е38 730 такси. (как???)

Мало что пишут "специалисты"..Некоторые из них никогда не владели Е38 а только крутили им гайки...
 
"крутили им гайки" и в итоге не знаю сколько она обходиться? спорить дальше не буду. если у них пол города обслуживается. мое удивление не ушло так как я считаю таксовать на ней это просто не рентабельно(хозяин знает больше) и жалко авто. у нас не тот народ.
 
Чего вы решили, что таксист ее обслуживает вообще? Скорее всего стоит ГБО - значит расход не пугает, а ходовку и все остальное либо обслуживает самыми дешевыми заменителями, либо вообще не трогает.
P.S. В перевозчике была 735:)
 
тут тоже не точно сказал, имел в виду что кузов точно такой, просто год выпуска не помню. ну и объем 3 литра.
 
730 в е38 шли до 1996-го года...
А насчёт механиков - ну откуда механику знать во сколько мне в год обходится Х5????Да и машина машине рознь...Один может три года не заглядывать под капот а другой из СТО не вылазит..
 
Владел Е38 730 в своё время...Большой разницы в содержании от ГАЗ 31029 не заметил
лукавите Максим))))
в таком случае, все бы ездили на на Волгах, а на 38-х)
сам 5 лет был владельцем ГАЗ31029. Так не помню, чтобы ремонт мне обходился дороже 100-200 грн. Капиталка мотора максимум в 300 уе. а на е38, самая дешевая з/ч минимум 100уе.
 
Ну если учитывать что Волга ломается по два раза на день - это компенсирует разовые траты на Е38...И все на них ездить не будут никогда..Большинство побежит в салон за новым деьмом...Бо автивка повынна буты новою,при этом приводят цитату Генри Форда,забывая что он как раз и торговал новым дерьмом занедорого)))
 
Рассказываю.
Ибо нет ни одного человека хоть что то понимающего в такси.
Как в Киеве так и в Симферополе и Еще паре городов типа Одессы или Ялты, есть таксисты и их 80% которые ездят по 4 гривны(еще недавно и это было на протяжении 3 лет было по 3грн),а есть которые по 5(это существенная разница)грн,км. А есть те которые ездят(здесь скажу только за Киев) с центра на Оболонь или Троещину за 150 грн, а это почти по 10грн км. И есть несколько человек в Киеве которые ездят по.... не буду людей пугать суммами...
И есть среди них БМВ, мотор и цвет писать не буду, в определенных кругах сразу поймут о ком я, которые зарабатыват 100-150 долл за 50 км. КАЖДЫЙ день
И 38 кузов это далеко не показатель. Есть уже в Киеве в "элите" 221 кузов
 
Ну и что тут такого ??? http://www.taxi-na-more.com.ua/vip-taxi-simferopol.html
305f512665b7.jpg

b3823a2e6a76.jpg
 
Last edited:
Рассказываю.
Ибо нет ни одного человека хоть что то понимающего в такси.
Спасибо о Великий Просвятитель (смайлик отбивающий лбом чечётку по полу)
 
Ну если человек таксует на 730, наверно ему есть интерес...
Было б не интересно - не таксовал бы.
 
:shok: ребят видел такую картину 730 е38 1998 вроде(в перевозчике такая была) чувак в Ялте таксует, как можно на такой машине таксовать? расход и цена на передвижение?? в чем прикол. к водиле постеснялся подойти спросить но очень сильно удивлен.. облизывался когда рядом проходил. машинка вроде ухожена.
Плз.,вот Вы поясните мне -на х.... Вам это нужно знать?Просто бешенный энтузиазм,или просто "стебнуть",или "поумничать "?
 
В европейских странах в такси ездят Е60, Ауди А6, мерины С и Е классов, как у нас ланосы :) Ну и цены соответствующие. На Е38 таксовать невозможно, разве что как бомж заливать себе левое масло и то раз в 40000км, делать ходовую реставрацией и.т.д. но такая машина не может называться ни Е38 ни БМВ.
 

Молодой человек, вы почаще приезжайте в Киев и заказывайте Элит-Такси, запросто можете прокатиться на Камри 2009г.в., Пассате 2011г.в. и т.д. уже молчу за новые Сонаты...
Лично я недавно видел в потоке Е38 с шашкой такси и подномерником BMW Club Ukraine

Не могу понять что Вас удивило в Е38 в такси? То что Таксист правильно использовал 15 000 у.е.??? Почему Вы не удивляетесь когда видите в такси новую Лачетти(за ту же сумму)? Ну да, БМВ намного дороже обслуживать, но за ЛЮБОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЖИЗНИ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...
 
Last edited:
Рассказываю.
Ибо нет ни одного человека хоть что то понимающего в такси.
И есть среди них БМВ, которые зарабатыват 100-150 долл за 50 км. КАЖДЫЙ день
Вы, - теоритик. Я наблюдаю за Вашими высказываниями и хочу посоветовать Вам чаще вставать из-за компьютера и выходить на улицу, там всё совершенно иначе, чем в Вашем воображении...
i106005_logo.JPG
 
Last edited:
че нормальное такси лучше я на 38м поеду чем на деу анус цена та же я вооще заметил чем старее корч тем больше цену вваливают фильтровщики
 
Спасибо о Великий Просвятитель (смайлик отбивающий лбом чечётку по полу)
класс, поднял настроение с утра))
ну я не в том плане - а в плане из здесь написавших
но все равно улыбнулся, спасибо))
 
Вы, - теоритик. Я наблюдаю за Вашими высказываниями и хочу посоветовать Вам чаще вставать из-за компьютера и выходить на улицу, там всё совершенно иначе, чем в Вашем воображении...
ну согласен не совсем это такси, ребята фильтруют. Но не надо вот здесь вот - теоретик итд, а то придется поспорить с вами на внушительную сумму и познакомить с человеком, и вы будете вообще представлять себе какие есть цены.
 
вот что называется "украинский бизнесс"))))
 
:shok: ребят видел такую картину 730 е38 1998 вроде(в перевозчике такая была) чувак в Ялте таксует, как можно на такой машине таксовать? расход и цена на передвижение?? в чем прикол. к водиле постеснялся подойти спросить но очень сильно удивлен.. облизывался когда рядом проходил. машинка вроде ухожена.
продал участок или комуналку бабушкину--> купил машину-->работу не нашел-->таксует на своей пока (денег на ланос нет а свою продавать не хочет) 100500 таких историй в Украине.
 
Да скорее всего берет 200грн за подачу и по 20грн за километр, по этому что-то выходит заработать.
 
Да скорее всего берет 200грн за подачу и по 20грн за километр, по этому что-то выходит заработать.
Володя! Это уже не такси, а эвакуатор:biggrin:
 
Да скорее всего берет 200грн за подачу и по 20грн за километр, по этому что-то выходит заработать.
не знаю как в Киеве, а в Крыму по таким тарифам уж точно никто не поедет)))) аэропорт не считается, там своя мафия со своими тарифами)
 
у меня в городе есть один "дурнык"таксовал на ауди а8 4.2,потом на е39 рестайл,кажется 3.0,(шильды не было)так все машины через пол года без бамперов,с вмятинами на дверях...
 
так все машины через пол года без бамперов,с вмятинами на дверях
издержки производства. Надо же везьде успеть любой ценой)
 
к водиле постеснялся подойти спросить но очень сильно удивлен.. облизывался когда рядом проходил.
А чего постеснялся-то если не секрет? Создать тему на всю страну не постеснялся :biggrin:
 
Думаю тут вариантов немного.

первый как уже писали

продал участок или комуналку бабушкину--> купил машину-->работу не нашел-->таксует на своей пока (денег на ланос нет а свою продавать не хочет) 100500 таких историй в Украине.
, или манагер который потерял работу.

второй тоже упоминали вскользь:
-есть очень удачливые черти с постоянными клиентами, которые не в радиотакси работают, а за 2-3 поездки в день зарабатывают больше чем некотроые за 2 суток, при этом могут иметь еще небольшой бизнес + работающую вменяемую жену, и тогда в содержании е38 ничего страшного нет.
 
есть очень удачливые черти с постоянными клиентами, которые не в радиотакси работают, а за 2-3 поездки в день зарабатывают больше чем некотроые за 2 суток, при этом могут иметь еще небольшой бизнес + работающую вменяемую жену, и тогда в содержании е38 ничего страшного нет
ну в таких случаях они не стоят в очереди со всеми))) а приезжают конкретно на заказ. А вообще в нашей стране с нашим менталитетом нельзя таксовать на люксовых машинах. Знаю, т.к. сам летом работал в такси на 1-м курсе института)
 
Проще свадьбы катать :)
Мой знакомый катает свадьбы на Мэрсе s500 w220 и на Ягуаре не помню модели. Так вроде даже и в ус не дует :)
 
Back
Top