е38 730 такси. (как???)

Володя! Это уже не такси, а эвакуатор:biggrin:
Нуу.. цена на лимузин намного выше, при этом звезды эстрады на эвакуаторах замечены не были, хотя какая-нибудь ирина белик выходящая из эвакуатора выглядела бы реально необычно и прикольно :)

или манагер который потерял работу.
я не представляю себе ситуацию в которой все должно быть так плохо чтобы пойти в такси. Ну нет работы, можно кучу всего найти, придумать как заработать. ИМХО в такси это уже пик отчаяния или просто дичайшей лени.

второй тоже упоминали вскользь:
-есть очень удачливые черти с постоянными клиентами, которые не в радиотакси работают, а за 2-3 поездки в день зарабатывают больше чем некоторые за 2 суток, при этом могут иметь еще небольшой бизнес + работающую вменяемую жену, и тогда в содержании е38 ничего страшного нет.
я как-то пробовал подвозить попутчиков еще во времена Е34, ну типа по дороге на работу и с работы чтобы бензин отбить, после чего понял, что лучше не заморачиваться. С тех пор могу раз в пару месяцев подвести какую-нибудь мерзнущую девушку или парочку, если мне по пути и без денег т.к. себестоимость 1км сама по себе выходит в 2-3грн, какой смысл таксовать или брать с людей чего-то за то расстояние которое я и без них планировал проехать?
 
какой смысл таксовать или брать с людей чего-то за то расстояние которое я и без них планировал проехать?
Одним словом - альтруист:)
 
седня едет передо мной такси (джили) - потом так резко бац вправо (без поворотников) прямо в снеговую обочину. открывается правая дверь и с нее пассажир блюет. и карту дверную зарыгал впридачу.
фу мерзко блин.

вот это ситуация достойная отдельной темы Ия считаЙю.
 
заблювал пАтАмушА это ДЖИЛИ))) ехал бы на 38-ой такого бы не случилось)))
 
у нас в Херсоне тоже пару раз видел черную 38-ую, возле ЦУМа, довольно ухоженную, с шашкой... Удивился конечно, но как говорится это ЖИЗНЬ:)
 
седня едет передо мной такси (джили) - потом так резко бац вправо (без поворотников) прямо в снеговую обочину. открывается правая дверь и с нее пассажир блюет. и карту дверную зарыгал впридачу.
фу мерзко блин.

вот это ситуация достойная отдельной темы Ия считаЙю.

есть предложение эту тему закрепить в основной ветке!
 
желательно также продублировать в разделах филиалов. все таки ситуация, как никак вопиющая.

Для пущей убедительности добавить Скорпиона в названии темы, чтобы не было равнодушных...:girl_crazy:
 
Володя! Это уже не такси, а эвакуатор:biggrin:
Юрий, 5 баллов! :rofl::rofl::rofl:

так может он внатуре жмуриков эваукирует с каких-то трущёб, а стоит на набережной в толпе Ланосов чисто так, что бы внимание не привлекать :biggrin:
 
Молодой человек, вы почаще приезжайте в Киев и заказывайте Элит-Такси, запросто можете прокатиться на Камри 2009г.в., Пассате 2011г.в. и т.д. уже молчу за новые Сонаты...
Лично я недавно видел в потоке Е38 с шашкой такси и подномерником BMW Club Ukraine

Не могу понять что Вас удивило в Е38 в такси? То что Таксист правильно использовал 15 000 у.е.??? Почему Вы не удивляетесь когда видите в такси новую Лачетти(за ту же сумму)? Ну да, БМВ намного дороже обслуживать, но за ЛЮБОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЖИЗНИ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

я в Киеве часто бываю. одна беда есть возможность люблю ходить. ну или на своих 4-х ежу, вопрос просто стоял КАК? и все. может слишком юн и мал, что не понимаю разницу в эксплуатации е38 и Лачетти.. мне интересно какова у него стоимость. и прошу заметить он стоял со всеми в 1 ряд. спс.
 
А чего постеснялся-то если не секрет? Создать тему на всю страну не постеснялся :biggrin:
во первых мы мельком проходили всегда. если бы я был там чутку больше то другой вопрос, а то снимаем там или там. бежим туда или сюда.. ну и как то даже не знаю объяснить тяжело.. видел бы водителя тогда может наверняка знал бы как с ним заговорить.. я стеснительный очень.
 
Одним словом - альтруист:)
ни разу я не альтруист, я достаточно дорого беру за работу. Просто не очень понимаю о какой выгоде может идти речь если я подбираю кого-нибудь на 40 лет октября и высаживаю на дружбы народов если мне на березняки. Типа сказать, что мне не по пути гони 100грн? я на них ничего не куплю :)

слова то какие заграничные)))
Вот заграницей именно альтруисты т.к. если им (на примере киева приведу) нужно ехать например с березняков на оболонь а человеку нужно на теремки или даже троещину, то огромный процент европейцев бесплатно сделают крюк, другое дело, что правила хорошего тона подразумевают стоять в нужную сторону, плюс у чаще всего система вокруг городов кольцевая и разница по месту прибытия пару км.

Для пущей убедительности добавить Скорпиона в названии темы, чтобы не было равнодушных...:girl_crazy:
С каких это пор кто-то не равнодушен к моим темам? Только ты как часть аудитории и остался :)
 
я как-то пробовал подвозить попутчиков еще во времена Е34, ну типа по дороге на работу и с работы чтобы бензин отбить, после чего понял, что лучше не заморачиваться. С тех пор могу раз в пару месяцев подвести какую-нибудь мерзнущую девушку или парочку, если мне по пути и без денег т.к. себестоимость 1км сама по себе выходит в 2-3грн, какой смысл таксовать или брать с людей чего-то за то расстояние которое я и без них планировал проехать?

Володь, а люди тебя не пугались??? представляю.. стоит парочка.. подьежает валодька на бехе и глаголит - давайте я вас подвезу куда вам надо бесплатно, я все равно туда еду. :biggrin:
 
как можно на такой машине таксовать?
Жизнь заставит и не на такой будешь...
Расход топлива- 13-15 газа по 5.40грн. даже пусть 20ть газа... один фиг на такой машине в правильной конторе выгодно.
Не проще спросить?! Выгодно брать в аренду ланос и платить за аренду от 800 грн. в неделю и еще умудряться что то принести домой?
38й -давно уже не эталон шикарного авто ( эт не моё мнение)
Ща народ зажравшийся.... в смсках пишут " Подать авто не ниже ланоса " Умиляет сумма - 30грн.
Ща именно такие машины и могут в такси составить конкуренцию новым сонатам, шкодам и т.д.
И дай Бог что б каждый таксист мог ездить на 38й и еще и зарабатывать .
 
Останнє редагування:
+ работающую вменяемую жену, +100500

по поводу рассказа Скорпиона, я тож такой. мне лично вообще не внапряг, если сам и не спешу никуда.

а по Е38 - не даст соврать одноклубник что таксует, таксисты берут за свои услуги с учетом использование топлива бензина ну и свой зароботок. в убыток никто ездить не будет это уж точно. а если учесть что большая часть на газу, то и вовсе там сверхпрыбиль если можно так назвать им капает.
та и расстояния не всегда далекие..."по месту" тоже выгодно ездить... в день проехал 100 км, а каждая подача автомобиля минимум 30 грн.. вот и считаем...
 
каждая подача автомобиля минимум 30 грн.. вот и считаем...

В эти 30 грн входит подача машины (в срденем 1,5 км) + простой оклоло 10 мин + сама поездка (в среднем 4 км) вот и считай что ты заработаешь с минималки...
 
Володь, а люди тебя не пугались??? представляю.. стоит парочка.. подьежает валодька на бехе и глаголит - давайте я вас подвезу куда вам надо бесплатно, я все равно туда еду. :biggrin:
Если человек "голосует" на дороге то я под настроение могу спросить куда ему и.т.д. я не люблю людей, но мне их жалко.

Жизнь заставит и не на такой будешь...
Расход топлива- 13-15 газа по 5.40грн. даже пусть 20ть газа... один фиг на такой машине в правильной конторе выгодно.
Не проще спросить?! Выгодно брать в аренду ланос и платить за аренду от 800 грн. в неделю и еще умудряться что то принести домой?
И это слова человека который продал Е34 и поменял её на матиз из-за того, что расход большой и дорого обслуживать? Друже, ты ничего не перепутал? :)

38й -давно уже не эталон шикарного авто ( эт не моё мнение)
и я считаю, что Е38 не эталон роскоши, эталон роскоши ролс ройс и из доступных BMW F01. Но при правильном содержании Е38, она никак не сможет окупиться в такси. я знаю человека который таксует на ауди А6 2002 года или что-то около того, залог успеха, машина у него три замены масла живет или 200000км, после чего он машину продает.... Доливает масло, не меняет тормозную раз в два года как нормальные люди, жидкость гур и.т.д. тоже, короче тупо выматывает тачку и продает, берет всегда один и тот же кузов одного и того же года и.т.д.

Считаем Е38 по жидкостям:
Масло раз в 8000км = 112*9(с литром на доливку)=1008грн + два фильтра 450грн по оригиналу 1008+450=1458грн раз в 8000км
Топливный фильтр раз в 30000км - 840грн по оригиналу
Масло коробки раз в 100000км (лучше в 80000км) фильтр порядка 750грн + прокладка 250грн + 13 литров масла по 100грн + работа около 200у.е. итого 3900грн раз в 100000км
Замена тормозной жидкости раз в два года 160грн на баварии работа + 100грн за тормозную жидкость.
Замена антифриза раз в два года 90*4 (1,5литра 4 бутылки по 90грн) + дистиллированная вода около 20грн + работа около 200-300грн итого около 700грн
Замена бачка ГУР (там фильтр) каждые 2-3 года, но мы считаем, что таксисты этого не делают и считаем строго 300грн за замену с работой.
Колодки передние 1002грн
Колодки задние 870грн
Работа по колодкам 300грн
Абсорбер бака 1000грн с заменой раз в два года.
Ролики раз в 100000км и ремни раз в 50000км итого по ремням около 500грн итого 1000грн за 100000км ролики с работой порядка 200у.е. итого 3000грн
Замена масла в редукторе 150*2 (2 банки по 150грн) + 100грн замена раз в два года: 400грн
Фильтры салона 1300 по оригиналу, но если брать что-то дешевле пусть будет 100у.е. и хотя бы раз в 50000км менять.
Мы не считаем 1200грн за дворники, мы не считаем пробку расширительного бачка, мы не считаем цену омывателя но посчитаем 30грн в квартал на интенсив итого два года и 100000км это 8 кварталов 8*30=240грн, мы не считаем тормозные диски по 2600 за пару на перед и 1900 на зад, мы не считаем затраты по ходовой а как минимум тяжки раз в 50000км поменять таки придется, мы не считаем балансировку раз в 10000км т.к. по нашим дорогам делать её реже просто нельзя иначе на резине "схавает" вагон денег. Как минимум 4 развала схождения мы тоже не будем считать. Раз в год нужно купить химию на 1000грн для ухода за салоном, дисками и.т.д, но таксисты тоже этого не делают по этому тоже не считаем... я что-то забыл по любому, но допустим, что минимум уже перечислили.

Резина у таксистов одна на всю жизнь т.е. резину не считаем хотя это минимум 6500 за зиму при 235/60/Р16 и минимум 8000грн за лето при том же типоразмере. Но это мы не считаем.

Итого рассчитываем Е38 со средним уходом перечисленным выше на 2 года и 100000км
Масло - 18225грн
Топливный - 2772грн
Коробка - 3900грн
Гур, антифриз, тормозная - 1260грн
Колодки - 1872грн
Абсорбер - 1000грн
Ремни + ролики - 3000грн
Редуктор - 400грн
Фильтры салона - 800грн
Интенсив - 240грн
Итого цена обслуживания Е38 за 100000км чисто по жидкостям и минимальным расходным материалам: 33469грн т.е. около 4200у.е. чисто на расходники, за эти деньги можно взять ланос.


Ща народ зажравшийся.... в смсках пишут " Подать авто не ниже ланоса "
Можно поинтересоваться в чем зажранность? Ланос это минимально допустимый уровень комфорта который да стоит 30грн за 5км, это 75 центов за 1км, ты в нью йорке за похожее бабло проедешь на намного более приятной машине, это дорогой мой очень даже заработок.

когда под заказ приезжает жигуль или таврия в те же бабки я не сильно понимаю почему я должен платить 75 центов за машину которая стоит 1000у.е? Жига из новых стоит 4500-5500у.е. итого человек решил взять машину дешевле чтобы заработать больше? Не думает головой, путь мучается, люди в 2012ом году не должны ездить на машинах образца 60ых годов. и я не очень понимаю почему тебя что-то там забавляет, если у тебя матиз, он не попадает в категорию изгои, чего ты паришься? Плюс всегда можно устроиться в доставку мамамия :) Шутка конечно, просто весь этот пафос про смешные 30грн не ясен, особенно если к тебе приезжает мудак с ЖПС навигатором и стоя на леси украинки спрашивает где ляскова, какого в такси идти с такими знаниями?

Умиляет сумма - 30грн.
меня тоже, я часто езжу на стоянку в 2км от дома на такси и нашел за 25грн минималку, меня умиляет попытка заработать на мне 30ку за такую работу...

Ща именно такие машины и могут в такси составить конкуренцию новым сонатам, шкодам и т.д.
Такси нужно сделать дороже и в эту категорию поставить машины уровня камри 2009 года и выше, шкоды А5 и.т.д. но попытки создать такое такси заканчиваются очень хитрожопыми таксистами которые берут старую шкоду, называют её сказочной тачкой и такое такси сводится на гавно. Когда на вызов ко мне приезжает Е32 от которой несет газом, салон потертый потертый и водила смотрит на тебя как на гавно мол он тебя везет на элитной тачке. При этом переживаешь не самые приятные впечатления и это вопрос не ханжества, я лучше поеду на ухоженном ланосе который ездит на бензине и накину водителю пять/десять грн за отсутствие пафоса, о новой шкоде или сонате речь не идет..

И дай Бог что б каждый таксист мог ездить на 38й и еще и зарабатывать .
Дай бог, чтобы каждого таксиста с ГПСом, газом и незнанием города, лишили прав, это позволит повысить цену такси, качество машин, водителей и наконец-то прекратит эту дебильную гонку за заказами и вход в такси людей которые не понимают, что такое частный извоз, что такое ответственность за пассажира и исправное авто. Сколько машин ездит с убитыми ходовками, аммо и подшипниками? Мне чувак один на жигулях жаловался, что крепежи задней балки отгнили по этому на 100км/час так шумит и скрипит и еще дико ругался когда я тут же попросил остановить, вышел и не дал ему денег.

Рустик, без обид, но в такси идут либо те люди которые к этому расположены и делают это профессионально, либо бездарные лентяи которые воют, что нет работы. Хороший "плиточник" всегда заработает от 15 до 20у.е. за 1м/кв а плохой всегда кричит, что нет работы и 5у.е. за его работу никто не дает. Если человек таксует год, ну два это как-то можно понять, ну устал чувак морально от тяжелой работы, ну так он отрывается. Знаю человека который владеет заводом и очень разными бизнесами, таксует по вечерам чтобы узнать "как простой народ живет" и посмотреть как манагеры которые зарабатывают по 500-600у.е. смотрят на него с высока и.т.д. но если человек завяз в такси, он как правило озлобляется, начинает кидаться на весь мир и рассказывать как вот таксистам все должны, может тебе пора сменить род деятельности? Ты ж хороший парень а с булавкой по раЁнам ходишь, вон революцию таксеров на Е38 хочешь собрать, кошмар друг, просто кошмар.

п.с. написал максимально коротко, но все равно средне получилось...
 
Такое ощуение что вы высказали всё о чём думали за последний месяц, и за Нью-Йорк и за "Абсорбер бака 1000грн с заменой раз в два года"
Вот Вы противоречите сами себе... Просто смешно читать))))
Сперва оворите
я часто езжу на стоянку в 2км от дома на такси и нашел за 25грн минималку, меня умиляет попытка заработать на мне 30ку за такую работу...
А затем
Такси нужно сделать дороже
Допустим приеду я утром на чистом исправном Аккоре без газа и навигатора, Вы готовы заплатить за 2 км 50 грн? Хотя я езжу в бизнес-класе и столько стоит минималка. НО, но вы заказываете какую-то жлоб-кантору, к вам приезжает сонный малолетка и просит показать дорогу... Почему вы не звоните в Элит-такси, приедит несостоявшийся бизнесмен на кредитной Камри. Может просто Вы самоутверждаетесь таким образом, когда едите с барыгой на ланосе и думаете "Какой я модный , у меня же Е38"
 
Останнє редагування:
Такое ощуение что вы высказали всё о чём думали за последний месяц, и за Нью-Йорк и за "Абсорбер бака 1000грн с заменой раз в два года"
Вот Вы противоречите сами себе... Просто смешно читать))))
Сперва оворите
А затем
Допустим приеду я утром на чистом исправном Аккоре без газа и навигатора, Вы готовы заплатить за 2 км 50 грн? Хотя я езжу в бизнес-класе и столько стоит минималка. НО, но вы заказываете какую-то жлоб-кантору, к вам приезжает сонный малолетка и просит показать дорогу... Почему вы не звоните в Элит-такси, приедит несостоявшийся бизнесмен на кредитной Камри. Может просто Вы самоутверждаетесь таким образом, когда едите с барыгой на ланосе и думаете "Какой я модный , у меня же Е38"
Поддержу полностью,все четко расписано:biggrin:Как писАть,так все миллионеры,а как платить,так на пятЁрочку дешевле.
 
И это слова человека который продал Е34 и поменял её на матиз из-за того, что расход большой и дорого обслуживать? Друже, ты ничего не перепутал?
...поменял на Фиат Типо который купил за 2750у.е. и ща сдам в аренду за 900грн в неделю. А за остальные деньги с продажи 34ки куплю еще один фиат и тоже сдам в аренду.
Вроде бы не перепутал)))
дорого обслуживать
Уточню. Для меня ! В данный момент дорого!
ты в нью йорке за похожее бабло проедешь на намного более приятной машине,
Мы не в Нью-Йорке))) Там бензин дешевле и машины...
 
Останнє редагування:
Считаем Е38 по жидкостям:
Масло раз в 8000км = 112*9(с литром на доливку)=1008грн + два фильтра 450грн по оригиналу 1008+450=1458грн раз в 8000км
Топливный фильтр раз в 30000км - 840грн по оригиналу
Масло коробки раз в 100000км (лучше в 80000км) фильтр порядка 750грн + прокладка 250грн + 13 литров масла по 100грн + работа около 200у.е. итого 3900грн раз в 100000км
Замена тормозной жидкости раз в два года 160грн на баварии работа + 100грн за тормозную жидкость.
Замена антифриза раз в два года 90*4 (1,5литра 4 бутылки по 90грн) + дистиллированная вода около 20грн + работа около 200-300грн итого около 700грн
Замена бачка ГУР (там фильтр) каждые 2-3 года, но мы считаем, что таксисты этого не делают и считаем строго 300грн за замену с работой.
Колодки передние 1002грн
Колодки задние 870грн
Работа по колодкам 300грн
Абсорбер бака 1000грн с заменой раз в два года.
Ролики раз в 100000км и ремни раз в 50000км итого по ремням около 500грн итого 1000грн за 100000км ролики с работой порядка 200у.е. итого 3000грн
Замена масла в редукторе 150*2 (2 банки по 150грн) + 100грн замена раз в два года: 400грн
Фильтры салона 1300 по оригиналу, но если брать что-то дешевле пусть будет 100у.е. и хотя бы раз в 50000км менять.
Мы не считаем 1200грн за дворники, мы не считаем пробку расширительного бачка, мы не считаем цену омывателя но посчитаем 30грн в квартал на интенсив итого два года и 100000км это 8 кварталов 8*30=240грн, мы не считаем тормозные диски по 2600 за пару на перед и 1900 на зад, мы не считаем затраты по ходовой а как минимум тяжки раз в 50000км поменять таки придется, мы не считаем балансировку раз в 10000км т.к. по нашим дорогам делать её реже просто нельзя иначе на резине "схавает" вагон денег. Как минимум 4 развала схождения мы тоже не будем считать. Раз в год нужно купить химию на 1000грн для ухода за салоном, дисками и.т.д, но таксисты тоже этого не делают по этому тоже не считаем... я что-то забыл по любому, но допустим, что минимум уже перечислили.

Резина у таксистов одна на всю жизнь т.е. резину не считаем хотя это минимум 6500 за зиму при 235/60/Р16 и минимум 8000грн за лето при том же типоразмере. Но это мы не считаем.

Итого рассчитываем Е38 со средним уходом перечисленным выше на 2 года и 100000км
Масло - 18225грн
Топливный - 2772грн
Коробка - 3900грн
Гур, антифриз, тормозная - 1260грн
Колодки - 1872грн
Абсорбер - 1000грн
Ремни + ролики - 3000грн
Редуктор - 400грн
Фильтры салона - 800грн
Интенсив - 240грн
Итого цена обслуживания Е38 за 100000км чисто по жидкостям и минимальным расходным материалам: 33469грн т.е. около 4200у.е. чисто на расходники, за эти деньги можно взять ланос.

Любитель секса с машиной:))))
и любитель круглых сумм.. можеть тебе шестисотого кабана взять?
 
...поменял на Фиат Типо который купил за 2750у.е. и ща сдам в аренду за 900грн в неделю. А за остальные деньги с продажи 34ки куплю еще один фиат и тоже сдам в аренду.
.
И сколько недель проживёт в такси Типо за 2750 у.е???Хоть на два бака бензина заработает???
 
Назад
Зверху