е34>Впуск>TuninG

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
Добрый день...
Имеется мотор ..м50б25...стоит чип...стоит дроссель м60б30...работает без раходомера...
теперь вопрос ...дроссель больше....а гофра осталась от м50...и ещё сжалась..т.е пропускная способность стала меньше чем была...

Что можно придумать???
может без расходомера пустить патрубок в фару с нулевиком???
Или слышал ещё можно поставить электнический нагнетатель перед дросселем который дует 0,2 атм...
Посоветуйте кто что знает.
 
Last edited:

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
нее ну молчать тож не вариант)
 

alex21124

Пользователь
Joined
Feb 20, 2012
Messages
673
Age
35
Город
Киев
Смешной ты....
А где чип стоит??? :biggrin:
 

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
Сделать алюминиевый патрубок с плавным переходом диаметров.
А каким образом мотор работает без МАФа?

с плавным переходом иаметров в фару???
ну он же сейчас работает в аварийном режиме и читает всё с мозгов... вот и работает наверно.
 

Cheshirskiy

Пользователь
Joined
Mar 28, 2011
Messages
2,767
Город
Киев
можно поинтересоваться, какая цель преследуется таким деянием???? даже если представить, что патрубок не сплюснут и равняется диаметру дросселя???
 

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
Мотор готовится к правильному выпуску и валам)
 

oleg_m50

Пользователь
Joined
Dec 22, 2011
Messages
71
Город
Киев
расходомер и патрубок с м 60 надо! или маф эмулятор ставить см. турбогараж.
 

DISYA

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
ну он же сейчас работает в аварийном режиме и читает всё с мозгов... вот и работает наверно.

Да нет...он не работает наоборот!
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
расходомер и патрубок с м 60 надо! или маф эмулятор ставить см. турбогараж.
Оба варианта равны "нулю"!!!
ну он же сейчас работает в аварийном режиме и читает всё с мозгов... вот и работает наверно.
Расчет нагрузки в данной ситуации проводится по положению дросселя.Больше чем уверен что при подключении родного расходомера с "тюнинговым" дросселем ДВС просто неуправляемый во всех режимах!!!
Больше чем объем цилиндра воздуха через расходомер не пройдет,зачем "карячить" расходомеры с большего объема и дросселя...!???
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Больше чем объем цилиндра воздуха через расходомер не пройдет

амінь
 

Eugene1982

Пользователь
Joined
Jan 9, 2013
Messages
5
Age
42
Город
Одесса
да прикрути дроссель хоть размером с ведро, но прихода кроме рывков при открытии дросселя и ухудшении наполнения внизу и в середине не получишь. Сколько мм в диаметре штатный дроссель? На 2.5 литра при 7500 об/мин с головой хватит 55 мм.
Это тема из разряда пользы "фильтров нулевого сопротивления" и "прямоточных глушителей". Знаю что некоторые тюнеры сейчас начнут активно возражать, но это их право:) Вот только приход от всех подобных манипуляций равен нулю:)
 

oleg_m50

Пользователь
Joined
Dec 22, 2011
Messages
71
Город
Киев
СМОТРИ РАСХОДОМЕР М3 УМНИК!
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
СМОТРИ РАСХОДОМЕР М3 УМНИК!
Это кому адресовано? И о какой М3 идет речь?
 

MDU

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
523
Город
Киев
м50б25...стоит чип...стоит дроссель м60б30.
Бу-Га-Га!!!:biggrin:
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
А кто надаумил на такой тюнинг ?Сам придумал или кто-то подсоветовал ?
 

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
читаю и слезы текут... поставить эл. нагнетатель с давление 0,2кг. :))))))))) это какая мощность должна быть у него чтоб дунуть 0,2кг с таким кол-вом воздуха... турбина, чтоб дунуть 0,5кг, крутится со скоростью 50-80 тыс. оборотов в минуту (зависит от турбины)! тот электрический "пылесосик" о котором идет речь может обеспечить воздухом всего 1 цилиндр из 6 (и то только в среднем диапазоне оборотов и то не факт!). т.е. надо поставить по нагнетателю на каждый цилиндр :))))))))))) - ну это я так - чисто в теорию ударился - на практике ничего работать не будет... этот пылесосик даст доп. кол-во воздуха на хх а на максимальных оборотах будет очень серьезным рестриктором для потока...
вернемся к задумке увеличения сечения воздуховода. для начала читаем вот это:
http://www.installuniversity.com/in...metric_efficiency/ve_computation_9.012000.htm
если не понимаем англ, то ищем перевод или похожие статьи на русском. можно еще почитать теорию тут: www.turbo-garage.com.ua
вот полезная очень темка в преддверие замены валов: http://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0008.asp
в данном случае даже если убрать вообще воздуховод- ничего не поменяется. не те потоки и не те объемы....
вот еще полезная тема: http://snvs.ru/knigi/60-sushka-drevesiny-krechetov-iv-1980/1424--.html

и в заключение - я бы похоронил "запланированную" сумму денег в что-то типа музыки или др. приспособления для повышения комфорта (а может резину хорошую или диски)... установка валов и выпуска без установки разрезных шестерней и соответствующей электроники (а она стоит как минимум 500 у.е.) машина потеряет хх, динамику и мощность. чип, который стоит, если он фирменный и действительно стоит, подразумевает очень конкретные размеры валов и их положение, и очень конкретную систему выпуска и впуска в том числе (это верно), но есть еще некоторые факторы.

и наконец - если обеспечить выполнение всех условий для правильной работы чипа (это сложно), то прирост мощности в итоге совершенно не оправдает ожиданий. атмосферные моторы вышли из моды еще в прошлом веке, а до нас это дошло только через 10 лет...

запомни на будущее если не отпадет интерес в приросте мощности - МОЩНОСТЬ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! И цена мощности растет в геометрической прогрессии.

Удачи в начинаниях... Настоятельно рекомендую прочесть ресурсы что я указал выше...
 
Last edited:

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
а забыл сказать - если расходомер стоит - он должен работать! без него будет горе...
 

lovgastyle

Пользователь
Joined
Dec 22, 2011
Messages
35
Город
Харьков
Ставил себе такой девайс. Только обьем у меня был побольше. Гофра у тебя не годится, я ставил гофру с м30В35, которая стоит между расходомером и фильтром. Она подходящего диаметра. Эфект был: на низах стало похуже, на верхах чуть чуть лучше. Под такую заслонку нужно и корпус расходомера переделовать. Маловато у него сечение. Толку что заслонка много воздуха пропускает, а расходомер не может. Но для 2.5 обьема, это,просто потрачное время)
 
Top