• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] давайте разберемся с топливом?

Вы думаете у меня сеточки уже забиты? Туарег пробег 22 тыс., Ф30- 2,9 ТЫС.
да тут не угадаешь, не в германии живем((
 
да 3 тысячи это два бака, ну разве что ржавым ведром заправляли (в прямом смысле)
 
да я вижу, только чет в упор его не помню
у меня 4 подключения к магистрали, 1- турбина клапан возле ресивера и самой турбины, 2 егр там да клапан, 3 вихревые заслонки там тоже клапан, 4-й - подушки двигателя, а вот еще одного клапана я в упор не помню

этот клапан находится в ебенях,на 60ке гдето возле моторного щита возле стартера
 
угу, у меня там еще разводка на свечи накала и тд. может и туплю, может просто из головы вылетело, но в тех краях есть клапан
 
скорее всего нет, причина в другом, в топливе например
дайте покататься еще пару дней с присадкой и я скажу как стал глушиться двигатель, мне сегодня показалось что он глох мягко и плавно, но надо еще понадблюдать для верности
я 2 бака на Сокаровском ДТ (типа Орлен Лиетува - цетан 51,6, сера -5,6) отьездил и 2 бака на ТНК (рЯЗАНСКИЙ НПЗ , цетан 51,4, сера 6,7)
 
ну что сказать если верить написанному не понятно за что переплата на сокаре или почему при прочих равных на сокаре едет лучше чем на тнк
 
ну что сказать если верить написанному не понятно за что переплата на сокаре или почему при прочих равных на сокаре едет лучше чем на тнк
разница между ДТ Сокар и ТНК пока не сильно ощущается, но разница в цене в 1,2 грн. -заметна;)
 
ну поездите, сделайте доброе дело потом, разрежте топливный и покажите нам
 
ну поездите, сделайте доброе дело потом, разрежте топливный и покажите нам
топливный на 30 тыс. пробега меняется?
 
вы еще масло поменяйте как советуют на 25000... не нужна такая гарантия имхо
 
вы еще масло поменяйте как советуют на 25000... не нужна такая гарантия имхо
масло у меня по гарантии 12 000,00 или раз в год 0w-40 BMW LL-04 :soldier_girl:
 
так и не проследил за остановками двигателя, зато заметил легкий почти прозрачный выхлоп после запусков с подостывшим двигателем, после 5 минут - всё как обычно выхлоп кристально-чисто-невидимый. Пока не понял откуда и почему, но основные системы в норме, масло колом уже 5тыскм держится на отметке максимума, запах у выхлопа стандартно немного вонючий, концентрация низкая, может конденсат из выхлопной... или вылетают какие-то остатки чего-то, например из катов
 
все будет норм,бери любое ДТ кроме нашего+присадка и все будет норм
 
дык этот дымок появился в аккурат после добавления присадки
Но, это не масло, дым слишком жидкий почти прозрачный, запаха горелого масла нет, я его хорошо выучил когда турбина подкидывала
На недогоревшее топливо тоже не похоже запах не тот, еле уловимый среди обычного запаха аромат чего-то уже сгоревшего и причем давно походу, поэтому и натолкнуло на мысль что что-то из катов вылетает при резком перепаде температур от состояние мы долго стояли и до состояние прогрето до середины синей зоны, потом все прекращается и всё как обычно.
Впуск и турбина чистые, практически стерильные, остаются либо с клапанов/цилиндров нагар слетает либо из катов. Да я собственно не парюсь, это не сложно когда знаешь что двигатель в порядке :)
 
вот например на бензинке когда все норм из трубы парит,даже часто трубы внутри ржавые то есть гуд, а вот посмотри в выхлопные всех ВАГ, везде сажа или жирный налет потому как все их движки хлам и жрут масло:)
 
вот прям пару литров бальзама вылили на души ВАГонелюбителей :biggrin:
 
да я просто не встречал более идиотского хозтовара, бмв-все ясно и понятно,мерседес точно также...но млин этот ваг как будто не немцы делали
 
заправляюсь на мустанге(до мустанга пробовал все заправки и бенз и дизель,сейчас дизель)
расход при спокойной езде(3.0дизель) по трассе 5л(при скорости на круизе 120км.ч) и до 8ми литров по городу.
око -чтото както не до "вподобы"
 
заправляюсь на мустанге(до мустанга пробовал все заправки и бенз и дизель,сейчас дизель)
расход при спокойной езде(3.0дизель) по трассе 5л(при скорости на круизе 120км.ч) и до 8ми литров по городу.
око -чтото както не до "вподобы"

ОККО не только Вам "до невподобы" - http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4672203&page=0&fpart=234&vc=1
 
Немного результатов наблюдений:
появившийся дымок - это топливо или присадка, так как вэбаста теперь тоже закуривает с утра, хотя никогда раньше не видел чтоб она дымела.
разница между окко ДТ и ДТ пульс очень существенная, не едет машина на обычном ДТ даже с присадкой как на пульсе и дело тут не в количестве присадки, разница в динамике и поведении мотора слишком существенная.
На обычном евро дт работает тыхо-тыхо, практически как бензинка какая-то, звук тихий, масляный, работает ровно и умиротворенно, как мурлыкает, тяга хорошая, но динамика набора оборотов снижается сильно - впринципе это типично для дизеля, но не для бмвшного. На пульсе с присадкой всё становится на круги своя - звук немного громче, четче, звонче, работает так же ровно, но вот динамика меняется в корне, обороты набираются мгновенно, ярко выраженое переключение передач на автомате при быстром разгоне, капитальнейшая тяга во всем диапазоне оборотов
ПС оба топлива проверялись с присадкой
ППС вывод: обычное ДТ + присадка едет слабее чем хороший пульс и тем более скучнее чем пульс + присадка
 
я как-то разговаривал с работником окко, так по его опыту самое г это евро дт с Польского завода, Литва иногда хуже Белоруси...от оно че
 
да как бы назвать его плохим тоже нельзя, да динамика падает, но мотор работает очень тихо и также ровно, заводится как обычно с пол тыка - захочешь прикопаться не прикопаешься. Без лаборатории могу лишь чисто теоретически предположить что горит оно с меньшей отдачей, но обладает какими-то крайне высокими смазывающими свойствами, иначе я не могу объяснить того факта что работы форсунок практически не слышно
 
думаю на самом деле вопрос в том на ск удается поднять цетановое число, если на пульсе это 55 к примеру,гипотетически, то на евро это 52-53....
У окко не стабильно просто, то греция то литва то белорусь то вообще чел говорил что из израиля везли...Разницу в 1ед цетана дизель чувствует очень сильно.
Тихая работа это благодаря именно тому что цетан не ниже 51точно, а вот после 53 точно работает звонче но и обороты набирает как хорошая бензинка
 
думаю на самом деле вопрос в том на ск удается поднять цетановое число, если на пульсе это 55 к примеру,гипотетически, то на евро это 52-53....
У окко не стабильно просто, то греция то литва то белорусь то вообще чел говорил что из израиля везли...Разницу в 1ед цетана дизель чувствует очень сильно.
Тихая работа это благодаря именно тому что цетан не ниже 51точно, а вот после 53 точно работает звонче но и обороты набирает как хорошая бензинка

К ОККО Пульс дофига присадок, поэтому если стоит сажевик, думаю это не очень хорошо для топливной системы
 
К ОККО Пульс дофига присадок, поэтому если стоит сажевик, думаю это не очень хорошо для топливной системы
Я думаю топливной системе по бензобаку что стоит на выхлопе
 
думаю на самом деле вопрос в том на ск удается поднять цетановое число, если на пульсе это 55 к примеру,гипотетически, то на евро это 52-53....
У окко не стабильно просто, то греция то литва то белорусь то вообще чел говорил что из израиля везли...Разницу в 1ед цетана дизель чувствует очень сильно.
Тихая работа это благодаря именно тому что цетан не ниже 51точно, а вот после 53 точно работает звонче но и обороты набирает как хорошая бензинка

Немного не вкладывается в мои наблюдения - на ихнем евро двигатель так работает всегда. В Сумах 3 заправки окко и только на одной есть дизель пульс и та на окраине на выезде в сторону Киева, поэтому раз в несколько месяцев мне стает влом ехать туда чисто на заправку и заправляюсь в центре евро дт. И вот на протяжении года результат одинаково стабильный - тяга умеренная, звук мотора значительно тише, недостатков не отмечено, заводился на ихнем евро в минус 27 вообще без проблем, поэтому назвать это топливо фиговым наверное нельзя, оно другое, но явно не фиговое. Пульс разный да, а евро у них как-будто всё из одной и той же бочки.
 
скорее всего у вас все время одна и таже Белоруска
 
Back
Top