• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] долго греется и плохо греет печка

serjio1

Разборка
Joined
Apr 11, 2013
Messages
549
Город
Васильков
обращаюсь по такому вопросу... мотор м52в20 долго греется а когда нагрет до рабочей температуры печка греет но не на всю мощность. Она хорошо НАЧИНАЕТ ГРЕТЬ ЕСЛИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ едешь ОБОРОТОВ 300-350. Думаю проблема может быть с дополнительной помпой. как ее проверить и когда она должна включаться? говорю сразу термостат рабочий.
 
Она хорошо НАЧИНАЕТ ГРЕТЬ ЕСЛИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ едешь ОБОРОТОВ 300-350.
а это ничего что на холостом 600 оборотов....
может это 3-3,5 тыс?
проверить как? или диагностика или самому если понимаешь как ....
 
Включите зажигание, печку и откройте крышку расширительного бачка...будет видно+ жужание будет слышно.
 
обращаюсь по такому вопросу... мотор м52в20 долго греется а когда нагрет до рабочей температуры печка греет но не на всю мощность. Она хорошо НАЧИНАЕТ ГРЕТЬ ЕСЛИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ едешь ОБОРОТОВ 300-350. Думаю проблема может быть с дополнительной помпой. как ее проверить и когда она должна включаться? говорю сразу термостат рабочий.

или руку на дополнительную помпу ,при включенном зажигании и печке, положите... если она работает то вы почувствуете..
 
или руку на дополнительную помпу ,при включенном зажигании и печке, положите... если она работает то вы почувствуете..

У меня было такое, что доп.помпа по всем этим параметрам работала, а когда разобрал ее, увидел что моторчик крутит а крыльчатка стоит на месте,вытер все приклеил дихлоретаном и год работает нормально! А признаки были те же что и автора!
 
По помпе в климате ошибка записывается. Очень часто достаточно просто щетки заменить. Снимается она легко, не надо даже шланги откручивать. Проверить проще всего просто подав питание напрямую.
 
По помпе в климате ошибка записывается. Очень часто достаточно просто щетки заменить. Снимается она легко, не надо даже шланги откручивать. Проверить проще всего просто подав питание напрямую.

нет там щеток )))))))))))))
 
на плате внутри помпы есть несколько резисторов, когда один выгорает - неработает...
и вообще помпа конструктивно сделана так, что электрическая часть - статическая, а та часть которая крутится и гоняет антифриз - динамическая - купается постоянно в антифризе и работает сие все чудо за счет магнитного поля которое создается на статических обмотках внутри корпуса... - поэтому если с электроникой не дружите - то только замена помпы на рабочую))) ну или новую)))
 
нет там щеток )))))))))))))

Речь о е39. Есть там щетки и я их менял и не раз. Моторчик который у клапанов стоит. Не тот, который отдельно на дифузоре.

Вы с е53 попутали.
 
Посмотрите сюда может пригодиться: https://youtu.be/a71ukjj5FFE. У товарища была такая же проблема на хундае туксон, перед новым годом все подчинили,ездит не нарадуется.
 
Посмотрите сюда может пригодиться: https://youtu.be/a71ukjj5FFE. У товарища была такая же проблема на хундае туксон, перед новым годом все подчинили,ездит не нарадуется.

У соседа на таврии была тоже проблема :facepalm:
 
Одна помпа в блоке цилиндров, а вторая где стоит!
 
на левом переднем крыле в моторном отсеке
 
Одна помпа в блоке цилиндров, а вторая где стоит!
На клапанах печки или на диффузоре радиатора. От года авто и исполнения зависит
 
У меня е39 1999 март, м52ту
 
Помпа с Газели подходит)
 
Помпа с Газели подходит)

Помпа с Газели очень быстро течет. Там совсем другая конструкция.
 
Back
Top