• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

какое ЭБУ стоит на м50б20

  • Автор теми Автор теми denver
  • Дата створення Дата створення

denver

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
319
Город
Запорожье
собственно вопрос...какое ЭБУ должно стоять на м50б20 без ваноса(Bosch) имею ввиду последние цифры??
 
0 261 200 400,
402,
403,
405
 
а в них есть отличия???
 
да, но все они мотроник 3.1 для м50 без ваноса. а 2.0 или 2.5, мкпп или акпп и т.д уже прошивкой определяется.
 
а можно узнать по вин коду какой блок у меня должен стоять? т.к. у меня уже не родной эбу стоит и на диагностике говорят что он не правильно работает,хотя авто работает,ездит и т.д.
 
а можно узнать по вин коду какой блок у меня должен стоять? т.к. у меня уже не родной эбу стоит и на диагностике говорят что он не правильно работает,хотя авто работает,ездит и т.д.

Любой из этих

0 261 200 400,
402,
403,
405
 
А точно прошивка для АКПП и МКПП разная?
 
Разная
 
а можно узнать по вин коду какой блок у меня должен стоять? т.к. у меня уже не родной эбу стоит и на диагностике говорят что он не правильно работает,хотя авто работает,ездит и т.д.

Тоже интересует этот вопрос.
 
тоже читай ответ 4 и 6
 
а вот если машина на механике, а прошивка ЭБУ под автомат, это будет как-то ощущатся? Спасибо
 
ощущаться чем? жопомером? врятли....
 
просто у меня спидометр нигодяй врет на 5км/ч в плюс, колеса стандартные, вот я и подумал может это прошивка так влияет
 
Прошивка моторника к показаниям спидометра никаким боком.
 
понял. Спасибо большое. А все таки, если есть разные прошивки для механики и автомата, как-то ж они должны выделятся если стоят не на той машине? я имею в виду автомат или МКПП
 
Скорее всего разные карты впрыска и регулировки ХХ. Ведь автоматный ЕБУ "слушает" положение селектора АКПП. Был такой сайт - фанкар.ру. Там талантливый парень выкладывал прошивки древних мотроников. Так вот, прошивки для мкпп и акпп сто пудов в разных строчках таблиц были
 
раз разные карты впрыска и холостого, то все таки и жопомером можно ощутить?? Напрашивается ещё один вопрос: какой в идеале должен быть ХХ на м50б20 без ваноса? у меня примерно 800-900 мне кажется что это много
 
Так вот, прошивки для мкпп и акпп сто пудов в разных строчках таблиц были
В одном и томже номере ЭБУ "по железу" используется один алгоритм вычисления времени впрыска и расположение топливных карт фиксировано,а отличатся могут только значения в самой карте ито не всегда!
 
А кто-то говорил что алгоритмы разные? Или что карты лежат по другим адресам? Изменение значения хоть одного параметра карты - уже прошивка другая. Или к чему это было?
 
Или к чему это было?
Это что за ТОН!???
Стоит правильно формулировать свои мысли в печатном виде и не искать затем путей к отступлению!
"Строчка" подразумевает расположение.А вы конкретно указали что для АКПП и МКПП "строчки" различны т.е. таблицы распологаются в разных местах. Это не так в пределах одного и тогоже блока управления!
И если Ваш "талантливый" парень говорит именно так
Так вот, прошивки для мкпп и акпп сто пудов в разных строчках таблиц были
то тоже глубоко заблуждается как и Вы!
 
Это что за ТОН!???
Стоит правильно формулировать свои мысли в печатном виде и не искать затем путей к отступлению!
"Строчка" подразумевает расположение.А вы конкретно указали что для АКПП и МКПП "строчки" различны т.е. таблицы распологаются в разных местах.

Я думаю что таблица имелась ввиду такая http://www.autoelectric.ru/auto/soft/soft.htm ... вот там в разных строчках разные прошивки :)

Так как написано было так:
Так вот, прошивки для мкпп и акпп сто пудов в разных строчках таблиц были
 
А что с тоном не так??? Вплане тона, уважаемый, уж кто-то, а Вы упрекать кого-либо постыдились бы.
Стоит правильно формулировать свои мысли в печатном виде и не искать затем путей к отступлению!
:) уж кто-бы говорил.
Золотые слова прямо. Что ж вы ими не пользуетесь? Сколько тут тем можно нарыть где вы сначала фигню пишете, а потом тупо отмораживаетесь, когда вас в этом уличают? Чего только стоят темы про эмиссию в ксеноновых лампах, фазовых характеристиках датчика ХОЛЛА коленвала и т.д. и т.п

"Строчка" подразумевает расположение.А вы конкретно указали что для АКПП и МКПП "строчки" различны т.е. таблицы распологаются в разных местах. Это не так в пределах одного и тогоже блока управления!
Признаком дурного тона является формирование суждений о чем-то, чего в глаза не видели. Вы бы сначала на таблицы поглядели, о которых речь идет, а уже потом свои умные поправки давали. Сайт этот назывался funcar.ru (сейчас недоступен, но где-то есть пару страниц сохраненных). Там человек доступно описывал строение прошивок для мотроников и выложил библиотеку прошивок в виде ТАБЛИЦЫ. И в этой таблице прошивки были в разных строках.

Спасибо за внимание и понимание.
 
Назад
Зверху