• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена двигателя, помощь и совет

Duchovny

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
691
Город
Чернигов
ситуация - есть е34 m50b20 vanos мозги siemens,широкий радиатор, проводка хай, коробка механика. двигло супер, работает без вопросов, тянет хорошо но хочется большего - 2.5 а в идеале 2.8 .Вопрос в следующем - что можно поставить мне с минимальными заменами/переделками, и у кого есть в наличии авто на разборку с нужным мне двигателем и возможность заменить,т.е. ставите мне , к примеру, 2.5, а мой забираете. сколько будет доплата вместе с работой и сроки. территориально - желательно киев...возможно есть другие пути увеличения мощности моего двигателя (чип тюнинг не в счет)...
 
Самый простой вариант, купи мотор, поставь себе и продай свой после, на обмен врядли кто-то согласится. Оба эти мотора можно поставить, ну 50-й естественно, вообще просто, один снял\другой поставил, а вот с 52-м будет чуть больше секса, если не химичить со впуском и проводкой)
 
Last edited:
Дешевле будет свой двигатель переделать в 2.6
Меняешь управление на БОШ 405
При замене управления " на разборке делаешь обмен" вместе с моторной проводкой, датчиками " удаляется ВАНОС"
Меняешь колено на 2.8 и шатуны 135мм
Форсунки 2,8!!!
Впускной коллектор от М50В25 с дросселем
Новые вкладыши, кольца, прокладки...
Собираешь и получаешь удовольствие от езды.
И двигатель переоформлять не надо.
 
Самый простой вариант, купи мотор, поставь себе и продай свой после, на обмен врядли кто-то согласится. Оба эти мотора можно поставить, ну 50-й естественно, вообще просто, один снял\другой поставил, а вот с 52-м будет чуть больше секса, если не химичить со впуском и проводкой)
- это понятно, но при установке допустим 2,5 может еще куча хрени понадобится и будут мастера гонять на шроты...хочется без головняка , чтобы человек продавший двигло его и поставил. и не тягать потом свой не зная куда деть...или еще вариант - свой укатать:), шутка
 
Дешевле будет свой двигатель переделать в 2.6
Меняешь управление на БОШ 405
При замене управления " на разборке делаешь обмен" вместе с моторной проводкой, датчиками " удаляется ВАНОС"
Меняешь колено на 2.8 и шатуны 135мм
Форсунки 2,8!!!
Впускной коллектор от М50В25 с дросселем
Новые вкладыши, кольца, прокладки...
Собираешь и получаешь удовольствие от езды.
И двигатель переоформлять не надо.
- это секаса, нету у нас таких кулибиных
 
- это секаса, нету у нас таких кулибиных

купи колено и з/п я тебе сделаю не за дорого))
 
и кстати мозги покупать не надо, свои просто прошить под 2,8 и все !!!
 
Можно и редуктором поиграться!!!
На более короткой паре " можно и подрифтовать"
Приятно ездить по городу " но не по трассе!!!" часто приходится переключатся!!!
Я ставил 4,27 на лето)))
Цена 400гр+-100 и 40мин на замену!!!
 
Дешевле будет свой двигатель переделать в 2.6
Меняешь управление на БОШ 405
При замене управления " на разборке делаешь обмен" вместе с моторной проводкой, датчиками " удаляется ВАНОС"
Меняешь колено на 2.8 и шатуны 135мм
Форсунки 2,8!!!
Впускной коллектор от М50В25 с дросселем
Новые вкладыши, кольца, прокладки...
Собираешь и получаешь удовольствие от езды.
И двигатель переоформлять не надо.

+100 и переоформлять обьём не нужно,себе так сделал:biggrin:
 
- это понятно, но при установке допустим 2,5 может еще куча хрени понадобится и будут мастера гонять на шроты...хочется без головняка , чтобы человек продавший двигло его и поставил. и не тягать потом свой не зная куда деть...или еще вариант - свой укатать:), шутка

При переходе с 2.0 на 2.5, ничего кроме моторной проводки, датчика температуры ОЖ и мозгов с расходомером тебе менять не надо) какой редуктор стоит? Если тебе не принципиальна максималка, то ставь 3.73, на старте будет максимальный КПД -) ну быстрее 200 ты её не разгонишь, хотя у нас мало где можно так ехать.. да и то минут 5-10 макс)))
 
При переходе с 2.0 на 2.5, ничего кроме моторной проводки, датчика температуры ОЖ и мозгов с расходомером тебе менять не надо) какой редуктор стоит? Если тебе не принципиальна максималка, то ставь 3.73, на старте будет максимальный КПД -) ну быстрее 200 ты её не разгонишь, хотя у нас мало где можно так ехать.. да и то минут 5-10 макс)))
ясно, спасибо, но 2,5 не особо отличается от моего, вот 2,8 мне нравится...Редуктор у меня видать 4 с чемто, 210 км\ч разгонял и это еще не красная зона . может заморочусь с переделкой в 2,6, если найду кулибина у себя..
 
Поверьте мне 2,5 отличается от 2.0,проедьтесь на е34 с живым м50в25ванос.Разницу почувствуете, не говоря уже о строкере.
 
Поверьте мне 2,5 отличается от 2.0,проедьтесь на е34 с живым м50в25ванос.Разницу почувствуете, не говоря уже о строкере.

на 2.5 с ваносом не ездил, а просто 2.5 немного лучше тянет до 3000 об , а после так вообще разницы нету
 
Если бы редуктор был 4 с чем-то она и бы и 180 не поехала -) Чем меньше число редектора, тем выше максимальная скорость и медленее разгон. Если есть желание можно и м54в30 поставить, вот тогда она "дуть" будет будь здоров)
 
Если бы редуктор был 4 с чем-то она и бы и 180 не поехала -) Чем меньше число редектора, тем выше максимальная скорость и медленее разгон. Если есть желание можно и м54в30 поставить, вот тогда она "дуть" будет будь здоров)

ну да - тормознул я:) . где на редукторе можно глянуть передаточное число? по вину его можно посмотреть? мне максималка не важна-и 180ти хватит, вот если бы разгон до 100ни хотя бы за 8сек и расход круто не поднялся.на сколько секунд повысится разгон до 100ни при установке редуктора 4 , к примеру. както это можно просчитать?
 
Если есть желание можно и м54в30 поставить, вот тогда она "дуть" будет будь здоров)
-
желание есть- но больше склоняюсь к м50б28 однованосному, чтоб поменьше переделок. бюджет до 1000у.е. плюс свой двигатель отдам.да людей нету которые бы занялись
 
-
желание есть- но больше склоняюсь к м50б28 однованосному, чтоб поменьше переделок. бюджет до 1000у.е. плюс свой двигатель отдам.да людей нету которые бы занялись

м50в28 не существует,есть м52в28 и там поменять тебе будет дешевле машину чем движок.
 
м50в28 не существует,есть м52в28 и там поменять тебе будет дешевле машину чем движок.

я это уже понял...
 
В 1000 даже со своей движкой не уложишься, в 1500 можно пробовать, был бы ты в Донецке, сделали бы все.

а что касается ректора, 8 секунд на 28-м моторе сделать можно.. могу и меньше) но это все секАс и бабло)
 
Last edited:
м50в28 не существует,есть м52в28 и там поменять тебе будет дешевле машину чем движок.

да ладно?) это если машина стоит 3-4 килобакса?) тогда да
 
я это уже понял...

Будешь брать Е39? :biggrin: С мотором 2,8? :biggrin:
Есть такая на примете))) в соседней теме обсуждаем)))
Дорого:biggrin:
 
Будешь брать Е39? :biggrin: С мотором 2,8? :biggrin:
Есть такая на примете))) в соседней теме обсуждаем)))
Дорого:biggrin:
спасибо - видел:). Давно бы поменял авто,да продать свой почти в музейном состоянии рука не поднимается, вот всякие дурные мысли насчет замены двигла и лезут
 
В 1000 даже со своей движкой не уложишься, в 1500 можно пробовать, был бы ты в Донецке, сделали бы все.

а что касается ректора, 8 секунд на 28-м моторе сделать можно.. могу и меньше) но это все секАс и бабло)

дороговато у вас однако. На форуме 2.5 литровые с навесным за 1к-1.3 проскакивают, а мой в идеале (родной пробег 212000, из них по украине за 7лет мною наезжено чуть больше 30тыс, масло меняю раз в год=5000 км,двигло не насилую,масло вообще не берет) думаю за 500-700у.е улетит.Работа на станции по замене движка у нас стоит 1500 грн, у частника ессно дешевле, т.е в самом худшем варианте в 1к вписываюсь легко...
 
Можно и редуктором поиграться!!!
На более короткой паре " можно и подрифтовать"
Приятно ездить по городу " но не по трассе!!!" часто приходится переключатся!!!
Я ставил 4,27 на лето)))
Цена 400гр+-100 и 40мин на замену!!!
разговаривал с местным кулибиным - сказал не хочет морочится, встречусь на неделе еще пообщаюсь..
 
Можно и редуктором поиграться!!!
На более короткой паре " можно и подрифтовать"
Приятно ездить по городу " но не по трассе!!!" часто приходится переключатся!!!
Я ставил 4,27 на лето)))
Цена 400гр+-100 и 40мин на замену!!!
А расход??? Очень интересно,какой расход будет с таким редуктором??
 
Можно и редуктором поиграться!!!
На более короткой паре " можно и подрифтовать"
Приятно ездить по городу " но не по трассе!!!" часто приходится переключатся!!!
Я ставил 4,27 на лето)))
Цена 400гр+-100 и 40мин на замену!!!

насколько увеличился расход при замене редуктора?
 
Речь шла о 28-м моторе, а не о 25-м, он и стоит 1500 в комплекте, но в любом случае при установке, нужно менять маслосъемники и кольца, масло, антифриз, ремни и прочая мелочь, чтобы потом не лазить туда. Что касается твоего мотора да.. согласен, продать можно, а вот замена двигла на норм станции, да и чтобы не "кувалдой и саморезами" стоит далеко не 1500, это "на гаражах" если повезет такая цена будет -)
 
Речь шла о 28-м моторе, а не о 25-м, он и стоит 1500 в комплекте, но в любом случае при установке, нужно менять маслосъемники и кольца, масло, антифриз, ремни и прочая мелочь, чтобы потом не лазить туда. Что касается твоего мотора да.. согласен, продать можно, а вот замена двигла на норм станции, да и чтобы не "кувалдой и саморезами" стоит далеко не 1500, это "на гаражах" если повезет такая цена будет -)
цена на замену двигателя, пол года назад узнавал, у официалов АТЛ= 1500 грн, и все нормальные спецы уже свалили оттуда в гаражи. если 2.8 - тогда да, гораздо дороже
 
насколько увеличился расход при замене редуктора?

По идее расход должен снизится, т.к. двигателю легче крутится с таким редуктором или я не прав!?
 
По идее расход должен снизится, т.к. двигателю легче крутится с таким редуктором или я не прав!?

хрен его знает, ведь придется чаще переключатся, да и на 4ой уже на 50 км/ч не поедешь
 
Back
Top