• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 м52b28газует при запуске

_vovan_

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
90
Age
41
Город
Одесса
При запуске двигателя после длительной стоянки стали обороты резко поднимаются до 2500 тыщ (как бы газует)а потом сразу до 800 падают,особенно на холодную,кто знает в чём дело?
 
Апну тему. Тоже интересует ответ. Только у меня подскакивают тыщ до 2х.

Топикстартеру: лампа давления тоже не гаснет моментально?
 
Всегда считал, что так должно и быть.
Интересно.
 
вроде на горячую заводится нормально,но вот если часик постоит то иногда тоже взлетают до 2 тыщ...
 
или клапан ХХода(под колектором возле заслонки снять и промыть) или подсос воздуха у вас см шланжики и клапан рецеркуляции картерных газов или порвана гофра после расходомера
 
У меня то же самое после ночи, взлетают до 2х потом падают до 800 моментально, спрашивал у моториста говорит так должно быть, лампа масла гаснет моментально, КРКГ только менял и промывали дроссельную заслонку на впускном, ничего не изменилось после этого, думаю так и должно быть, если нет спецы подскажите...
 
Начните из гофры расходомера!!!частая проблемка!
 
спрашивал у моториста говорит так должно быть
он неправ. точно моторист? Может косит под моториста?
 
он неправ. точно моторист? Может косит под моториста?

мб утверждать не буду, но пока инфы что так быть не должно не нашел. У меня такое только с утра на холодную не напрягает. Сейчас гуглю инфу, те видео запусков что есть в сети аналогичные моему, поднимаются обороты до 2к потом падают до ХХ.
 
у меня м52в28 однованосный. ничего подобного не наблюдается. мотор буквально "вылизан"... Да и,если честно, ни на одной исправной машине такого не встречал.

Может форсунки подливают?
 
у меня м52в28 однованосный. ничего подобного не наблюдается. мотор буквально "вылизан"... Да и,если честно, ни на одной исправной машине такого не встречал.

Может форсунки подливают?
То есть вы завтра утром пойдете заводиться а утром -4 и ваша когда заведется она тупо поднимет обороты до 800 и будет держать? даже на 2 сек не поднимет до 2000???
Вообщем я скоро по идее буду на диагностике там глянут, може чет глючит, тогда отпишу если какая ошибка выскочит. Добавлю что у меня КРКГ поменян, и ванос отреставрированы так что дело не в них.
 
у мене була е39 з м52в28, такого не вбачалося
при запуску після довгої стоянки обороти підіймались десь до 1000 на секунд 10-15, потім ставали в норму. зараз на м54в22 теж так само
 
523 при заводке обороты поднимаются примерно до 900 и постепенно падают примерно до 550-600. Думаю на 528 должно быть нечто похожее.
 
Заметил, что с приходом холода взлетают обороты даже после небольшого простоя, минут 20.
И да, когда-то избавился от такого, заменив шланг во впускном тракте.
Видимо нужно снова смотреть на впускной...
 
При приходе морозов при длительной стоянке часа 4 или ночь поднимаються да 1800 где-то и опускаються до 750. У кого как не ленитесь отписывайтесь???
 
у меня тоже, как похолодало, при запуске на холодную стали взлетать обороты до 2 - 2,5 тыс. думаю это не нормально, но где рыть не знаю......
 
528-я:
При старте подъем до 1000-1200 и сразу же постепенное падение до холостых.
2000 - думаю перебор.
 
Форсунки,сброс адаптаций...
 
528-я:
При старте подъем до 1000-1200 и сразу же постепенное падение до холостых.
2000 - думаю перебор.
Аналогично
 
528-я:
При старте подъем до 1000-1200 и сразу же постепенное падение до холостых.
2000 - думаю перебор.
И у меня так же m52b28
 
Форсунки,сброс адаптаций...
Можно подробнее с форсунками что-то не так? или это норма?
 
Состояние форсунок.
И начните с сброса адаптаций.
 
Состояние форсунок.
И начните с сброса адаптаций.

В каком состоянии форсунки не знаю только пол года как машину купил до них пока еще не добрался, после зимы собирался прочистить, заказали Инпу с мастером ждем, она ж по идеи покажет если с форсунками чет не то. Сброс адаптаций можно инпой будет сделать? И что это такое сброс адаптаций 1й раз слышу? Знаю что вы человек соображающий, и мои вопросы вам кажутся детскими, но не могли бы вы более развернуто отвечать. Буду благодарен.
 
Осенью перебирал двигатель и чистил форсунки. Плюс заменил некоторые патрубки, фильтра.
Проблема осталась. Инпа есть, буду благодарен, если кто-то раскажет как сбросить адаптации. Гуглил, везде обсуждают сброс адаптаций АКПП (не то).
 
Вчера был у знакомого, который взял инпу, сбросил он мне адаптации, перестала газовать на холодную. Где-то до 1200 поднимаються и сразу падают обороты. Хакер если еще не сбросил у себя напиши дам телефон хлопца позвонишь спросишь где он там нашел сброс адаптации..
 
Думаете сброс адаптаций ремонтирует автомобиль?

По поводу оборотов. У меня вот недавно приключилось подобное. Очень не уверенный запуск - после подхвата задрало обороты до 1400 и плавно устаканилось. Вспомнил, что заправился накануне " в огородах". Раза 3 еще повторилось, пока снова не заправился где всегда (на шелле). С тех пор ни разу не было такого.
 
Ну вот,расскажу вам такую историю!Купил БМВ 523 два года назад.Ну до этого был 124 мерс!Ну и,заводилась БМВ что зимой,что летом сразу 900 оборотов,не больше,ну и прогретая где то 700 наверно.Ну и пару месяцев назад,снял я гофру с воздуханом,чтобы снять корпус маслянного фильтра,ну это не важно,ну и увидел небольшую трещину на этой гофре снизу!Ну думаю,замотаю изолентой,на всякий случай,!Ну всё поставил,завёл в гараже,всё как обычно,теп.воздуха +8.Ну прихожу через неделю,на улице -5,завожу,поднимает до 2000 об.(никогда такого не было)и сразу опускает до 900!Ну выезжаю я,пропал провал и уменьшился расход!Ну вобщем я думаю так-если на холодную сразу сыпит и опускает-это нормально,а если нет,то это подсос выоздуха,это факт!!!!
 
Постояла машина 2 дня в гараже, сегодня утром завожу опять поднимается до 1800 и назад на 750 в течении 5 сек., так больше жалоб нет, когда подключали к инпе расход воздуха и количество воздуха которое попадает в систему одинаковое, соответственно подсоса нет, что-то в районе 13 кг/час вроде, точно не помню. Не знаю может так она и должна все таки на холодную заводиться.... На другое жалоб нет, тянет отлично, заводиться с полоборота, расход в норме. 2.8 автомат 15 л 92го в городе, при среднесуточном пробеге 15 км. и около 10 остановок в день я считаю это шикарно. Средний расход за последние 200 км из которых 50 км за город, это за 7 дней по компьютеру 13.8 при средней скорости 39 км/ч. Компьютер не раз проверял, максимум погрешность +-0.2. Вообще класс машина через 18 лет паспортный расход, вот раньше машины делали....
 
мотор М73N (е38 750) именно при самом схватывании мотора утром на холодную - стрелка тахометра подымаеться близко к 1500-2000 оборотам на буквально пол секунды, потом сразу скидывает на 900 гдето и после 15 секунд холостой ход 550 оборотов. Ну при заводке всегда обороты высокие и шумные, даже обращял внимание на лексусы и прадики всякие - в момент схватывание шум хороший. как то так)
 
Back
Top