Жрет только с одной с внутренней стороны.....рычаги вроде не гнул и балку тоже.....а вот про уставшие стаканы можно поподробней....на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?
Жрет только с одной с внутренней стороны.....рычаги вроде не гнул и балку тоже.....а вот про уставшие стаканы можно поподробней....
. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы
на Е-34 развал не делается на задней оси.
По поводу станков
Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес....как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны....
и если что какие покупать???
Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес....как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны....
и если что какие покупать???
Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.
Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "
"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))
+1 заваливаются то одно но еще и рвутся,лопаются,пружины в салон влизают.Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "
Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.
"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))
1.Как раз домик и меняет розвал,2.пружины меняют розвал,3.сайленты как-раз и влияют на схождение.
Короче,вариантов много.На подъемнике проверить сайленты,да и вообще ходовку тяжелый случай,это лутше делать на яме.Будишь в Ромнах заедь посмотрим,найдем твою причину.
1.Как раз домик и меняет розвал,2.пружины меняют розвал,
Все правильно по поводу домика,что в БМВ,что МВ розвал по стандарту в минусе и сзади,и спереди.И если все на своих местах с резиной ни каких проблем.Для всех форумчан резину в основном жрет из-за схождения,а не из-за розвала,и еще одно если резю поставил б/у и было маленькое поджирание,то как ее не переварачивай подношенноеБула дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.