Здравствуйте.
В теме уже описал ситуацию.
Все нормально было, катался куда нужно не один день. Вчера поехал в центр, остановился пошел на встречу. Прихожу с встречи пробую ЗАВЕСТИ, а она изначально схватила обороты, потом сразу же заглохла. Я еще раз.. хватает и глохнет. После 3-го раза уже и хватать перестала, просто перестала заводиться. Все что я сделал - это снял клему, подождал пару минут, одел и попробовал опять завестись.. эффект тот же - не заводиться. Я попробовал во время старта двигателя подгазовать (осталась привычка), и хвала всевышнему, машина взяла обороты и начала работать. Я еще немного подержал газ (думал заглохнет на холостых), ну после пустил и она нормально работала. Сегодня тоже завелась с первого раза (правда обороты на холостом взяла до 2 000.. обычно так не брала и опустилась до положенных 600 как прогрелась.
Дополнительно сообщу :
е46 n42
Чеки не горят, кроме чека который показывает отсутствие уровня жидкости в системе охлаждения.. не знаю почему он говорит.. жидкость вся есть (до этого тоже горел)
еще у меня когда машина пол дня стоит, я ее завожу, начинаю ехать - у нее с под капота идет дым или пар.. смотрел - примерно с левой стороны где свечи или ближе к кузову.. Это как я понял нужно менять прокладку..
Пожалуйста скажите пожалуйста к кому обратиться в Киеве? И что это может быть? как ремотировать.. Нужно ехать на нормальное расстояние, как бы ничего не случилось.
Спасибо, очень надеюсь на Ваши комментарии.
В теме уже описал ситуацию.
Все нормально было, катался куда нужно не один день. Вчера поехал в центр, остановился пошел на встречу. Прихожу с встречи пробую ЗАВЕСТИ, а она изначально схватила обороты, потом сразу же заглохла. Я еще раз.. хватает и глохнет. После 3-го раза уже и хватать перестала, просто перестала заводиться. Все что я сделал - это снял клему, подождал пару минут, одел и попробовал опять завестись.. эффект тот же - не заводиться. Я попробовал во время старта двигателя подгазовать (осталась привычка), и хвала всевышнему, машина взяла обороты и начала работать. Я еще немного подержал газ (думал заглохнет на холостых), ну после пустил и она нормально работала. Сегодня тоже завелась с первого раза (правда обороты на холостом взяла до 2 000.. обычно так не брала и опустилась до положенных 600 как прогрелась.
Дополнительно сообщу :
е46 n42
Чеки не горят, кроме чека который показывает отсутствие уровня жидкости в системе охлаждения.. не знаю почему он говорит.. жидкость вся есть (до этого тоже горел)
еще у меня когда машина пол дня стоит, я ее завожу, начинаю ехать - у нее с под капота идет дым или пар.. смотрел - примерно с левой стороны где свечи или ближе к кузову.. Это как я понял нужно менять прокладку..
Пожалуйста скажите пожалуйста к кому обратиться в Киеве? И что это может быть? как ремотировать.. Нужно ехать на нормальное расстояние, как бы ничего не случилось.
Спасибо, очень надеюсь на Ваши комментарии.