Володь, а люди тебя не пугались??? представляю.. стоит парочка.. подьежает валодька на бехе и глаголит - давайте я вас подвезу куда вам надо бесплатно, я все равно туда еду. :biggrin:
Если человек "голосует" на дороге то я под настроение могу спросить куда ему и.т.д. я не люблю людей, но мне их жалко.
Жизнь заставит и не на такой будешь...
Расход топлива- 13-15 газа по 5.40грн. даже пусть 20ть газа... один фиг на такой машине в правильной конторе выгодно.
Не проще спросить?! Выгодно брать в аренду ланос и платить за аренду от 800 грн. в неделю и еще умудряться что то принести домой?
И это слова человека который продал Е34 и поменял её на матиз из-за того, что расход большой и дорого обслуживать? Друже, ты ничего не перепутал?
38й -давно уже не эталон шикарного авто ( эт не моё мнение)
и я считаю, что Е38 не эталон роскоши, эталон роскоши ролс ройс и из доступных BMW F01. Но при правильном содержании Е38, она никак не сможет окупиться в такси. я знаю человека который таксует на ауди А6 2002 года или что-то около того, залог успеха, машина у него три замены масла живет или 200000км, после чего он машину продает.... Доливает масло, не меняет тормозную раз в два года как нормальные люди, жидкость гур и.т.д. тоже, короче тупо выматывает тачку и продает, берет всегда один и тот же кузов одного и того же года и.т.д.
Считаем Е38 по жидкостям:
Масло раз в 8000км = 112*9(с литром на доливку)=1008грн + два фильтра 450грн по оригиналу 1008+450=1458грн раз в 8000км
Топливный фильтр раз в 30000км - 840грн по оригиналу
Масло коробки раз в 100000км (лучше в 80000км) фильтр порядка 750грн + прокладка 250грн + 13 литров масла по 100грн + работа около 200у.е. итого 3900грн раз в 100000км
Замена тормозной жидкости раз в два года 160грн на баварии работа + 100грн за тормозную жидкость.
Замена антифриза раз в два года 90*4 (1,5литра 4 бутылки по 90грн) + дистиллированная вода около 20грн + работа около 200-300грн итого около 700грн
Замена бачка ГУР (там фильтр) каждые 2-3 года, но мы считаем, что таксисты этого не делают и считаем строго 300грн за замену с работой.
Колодки передние 1002грн
Колодки задние 870грн
Работа по колодкам 300грн
Абсорбер бака 1000грн с заменой раз в два года.
Ролики раз в 100000км и ремни раз в 50000км итого по ремням около 500грн итого 1000грн за 100000км ролики с работой порядка 200у.е. итого 3000грн
Замена масла в редукторе 150*2 (2 банки по 150грн) + 100грн замена раз в два года: 400грн
Фильтры салона 1300 по оригиналу, но если брать что-то дешевле пусть будет 100у.е. и хотя бы раз в 50000км менять.
Мы не считаем 1200грн за дворники, мы не считаем пробку расширительного бачка, мы не считаем цену омывателя но посчитаем 30грн в квартал на интенсив итого два года и 100000км это 8 кварталов 8*30=240грн, мы не считаем тормозные диски по 2600 за пару на перед и 1900 на зад, мы не считаем затраты по ходовой а как минимум тяжки раз в 50000км поменять таки придется, мы не считаем балансировку раз в 10000км т.к. по нашим дорогам делать её реже просто нельзя иначе на резине "схавает" вагон денег. Как минимум 4 развала схождения мы тоже не будем считать. Раз в год нужно купить химию на 1000грн для ухода за салоном, дисками и.т.д, но таксисты тоже этого не делают по этому тоже не считаем... я что-то забыл по любому, но допустим, что минимум уже перечислили.
Резина у таксистов одна на всю жизнь т.е. резину не считаем хотя это минимум 6500 за зиму при 235/60/Р16 и минимум 8000грн за лето при том же типоразмере. Но это мы не считаем.
Итого рассчитываем Е38 со средним уходом перечисленным выше на 2 года и 100000км
Масло - 18225грн
Топливный - 2772грн
Коробка - 3900грн
Гур, антифриз, тормозная - 1260грн
Колодки - 1872грн
Абсорбер - 1000грн
Ремни + ролики - 3000грн
Редуктор - 400грн
Фильтры салона - 800грн
Интенсив - 240грн
Итого цена обслуживания Е38 за 100000км чисто по жидкостям и минимальным расходным материалам: 33469грн т.е. около 4200у.е. чисто на расходники, за эти деньги можно взять ланос.
Ща народ зажравшийся.... в смсках пишут " Подать авто не ниже ланоса "
Можно поинтересоваться в чем зажранность? Ланос это минимально допустимый уровень комфорта который да стоит 30грн за 5км, это 75 центов за 1км, ты в нью йорке за похожее бабло проедешь на намного более приятной машине, это дорогой мой очень даже заработок.
когда под заказ приезжает жигуль или таврия в те же бабки я не сильно понимаю почему я должен платить 75 центов за машину которая стоит 1000у.е? Жига из новых стоит 4500-5500у.е. итого человек решил взять машину дешевле чтобы заработать больше? Не думает головой, путь мучается, люди в 2012ом году не должны ездить на машинах образца 60ых годов. и я не очень понимаю почему тебя что-то там забавляет, если у тебя матиз, он не попадает в категорию изгои, чего ты паришься? Плюс всегда можно устроиться в доставку мамамия
Шутка конечно, просто весь этот пафос про смешные 30грн не ясен, особенно если к тебе приезжает мудак с ЖПС навигатором и стоя на леси украинки спрашивает где ляскова, какого в такси идти с такими знаниями?
меня тоже, я часто езжу на стоянку в 2км от дома на такси и нашел за 25грн минималку, меня умиляет попытка заработать на мне 30ку за такую работу...
Ща именно такие машины и могут в такси составить конкуренцию новым сонатам, шкодам и т.д.
Такси нужно сделать дороже и в эту категорию поставить машины уровня камри 2009 года и выше, шкоды А5 и.т.д. но попытки создать такое такси заканчиваются очень хитрожопыми таксистами которые берут старую шкоду, называют её сказочной тачкой и такое такси сводится на гавно. Когда на вызов ко мне приезжает Е32 от которой несет газом, салон потертый потертый и водила смотрит на тебя как на гавно мол он тебя везет на элитной тачке. При этом переживаешь не самые приятные впечатления и это вопрос не ханжества, я лучше поеду на ухоженном ланосе который ездит на бензине и накину водителю пять/десять грн за отсутствие пафоса, о новой шкоде или сонате речь не идет..
И дай Бог что б каждый таксист мог ездить на 38й и еще и зарабатывать .
Дай бог, чтобы каждого таксиста с ГПСом, газом и незнанием города, лишили прав, это позволит повысить цену такси, качество машин, водителей и наконец-то прекратит эту дебильную гонку за заказами и вход в такси людей которые не понимают, что такое частный извоз, что такое ответственность за пассажира и исправное авто. Сколько машин ездит с убитыми ходовками, аммо и подшипниками? Мне чувак один на жигулях жаловался, что крепежи задней балки отгнили по этому на 100км/час так шумит и скрипит и еще дико ругался когда я тут же попросил остановить, вышел и не дал ему денег.
Рустик, без обид, но в такси идут либо те люди которые к этому расположены и делают это профессионально, либо бездарные лентяи которые воют, что нет работы. Хороший "плиточник" всегда заработает от 15 до 20у.е. за 1м/кв а плохой всегда кричит, что нет работы и 5у.е. за его работу никто не дает. Если человек таксует год, ну два это как-то можно понять, ну устал чувак морально от тяжелой работы, ну так он отрывается. Знаю человека который владеет заводом и очень разными бизнесами, таксует по вечерам чтобы узнать "как простой народ живет" и посмотреть как манагеры которые зарабатывают по 500-600у.е. смотрят на него с высока и.т.д. но если человек завяз в такси, он как правило озлобляется, начинает кидаться на весь мир и рассказывать как вот таксистам все должны, может тебе пора сменить род деятельности? Ты ж хороший парень а с булавкой по раЁнам ходишь, вон революцию таксеров на Е38 хочешь собрать, кошмар друг, просто кошмар.
п.с. написал максимально коротко, но все равно средне получилось...