е34>Впуск>TuninG

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
Добрый день...
Имеется мотор ..м50б25...стоит чип...стоит дроссель м60б30...работает без раходомера...
теперь вопрос ...дроссель больше....а гофра осталась от м50...и ещё сжалась..т.е пропускная способность стала меньше чем была...

Что можно придумать???
может без расходомера пустить патрубок в фару с нулевиком???
Или слышал ещё можно поставить электнический нагнетатель перед дросселем который дует 0,2 атм...
Посоветуйте кто что знает.
 
Last edited:
нее ну молчать тож не вариант)
 
Смешной ты....
А где чип стоит??? :biggrin:
 
Сделать алюминиевый патрубок с плавным переходом диаметров.
А каким образом мотор работает без МАФа?

с плавным переходом иаметров в фару???
ну он же сейчас работает в аварийном режиме и читает всё с мозгов... вот и работает наверно.
 
можно поинтересоваться, какая цель преследуется таким деянием???? даже если представить, что патрубок не сплюснут и равняется диаметру дросселя???
 
Мотор готовится к правильному выпуску и валам)
 
расходомер и патрубок с м 60 надо! или маф эмулятор ставить см. турбогараж.
 
ну он же сейчас работает в аварийном режиме и читает всё с мозгов... вот и работает наверно.

Да нет...он не работает наоборот!
 
расходомер и патрубок с м 60 надо! или маф эмулятор ставить см. турбогараж.
Оба варианта равны "нулю"!!!
ну он же сейчас работает в аварийном режиме и читает всё с мозгов... вот и работает наверно.
Расчет нагрузки в данной ситуации проводится по положению дросселя.Больше чем уверен что при подключении родного расходомера с "тюнинговым" дросселем ДВС просто неуправляемый во всех режимах!!!
Больше чем объем цилиндра воздуха через расходомер не пройдет,зачем "карячить" расходомеры с большего объема и дросселя...!???
 
Больше чем объем цилиндра воздуха через расходомер не пройдет

амінь
 
да прикрути дроссель хоть размером с ведро, но прихода кроме рывков при открытии дросселя и ухудшении наполнения внизу и в середине не получишь. Сколько мм в диаметре штатный дроссель? На 2.5 литра при 7500 об/мин с головой хватит 55 мм.
Это тема из разряда пользы "фильтров нулевого сопротивления" и "прямоточных глушителей". Знаю что некоторые тюнеры сейчас начнут активно возражать, но это их право:) Вот только приход от всех подобных манипуляций равен нулю:)
 
СМОТРИ РАСХОДОМЕР М3 УМНИК!
 
СМОТРИ РАСХОДОМЕР М3 УМНИК!
Это кому адресовано? И о какой М3 идет речь?
 
м50б25...стоит чип...стоит дроссель м60б30.
Бу-Га-Га!!!:biggrin:
 
А кто надаумил на такой тюнинг ?Сам придумал или кто-то подсоветовал ?
 
читаю и слезы текут... поставить эл. нагнетатель с давление 0,2кг. :))))))))) это какая мощность должна быть у него чтоб дунуть 0,2кг с таким кол-вом воздуха... турбина, чтоб дунуть 0,5кг, крутится со скоростью 50-80 тыс. оборотов в минуту (зависит от турбины)! тот электрический "пылесосик" о котором идет речь может обеспечить воздухом всего 1 цилиндр из 6 (и то только в среднем диапазоне оборотов и то не факт!). т.е. надо поставить по нагнетателю на каждый цилиндр :))))))))))) - ну это я так - чисто в теорию ударился - на практике ничего работать не будет... этот пылесосик даст доп. кол-во воздуха на хх а на максимальных оборотах будет очень серьезным рестриктором для потока...
вернемся к задумке увеличения сечения воздуховода. для начала читаем вот это:
http://www.installuniversity.com/in...metric_efficiency/ve_computation_9.012000.htm
если не понимаем англ, то ищем перевод или похожие статьи на русском. можно еще почитать теорию тут: www.turbo-garage.com.ua
вот полезная очень темка в преддверие замены валов: http://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0008.asp
в данном случае даже если убрать вообще воздуховод- ничего не поменяется. не те потоки и не те объемы....
вот еще полезная тема: http://snvs.ru/knigi/60-sushka-drevesiny-krechetov-iv-1980/1424--.html

и в заключение - я бы похоронил "запланированную" сумму денег в что-то типа музыки или др. приспособления для повышения комфорта (а может резину хорошую или диски)... установка валов и выпуска без установки разрезных шестерней и соответствующей электроники (а она стоит как минимум 500 у.е.) машина потеряет хх, динамику и мощность. чип, который стоит, если он фирменный и действительно стоит, подразумевает очень конкретные размеры валов и их положение, и очень конкретную систему выпуска и впуска в том числе (это верно), но есть еще некоторые факторы.

и наконец - если обеспечить выполнение всех условий для правильной работы чипа (это сложно), то прирост мощности в итоге совершенно не оправдает ожиданий. атмосферные моторы вышли из моды еще в прошлом веке, а до нас это дошло только через 10 лет...

запомни на будущее если не отпадет интерес в приросте мощности - МОЩНОСТЬ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! И цена мощности растет в геометрической прогрессии.

Удачи в начинаниях... Настоятельно рекомендую прочесть ресурсы что я указал выше...
 
Last edited:
а забыл сказать - если расходомер стоит - он должен работать! без него будет горе...
 
Ставил себе такой девайс. Только обьем у меня был побольше. Гофра у тебя не годится, я ставил гофру с м30В35, которая стоит между расходомером и фильтром. Она подходящего диаметра. Эфект был: на низах стало похуже, на верхах чуть чуть лучше. Под такую заслонку нужно и корпус расходомера переделовать. Маловато у него сечение. Толку что заслонка много воздуха пропускает, а расходомер не может. Но для 2.5 обьема, это,просто потрачное время)
 
Back
Top