• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 Центральный замок чет тупит !!!(докопался до микриков !!

  • Автор теми Автор теми VoVaNhM
  • Дата створення Дата створення
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...
 
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...

И шо надо делать ??? Где эти микрики ???
 
И шо надо делать ??? Где эти микрики ???
:dash2:
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...
 
все перечитал. Вам же человек (толик77) РУССКИМ языком написал, что надо проверять. Три страницы писанины ни о чем. Раз настолько ленивые, что бы схему посмотреть - так хоть слушали бы советов. кнопка капота и багажника никак не влияет на работу замков. микрики ВНУТРИ приводов ц.з стоят. ИХ проверить надо...

Ты , если не в теме, просто мимо проходи...Ок ? У сотни людей подобная куйня лечилась найденным переломанным проводком в жгуте багажника, а ты тут такой мля умный. Терпеть такого не могу.
 
121212.jpg


1. Схему, как я понял, никто так и не смотрел. для особо ленивых и не понятливых - кружками обведена причина отстрела замков.
2. Жгут ломается очень часто, никто не спорит.
3. КОНЦЕВИК включения света в багажнике и капоте НИКАК не влияет на работу Ц.З. пусть он сто раз оборван - такого явления, как писал автор наблюдаться не будет.
4. Когда переломаны провода в жгуте - часто ломаются и провода МИКРИКОВ в приводе БАГАЖНИКА, отсюда и отстрел.
5. Часто проводка бывает целой, а микрики навернуты именно в приводе - факт.
6. Лечить машину на расстоянии - дело не благодарное, особенно если автор вопроса настолько ленив, что ничего не проверяет и советов не слушает.
7. Статусы всех микриков отлично видно при комп. диагностике.

П.С что это за манера общения???? Что значит "такой мля умный"??? Хамить незнакомым людям некрасиво, так же как и рассуждать о том "в теме" они или нет. Также советы о том, проходить мне мимо и подобные - тоже оставляем при себе.

Я тоже много чего терпеть не могу, напримет того, что некоторые люди свой диагноз распостраняют абсолютно на все случаи со 100% уверенностью, что ничего другого на другой машине сломаться не может, а только что, что когда-то сломалось у них или их знакомых. Но я же об этом молчу....
 
А никто и не хамит. просто ты отрицаешь те вещи, которые были у сотен людей. И тут же, в пункте 4, уже согласился, что такое может быть. Согласен, что причины могут быть разными...но, в данном случае, их не так много. И для НОРМАЛЬНОГО спеца - 10 минут работы. У меня такая хрень была и доводила до белого каления. И на Баварии всё звонили...проверяли...карты-приводы замков снимали...И не бесплатно. потом сказали...ХЗ. как такой ответ от официала ? поехал к бороде...а там Лёша бмвист...Сразу кинулся к багажнику и уже через пять минут всё работало.
 
будьте любезны, скиньте цитату, где я что-то отрицаю? где я сказал, что в жгут багажника лезть не надо? я сказал - что проблема не в КОНЦЕВИКАХ. проблема действительно не в них, тухнет свет или нет в багажнике для центрального замка неважно. о том, что провода МИКРИКА привода БАГАЖНИКА не могут быть сломаны в жгуте - я ничего не говорил.

П.С при чем тут бавария?
п.п.с о любви людей к херсонской баварии слышал не раз. об остальных городах не так часто.
 
Ну так и написал бы ДОХОДЧИВО человеку, что не надо на свет в багажнике смотреть (я этого тоже не знал). А ты...про схемы...Можно ведь на пальцах рассказать, куда лезть и чего смотреть ? Если нет - так и сказать.Типа...не лезь, если тупой в этом плане. А то, зачастую, советы...НА ДИАГНОСТИКУУУУ...просто раздражают
 
а я просто смазал механизм на проблемной двери (левой задней) и всё ок!
тугенько ходило, поэтому и дотягивало со второго раза.
 
http://i.piccy.info/i7/3668818f7a812f5d4ce2c400fb29961c/1-5-5358/50200831/121212.jpg

1. Схему, как я понял, никто так и не смотрел. для особо ленивых и не понятливых - кружками обведена причина отстрела замков.
2. Жгут ломается очень часто, никто не спорит.
3. КОНЦЕВИК включения света в багажнике и капоте НИКАК не влияет на работу Ц.З. пусть он сто раз оборван - такого явления, как писал автор наблюдаться не будет.
4. Когда переломаны провода в жгуте - часто ломаются и провода МИКРИКОВ в приводе БАГАЖНИКА, отсюда и отстрел.
5. Часто проводка бывает целой, а микрики навернуты именно в приводе - факт.
6. Лечить машину на расстоянии - дело не благодарное, особенно если автор вопроса настолько ленив, что ничего не проверяет и советов не слушает.
7. Статусы всех микриков отлично видно при комп. диагностике.

П.С что это за манера общения???? Что значит "такой мля умный"??? Хамить незнакомым людям некрасиво, так же как и рассуждать о том "в теме" они или нет. Также советы о том, проходить мне мимо и подобные - тоже оставляем при себе.

Я тоже много чего терпеть не могу, напримет того, что некоторые люди свой диагноз распостраняют абсолютно на все случаи со 100% уверенностью, что ничего другого на другой машине сломаться не может, а только что, что когда-то сломалось у них или их знакомых. Но я же об этом молчу....
В схемах я особо не волоку ))) Где эти микрики ??? Можно поконкретней ???
БМВ у меня недавно и я еше не вникаю где тут что находится !!!
 
Понравилось про снятый фонарь, рекомендации про то, чтоб камеру в багажник положить, еще круче про пасажиров там!
А нажать на микрик чем то тонким не вариант? )
У меня кстати таже проблема. насколько я понял надо прозвонить работу микриков, путем проверки проводов , конкретно по дверям - водительская белый/зеленый - дверь открыта, красный зеленый - закрыта. Пасажирская дверь, белый/желтый - открыта, красный/ синий ?(BLK -это синий) закрыта, (если ориентироватся по циферкам на штекере, то 5, 6 ) Багажник, белый/голубой - открыта, бел/зел/желт - закрыта. (циферки 3, 2)
Есть электрики? я правильно схему понял?
 
Останнє редагування:
Микрики находяться в электроприводе замка,их не увидишь,только "прозвонка"
 
Останнє редагування:
Нет их здесь,они в приводе на ручке дверной.Привод надо снять,два самореза под ключ + тага в виде крючка
 
автор, может не надо издеваться? если нет тямы в электрике - поедь на сто... зачем мучаешь и себя и остальных??? как еще подробнее тебе рассказать что делать надо?
 
автор, может не надо издеваться? если нет тямы в электрике - поедь на сто... зачем мучаешь и себя и остальных??? как еще подробнее тебе рассказать что делать надо?

А кто шота подробней рассказал ??? Чет я не помню такого !!! Пока сам не попробуеш не чо и не дойдет !!!
Так шо я сам буду пытатся !!!
 
микрики находятся в самом электро моторе?или в личинке замка??
 
А кто шота подробней рассказал ??? Чет я не помню такого !!!
:( ты меня расстраиваешь

а это что?

Вчера, 18:14 #78 bmw-slvk
Микрики находяться в электроприводе замка,их не увидишь,только "прозвонка"
а сколько раз эта фраза еще появлялась в тексте 4-х страниц?

Микрики ВНУТРИ привода. ПРИВОД -это сам моторчик, который тягает замок. К приводу можно добраться, сняв обшивку двери. Прозвонить - это мультиметром в режиме измерения сопротивления проверить сопротивление контактов внутреннего микрика согласно приведенной в теме схемы при закрытом и открытом замке. Мультиметр - это такой прибор, для электриков, который умеет сопротивление (кроме всего прочего) измерять.

То, что хочешь сам разобраться - браво! Только поэтому тут люди до сих пор еще пишут. Но ЧИТАТЬ то, что тебе пишут ведь тоже надо!
 
:( ты меня расстраиваешь

а это что?

а сколько раз эта фраза еще появлялась в тексте 4-х страниц?

Микрики ВНУТРИ привода. ПРИВОД -это сам моторчик, который тягает замок. К приводу можно добраться, сняв обшивку двери. Прозвонить - это мультиметром в режиме измерения сопротивления проверить сопротивление контактов внутреннего микрика согласно приведенной в теме схемы при закрытом и открытом замке. Мультиметр - это такой прибор, для электриков, который умеет сопротивление (кроме всего прочего) измерять.

То, что хочешь сам разобраться - браво! Только поэтому тут люди до сих пор еще пишут. Но ЧИТАТЬ то, что тебе пишут ведь тоже надо!

Вот это нормальный ответ !!! Сразу стало почти все понятно !!! А не проще поменять этот моторчик и не парится ??? Или его можно разобрать , почистить и будет работать ??? Не но понятное дело сначало надо его прозвонить !!!
А мультиметр у меня есть и я почти умею им пользоватся !!! Спасиб за подробный ответ !!!
 
Может пригодится...
Синхрофазотрон — резонансный циклический ускоритель с неизменной в процессе ускорения длиной равновесной орбиты. Чтобы частицы в процессе ускорения оставались на той же орбите, изменяется как ведущее магнитное поле, так и частота ускоряющего электрического поля. Последнее необходимо, чтобы пучок приходил в ускоряющую секцию всегда в фазе с высокочастотным электрическим полем. В том случае, если частицы ультрарелятивистские, частота обращения, при фиксированной длине орбиты, не меняется с ростом энергии, и частота ВЧ-генератора также должна оставаться постоянной. Такой ускоритель уже называется синхротроном.

В физичеcкой энциклопедии приводится следующее определение: синхрофазотрон — выходящее из употребления название протонного синхротрона со слабой фокусировкой.[1]

В настоящее время под словом «синхрофазотрон», как правило, понимается конкретный ускоритель Синхрофазотрон ОИЯИ с энергией пучков протонов 10 ГэВ, сооружённый под руководством В.И. Векслера в Объединённом институте ядерных исследований в 1957 году.[2]
 
Может пригодится...
Синхрофазотрон — резонансный циклический ускоритель с неизменной в процессе ускорения длиной равновесной орбиты. Чтобы частицы в процессе ускорения оставались на той же орбите, изменяется как ведущее магнитное поле, так и частота ускоряющего электрического поля. Последнее необходимо, чтобы пучок приходил в ускоряющую секцию всегда в фазе с высокочастотным электрическим полем. В том случае, если частицы ультрарелятивистские, частота обращения, при фиксированной длине орбиты, не меняется с ростом энергии, и частота ВЧ-генератора также должна оставаться постоянной. Такой ускоритель уже называется синхротроном.


В физичеcкой энциклопедии приводится следующее определение: синхрофазотрон — выходящее из употребления название протонного синхротрона со слабой фокусировкой.[1]

В настоящее время под словом «синхрофазотрон», как правило, понимается конкретный ускоритель Синхрофазотрон ОИЯИ с энергией пучков протонов 10 ГэВ, сооружённый под руководством В.И. Векслера в Объединённом институте ядерных исследований в 1957 году.[2]

Че издеваешся ??? На..Й мне нужен этот фазатрон ???
 
Прозвонить - это мультиметром в режиме измерения сопротивления проверить сопротивление контактов внутреннего микрика согласно приведенной в теме схемы при закрытом и открытом замке.

сопротивление должно быть какое-то определенное или просто должно быть? (или не должно быть)
 
Назад
Зверху