• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] е46 работала, ездил, остановился - не могу завести. киев

JIemyp

Пользователь
Joined
Nov 23, 2012
Messages
38
Город
Киев
Здравствуйте.
В теме уже описал ситуацию.
Все нормально было, катался куда нужно не один день. Вчера поехал в центр, остановился пошел на встречу. Прихожу с встречи пробую ЗАВЕСТИ, а она изначально схватила обороты, потом сразу же заглохла. Я еще раз.. хватает и глохнет. После 3-го раза уже и хватать перестала, просто перестала заводиться. Все что я сделал - это снял клему, подождал пару минут, одел и попробовал опять завестись.. эффект тот же - не заводиться. Я попробовал во время старта двигателя подгазовать (осталась привычка), и хвала всевышнему, машина взяла обороты и начала работать. Я еще немного подержал газ (думал заглохнет на холостых), ну после пустил и она нормально работала. Сегодня тоже завелась с первого раза (правда обороты на холостом взяла до 2 000.. обычно так не брала и опустилась до положенных 600 как прогрелась.

Дополнительно сообщу :
е46 n42
Чеки не горят, кроме чека который показывает отсутствие уровня жидкости в системе охлаждения.. не знаю почему он говорит.. жидкость вся есть (до этого тоже горел)
еще у меня когда машина пол дня стоит, я ее завожу, начинаю ехать - у нее с под капота идет дым или пар.. смотрел - примерно с левой стороны где свечи или ближе к кузову.. Это как я понял нужно менять прокладку..

Пожалуйста скажите пожалуйста к кому обратиться в Киеве? И что это может быть? как ремотировать.. Нужно ехать на нормальное расстояние, как бы ничего не случилось.

Спасибо, очень надеюсь на Ваши комментарии.
 
на диагностику загоняй
 
Здравствуйте.
В теме уже описал ситуацию.
Все нормально было, катался куда нужно не один день. Вчера поехал в центр, остановился пошел на встречу. Прихожу с встречи пробую ЗАВЕСТИ, а она изначально схватила обороты, потом сразу же заглохла. Я еще раз.. хватает и глохнет. После 3-го раза уже и хватать перестала, просто перестала заводиться. Все что я сделал - это снял клему, подождал пару минут, одел и попробовал опять завестись.. эффект тот же - не заводиться. Я попробовал во время старта двигателя подгазовать (осталась привычка), и хвала всевышнему, машина взяла обороты и начала работать. Я еще немного подержал газ (думал заглохнет на холостых), ну после пустил и она нормально работала. Сегодня тоже завелась с первого раза (правда обороты на холостом взяла до 2 000.. обычно так не брала и опустилась до положенных 600 как прогрелась.

Дополнительно сообщу :
е46 n42
Чеки не горят, кроме чека который показывает отсутствие уровня жидкости в системе охлаждения.. не знаю почему он говорит.. жидкость вся есть (до этого тоже горел)
еще у меня когда машина пол дня стоит, я ее завожу, начинаю ехать - у нее с под капота идет дым или пар.. смотрел - примерно с левой стороны где свечи или ближе к кузову.. Это как я понял нужно менять прокладку..

Пожалуйста скажите пожалуйста к кому обратиться в Киеве? И что это может быть? как ремотировать.. Нужно ехать на нормальное расстояние, как бы ничего не случилось.

Спасибо, очень надеюсь на Ваши комментарии.

Ставлю на недержащие давление форсы ... Происходит протекание бензина в камеру згорания, если остановка была короткая (10-40мин) то бензин не успел испариться из камеры сгорания и смесь через-чур обогащенная, реально завести только путем открытия дросселя (больше воздуха, смесь приходит в норму и авто заводиться) ... После ночной стоянки бензин испаряеться + температура холодного двигателя требует обогащенной смеси = машина заводиться нормально ...
 
Last edited:
Ставлю на недержащие давление форсы ... Происходит протекание бензина в камеру згорания, если остановка была короткая (10-40мин) то бензин не успел испариться из камеры сгорания и смесь через-чур обогащенная, реально завести только путем открытия дросселя (больше воздуха, смесь приходит в норму и авто заводиться) ... После ночной стоянки бензин испаряеться + температура холодного двигателя требует обогащенной смеси = машина заводиться нормально ...

ранее такого не было? я могу это починить сам? открыть дроселя? или что?:)
или же нужно что то менять?

Спасибо
 
ранее такого не было? я могу это починить сам? открыть дроселя? или что?:)
или же нужно что то менять?

Спасибо
С таким подходом = езжайте лучше на диагностику (искренно, и без сарказма) ...
 
записался на понедельник. Если не отмениться ничего то отпишу по результату.
Спасибо
 
А куда записался?
 
Ну раз форсунки уже заняты, то ставка на бензонасос))))
 
+1 на форсы, у меня такая беда была на Ауди, причем после чистки последних...
 
А куда записался?
Записался в BMWZone.. посмотрим что там и как у них

А так мне бы сегодня что бы посмотрели.. я кстати заметил, что у меня машина сильно нагревается снизу.. (когда ставлю в гараж, она издает потрескивания снизу), я вот думаю не зря у меня желтый чек говорит на жидкость в охлаждении..
То что при старте езды она подымливает.. я уже привыкать начал.. 5 минут и дыма нет.. дальше едешь все хорошо.

Это сильно критично? потому как мне ехать 500 км в две стороны..
 
е46 n42
Чеки не горят, кроме чека который показывает отсутствие уровня жидкости в системе охлаждения.. не знаю почему он говорит.. жидкость вся есть (до этого тоже горел)
еще у меня когда машина пол дня стоит, я ее завожу, начинаю ехать - у нее с под капота идет дым или пар.. смотрел - примерно с левой стороны где свечи или ближе к кузову.. Это как я понял нужно менять прокладку..
После 3-го раза уже и хватать перестала, просто перестала заводиться. Все что я сделал - это снял клему, подождал пару минут, одел и попробовал опять завестись.. эффект тот же - не заводиться. Я попробовал во время старта двигателя подгазовать (осталась привычка), и хвала всевышнему, машина взяла обороты и начала работать. Я еще немного подержал газ (думал заглохнет на холостых), ну после пустил и она нормально работала. Сегодня тоже завелась с первого раза (правда обороты на холостом взяла до 2 000.. обычно так не брала и опустилась до положенных 600 как прогрелась.

Зачем он Вам?
Чтобы случайно не купить вашу машину, когда вы ее своим отношением таки доканаете и продавать будете.
 
Чтобы случайно не купить вашу машину, когда вы ее своим отношением таки доканаете и продавать будете.
О каком отношении идет речь?
все бы так ухаживали за ней, как это делаю я. То, что я не мастер.. это да. Но насчет отношения... Не нужно.
Сейчас машина на СТО. делают замену прокладки и еще что-то. Отпишу что было.

Спасибо
 
Дым из-под "капотного" либо прокладка вакуумного насоса либо прокладка клапанной крышки, не каждый мастер сможет найти откуда течь, официалы не нашли))
 
Здравствуйте.
дым вроде устранился.. насчет заглохла.. вроде тоже все нормально.. (заметил, что она у меня заглохла еще раз, через 3-4 дня.. когда мало бензина было).
что сделал :
Замена подушки АКПП
Заменил сальники редуктора
Заменил прокладку поддона

сказали, что возможно еще нужно менять вакуумный усилитель.. но это еще врятли.. заеду через недели 3 на проверку.

Спасибо всем.
 
Заезжай ко мне, я тоже что нибудь поменяю... :biggrin:
Не понятна связь между названием темы и замененными деталями. Может я на столько отстал от жизни...
 
ТС что-то скрывает, может вердикт чего-то :biggrin:
 
Здравствуйте.
дым вроде устранился.. насчет заглохла.. вроде тоже все нормально.. (заметил, что она у меня заглохла еще раз, через 3-4 дня.. когда мало бензина было).
что сделал :
Замена подушки АКПП
Заменил сальники редуктора
Заменил прокладку поддона

сказали, что возможно еще нужно менять вакуумный усилитель.. но это еще врятли.. заеду через недели 3 на проверку.

Спасибо всем.

Хороший подход ! А после замены подушки или сальника редуктора сказали ,что будет заводится ? Не пойму кто кого разводит ,неужели на этом сервисе могли все это поменять для того ,чтоб машина начала заводится ?
 
Я думаю, что я сам виноват. Когда приехал на сервис я больше жаловался на дым, чем на ее завод. Механик за дым сказал, что все что могли устранили, а то что не заводиться не придал значения. сказал что наверное когда мало бензина, она так реагирует (диагностика ничего не показала).
Ну я бензина побольше и в принципе проблемы не возникало. НО СЕГОДНЯ утром случилось такое : утром сел в машину завел и она как бы ели-ели ухватила холостой ход работал на 4000 оборотов, первые секунд 10-20 она троила мелкими хлопками, думал заглохнет. И только потом ухватила и показала обороты больше 1000, я подождал когда спустилось до 600 и поехал на работу. бензина на 1/4 но я не думаю что так должно быть.
Если меня видят Киевляни - скажите куда поехать или к кому.
Хочу вылечить свою малышку..
 
уж не троль ли?:scratch_one-s_head:
 
Ставлю на датчик коленвала.....
Тихо...без определенного симптома.
 
топлевный фильтр
 
Заедь на пр-т.Науки к Валику
 
Номер не помню,если ехать в сторону переезда,то перед АЗС"вог" заезд в гаражи,второй съезд направо,через л/полицейские до упора и будет ВаЛик.Тока с самого утра не ехай,они работу начинают с 11-12 часов.
 
Номер не помню,если ехать в сторону переезда,то перед АЗС"вог" заезд в гаражи,второй съезд направо,через л/полицейские до упора и будет ВаЛик.Тока с самого утра не ехай,они работу начинают с 11-12 часов.

И заканчивают в 15-00:rofl:
 
ни телефона, ничего...
может кто подскажет норм СТО?
 
Back
Top