• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ест резину изнутри сзади е34 1989г

kuzuma78

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
148
Город
Сумы
Люди добрые помогите пожалуйста.....начало тереть резину изнутри на задней оси.
вот фотоIMG_20140907_095458.jpg
это после 2000 пробега...
В чем проблема?
Стойки и пружины с отбойниками новые......
 
Last edited:
Если не ошибаюсь это стандартная ситуация если вы любитель стартовать с прогребами, если нет - развал схождение
 
на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?
 
на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?
Жрет только с одной с внутренней стороны.....рычаги вроде не гнул и балку тоже.....а вот про уставшие стаканы можно поподробней....
 
Если ест только с одной стороны, то возможно сайлентблоки рычага пришли в негодность. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы
 
Жрет только с одной с внутренней стороны.....рычаги вроде не гнул и балку тоже.....а вот про уставшие стаканы можно поподробней....

Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.



. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы

Зовсім не вірно!.

Потрібно глянути на станку геометрії розвал - сходження.Сучасні станки в базі мають і заводські величини.І порівняти дані.
Ричаг теж може бути гнутий (якщо сайленти цілі).Або сайлентблоки пошкоджені.
 
Last edited:
И схождение тоже. Есть конечно хитрые сайлентблоки рычагов для таких манипуляций, но ни один развальщик не захочет взять на себя геморой снятия-установки, выпресовки-заприсовки сайлента. По поводу программ и станков, я тоже самое написал автору только без путешествия на стенд развал-схождения
 
Сайленты на балке посмотрите,гнутый рычаг тоже такое может дать.
 
Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес....как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны....
и если что какие покупать???
 
Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "
 
Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес....как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны....
и если что какие покупать???

Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.

Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "

"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))
 
Last edited:
Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "
+1 заваливаются то одно но еще и рвутся,лопаются,пружины в салон влизают.
 
Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.



"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))

1.Как раз домик и меняет розвал,2.пружины меняют розвал,3.сайленты как-раз и влияют на схождение.
Короче,вариантов много.На подъемнике проверить сайленты,да и вообще ходовку тяжелый случай,это лутше делать на яме.Будишь в Ромнах заедь посмотрим,найдем твою причину.
 
Була дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.
 
Була дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.
Все правильно по поводу домика,что в БМВ,что МВ розвал по стандарту в минусе и сзади,и спереди.И если все на своих местах с резиной ни каких проблем.Для всех форумчан резину в основном жрет из-за схождения,а не из-за розвала,и еще одно если резю поставил б/у и было маленькое поджирание,то как ее не переварачивай подношенное
место будет изнашиватся быстрей чем основной протектор.В остальном нужно смотреть,а не гадать.
 
Можно я тоже влезу немного?
У мну после замены рычага сзади слева вылезло отрицательное схождение в 0.5 градуса. Насколько критично? На ходу этого не ощущаю. По износу резины пока ничего не могу сказать.
 
смотрите сайленты задней балки.проверять желательно на яме.
 
Сайленты в норма. Проблема в рычаге. Меня больше интересует насколько критично отрицательное схождение в 0.5 градуса.
 
Back
Top