е39 530D vs 540

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
Всем привет ) Года два назад мучал вас с выбором е39,мечтал,хотел БМВ в итоге выбрала другое)) Так вот судьба решила меня возвратить к назад и дать возможность пересесть на БМВ (хотелось бы). В приоритете дизель,в частности е39 530D,но ,ясен пень, честный пробегов не найти....Так вот,товарищи, подскажите мне,помогите мне определится. Что будет надежней и при каком варианте попасть на дорогостоящий ремонт шанс меньше....530d или 540 ,естественно с учётом,что авто будет в хорошем состоянии и не куплено за 7-8 тыс:biggrin:

Как я понял основные минусы дизеля : нечестный пробег = проблемы с топливной с-мой. Что ожидать от дизеля ?

Минусы 540 : Дороже обслуга + вечная проблема с ваносами. Что еще ожидать ?

Всем спасибо за понимание. Про бюджет покупки пока не буду говорить...скажу лишь то,что трупец за 9 тыс. брать явно не собираюсь...но и отдавать 19к за е39 так же нет желания.;)

ДОБАВИЛ:

Реально найти живой е53 дорестайл 4.4 ? Какие будут болячки и сколько примерно он стоит? Ибо цены разные.
 
Last edited:
540 с двигателем который еще безваносный будет самым дешевым в осблуживании. За нормальный 530d бюджет будет как раз около того, который вы не хотели бы отдавать.
 
Два года назад я пересел из е39 530d 2002г в е39 540i 2001г. Обе машинки были куплены по цене гораздо выше "рыночных", состояние было соответствующее. Если расход сильно не напрягает, я бы на Вашем месте брал бы 540-ую, она на порядок лучше едет, ну и урчание ве-8. Хотя в целом надо брать ту, у которой будет самое лучшее состояние. Бюджет вылизанного авто на заряде из хозяйских рук - от 15 куе и выше. Обратите внимание на авто, которое продает форумчанин korshun (540-ая)! Я бы глянул ее. Если будут вопросы, звоните, мой номер есть в профайле, все расскажу подробнее об этих авто
 
540 с двигателем который еще безваносный будет самым дешевым в осблуживании. За нормальный 530d бюджет будет как раз около того, который вы не хотели бы отдавать.

Я конечно понимаю ,что каждый хочет продать отличную машину подороже ...и так же я понимал бы цены в 19 тыс. по еще по старому курсу в 8. Но сейчас......19-20,простите)))))
 
Два года назад я пересел из е39 530d 2002г в е39 540i 2001г. Обе машинки были куплены по цене гораздо выше "рыночных", состояние было соответствующее. Если расход сильно не напрягает, я бы на Вашем месте брал бы 540-ую, она на порядок лучше едет, ну и урчание ве-8. Хотя в целом надо брать ту, у которой будет самое лучшее состояние. Бюджет вылизанного авто на заряде из хозяйских рук - от 15 куе и выше. Обратите внимание на авто, которое продает форумчанин korshun (540-ая)! Я бы глянул ее. Если будут вопросы, звоните, мой номер есть в профайле, все расскажу подробнее об этих авто

Были какие-то болячки у той или иной модели? Экономить на топливе хочется конечно ,потому и дизель в приоритете. Если нет норм дизелей в состояни,тогда не вижу смысла в другой кроме 540... )))))))
 
540 - живых крайне мало и возраст берет свое. Дело не в том, что дорого или не дорого - практически у всех ресурс на исходе и "уставший" кузов.
530Д - искали другу. Таких чудес насмотрелись! Короче, дизель оптимально покупать до 200т пробега, а это нереально. И вы видели, что народ творит с этими дизелями? - сборный конструктор непонятного происхождения.

Это лотерея со всеми вытекающими.
 
+1 за 540-ую))
На крайняк, гбо поможет экономить.
И как по мне, то 530D и 540i - это совсем разные авто, осмелюсь сказать, абсолютно разные)) ИМХО!

Я лично улучшаю М62В44 без аносный, и как бы доволен, как по мне, то лучше хороший без ваносный, чем даже хороший ваносный но с убитыми ваносами)))
 
Были какие-то болячки у той или иной модели? Экономить на топливе хочется конечно ,потому и дизель в приоритете. Если нет норм дизелей в состояни,тогда не вижу смысла в другой кроме 540... )))))))
На е39 530d я ездил чуть меньше года, по машине не было вообще никаких вопросов, даже не знаю что сказать о болячках... Ехала отлично, расход в городе от 9-11 литров (ОККО Дизель Пульс), по трассе 6-7 литров, рейка не стучала, коробка не пиналась, вообщем я даже не помню, что такого я делал по машине... Было пару мелких косметических моментов, устранили, а-а-а, вспомнил - термостат поменял. А так, за год это все. У машинки был оригинальный пробег - при покупке около 250 тыс. если я не ошибаюсь. Машину для меня выбрал Дима aka MDU.
На е39 540 езжу уже чуть более 2 - лет. Машину посоветовал взять Саня aka bavarskiy, у которого она обслуживалась, историю пробега (220 тыс.) и обслуживания пробивал Дима MDU. Каких - то конкретных болячек замечено мною не было, мотор масло не кушает, за все время владения данным авто, едва помню что сделал - помпу менял, расходомер воздуха, передние стойки (одна потекла) и по мелочи - датчики парктроника, лампочки в стопах, тормозные шланги, колодки, датчики колодок. Замены масла, фильтров, жидкостей - не в счет. Ходовая? Что это вообще такое? ))) Гораздо больше денег потратил на ништяки))) (мелочи по салону, полный выхлоп, редуктор 3.07 и тд.). При малейшем намеке на какие либо неполадки, машина едет к клубному мастеру, у которого она обслуживается. Ваносы? Ну да, есть чуть подхрюкивают и все. Отдельно я думаю надо отметить, что машина боком не ездит, по городу перемещается с соблюдением правил дорожного движения. На хорошей дороге по трассе иногда продуваю котлы))). Т.е. очень важен и стиль эксплуатации авто.
Вообщем прежде всего состояние конкретного экземпляра. Свяжитесь с Димой aka MDU, он Вам поможет выбрать достойное авто, которое не будет парить мозг.
 
Якщо нема фанатичного бажання взяти дизель щоб економити, то тільки 540. Плюси як мінімум будуть у відсутності рейки, міцнішій ходовій, м62 мотор з пробігом 200+ буде явно менш проблемний, ніж дизель з таким пробігом(заявленим). Про звук в8 взагалі нема що говорити, його треба чути і насолоджуватись ним :) По динаміці 530д їде суттєво гірше ніж 540. Єдиний нюанс може бути з хрюканням ваносів, але тут тоже все відносно, їх завжди можна поміняти.
 
мне кажется с ценой на бензин 18 гривен - выбор очевиден.
 
и так же я понимал бы цены в 19 тыс. по еще по старому курсу в 8. Но сейчас......19-20,простите)))))
дык поменять ваносы как стоило 2000 у.е по 8, так и стоит по 14-15. Как брал маляр 200 у.е за деталь, так и берет. Как на разборке стоили запчасти в у.е так и стоят, новые на рынке и баварии тоже ниразу не подешевели.
С чего машинам дешеветь?
 
Только 540! Про плюсы уже люди сказали. От себя добавлю, что можно при покупке поставить хороший газ и даже при годовом пробеге около 10к, отбить его стоимость=) Цена на 100 км пробега будет ниже, чем на 530D=) Ваносы - это не проблема вообще. Нет смысла покупать новые, они через 50к пробега снова будут похрюкивать. Поставите ремкомплект за 200 у.е. и будет тот же результат. А если еще на ручке найдете, то из дорогостоящего ломаться вообще нечему) Зато кайфааа!:yahoo:
 
Якщо нема фанатичного бажання взяти дизель щоб економити, то тільки 540. Плюси як мінімум будуть у відсутності рейки, міцнішій ходовій, м62 мотор з пробігом 200+ буде явно менш проблемний, ніж дизель з таким пробігом(заявленим). Про звук в8 взагалі нема що говорити, його треба чути і насолоджуватись ним :) По динаміці 530д їде суттєво гірше ніж 540. Єдиний нюанс може бути з хрюканням ваносів, але тут тоже все відносно, їх завжди можна поміняти.

согласшусь.
+ к ходовке. точне даже два плюса!
рулевой редуктор вместо рейки
звук
хорошие комплектации

по дизелю + наверное только расход

но ГБО уравнивает шансы. при этом сохраняя динамику.
если ваносы не убитые изначально то будут ходить спокойно.
если будете круить то умрут быстрее но крутить 4.4 будет только тот кто понимает эту динамику и скорость а для таких людей выбор очевиден.

а еще. безваносный - палка о двух концах.
т.к. авто дорестайл. а это и года и состояние и всякие рестайлинговые плюшки.. внешний вид..
да и на низах TU приятнее
та же система DSC более совершенная с блоками 005 которые ставились и на 60ые кузова дальше..
а при бюджете топикстартера он может рассматривать свежий рестайл.

а еще я б о е38 подумал. там тебе и раздвоенный выхлоп на V8 и можно стойки ЕДС поискать.. жирные комплектации..
 
Last edited:
Ваносы - это не проблема вообще. Нет смысла покупать новые, они через 50к пробега снова будут похрюкивать.
Вы это серьезно? Или издеваетесь?
Поставите ремкомплект за 200 у.е. и будет тот же результат.
ну-ну... А мужики то не знают.
Цепи с натяжителями-успокоителями тоже не надо менять, а просто поднатянуть?
можно при покупке поставить хороший газ
а ну да... предыдущие вопросы снимаются.
 
Цепи выхаживают по 400к без проблем. Или давайте купим Е38 за 15-17к, вложим сходу еще 5-7к?=) Так может быть стоит подумать о Е60...например. Коменты насчет газа всегда улыбают=)
 
Высказываться против газа, могут только те, кто:
1. Никогда не ездил на газу.
2. Ездил на плохом ГБО, которое, к тому же, было криво поставлено.
3. Зарабатывают столько, что не понимают зачем нужно экономить на заправке несколько килобаксов в год=) Но пардоньте...что в таком случае, такие люди делают на Е38)))
 
на 540 ходовка ниже кстати. оно вроде прикольно но когда стоит вопрос поехать на дачу, на пикник, заехать на яму - каждый човг по днищу, как по сердцу
 
Вы это серьезно? Или издеваетесь?
ну-ну... А мужики то не знают.
Цепи с натяжителями-успокоителями тоже не надо менять, а просто поднатянуть?
а ну да... предыдущие вопросы снимаются.

Честно говоря ,ездил на авто 300 л.с с ГБО,вообще никаких проблем....
 
Приветствую, коллеги.

Предлагаю свою глянуть.
http://www.bmwclub.ua/threads/100053-e39-530d-2002-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8

Дизель 3л - чесный и "чистый". BMWuragann знает эту машинку.
Фото обновлю чуть позже.
(из-за длительного отъезда долго этой темой не занимался).
 
3. Зарабатывают столько, что не понимают зачем нужно экономить на заправке несколько килобаксов в год=) Но пардоньте...что в таком случае, такие люди делают на Е38)))
В точку)))
Все, кто советует 4,4 - какой пробег у вас в месяц/год?
 
В точку)))
Все, кто советует 4,4 - какой пробег у вас в месяц/год?
15-20тис. в рік.
ЗІ. При виборі 4.4 треба бути готовим не тільки заправляти його, але і обслуговувати.
 
15-20тис. в рік.
ЗІ. При виборі 4.4 треба бути готовим не тільки заправляти його, але і обслуговувати.

А расход какой? И сколько на обслуживание?
 
По Киеву расход 18-20 литров, в зависимости от того, как упорно жать тапок и сколько тягаться по пробкам. По обслуживанию М62...ну туда не нужно каждый год что-то заливать=) ТО200 (цепи, натяжители, восстановление ваносов) - около 2000 долларов - сделал и забыл на 10 лет. Если капиталить поршневую - гильзовка около 650 долларов, комплект поршней 2500 долларов + клапана, кольца, работа...примерно считайте) Но 95% народу не идет на такие траты, что вполне логично. Влить в двигатель 6-7к долларов - это надо рассчитывать проездить на машине еще лет 10. Обычно все ездят до упора, после чего просто ставят такой же двиг от англичанки, который, если повезет, еще 3-5 лет без проблем отвозит.
 
Ок. Допустим стоимость обслуги 540 и 530д одинакова. Берем средний - 19 литров. На 20 ткм надо 3800 литров. По 17,40 (ОККО) это 66120грн или 5510 в месяц. За 2 года грубо - это стоимость всей машины. На дизеле тот же пробег при расходе 10 литров и цене 16,40 обойдется в 32800 грн или 2733 в месяц. Разница чуть больше чем в два раза.
Стоит ли "звук вэ8" 33 косаря в год? Сумма не окончательна, ведь 20 ткм - довольно небольшой годовой пробег. Это всего 55 км в день.
Сколько % от месячного заработка приемлемо тратить на топливо плюс обслугу?
 
Ок. Допустим стоимость обслуги 540 и 530д одинакова. Берем средний - 19 литров. На 20 ткм надо 3800 литров. По 17,40 (ОККО) это 66120грн или 5510 в месяц. За 2 года грубо - это стоимость всей машины. На дизеле тот же пробег при расходе 10 литров и цене 16,40 обойдется в 32800 грн или 2733 в месяц. Разница чуть больше чем в два раза.
Стоит ли "звук вэ8" 33 косаря в год? Сумма не окончательна, ведь 20 ткм - довольно небольшой годовой пробег. Это всего 55 км в день.
Сколько % от месячного заработка приемлемо тратить на топливо плюс обслугу?

А если учесть ремонт ? какая примерно будет разница дизеля с бензом ,если учесть ,что поломки исключительно по проблемным местам бензиновых и дизельных двигателей?
 
А если учесть ремонт ? какая примерно будет разница дизеля с бензом ,если учесть ,что поломки исключительно по проблемным местам бензиновых и дизельных двигателей?

Не владею ситуацией, но если только одно озвученное ТО200 тянет 2 штуки баксов, то, думаю, их хватит на любой ремонт топливной в дизеле.
 
А расход какой? И сколько на обслуживание?
15-16 по місту (Львів).
Як таку обслугу не рахував, але нічого глобального, типу заміни ваносів не робив. Коли взяв машину зробив невелике ТО по мотору, всякі прокладки, "башмак" і по дрібницях, от вже 2 рік катаюсь без жодних проблем. Під обслуговуванням я більше мав на увазі додаткові об"єми рідин, дорожчий паливний фільтр, дорожчу ходову, швидший знос резини і тих самих тормозних колодок\дисків.
 
15-16 по місту (Львів).
Як таку обслугу не рахував, але нічого глобального, типу заміни ваносів не робив. Коли взяв машину зробив невелике ТО по мотору, всякі прокладки, "башмак" і по дрібницях, от вже 2 рік катаюсь без жодних проблем. Під обслуговуванням я більше мав на увазі додаткові об"єми рідин, дорожчий паливний фільтр, дорожчу ходову, швидший знос резини і тих самих тормозних колодок\дисків.

Ок. 4640 грн в месяц, так?
 
+1 за 530d. т.к. сам езжу. 1,5 года назад брал в столице за 15 с пробегом за 300т. 17-19 считаю: занадто!
По комплектации - нет только телика двойных стёкол и ломающихся спинок (хотел бы), всё на электроприводе. Расход в городе сейчас 8,7-9,5л. Годовой пробег 15т. Один раз спешил домой по Донецку, получилось 13!!!:biggrin: больше не повторялось.
В пробеги 180-220т. убежденно не верю!
530d или 540i сам не раз задавался данным вопросом. Сердце говорит 540i, разум - 530d (White525 указал причину).
На ДТ даже сейчас дешевле, чем на пропане! (Газ по 10,5!)
 
Last edited:
15-16 по місту (Львів).
Як таку обслугу не рахував, але нічого глобального, типу заміни ваносів не робив. Коли взяв машину зробив невелике ТО по мотору, всякі прокладки, "башмак" і по дрібницях, от вже 2 рік катаюсь без жодних проблем. Під обслуговуванням я більше мав на увазі додаткові об"єми рідин, дорожчий паливний фільтр, дорожчу ходову, швидший знос резини і тих самих тормозних колодок\дисків.

от не факт... вы тормозные колодки/диска 540 видели? их попробуй сотри..
а резину? у меня 4*245/45 там стирать и стирать..
масла - да нужно 7-8л.
по цене запчастей я б сказал дизель не дешевле.. тем более речь о рестайле. тот же топливный фильтр на 540 дорестайл и рестайл - две разные цены.
да, масла больше.
да, на бензине 4.4 не актуален. тут потому и писали о ГБО.
но дизель и так требует больше внимания, а тем более в годах. а тем более на нашем топливе..
да и тех регламент у них в 2 раза чаще. это на современных дизелях уровняли пробеги ТО
ну в общем + - тут озвучили уже все. выбор за топикстартером.
небольшой тест драйв поможет определиться..
 
Last edited:
Back
Top