• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ест резину изнутри сзади е34 1989г

  • Автор теми Автор теми kuzuma78
  • Дата створення Дата створення

kuzuma78

Пользователь
Реєстрація
27.11.2011
Повідомлення
148
Город
Сумы
Люди добрые помогите пожалуйста.....начало тереть резину изнутри на задней оси.
вот фотоIMG_20140907_095458.jpg
это после 2000 пробега...
В чем проблема?
Стойки и пружины с отбойниками новые......
 
Останнє редагування:
Если не ошибаюсь это стандартная ситуация если вы любитель стартовать с прогребами, если нет - развал схождение
 
на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?
 
на Е-34 развал не делается на задней оси. Если пружины и стойки новые и зад машины не выглядит упавшим, то как вариант погнутые рычаги или балка, уставшие задние стаканы. Жрет с двух сторон или с одной?
Жрет только с одной с внутренней стороны.....рычаги вроде не гнул и балку тоже.....а вот про уставшие стаканы можно поподробней....
 
Если ест только с одной стороны, то возможно сайлентблоки рычага пришли в негодность. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы
 
Жрет только с одной с внутренней стороны.....рычаги вроде не гнул и балку тоже.....а вот про уставшие стаканы можно поподробней....

Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.



. А по поводу стаканов, машина то не молодая и стаканы от времени заваливаются. Нужно узнать какое расстояние должно быть между ними, промерять в багажнике свое и после делать выводы

Зовсім не вірно!.

Потрібно глянути на станку геометрії розвал - сходження.Сучасні станки в базі мають і заводські величини.І порівняти дані.
Ричаг теж може бути гнутий (якщо сайленти цілі).Або сайлентблоки пошкоджені.
 
Останнє редагування:
И схождение тоже. Есть конечно хитрые сайлентблоки рычагов для таких манипуляций, но ни один развальщик не захочет взять на себя геморой снятия-установки, выпресовки-заприсовки сайлента. По поводу программ и станков, я тоже самое написал автору только без путешествия на стенд развал-схождения
 
Сайленты на балке посмотрите,гнутый рычаг тоже такое может дать.
 
Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес....как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны....
и если что какие покупать???
 
Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "
 
Тобто тільки одне колесо з внутрішньої сторони,чи внутрішню сторону обох коліс.
Внутреннюю сторону обеих колес....как проверить сайлентблоки на подъемнике пробую их шевелить длинной монтировкой а им хоть бы хны....
и если что какие покупать???

Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.

Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "

"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))
 
Останнє редагування:
Та стакани тут до чого? Вы шутите??? Я ж написал выше, что они заваливаются от старости и времени. Или Вы никогда не видели машин у которых задние колеса как говорят " домиком "
+1 заваливаются то одно но еще и рвутся,лопаются,пружины в салон влизают.
 
Заїдьте на розвал-сходження і поділіться параметрами.А там вже більш-менш буде ясно в чому причина.
Якщо сходження в мінусах,скоріше сайленти,якщо розвал більш від"ємний чим потрібно,то або ричаги гнуті))))),або як варіан сильно просівші пружини,із-за яких розвал (домік) стає більшим.



"Домік",розвал, ззаду від стаканів незалежить.Там розвал забезпечується тільки самим ричагом.Від зміщення стаканів змінюється розвал передніх коліс.Я не жартую)))))

1.Как раз домик и меняет розвал,2.пружины меняют розвал,3.сайленты как-раз и влияют на схождение.
Короче,вариантов много.На подъемнике проверить сайленты,да и вообще ходовку тяжелый случай,это лутше делать на яме.Будишь в Ромнах заедь посмотрим,найдем твою причину.
 
Була дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.
 
Була дана ситуація, тільки проблема була з двома колесами, рішення броблеми було вирішено шляхом прорізу в ушах балки де кріпляться салентблоки задніх ричагів, щоб можна було регулювати сходження задніх коліс, після чого проблема зникла. А те що колеса стоять доміком, так вони в мене постійно так стоять і пробіг уже 15000 тис км ніяких пробем.
Все правильно по поводу домика,что в БМВ,что МВ розвал по стандарту в минусе и сзади,и спереди.И если все на своих местах с резиной ни каких проблем.Для всех форумчан резину в основном жрет из-за схождения,а не из-за розвала,и еще одно если резю поставил б/у и было маленькое поджирание,то как ее не переварачивай подношенное
место будет изнашиватся быстрей чем основной протектор.В остальном нужно смотреть,а не гадать.
 
Можно я тоже влезу немного?
У мну после замены рычага сзади слева вылезло отрицательное схождение в 0.5 градуса. Насколько критично? На ходу этого не ощущаю. По износу резины пока ничего не могу сказать.
 
смотрите сайленты задней балки.проверять желательно на яме.
 
Сайленты в норма. Проблема в рычаге. Меня больше интересует насколько критично отрицательное схождение в 0.5 градуса.
 
Назад
Зверху