ValeriyE60
Пользователь
- Реєстрація
- 28.05.2013
- Повідомлення
- 3,278
- Вік
- 40
- Город
- Киев
да тут не угадаешь, не в германии живем((Вы думаете у меня сеточки уже забиты? Туарег пробег 22 тыс., Ф30- 2,9 ТЫС.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
да тут не угадаешь, не в германии живем((Вы думаете у меня сеточки уже забиты? Туарег пробег 22 тыс., Ф30- 2,9 ТЫС.
да я вижу, только чет в упор его не помню
у меня 4 подключения к магистрали, 1- турбина клапан возле ресивера и самой турбины, 2 егр там да клапан, 3 вихревые заслонки там тоже клапан, 4-й - подушки двигателя, а вот еще одного клапана я в упор не помню
я 2 бака на Сокаровском ДТ (типа Орлен Лиетува - цетан 51,6, сера -5,6) отьездил и 2 бака на ТНК (рЯЗАНСКИЙ НПЗ , цетан 51,4, сера 6,7)скорее всего нет, причина в другом, в топливе например
дайте покататься еще пару дней с присадкой и я скажу как стал глушиться двигатель, мне сегодня показалось что он глох мягко и плавно, но надо еще понадблюдать для верности
разница между ДТ Сокар и ТНК пока не сильно ощущается, но разница в цене в 1,2 грн. -заметнану что сказать если верить написанному не понятно за что переплата на сокаре или почему при прочих равных на сокаре едет лучше чем на тнк
топливный на 30 тыс. пробега меняется?ну поездите, сделайте доброе дело потом, разрежте топливный и покажите нам
масло у меня по гарантии 12 000,00 или раз в год 0w-40 BMW LL-04 :soldier_girl:вы еще масло поменяйте как советуют на 25000... не нужна такая гарантия имхо
заправляюсь на мустанге(до мустанга пробовал все заправки и бенз и дизель,сейчас дизель)
расход при спокойной езде(3.0дизель) по трассе 5л(при скорости на круизе 120км.ч) и до 8ми литров по городу.
око -чтото както не до "вподобы"
думаю на самом деле вопрос в том на ск удается поднять цетановое число, если на пульсе это 55 к примеру,гипотетически, то на евро это 52-53....
У окко не стабильно просто, то греция то литва то белорусь то вообще чел говорил что из израиля везли...Разницу в 1ед цетана дизель чувствует очень сильно.
Тихая работа это благодаря именно тому что цетан не ниже 51точно, а вот после 53 точно работает звонче но и обороты набирает как хорошая бензинка
Я думаю топливной системе по бензобаку что стоит на выхлопеК ОККО Пульс дофига присадок, поэтому если стоит сажевик, думаю это не очень хорошо для топливной системы
думаю на самом деле вопрос в том на ск удается поднять цетановое число, если на пульсе это 55 к примеру,гипотетически, то на евро это 52-53....
У окко не стабильно просто, то греция то литва то белорусь то вообще чел говорил что из израиля везли...Разницу в 1ед цетана дизель чувствует очень сильно.
Тихая работа это благодаря именно тому что цетан не ниже 51точно, а вот после 53 точно работает звонче но и обороты набирает как хорошая бензинка