• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 м52b28газует при запуске

Проблема ушла после таких манипуляций:
вызывали подозрения некорректные показания углов распредвала.
Сняли клапанную крышку, отрегулировали валы, прокладки и прочее заменили.
Теперь при заводке на холодную 900-1100.
И ехать стала значительно лучше.

Бред,просто совпало,у меня такая же проблема(прогазовка),и тоже была проблема неправильно установленных вало,вскрыли,поменяли прокладки,выставили валы,машина поехала совсем подругому,но подгазовка не ушла (как раньше- то есть,то нету). также и сейчас)..




З.Ы - у меня так же лампочка не гастнет сразу же)
 
з.Ы.Ы - что есть маслостакан,как проверить клапан? и что менять?
 
Бред,просто совпало,у меня такая же проблема(прогазовка),и тоже была проблема неправильно установленных вало,вскрыли,поменяли прокладки,выставили валы,машина поехала совсем подругому,но подгазовка не ушла (как раньше- то есть,то нету). также и сейчас)..
З.Ы - у меня так же лампочка не гастнет сразу же)
да я и не спорю что совпало, все может быть :)
но сейчас странно что нету прогазовки. но мне кажется что и заводиться стала похуже - как то не с пол тычка как раньше.
 
з.Ы.Ы - что есть маслостакан,как проверить клапан? и что менять?

в него вставляется масляный фильтр, и сверху закручивается крышка.
а как проверить - х3, думаю что только опытным путем (подкинуть 100% рабочий)
 
Так а как выяснить рабочий он или нет?!)) - у меня реально,то есть,то нету.


А еще у меня скрипит корзина сцепления,атас, СКРИПИТ НОВАЯ (при нажатии на педаль,скоро оторву и выкину)
 
Так а как выяснить рабочий он или нет?!)) - у меня реально,то есть,то нету.


А еще у меня скрипит корзина сцепления,атас, СКРИПИТ НОВАЯ (при нажатии на педаль,скоро оторву и выкину)

По идее сняв маслостакан (может будет видно и сняв масляный фильтр - точно не скажу).
Тут парень писал что вроде можно заменить клапан, но это в том случае если в самом стакане (куда вставляется клапан) нету выработки.

п.с. а скрипит точно корзина? может скрипеть и педальный узел сцепления. у меня на е36 так точно есть такая проблема - пластиковые втулки изнашиваются и педаль не правильно ходит - вот и скрип.
 
По идее сняв маслостакан (может будет видно и сняв масляный фильтр - точно не скажу).
Тут парень писал что вроде можно заменить клапан, но это в том случае если в самом стакане (куда вставляется клапан) нету выработки.

п.с. а скрипит точно корзина? может скрипеть и педальный узел сцепления. у меня на е36 так точно есть такая проблема - пластиковые втулки изнашиваются и педаль не правильно ходит - вот и скрип.

Буду изучать. Да скрепят лепестки,педаль уже смазывали. )
 
У меня кстати (симптомы как в теме - описывал выше) - тоже лампочка горит секунды 2-3 после заводки.
Так что думаю вариант с маслостаканом точно надо бы проверить.

лампочка масла у меня тоже сразу не тухнет, секунды три точно при заводке, но подгазовки нету. пропала. масляный стакан тут вообще не при делах.
каким боком он может на это влиять?
 
лампочка масла у меня тоже сразу не тухнет, секунды три точно при заводке, но подгазовки нету. пропала. масляный стакан тут вообще не при делах.
каким боком он может на это влиять?

Не знаю каким боком, но у меня помогло. Когда сняли старый стакан, клапан болтался как карандаш в стакане, и соответственно масло стекало из него и система была без масла. Машина заводилась и обороты сразу были 2000, пока не закачает масло и не потухнет лампочка. Поменяли, поставили новый стакан все как рукой сняло. Как то так!
 
лампочка масла у меня тоже сразу не тухнет, секунды три точно при заводке, но подгазовки нету. пропала. масляный стакан тут вообще не при делах.
каким боком он может на это влиять?

У меня секунды полторы,но это долго - на жигулях и того быстрее. (лампочка должна тухнуть на обороте стартера)

А ты вспомни - когда меняешь масло) как машина сразу заводится ;))))
 
конечно сразу. стартером не маслаю больше обычного это 100%. Лампочка давления масла при замене да, дольше чуток горит,но это понятно пока в систему и фильтр закачает- тут всё понятно.
Я ничего не делал ещё раз говорю, что с наступлением тепла явление само пропало,а у кума на тачке до сих пор осталась подгазовка хотя у него лампочка давления масла на стартере тухнет, лично я не вижу связи между давлением масла и подгазовкой. Всему должна быть технически обоснованная причина, а не так типа опа поменял и всё прошло. Тут прикол в чём то в другом 100%.
 
Last edited:
конечно сразу. стартером не маслаю больше обычного это 100%. Лампочка давления масла при замене да, дольше чуток горит,но это понятно пока в систему и фильтр закачает- тут всё понятно.
Я ничего не делал ещё раз говорю, что с наступлением тепла явление само пропало,а у кума на тачке до сих пор осталась подгазовка хотя у него лампочка давления масла на стартере тухнет, лично я не вижу связи между давлением масла и подгазовкой. Всему должна быть технически обоснованная причина, а не так типа опа поменял и всё прошло. Тут прикол в чём то в другом 100%.


Раз у 80% я так понимаю,это болячак,почему не кто еще не выяснил что это?:(
 
при утреннем пуске поднимает до 2000 и падает.если постоит на солнце целый день после ночи,то при первом пуске такого скачка нет.влияет температура наружного воздуха ,каким-то образом.
 
Окей? - так так должно быть? - или это проблема которую надо лечить?
 
при утреннем пуске поднимает до 2000 и падает.если постоит на солнце целый день после ночи,то при первом пуске такого скачка нет.влияет температура наружного воздуха ,каким-то образом.

вот-вот! тоже об этом думаю. Во впускном коллекторе есть температурный датчик, думаю его врятли кто-то когда-то менял на новый. Попробую его подкинуть когда начнутся проблемы.
 
вот-вот! тоже об этом думаю. Во впускном коллекторе есть температурный датчик, думаю его врятли кто-то когда-то менял на новый. Попробую его подкинуть когда начнутся проблемы.

Где он именно? как менять? и каталожный номер можно!?
 
Во впускном коллекторе со стороны КВКГ . Менять просто, старый вынул новый вставил. номер 13 62 1 739 510.
 
Во впускном коллекторе со стороны КВКГ . Менять просто, старый вынул новый вставил. номер 13 62 1 739 510.

Правда по БМВ это датчик температуры жидкости
 
Как поймешь в нем ли дело отпишись.....
 
Вам денег не жалко?Может проще подключить диагностику и посмотреть какую температуру видит мозг авто на впуске?
 
Правда по БМВ это датчик температуры жидкости

У меня на диагностике выдало датчик охлаждающей жидкости, я не понял, так как стрелка показывает четко температуру. Это этот датчик так иожет отбиваться на диагностике что-ли?
 
Видимо это разные датчики...
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости не один, один показывает температуру ОЖ мозгам мотора, а другой подключён к приборке.
 
На двигателе м52 он один,но сдвоенный!
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости не один, один показывает температуру ОЖ мозгам мотора, а другой подключён к приборке.
Добрый день, а где тот что мозгам показывает? если есть номерок было б великолепно....
 
На двигателе м52 он один,но сдвоенный!

Подскажите номерок, найти чет не могу...
 
Во впускном коллекторе со стороны КВКГ . Менять просто, старый вынул новый вставил. номер 13 62 1 739 510.

Выходит это один датчик, он и температуру воздуха и охлаждающей жидкости показывает....
 
13621703993 вот нашел, подскажите только оригинал или есть адекватный заменитель?
 
Есть Facet, Mayle, Delphi, Era, Fae, что там в оригинале лежит, кто-то знает?
 
Back
Top