ну вот теперь уже и правда интересно как располагая финансами в муках выбора между ку7 и ф15 2.0 был выбран ф15.
Объясняю свою логику-ф15 это машина 2.0 4циндра и что не говори а едет она хуже чем даже старый 3.0 разницы в расходе в пользу 2.0 точно нет, дальше..ф15 2.0 минималка 58уе и ее надо еще огого подождать, комплектация и правда не самый торт, таже ку7 это 3.0 и самая минимальная на пружинах стартует за 73уе, но даже в ней комплектуха поярче чем в базовом ф15 за 58.Я ездил и на ку7 и на ф15(правда 3.0) так вот имхо если закрыть глаза на мотор то ф15 можно взять в противовес ку7 только с очень крепким набором опций.Я конечно не очень люблю ВАГ но выбирая ф15 2.0 и ку7 оба в базе но на ф15 бы даже не посмотрел.
Все сказанное не более чем имхо,просто и правда интересна комплектация которая перевесила чашу в сторону ф15
Комплектация сверху на 2 странице, Ку 7 смотрел очень долго, драйвил - в езде хорошая машина, но не лучше для меня , чем Х5 в комфорте. НЕ ЛУЧШЕ. Еще один аргумент для меня лично - внутри Ку 7 очень красива, но внешне, с улицы, мне она совершенно не понравилась, то есть каждый день я бы вставал на работу, и смотря на нее себе говорил - "скорее бы во внутрь сесть, чтоб не видеть тебя" Машина должна (как по мне) еще и просто нравиться внешне. Да и цена , как вы сказали, "барабан" Ку7 начинался с 73 тыс (я взял чуть больше так Х в хорошей комплектации с М пакетом), а Ку с пневмой, виртуальной панелью, хорошими фарами (там три вида есть), навигацией, музыкой стоит от 87т. На эту разницу я могу купить однокомнатную квартиру сыну у себя в городе.