Ну вот,расскажу вам такую историю!Купил БМВ 523 два года назад.Ну до этого был 124 мерс!Ну и,заводилась БМВ что зимой,что летом сразу 900 оборотов,не больше,ну и прогретая где то 700 наверно.Ну и пару месяцев назад,снял я гофру с воздуханом,чтобы снять корпус маслянного фильтра,ну это не важно,ну и увидел небольшую трещину на этой гофре снизу!Ну думаю,замотаю изолентой,на всякий случай,!Ну всё поставил,завёл в гараже,всё как обычно,теп.воздуха +8.Ну прихожу через неделю,на улице -5,завожу,поднимает до 2000 об.(никогда такого не было)и сразу опускает до 900!Ну выезжаю я,пропал провал и уменьшился расход!Ну вобщем я думаю так-если на холодную сразу сыпит и опускает-это нормально,а если нет,то это подсос выоздуха,это факт!!!!