машина бмв е39 520 м52 пробег 400000тис. кушает 1.5л масла на 1000.черный дым не кидает,тянет нормально,мотор сухой без подтеканий,компресия:1-11, 2-11, 3-10, 4-10, 5-9, 6-10.на сто говорят сальники клапанов потому что кидает синий дым на холодную при резком нажатии на педаль газа.помогите советом,а то не хочется выкидывать деньги на сальники,а потом начинать капиталить двигатель.масло заливаю комма 10w40[/QUOTE
у меня была такая же проблема. Машина БМВ е39 528 пробег 400тыс , и кушала масло 1.5литра на 1000 км.Компресия во всех 13, в 4 --10, Масло аж вытекало из выпускного коллектора .Мотористы давно приговорили двигатель

.Так так возможности покупки другого двигателя не было, решили ,после долгих мучений, менять колпачки.После вскрытия, я был в шоке :shok: при диаметре 6,5 мм , они были около 7,5 и как пластмасса .После замены прошел 1.5 тыс. км в городском режиме и масло вообще не взяло, при езде за городом 140 с использованием кик-дауна масло чуть упало , где-то на спичку на 600 км .Я остался доволен таким израсходованием масла :biggrin: Работа обошлась 100$ , колпачки 12$ ,прокладка клапанной крышки 27$, прокладка ваноса 10-15$. Итого около 160$. А теперь подумайте стоит ли менять двигатель , или все же сначала попробовать этот вариант