• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по свапу

CMEX

Пользователь
Joined
Aug 28, 2012
Messages
46
Age
36
Город
Симферополь
возникла идея поменять мотор на более мощный,у меня 2.0.... многие скажут продай-купи и все,да,но!
дело в том что кузов нормальный,да и идея не горит... пока:biggrin::biggrin:
в чем собтвенно вопрос,что лучше взять,к примеру M54B30?M52B28?m60b30-40?
после чего можно будет и донора соответствующего искать

и что нужно менять паралельно мотору( кардан и т.д)
если кто менял,и не трудно отписаться,буду благодарен))!!:dirol:
 
смотря какой бюджет , лучше всегго m60b44TU
 
ну хорошо,чем лучше?и что еще прийдется менять?
 
В е34 лично мне нравится М54В30 ,либо м52В28 TU и весело (если машина на каждый день) ,если нет и денег хватает М62В44 (благо донора припереть из Англии можно Е39 )
В первых случаях хорошо то что моторы ни чё не весят +управляемость +меньше ремонты по ходовой в сравнении с V8 нужно менять ходовую и т.д.
P.S. лично моё мнение
 
это интересно!!! у меня машина на каждый день.. так что чем меньше вливаний тем лучше(т.е в сравнении с m60b44)
при установке M52b28tu что нужно еще заменить??или он как родной встанет??
 
это интересно!!! у меня машина на каждый день.. так что чем меньше вливаний тем лучше(т.е в сравнении с m60b44)
при установке M52b28tu что нужно еще заменить??или он как родной встанет??

не скажу точно , но сдается мне , что практически все (коробка , проводка , кардан и т.д)
 
короче под это дело лучше искать хорошего донора для начала думаю...
 
Под V8 мотор менять в 2 раза больше всего. Лучше поставь м50б25...да и все.
 
Под V8 мотор менять в 2 раза больше всего. Лучше поставь м50б25...да и все.
под 2.5 коробка,кардан??что еще ??
 
Мотор с наверсным, вместе с проводкой и лапами (если от е34) + КПП + кардан + редуктор (там уже по балке смотри, какой) ну там...радиатор. И тормоза желательно усовершенствовать конечно - же... например с 540 поставь.

Вот еще, почитай...может интересно будет http://www.online-bmw.ru/stat3
 
Last edited:
Мотор с наверсным, вместе с проводкой и лапами (если от е34) + КПП + кардан + редуктор (там уже по балке смотри, какой) ну там...радиатор. И тормоза желательно усовершенствовать конечно - же... например с 540 поставь.

Вот еще, почитай...может интересно будет http://www.online-bmw.ru/stat3
спасибо,обязательно прочту)
 
Мужики, всем привет. А что проще поставить в Е34 ? Проще m52b28 или m54b30 ?
У меня е34 м50б25.
Спасибо, жду ответов и советов !
 
Мое мнение.
Продай свой мотор!!! купи М50в25 под ремонт, с проводкой и мозгами!!! " если у тебя стоял М50В20 не ванос" ТО ПРОВОДКУ СВОЮ ОСТАВЛЯЕШЬ
Кардан остается, балка остается, редуктор меняется на 3,46, выхлоп надо переварить" радиатор под ??? и расходомер
Ремонт мотора не дорого
Если брать другой мотор, то переделок куча и в ремонте полная жжжж!!!
ИЛИ Купить за 800у.е. комплект М50В25 за день свой высунуть и тот поставить, причем можно сразу ездить, ни чего не дорабатывая.
 
Мужики, всем привет. А что проще поставить в Е34 ? Проще m52b28 или m54b30 ?
У меня е34 м50б25.
Спасибо, жду ответов и советов !

Сделай свой нормально!!! его можно и в 2,9 сделать
И доки переделывать не надо!!!
 
А какой бюджет сделать 2.9 ?
 
ну вот так всегда - следишь за подобной темкой, а потом вопрос - а какой бюджет.... Без обид - все имхо! Если подкидывать другой двигатель, то это не копейки - даже в случаи находки хорошего донора есть куча мелочей которые при грамотной замене мотора все равно сразу надо менять, и этих мелочей ух как много!!! И как я в какой-то темке читал - есть много мелочей которые оживят двигатель - например свежие форсунки. А если мало того что есть и хочется больше, но и денег жалко, то правильнее спрашивать как-то так - есть столько-то денег, такой-то движок с таким-то выхлопом, обвесом и т.д. - подскажите как его разогнать! Ну или спрашивать не - какой бюджет , а к примеру - что для этого нужно(что бы 2.9 сделать)? Кстити - Топикстартер - сори за офтоп - просто последнее сообщение немного улыбнуло - еще раз все имхо (у самого м20 в20 и мечты про V8))))!
 
Бюджет!!! в зависимости что хочешь 2,6
Расточка блока если надо 600гр.
Поршня Д-80 приблизительно 1600гр если твои плохие!!!
Кольца 800гр в МАЛЕ
Вкладыши в круг 700гр.
Прокладка ГБЦ 320гр
Форсунки от 2,8 500гр.
Коленвал 2,8 приблизительно 1200гр
Сальники в круг 700гр.
Ремонт твоей ГБЦ можно своими руками притереть но колпачки 240гр. или менять на ГБЦ от М50В25 как найдешь!!!
Болты ГБЦ 200ГР.
Прокладки коллекторов 250гр
Сцепление ??? 2000гр можно и просто диск сцепления поменять за 320гр б.у. или новый от волги 200гр))
Коробка твоя и но твой редуктор !!! если 3,46 то оставляй
Шатуны твои 135мм
Впускной коллектор от М50В25 с дросселем и расходомером!!!
Датчики все остаются твои!!!
Программу под такой мотор ???1000гр. как разведут!!!
Равно длинный коллектор 1800гр!!!
Масло Нанопротект 700гр и фильтр 100гр
Выхлоп по 1200гр
Приблизительно 14000гр
С мастером это как или сам или платить!!!
Если с разборки то сумма меньше
Почти новый мотор!!!! и быстрый!!! + ЭКОНОМИЧНЫЙ
Но можно в 2,9 нужен блок от М50В25 поршня д-86 и все выше перечисленное
 
Last edited:
Это ценники китайских запчастей для мотокосы...!?:rofl:
 
На экзисте та и по рынкам!!!
Сам только собрал такой мотор!!!
 
Back
Top