Gerasim_76
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,031
- Вік
- 49
- Город
- Березань
Ну так со спокойной душой можешь снимать карту...)Приоткрутил я кнопку и поклацал - все равно со второго раза закрывается !!!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну так со спокойной душой можешь снимать карту...)Приоткрутил я кнопку и поклацал - все равно со второго раза закрывается !!!
Ну так со спокойной душой можешь снимать карту...)
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...
:dash2:И шо надо делать ??? Где эти микрики ???
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...
а я просто смазал механизм на проблемной двери (левой задней) и всё ок!
тугенько ходило, поэтому и дотягивало со второго раза.
лубриканты помогают!Ну...у тебя есть смазка )))
лубриканты помогают!
В схемах я особо не волоку ))) Где эти микрики ??? Можно поконкретней ???http://i.piccy.info/i7/3668818f7a812f5d4ce2c400fb29961c/1-5-5358/50200831/121212.jpg
1. Схему, как я понял, никто так и не смотрел. для особо ленивых и не понятливых - кружками обведена причина отстрела замков.
2. Жгут ломается очень часто, никто не спорит.
3. КОНЦЕВИК включения света в багажнике и капоте НИКАК не влияет на работу Ц.З. пусть он сто раз оборван - такого явления, как писал автор наблюдаться не будет.
4. Когда переломаны провода в жгуте - часто ломаются и провода МИКРИКОВ в приводе БАГАЖНИКА, отсюда и отстрел.
5. Часто проводка бывает целой, а микрики навернуты именно в приводе - факт.
6. Лечить машину на расстоянии - дело не благодарное, особенно если автор вопроса настолько ленив, что ничего не проверяет и советов не слушает.
7. Статусы всех микриков отлично видно при комп. диагностике.
П.С что это за манера общения???? Что значит "такой мля умный"??? Хамить незнакомым людям некрасиво, так же как и рассуждать о том "в теме" они или нет. Также советы о том, проходить мне мимо и подобные - тоже оставляем при себе.
Я тоже много чего терпеть не могу, напримет того, что некоторые люди свой диагноз распостраняют абсолютно на все случаи со 100% уверенностью, что ничего другого на другой машине сломаться не может, а только что, что когда-то сломалось у них или их знакомых. Но я же об этом молчу....
Ну так со спокойной душой можешь снимать карту...)
Микрики находяться в электроприводе замка,их не увидишь,только "прозвонка"
Нет их здесь,они в приводе на ручке дверной.Привод надо снять,два самореза под ключ + тага в виде крючка
автор, может не надо издеваться? если нет тямы в электрике - поедь на сто... зачем мучаешь и себя и остальных??? как еще подробнее тебе рассказать что делать надо?
ты меня расстраиваешьА кто шота подробней рассказал ??? Чет я не помню такого !!!
а сколько раз эта фраза еще появлялась в тексте 4-х страниц?Вчера, 18:14 #78 bmw-slvk
Микрики находяться в электроприводе замка,их не увидишь,только "прозвонка"
ты меня расстраиваешь
а это что?
а сколько раз эта фраза еще появлялась в тексте 4-х страниц?
Микрики ВНУТРИ привода. ПРИВОД -это сам моторчик, который тягает замок. К приводу можно добраться, сняв обшивку двери. Прозвонить - это мультиметром в режиме измерения сопротивления проверить сопротивление контактов внутреннего микрика согласно приведенной в теме схемы при закрытом и открытом замке. Мультиметр - это такой прибор, для электриков, который умеет сопротивление (кроме всего прочего) измерять.
То, что хочешь сам разобраться - браво! Только поэтому тут люди до сих пор еще пишут. Но ЧИТАТЬ то, что тебе пишут ведь тоже надо!
Может пригодится...
Синхрофазотрон — резонансный циклический ускоритель с неизменной в процессе ускорения длиной равновесной орбиты. Чтобы частицы в процессе ускорения оставались на той же орбите, изменяется как ведущее магнитное поле, так и частота ускоряющего электрического поля. Последнее необходимо, чтобы пучок приходил в ускоряющую секцию всегда в фазе с высокочастотным электрическим полем. В том случае, если частицы ультрарелятивистские, частота обращения, при фиксированной длине орбиты, не меняется с ростом энергии, и частота ВЧ-генератора также должна оставаться постоянной. Такой ускоритель уже называется синхротроном.
В физичеcкой энциклопедии приводится следующее определение: синхрофазотрон — выходящее из употребления название протонного синхротрона со слабой фокусировкой.[1]
В настоящее время под словом «синхрофазотрон», как правило, понимается конкретный ускоритель Синхрофазотрон ОИЯИ с энергией пучков протонов 10 ГэВ, сооружённый под руководством В.И. Векслера в Объединённом институте ядерных исследований в 1957 году.[2]
Че издеваешся ??? На..Й мне нужен этот фазатрон ???
Прозвонить - это мультиметром в режиме измерения сопротивления проверить сопротивление контактов внутреннего микрика согласно приведенной в теме схемы при закрытом и открытом замке.