• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] генератор видає 13.8v

Может пора заменить ?
это новый. Со старым так же было, но заменил чтоб зимой не бегать с ним, так как езжу в основном в магазин по выходным. Этот снял когда -25 утром было - что бы потом поехать спокойно, и заряжал его долго. Где-то слышал что один пуск стартером восполняется где-то за 15-20 минут езды, а у меня выходит гораздо меньше в основном.
 
став на своє стандартне місце , щей запас є напевно на 140 чи які вони там дальше йдуть

А можна поцікавитись що це марка та модель цього дива? Це він від вантажівки?


аккумулятор Varta Blue Dynamic 100ah

Хіба є блю дайнемік більше ніж 95аг? Я коли собі брав то більше ємкістю не бачив
 
Хіба є блю дайнемік більше ніж 95аг?
Может и 95ah , уже и не помню ... )
 
Всуну і я сюди свою пику :biggrin: У мене на Рекорді 2.3Д стоїть гена від БМВ Е39 на 120А, акуммуляторів два по 55А, разом 110А. Два рази на рік провіряю воду і плотність електролиту - все дуже добре і я їх не підзаряжаю взагалі, а до цього гени, стояв на 80А, теж від БМВ Е39,але весною і восени підзарядки акуммулятори потребували....
 
Заміряв струм спокою 20мA, це з включеним світлом багажника, потім завів двигун, накинув знову клещі 6 А. генератор дає заряд. Сьогодні вилізли нові проблеми почала блимати приборна панель, періодично, почала блимати ліва лампочка ксенона, датчик наружньої температури то показував то ні, і почала індикація АВС періодично загорятись. Можливо це проблеми з приборкою?
 
машина наполегливо проситься до нормального електрика
 
Другой акумулятор пробовали,массы кузовные в порядке?
 
акумулятору менше як пів року, на гарантії , їздив до гарантів перевірили акумулятор , зарядили сказали що все ок з ним заряд бере був сильно розряжений. Масу кузовну дивився тримається нормально.
 
Заміряв струм спокою 20мA, це з включеним світлом багажника
Або ви не так написали, або не вмієте користуватися приладом.

Якщо світло в багажнику включене - 12 вольт * 0.02А = 0.24 Вт. Що це за лампочки такі у вас потужністю 0.24 вт???

машина наполегливо проситься до нормального електрика
+10000
 
акумулятору менше як пів року, на гарантії , їздив до гарантів перевірили акумулятор , зарядили сказали що все ок з ним заряд бере був сильно розряжений. Масу кузовну дивився тримається нормально.

Дуже схоже на явний не контакт.... Може маса окислилась? Відкрутити і подивитись?
 
Або ви не так написали, або не вмієте користуватися приладом.

Якщо світло в багажнику включене - 12 вольт * 0.02А = 0.24 Вт. Що це за лампочки такі у вас потужністю 0.24 вт?

забув вказати там 3 діода стоять у корпусі лампочки. завтра перевірю масу, або краще нову прикручу.
 
забув вказати там 3 діода стоять у корпусі лампочки.
Справа не в діодах. Справа в тому, що якщо СВІТИТЬСЯ підсвітка багажника - значить авто НЕ СПИТЬ. А якщо не спить - то струм 0.02 А не може бути в принципі.

Або я зовсім не розумію як воно працює :(
 
Струм не 0.02А а 0.2А , масу перевірив неокислена крепко сидить. Клеми "+" і" -" не окислені зажаті на акумуляторі. Акумулятор помилився я не 120А а 100А. До електрика їхати це дарма потратити гроші у нас немаєкваліфікованого електрика по БМВ вони навіть не знають такого як "шина даних L-line , K-line"
 
Потушите все в авто,поставьте на охрану, дайте постоять 15 минут,а потом уже меряйте ток покоя и если останется 0.2 А то ищите что "жрет" акум,у вас должно быть максимум 30-40 мА(0,03-0.04 А).Вы тестер в режиме амперметра подключали в разрыв клеммы?
 
У нас в сім"ї три БМВ Е39 і всі за тиждень з"їдають аккумулятори на ноль. Куди я тільки не їздив, що я тільки не міняв, скільки грошей засунув у дупу, а толку ніякого... Не витримало серце і я поставив на всі авто виключателі маси. Хоч колгосп, хоч ні, але кожного року купувати і через неділлю заряджати аккумулятори я замахався. Коли катаюсь щодня, то не відключаю, а коли стоїть, то відключаю. Можете закидати мене яйцями чи помідорами :biggrin:
 
gear1.jpg
 

Совершенно в попу верно:biggrin: Грубо, но справедливо.... Менял и ежики и еще какието блоки, может просто кто-то намудачил в проводке (одну перемычку нашол), но лопатить всю машину это уж увольте... Лутше выключить массу...
 
У нас в сім"ї три БМВ Е39 і всі за тиждень з"їдають аккумулятори на ноль. Куди я тільки не їздив, що я тільки не міняв, скільки грошей засунув у дупу, а толку ніякого... Не витримало серце і я поставив на всі авто виключателі маси. Хоч колгосп, хоч ні, але кожного року купувати і через неділлю заряджати аккумулятори я замахався. Коли катаюсь щодня, то не відключаю, а коли стоїть, то відключаю. Можете закидати мене яйцями чи помідорами :biggrin:
Жесть. Причем жесть в квадрате. Это когда ни найти электрика, ни сделать самому. Я не издеваюсь. Просто -удивляюсь такому интересному раскладу звезд-три е39... Три выключателя массы... И все в одном дворе.
Невольно хочется спросить-на всех трех машинах после засыпания ток примерно одинаковый-300-500 ма, и на всех трех стоит внештатная сигнализация?))
 
Last edited:
Жесть. Причем жесть в квадрате. Это когда ни найти электрика, ни сделать самому. Я не издеваюсь. Просто -удивляюсь такому интересному раскладу звезд-три е39... Три выключателя массы... И все в одном дворе.
Невольно хочется спросить-на всех трех машинах после засыпания ток примерно одинаковый-300-500 ма, и на всех трех стоит внештатная сигнализация?))
Совершенно верно, и сигналка внештатная (через жопу подключенная) и и ток 400-600 ма жрет (сорок минут проверял, дальше не выдержал). Все сводится к одному, не умееш какать не мучай попу, было-бы поменьше криворуких спецов, то выключателей массы не ставил-бы, вот так......
 
Совершенно верно, и сигналка внештатная (через жопу подключенная) и и ток 400-600 ма жрет (сорок минут проверял, дальше не выдержал). Все сводится к одному, не умееш какать не мучай попу, было-бы поменьше криворуких спецов, то выключателей массы не ставил-бы, вот так......
Ну в общем я дал намек откуда вероятнее всего Ваши проблемы... Надеюсь Вы намек поняли.
 
у мене генератор видає завжди 13.8в. при включених фарах,противотуманках,додаткових стопах теж так само видає 13.8 . було таке що 2 рази сідав акумулятор майже новий, гаранти по акумулятору сказали що генератор має видавати 14.4в. заніс на перевірку генератор все перевірили сказали що все нормально. генератор у мене 80а. а акумулятор 120а. чи нормальна напруга 13.8? чи має бути 14.4?
Так в чем проблема? У меня стоит 100 бош сильвер. Сам в начале зимы выпал на измену-напряжение на АКБ 13,4, машину прогреваешь, подымаешь обороты до 2-3тыс а напряжение в бортовой сети 13,4 и не подымается. Снятие на морозе генератора, проверка всего-межвитковое, выпрямитель, прокрутка на импровизированном стенде-генератор в порядке без вопросов. Все оказалось просто-зарядка АКБ от зарядного в течении 10 часов-и все стало как и должно быть. После завода на холостых 14,0...14,2. Это было в ноябре. Тогда полностью АКБ зарядил -в ноябре, и всю зиму езжу без проблем и подзарядки.
На тему: "не представляю владельца F несущего АКБ на зарядку..." Я представляю. Например трудолюбивый и бережливый немец, владелец F, решил покрасить столбы по периметру его земельного участка. Расстояние между столбами 50 м. Земельный участок квадрат 5х5 км=400 столбов. Есть у меня стойкое подозрение что даже одна сторона квадрата не будет окрашена до конца...
У Вас-13,8. Это нормально. При желании читаем об АКБ http://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw/vse-pro-akkumulyatory/. "...Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге."
Тема с 14,4 вольтами возникла потому что на свежих машинах ( форд 2006 , хюндай 2010-сам замерял ради любопытства, когда встретил в инете сочетание слов "кальциевые батареи... 14,5 В напряжение зарядки..") в бортовой сети 14,5 вольт.
 
Last edited:
е7х и ф серия может до 15.2 поднимать, если батарейка дохлая.
 
Потушите все в авто,поставьте на охрану, дайте постоять 15 минут,а потом уже меряйте ток покоя и если останется 0.2 А то ищите что "жрет" акум,у вас должно быть максимум 30-40 мА(0,03-0.04 А).Вы тестер в режиме амперметра подключали в разрыв клеммы?

ні клещі накидав на +, а таким методом- потушити ,почекати, поміряти-попробую
 
знайшов причину, случайно. Зараз генератор видає 14.1в. Встановили вимикач маси ще попередні власники машини, я рішив її викинути, бо пару раз закривався багажник з відключеною масою. І під час зняття маси знайшов поржавлений контакт який візуально виявити неможна було, контакт на масі міцний але поржавлений . Зараз клему маси прикрутив з акумулятора на кузов без ніяких вимикачів і появилось 14.1в.
 
у мене генератор видає завжди 13.8в. при включених фарах,противотуманках,додаткових стопах теж так само видає 13.8 . було таке що 2 рази сідав акумулятор майже новий, гаранти по акумулятору сказали що генератор має видавати 14.4в. заніс на перевірку генератор все перевірили сказали що все нормально. генератор у мене 80а. а акумулятор 120а. чи нормальна напруга 13.8? чи має бути 14.4?

Доброго времени суток! 13,8 это минимальный заряд на холостых оборотах при включенных потребителях.
от 14,1 до 14,6 это нормальный заряд на любых оборотах БЕЗ включенных потребителей.
В любом случае с аккумулятором у вас есть проблемы с генератором. Лечится хорошим капитальным ремонтом. Удачи вам!
 
Совершенно верно, и сигналка внештатная (через жопу подключенная) и и ток 400-600 ма жрет (сорок минут проверял, дальше не выдержал). Все сводится к одному, не умееш какать не мучай попу, было-бы поменьше криворуких спецов, то выключателей массы не ставил-бы, вот так......
2 диода в разрыв проводов подключения багажника к сигнализации и я уверен на 99.9%, что проблема "не засыпания" будет решена.
 
Back
Top