• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] давайте разберемся с топливом?

  • Автор теми Автор теми ValeriyE60
  • Дата створення Дата створення
Машину не узнать, ещё раз огромное спасибо за инфу,крепость благодарности и координаты доставки в личку, мсье :)
 
а самое в этом деле интересное что поездишь немножко и увидишь если есть инпа-уменьшаются коррекции форсунок
Кстати сегодня заправлялся на окко, думаю чего они так прибалтывают на пульс в цену евро....потом смотрю паспорт, пульс-Беларусь, евро-Литва...короч на собственноручно забодяженом пульсе больше подъем, то все ерунда в нашем случае, лучше обычный евро
 
пробовал присадку Castrol TDA с ДТ ТНК ,правда на Туареге (нет сажевого фильтра, и допуск ЕВРО-4), на слух работал мягче, остальных преимуществ не заметил. Банка 250 мл. на 250 литров ДТ, производитель Кастрол Австрия.:dash3:
 
и у меня в мануале на F30 четко написано- добавлять присадки к ДТ запрещено!!!:shok:
 
а самое в этом деле интересное что поездишь немножко и увидишь если есть инпа-уменьшаются коррекции форсунок
Кстати сегодня заправлялся на окко, думаю чего они так прибалтывают на пульс в цену евро....потом смотрю паспорт, пульс-Беларусь, евро-Литва...короч на собственноручно забодяженом пульсе больше подъем, то все ерунда в нашем случае, лучше обычный евро

Только что катался с компом - коррекции ушли в минус, теперь понятно почему, а то немного озадачило, с чего вдруг так сильно, было 0-+0,5 стало -1 - 0
Да я тоже так подумал что надо брать обычный евро и добавлять присадку самому
 
и у меня в мануале на F30 четко написано- добавлять присадки к ДТ запрещено!!!:shok:

Пусть гуляют вальсом со своими рекомендациями, ну явно же видно что мотору приятней работать, дело даже не в мощности, а то что он работает равномерней и плавней
 
Пусть гуляют вальсом со своими рекомендациями, ну явно же видно что мотору приятней работать, дело даже не в мощности, а то что он работает равномерней и плавней

а как же сажевый фильтр, лямбда зонд и остальная экологическая хрень?:sorry:
 
при активном разгоне обороты от двух до трех колеблются, причем на всех передачах плавно уверено до 3-х, следующая, до 3-х следующая, по звуку мотора даже слышно что он не разрывается а тянет без напряга
а до этого до 4-х крутит, потом падает до двух, снова крутит до 4-х и снова сброс. так что думаю ресурс будет в худшем случае не уменьшен если не увеличен мотора
Кстати производители пишут и не прогревать мотор, а сразу хреначить на холодную хоть за бортом минус 30, а крутить хочется до отсечки
Вобщем я сегодня протащился (получил кайф) от машины
 
а как же сажевый фильтр, лямбда зонд и остальная экологическая хрень?:sorry:

Сажевого фильтра у меня нет, но на присадке написано, что рекомендуется даже использовать вроде при сажевых фильтрах. Лямбды тоже нету ни одной. Есть 6 горшков на 3 литра и турбина :biggrin:
 
когда пересел на дизельную бмв, читал тоже про присадки, но осталося скептиком в этом плане, особенно всякие антигели и прочее, так как у меня машина на обычном дт евро с окко заводилась в минус 27 со второго оборота, потом понял что машине нравится дизель пульс окковский, пока часто ездил в киев, там тарил полный бак понемногу разбавлял сумским топливом и оно как-то все было хорошо, но в последнее время городской цикл онли по Сумам и качество топлива дало о себе знать. И тут вдруг откуда ни возьмись, камрад ValeriyE60 и его тема, ну че делать, ездить по заправкам и искать где топливо лучше - долго, муторно, дорого и не факт что со временем ситуация не поменяется или попробовать таки присадку, дурне дило не хытре - клинкнул кнопку купить, через 2 дня забрал на новой почте, залил - ну едет жеж машинка и едет не на мифические проценты, а реально едет по всем показателям лучше и мотор спокойней работает.

Завтра еду покупать канистру, бочка есть, будет личная заправка на один авто ) это потому что температура должна быть +15 для добавления присадки, в первый раз пришлось на пол дня в бокс загнать, чтоб согрелась
 
Сажевого фильтра у меня нет, но на присадке написано, что рекомендуется даже использовать вроде при сажевых фильтрах. Лямбды тоже нету ни одной. Есть 6 горшков на 3 литра и турбина :biggrin:

а у меня полный суповой набор и на гарантии.....Евро-5 им подавай,с нашим ДТ:diablo:
 
ну в Киеве проще, там я заправлялся машинка ехала очень файно, я уже грешил на нашу сумскую заправку, оказалось (как я писал выше) в Киеве и Сумах топливо с разных нефтебаз, хотя по докам одно и тоже
 
когда пересел на дизельную бмв, читал тоже про присадки, но осталося скептиком в этом плане, особенно всякие антигели и прочее, так как у меня машина на обычном дт евро с окко заводилась в минус 27 со второго оборота, потом понял что машине нравится дизель пульс окковский, пока часто ездил в киев, там тарил полный бак понемногу разбавлял сумским топливом и оно как-то все было хорошо, но в последнее время городской цикл онли по Сумам и качество топлива дало о себе знать. И тут вдруг откуда ни возьмись, камрад ValeriyE60 и его тема, ну че делать, ездить по заправкам и искать где топливо лучше - долго, муторно, дорого и не факт что со временем ситуация не поменяется или попробовать таки присадку, дурне дило не хытре - клинкнул кнопку купить, через 2 дня забрал на новой почте, залил - ну едет жеж машинка и едет не на мифические проценты, а реально едет по всем показателям лучше и мотор спокойней работает.

А в какое ДТ Вы добавляете эту чудо Виагру?:girl_crazy:

Завтра еду покупать канистру, бочка есть, будет личная заправка на один авто ) это потому что температура должна быть +15 для добавления присадки, в первый раз пришлось на пол дня в бокс загнать, чтоб согрелась
 
пока только на окко заправляюь пульсом, вот Киевский пуль очень вполне, а наш местный не ахти
 
А в какое ДТ Вы добавляете эту чудо Виагру?
 
см выше
 
пока только на окко заправляюь пульсом, вот Киевский пуль очень вполне, а наш местный не ахти

в Пульс (в котором присадки) будете добавлять еще присадку? машинку не стошнит?:focus:
 
я боюсь что в сумском пульсе присадок мягко говоря не очень есть из-за чего вся эта каша и заварилась
в Киевский я бы не добавлял, он и так вполне файный. Если все эксперименты завершатся успешно, то скорее всего буду заправлять обычный евро на окко + присадка
Производитель говорит что обычная норма дает оптимальные показатели, двойная же норма присадки плохо мотору не сделает, но и смысла особого в этом нет (это из инструкции)
 
я боюсь что в сумском пульсе присадок мягко говоря не очень есть из-за чего вся эта каша и заварилась
в Киевский я бы не добавлял, он и так вполне файный. Если все эксперименты завершатся успешно, то скорее всего буду заправлять обычный евро на окко + присадка
Производитель говорит что обычная норма дает оптимальные показатели, двойная же норма присадки плохо мотору не сделает, но и смысла особого в этом нет (это из инструкции)

читал на форуме Автоюа и слышал, что уже полгода как испахабилось ДТ на ОККО, да и с происхождением ДТ у ОККО не все прозрачно, так как в нете был ролик, где бензовоз ОККО закачивался на нефтебазе ТНК в Василькове:bayan:
 
Да на топливо много у нас сетуют, но не всегда оправдано или хз как оно так получается. за 6 месяцев весны и лета очень чатсо мотался в Киев и через Киев из Сум и каждый раз когджа заправлялся в Киеве или западнее - топливо было отличным, то что заправлял дома ощутимо отличалось, хотя в обоих случаях это был дизель пульс, так что даже в пределах одной заправочной сети качество топлива может гулять.
 
все правильно, товарисч со всеми гландами в наличии- положите *** на все рекомендации наших официалов, до 100000км бмвшный дизель отходит и на печном топливе,дальше как говорится проблемы АВТ Бавария заканчиваются и начинаются ваши))Сажевик и кат,мое мнение-удалить и прошиться на безкат, если беспокоитесь за сажевик то лучше следите за термостатами+масло ЛЛ04 и по трассе нужно периодически наваливать, ну и раз в 50000 не повредит его спецхимией керхером промыть...
 
но собственно проблем не было никогда с окковским топливом, машина могла ехать по-разному, но всегда отлично заводилась, ровно работала, заводилась с полтыка в морозы крепкие
 
Да не ну катализатор можно и оставить, у меня походу еще родной стоит (следов вмешательства никаких нет)
 
все правильно, товарисч со всеми гландами в наличии- положите *** на все рекомендации наших официалов, до 100000км бмвшный дизель отходит и на печном топливе,дальше как говорится проблемы АВТ Бавария заканчиваются и начинаются ваши))Сажевик и кат,мое мнение-удалить и прошиться на безкат, если беспокоитесь за сажевик то лучше следите за термостатами+масло ЛЛ04 и по трассе нужно периодически наваливать, ну и раз в 50000 не повредит его спецхимией керхером промыть...

по поводу наваливать.....как? и что это дает?
керхером имеете ввиду двигло помыть?
 
проехаться на высоких оборотах, тогда включается функция самоочистки сажевого фильтра
керхером я так понимаю снять и промыть химией, - читать очистить от отложений
 
Я кат удалил и только лучше, раньше при газ в пол могло кинуть сизым дымом на секунду, сейчас как ни навали то выхлоп прозрачный, кстати кат мой был забит.Я надколол соту вдоль чтоб посмотреть его состояние, так вот вдоль всейсоты была сажа....решил вытрясти и о чудо +100500 коней, звук кстати не изменился.
То что у всех на дизеле до мильена каты живы-сказки бабушки Арины, вернее это реально, если ток с завода заглушить егр, постоянно следить за маслоотделителем и менять термостаты раз 3-4 года
 
проехаться на высоких оборотах, тогда включается функция самоочистки сажевого фильтра
керхером я так понимаю снять и промыть химией, - читать очистить от отложений

промыть сажевый фильтр? а это как?:mamba:
 
Назад
Зверху