• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] жор масла

5er

Пользователь
Joined
Sep 26, 2013
Messages
27
Age
35
Город
Бровары
машина бмв е39 520 м52 пробег 400000тис. кушает 1.5л масла на 1000.черный дым не кидает,тянет нормально,мотор сухой без подтеканий,компресия:1-11, 2-11, 3-10, 4-10, 5-9, 6-10.на сто говорят сальники клапанов потому что кидает синий дым на холодную при резком нажатии на педаль газа.помогите советом,а то не хочется выкидывать деньги на сальники,а потом начинать капиталить двигатель.масло заливаю комма 10w40
 
кушает 1.5л масла на 1000
даже совсем без сальников столько бы не жрала
 
заливаю комма 10w40
нормальное английское масло
пробег 400000тис. кушает 1.5л масла на 1000
а что ты хочешь? и это не оригинал пробег .... оригинал минимум в два раза больше .....
компресия:1-11, 2-11, 3-10, 4-10, 5-9, 6-10.
вот тебе и вся картина .....
замена сальников не поможет ....
 
ну то какие варианты?капиталить или б у?
 
б/у с гарантией ?)
 
может клапан картерных газов.умер.вот масло и летит .а как давно пользуетесь этим маслом?
 
вполне возможно что мембрана КВКГ или дренажная трубка забита.
 
1.5 года,до комми был кастрол
 
как ето проверить?
 
менять КРКГ вместе со всеми шлангами .....
когда глушишь двигатель из под капота идет пшик (стравка воздуха)?
 
а как давно пользуетесь этим маслом?
масло это отличное, проверено ..... лучше кастрола .....
 
машина бмв е39 520 м52 пробег 400000тис. кушает 1.5л масла на 1000.черный дым не кидает,тянет нормально,мотор сухой без подтеканий,компресия:1-11, 2-11, 3-10, 4-10, 5-9, 6-10.на сто говорят сальники клапанов потому что кидает синий дым на холодную при резком нажатии на педаль газа.помогите советом,а то не хочется выкидывать деньги на сальники,а потом начинать капиталить двигатель.масло заливаю комма 10w40[/QUOTE


у меня была такая же проблема. Машина БМВ е39 528 пробег 400тыс , и кушала масло 1.5литра на 1000 км.Компресия во всех 13, в 4 --10, Масло аж вытекало из выпускного коллектора .Мотористы давно приговорили двигатель :( .Так так возможности покупки другого двигателя не было, решили ,после долгих мучений, менять колпачки.После вскрытия, я был в шоке :shok: при диаметре 6,5 мм , они были около 7,5 и как пластмасса .После замены прошел 1.5 тыс. км в городском режиме и масло вообще не взяло, при езде за городом 140 с использованием кик-дауна масло чуть упало , где-то на спичку на 600 км .Я остался доволен таким израсходованием масла :biggrin: Работа обошлась 100$ , колпачки 12$ ,прокладка клапанной крышки 27$, прокладка ваноса 10-15$. Итого около 160$. А теперь подумайте стоит ли менять двигатель , или все же сначала попробовать этот вариант;)
 
Заменить колпачки, плюс сделать раскоксовку ЛАВРом или подобным. И поставить новый КВКГ, не забыв почистить трубку щупа. Если не поможет - КВКГ можно будет переставить на новое двигло :)
Цена всей процедуры будет около 250 баксов. Вероятность что поможет - как в анекдоте 50/50: или поможет или нет :)

П.С. Никто Вам не сможет, особенно в интернете, сказать "ясен хрен что у вас ..." и назвать причину. Наиболее часто попадающая в цель технология: больше масла жрет на трассе - ЦПГ, в городе - колпачки, но тоже не панацея.
 
Last edited:
плюс сделать раскоксовку ЛАВРом или подобным
а шо, помогает????:bayan:
П.С. комплект новых колец стоит очень недорого....
П.П.С. Вы вживую видели "закоксовавшиеся" кольца? или только теория?
 
Колпачки твердеют от перегрева. Перегрев не щадит и кольца. Не верится, что при таких раскладах проблема только в колпачках.
 
а шо, помогает????:bayan:
П.С. комплект новых колец стоит очень недорого....
П.П.С. Вы вживую видели "закоксовавшиеся" кольца? или только теория?

Не стоит разводить холивар, а то далеко можем зайти. Это я по поводу бояна. Знаю людей, которым помогло. Например я.
Кольца стоят недорого, да. И прокладки недорого. И работа тоже недорого. И всё вместе тоже - ни фига не дорого.
 
раньше мотор вскроешь - меньше попадешь, если на первом этапе можно отделаться легким испугом по замене колец- на втором гильзовкой под свои поршня и на третьем -гильзовка плюс новые поршня. Отличный мотор. НО раньше вскроешь - меньше попадешь)))))))))))
 
машина бмв е39 520 м52 пробег 400000тис. кушает 1.5л масла на 1000.черный дым не кидает,тянет нормально,мотор сухой без подтеканий,компресия:1-11, 2-11, 3-10, 4-10, 5-9, 6-10.на сто говорят сальники клапанов потому что кидает синий дым на холодную при резком нажатии на педаль газа.помогите советом,а то не хочется выкидывать деньги на сальники,а потом начинать капиталить двигатель.масло заливаю комма 10w40
1,5 л на 1 тис. це ппц мотру. ніякі розкоксовки / зміни виробника масла / в'язкості / промивки - не допоможуть.
 
Back
Top