китайский надежный машинЪ

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
статья странная...
фото с теста Авторевью, тетс Джилли Латиннкап проводил аж в 2010.
[video=youtube;Kav4epNjzeU]http://www.youtube.com/watch?v=Kav4epNjzeU[/video]
хотя видео - прикольное...

http://www.latinncap.com/_en/?pg=results_list
 
Да уж. Вспоминаю ту пока единственную (слава богу) аварию на трассе на 32-м кузове на 80 км\ч..
Был бы какой-нить ланос/99/лачетти/авео, возможно не писал бы сейчас эти строки....
 
Останнє редагування:
Шансов ноль...
 
Кто-то боится, что Гили будут продаваться лучше МВ:biggrin:
[video=youtube;FLZYDBFFuPU]http://www.youtube.com/watch?v=FLZYDBFFuPU[/video]
 
Не могу найти статью, как под грунтом на крыле амулета было написано "Мобил", вместо шумки на потолке коробка из-под телевизора, а в средних стойках был мусор типа пакетов, кусков поролона и т.п. Отличная утилизация отходов. http://vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=8364
 
Да уж. Вспоминаю ту пока единственную (слава богу) аварию на трассе на 32-м кузове на 80 км\ч..
Был бы какой-нить ланос/99/лачетти/авео, возможно не писал бы сейчас эти строки....
да уж... полностью поддерживаю.
я тоже поймал VW LT35 Maxi почти влоб где-то на 60. Тоже Е32... только на второй день от ремня слегка побаливал грудак.
После такого понимаешь что ты заплатил деньги за машину с пропеллером на капоте не зря.
 
После такого понимаешь что ты заплатил деньги за машину с пропеллером на капоте не зря.
Да поддерживаю +100
У меня тоже было проишествие. Фотки можно глянуть в профиле . При 120 в стоячий полу-грузовик... на Е34...
Хорошо что один ехал. 20 лет. молодой неопытный. из повреждений подертый лоб и рассечение на плече...
 
Это всё маркетинговые войны. Тест Latin NCAP (типа Латинская Америка), а машина вся обклеена наклейками Автоваза. Заказная статья, и наверняка такой же тест. Понтное дело, что Geely с BMW сравнивать никто не будет ни по качеству, ни по цене. А вот Автовазу Geely реально конкурент. Китаёзные машины постепенно будут вытеснять устаревший российский говнопром. Эта тенденция необратима.
 
А вот на примере Эмгранда видно как китайцы прогрессируют...всего навсего за 10 лет(время,когда я увидел первого китайца на дороге)
 
А вот на примере Эмгранда видно как китайцы прогрессируют...всего навсего за 10 лет(время,когда я увидел первого китайца на дороге)

В тему анализа рынка, раз уж затронули.

Прогрессируют не только Китайцы. Вспомните КИА лет 20 назад. Никто не хотел смотреть в их сторону. Уродливый дизайн и невнятное качество.
Сейчас Сид (да и весь остальной модельный ряд) тупо выбивает всю клиентуру в самом популярном в европе и стабильно растущем у нас секторе Гольф-класса у всех подряд конкурентов...
Про спортаж писать нет смысла. От них в глазах рябит уже... Европейский гольф-класс у нас в стране из-за плохих дорог по-тихой мутирует в "Спортаж-класс" кроссоверов.
Смотрим на Опель. 30 лет тому весь их компакт класс (кроме топовых коммандно-административных моделей и финальной Омеги) были тупо дешевейшими жестянками. На них в Германии по классу престижности самый низкий налог и страховка. Даже ниже, чем на не сильно там любимые японцы! А 9 лет назад Астра, получив после гольфа второе место в номинации Гольф-класс года, всё же сделала революцию и в 2004-м впервые вышла на первое место по продажам в этом секторе во всей европе, сильно оставив позади 4-й гольф и модификации концерна ФАГ на его платформе!
Нынешняя Инсигния по соотношению цена/качество в бизнес-сегменте практически безраздельный лидер. Первое место в продажах не берёт только потому, что слишком велика конкуренция в сегменте и всё ещё низок уровень оценки марки слишком во многих странах...
Про рост качества и цен на самом фольксе уже даже говорить ничего не надо. 30 лет назад банки были, если не хуже Опеля. А сейчас, как сказал мой товарищ в Германии, Ауди и Фолькс по цене сами себя перепрыгнули 8 раз...

Гарантия на моторы и трансмиссию 150 тысяч пробега на сегодня тоже, кстати доступна только у 2-х авто-производителей в мире - КИА и Опель. Правда в европе - не только на моторы и трансмиссию, но это уже вопрос к нашим дорогам. Европейских "мэтры" автопрома (включая одиозные своей надёжность и долговечностью Роллсы) такого не предлагают... Хотя я читал, что лет 35-40 тому гарантия в 100 тысяч пробега, впервые введенная, кажется, Мерседесом тоже была революцией!

Да и БМВ прогрессируют. А вспомните БМВ 30-ти летней давности!? Пятёрка была меньше нынешней трёшки. Семёрка е23 - меньше нынешней пятёрки. Мой 32-й кузов по размерам от бампера до бампера - это новая пятёрка уже. А кроме размеров тогда ещё были тоненькие двери и стоечки крыши, жиденькая проводочка и не самая толковая изоляция по разъёмам. Ходовая была простая и незатейливая, почти как на Гольфе. Никаких вам активных стабилизаторов поперечной устойчивости, или амортизаторов с изменяемым уровнем или регулируемой автоматически жёсткостью...
Много раз сталкивался с выгнутыми наружу стаканами и скрошенными передними поворотными и оборванными задними опорами амортизаторов от пойманных на трассе ям и выкатанного фурами пузырём вверх разогретого асфальта как на е32, так и на е38! А когда-то казалось - куда уж крепче 38-го кузова! Вспомнилось начало фильма "Перевозчик", где он заставил выкинуть из машины 5-го пассажира, поскольку амортизаторы Кони не выдержат... :rofl: А сейчас кажется уже весь модельный ряд имеет нереально более толстые стаканы ( палец толщиной) и установленные с завода распорки не только стаканов, но и лонжеронов... И ты начинаешь понимать, что новые БМВ не только опциями стали круче и лучше, но и по безопасности. И не такой уж и малый рост цен на них в последние годы всё-таки оправдан не только возросшим комфортом

Так перечислять можно ещё долго. Смысл один. Постоянное развитие и прогресс - это как правило признак того, что в теме находится и работает всё же профессионал. Чем лучше прогресс и развитие - тем более высокоуровневый профессионал.
 
Останнє редагування:
Инсигния очередной провал Опеля,про лидерство посмешило..КИА как делала никакие в ходу авто так и продолжает их клёпать..Рецепт продаж очень прост,куча китайско-индейско-цыганского фарша в красивой обёртке и наш азиатский пипл схавает с удовольствием..А если это ишшо и недожипп типа спортриджа - вааще супер..
Гарантия на КИА - профанация..Ещё один способ поймать потребителя-простачка..
Евромэтры такими дешёвыми понтами не занимаются,не та публика целевая у них в клиентах что-б лапшу на уши завешивать..
 
Укравтодор в доле с корейско/японскими "жипами":)
 
BMW в безопастности стоит на уровне с Volvo, я когда-то на Е39 получил удар в водительскую дверь, водила на КИА не тормозил вобще скорость около 80-85 км была, на мне и царапины небыло легкий синячёк от подушки, тоже самое тоже в водительскую на тройке было, так там не то что со мной все в порядке было, там машина особо не пострадала, опять же сразу вылез без единой царапины
 
945345401.jpg
 
Надо чтобы это видео просматривалось в обязательном порядке всеми, кто принял решение купить "ЭТО"
 
====================Всем привет! На неделе приобрёл это авто! Покупал не для себя, а для жены. Покупал в киевском автосалоне АИС. Так как жена недавно получила права, решил взять дешовую машинку. Эмгранд был идеальным вариантом, любимой сразу понравился. Взяли в базовой комплектации за 110 000грн. Смысла брать в комфортной я не увидел. Я за рулём с 14-ти лет. Сначала катался по району на родительской 5-ке, потом приобрёл калину, шевроле авео, рено клио, дача логан, рено меган, бмв 745 модели и моя ауди q7 на которой я сейчас. Как вы видите опыт у меня большой, эти машины были куплены мной, а также и служебные. Я могу сравнить это машину с теми, на которых мне приходилось ездить. Итак, пятёрку, меган и ауди сразу выбрасываем, так как смысла сравниваять я не вижу. Если сравнивать с клио калиной и авео я могу сказать, что эмгранд лучше по удобности, а также по ходовой ну и конешно же по дизайну. Можно поставть в конкуренты логан. Но омоему эмгранд лучше логана, потомучто мне не очень нравится его дизайн, а также по ходовым качествам, отклику и маневренности у эмгранда значительные приемущества. Осталась знаменитая беха 745 модели, если вы смотрели фильм будем, то поймёте о чём я. По комфорту они единтичны, по ходовым качествам тоже, развечто у бумера гораздо мощнее двигатель и автоматическая коробка. В целом эмгранд это конфетка! не ожидал от китайцев такого. Машина стоит совоих денег, по-моему, её стоит продавать даже дороже. Когда я увижу минусы, я обязательно отпишусь!==================
Это отзыв какого-то умалишённого о Джили Эмгранд...Человеку джили больше нравится чем БМВ 745..Так что быстренько выкинули свои тазики с пропеллерами и в салон за Джили..Я уже побежал)))
 
А мне Эмгранд нравиться...
 
Так дело не в том что нравится или нет...Но писать что Эмгрант по комфорту и ходовке он не хуже 745 БМВ это признак не совсем здорового человека или просто шизофренические фантазии..
 
У меня вот если бы не было е39,то купил бы Емгранда...офигительный тазик возить попу.Единственный минус-желтая эмблема)))
 
Инсигния очередной провал Опеля,про лидерство посмешило..КИА как делала никакие в ходу авто так и продолжает их клёпать..Рецепт продаж очень прост,куча китайско-индейско-цыганского фарша в красивой обёртке и наш азиатский пипл схавает с удовольствием..А если это ишшо и недожипп типа спортриджа - вааще супер..
Гарантия на КИА - профанация..Ещё один способ поймать потребителя-простачка..
Евромэтры такими дешёвыми понтами не занимаются,не та публика целевая у них в клиентах что-б лапшу на уши завешивать..


1. Вы ездили на Инсигнии? У меня 32-й кузов и хочу сказать, что если взять Инсигнию с мотором не слабей, то мой 32 кузов уже отдохнёт. В том числе и по ходовым качествам. Если брать ОуПиСи, то и много какие бумеры отдохнут... Я просто много механики и ходовки по-жизни делаю своими руками. Изучаю принципы действия современных систем полного привода, да и привода вообще, систем стабилизации и даже дошёл до самостоятельного осознания необходимости изучения понятий термодинамики, рабочего тела и циклов карно. И начал изучать. Посему понимаю, что к чему в современных машинах, и далеко ли они ушли от автопрома 80-х.
Я ещё планирую на моей 32-й покататься (душой прикипел), но умом понимаю, что это вчерашний день. Хоть и очень высокотехнологичный. Не секрет, что его проектировали, что бы составить конкуренцию Ягуарам ИксДжей, которые в то время в бизнес и премиум сегменте были иконами и неоспоримыми лидерами. Да, учли много боков ягуара и сделали ещё качественней, круче, получилась новая икона. Но ведь через 3 года будет 30 лет, как её впервые показали на НьюЙоркском автошоу.

2.1. Ездил 4 года назад в командировках на машине шефа по трассе. Киа Маджентис предпоследнего рестайлинга. 2,7 бенз, АКПП.
Самый обычный бизнес седан. Во много лучше Кэмрюх за счёт более собранной и прогнозируемой ходовой и внятному рулю. В городе чуть жёстче, чем е39 на которой мне доводилось ездить. Она тоже была на автомате, но с мотором 3,5 литра V8, а соответственно и тяжелей. На больших скоростях даже не могу сказать, кто был мягче или жёстче, или лучше управляем... Меньше 150 не ездил. Кто был хуже, так это Шевроле Эванда на автомате. Вафли полные, намного хуже Киа. Ездил на е34 2,5 АКПП - Маджентис лучше ощущался как по динамике, так и по управляемости.

2.2. В 1997-м привезли мы себе из Эмиратов первый в СНГ полуторатонный дизельный грузовичок Киа К2700. 120 тысяч пробега до продажи, нереальные перегрузы (порой - до взрыва покрышек), куча перетасканных по -35 на трассе до ближайшей СТО/гостиницы/города машин. Не только газелей, но и импортных легковых. Придраться практически не к чему. Верой и правдой. Были проблемы с проводкой, но машина делалась под жаркий климат от +35 в тени до +70 на солнце круглый год. Там другие требования к изоляционным материалам проводки. У нас она по морозу просто перемерзала и раскрашивалась в порошок. Тут всё по чесноку.

3. Про еврометров пару слов.
3.1. Партнёр в 2004-м взял Е-класс 4-Матик в 211 кузове, мотор 2,4. Человек фанатеет машинами. Они у него настолько ухожены, что его 4-х летние от новых никто не может отличить, кроме как по одометру. Ему 2 раза по гарантии меняли блок управления половиной машины (электро-гидравлические тормоза, АБС, ЕСП), и рулевую рейку один раз. Так в жизни, если не по гарантии - блок управления что-то около 5 кусков европейских денег. Рейка около 2-х с половиной кусков. Были ещё менее досадные мелочи, но всего накопилось на отвращение от марки, хотя доэтого ещё 3 мерса было. Пока по гарантии - ничего, можно не думать. Через 4 года у него подошло к 100 тысячам. Дальше это всё было бы за его счёт.
Сменил в 2008-м на Ягуар ИксЭф с формулировкой: "Это уже не для Мерседесов такое качество". Ничего так, без проблем катает на Ягуаре.

3.2. Но его товарищ взял себе тогда же Мерса МЛ. К 25 тысячам пробега потекла передняя стойка...
Простите, но у нас тут в Харькове таксисты/танкисты по нашему отсутствию дорог на Черри Амулетах до 100 тысяч докатывают на родном комплекте амортизаторов, рулевых реек и блоков АБС и потом так и продают машины, потому, что потом хочется снова кататься на гарантии, так спокойнее. Только Черри 46 тысяч гривен, а Мерседес ЭмЭл от 46 тысяч евро...

3.3. У мерсов в 80-е кто-то придумал мульку - делать проводку всю на машины с изоляцией, из экологического био-материала, который может в земле сам разложиться. Почти все 90-е годы мерсы выпускались с такой изоляцией на проводах. Но разлагаться она начала сразу под капотами ещё гарантийных машин. К чему это привело - вам расскажут матёрые электрики и мотористы со стажем от 15 лет, которые застали пригнанные оттуда свежие машины с малыми пробегами и которым проводку в германии ещё не успели сменить на сделанную не из био-материала.

4. У Ауди и фолксваген групп с начала 90-х и все 2000-е возгорания под капотами. Чаще всего - разъёмы печки. Регулярные отгорания золотого проводка внутри управляющего блока системы АБС, который тоньше человеческого волоска и что бы его припаять - надо иметь не только станцию паяльную, но ещё и спец-средство для оптического увеличения. И то - не все умудряются увидеть - зрение у всех по разному устроено.
Что - за 10 с лишним лет нельзя закрыть проблему??? :rofl: Может не хотят? Блок АБС там стоит 2,5 тысячи евро, а б/у машина от 8 лет (когда чаще всего этот дефект проявляется) - 5-8 тысяч евро. Её же проще продать, и купить новую, чем покупать новый блок АБС, верно. Ненавязчиво так подводят владельца к подобной мысли.

5.1. Заезжаю с годик тому к официалам БМВ. Кроме моей там на подъёмниках две семёрки в 65 кузове, три Х5, и три Х6. Почти у всех, кто с буквой Х меняют или коробки, или раздатки. Почти все - по гарантии. Под стеной неоднозначно выглядящая внушительная куча сломавшихся коробок и раздаток, на которые толком характерный слой масляно-пыльной грязи не успел взяться. Металл ещё блестел даже!
Не, я понимаю, конечно, что все по разному ездят. Но что касается механики - сколько лет заезжаю со своим грузовым мерином на СТО Мерсов делать плановые ТО - ни разу не видел, что бы на внедорожном Мерине хоть раз меняли коробку или тем более - раздатку. Даже видел, как на GL мотор меняли V8 5 литров. Чувак за 4 года пол миллиона км накатал, ушатал его в край и тупо заказал новый, как запчасть, что бы даже голову не морочить капиталкой. Но МКПП или АКПП или раздатки массово менять - не встречал такого.

5.2. Моторы 2,3 литра на бумерах. Мотористы мои глаза мне приоткрыли! Никогда, говорят, Серёга не бери всё, что имеет 6 горшков в ряд и обозначено как БМВ 2,3 литра. Просто тупо - не подходи!
В основном они стояли на трёшках и пятёрках с середины 90-х и до наших дней. Головы на них крутило необъяснимым образом и даже на гарантийных машинах при обычной рабочей температуре! Пока на гарантии - завод меняет. Дальше - проблемы владельца. Я говорю - не может такого быть! Но люди авиаторы, ответственные работы по моторам производят уже 20 лет и делают моторы машинам банкиров по 100 тысяч евро. Гильзанули мне М60 и как-то не тот уровень, что бы парили красного словца ради.
В 2010-м позвали, когда заехала трёшка компакт на моторе 2,3. Подъехал. При мне сняли голову и показывают мне толщину. Судя по каталогам к 2010-му голову шлифовали уже 3 (ТРИ) раза с 2004 или 2005-го года... Шлифовать там уже нечего физически. Но разобрали в этот раз не шлифовать как бы. Лопнула голова! Около направляющей клапана - трещина.

Всё это про "еврометров" можно продолжать до бесконечности. Там в европе тоже все давно усвоили правила ведения бизнеса, при которых выгодней постоянно продавать новые машины сделанные из мусорных запчастей китайского производства (даже если постоянно приходится на всей серии менять что-то по гарантии), чем производить машины, которые будут по 30-40 лет ездить без поломок, как это было со 180-ми Мерсами под народным названием Понтон.

Завтра расскажу, из какого металла Ауди выпускали свои машины половину 80-х и половину 90- годов. Сейчас спать пора.
 
Останнє редагування:
Никогда, говорят, Серёга не бери всё, что имеет 6 горшков в ряд и обозначено 2,3
Даже, если захотите взять - не выйдет. Вот не было таких моторов:( И мотористам глаза приоткройте. Чтоб не было перегрева - следить нужно за авто.
Партнёр в 2004-м взял Е-класс 4-Матик в 211 кузове, мотор 2,4.
Партнеру привет и передайте, что его обманули - нет 2.4л в 211 кузове:(
 
Даже, если захотите взять - не выйдет. Вот не было таких моторов:( И мотористам глаза приоткройте. Чтоб не было перегрева - следить нужно за авто.

Партнеру привет и передайте, что его обманули - нет 2.4л в 211 кузове:(

1. http://auto.mail.ru/catalogue/mercedes-benz/e/
Если в списке по первой ссылке найдёте 2,4 литра - это у составителей каталогов мэйл.ру галлюцинации?

2. На тот случай вот вам британский каталог и описание модели:
http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=91025
http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=90893
:dirol:
3. А вот вам машины в Германии и на Украине:
http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&mmvmk0=47&mmvmd0=15517&mmvco=1&make=47&model=15517&pricefrom=1000&cy=D&powerscale=KW&eq=11&zipc=D&ustate=N%2CU&results=20&sort=price

http://suchen.mobile.de/auto/mercedes-benz.e%20230%20%20e%20240.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=50&features=FOUR_WHEEL_DRIVE

http://auto.ria.ua/auto_mercedes_e-class_8348804.html

http://auto.ria.ua/auto_mercedes_e-class_7500785.html

http://rstcars.com/oldcars/mercedes/e-class/mercedes_e-class_1921959.html

http://rstcars.com/oldcars/mercedes/e-class/mercedes_e-class_1696490.html

Простите, но есть такое слово - невежество. :blush:
Боюсь, что с покрученными головками блоков цилиндров на БМВ у вас настолько же достоверная информация, как и с наличием мотора 2,4 литра с полным приводом на 211-м кузове у Мерседеса... ;)

Детские биты, я ещё и Вам приоткрою глаза. Вы просто видимо в силу нерастраченной и неподорванной веры в людей думаете, что такого на моторах БМВ не бывает потому, что на самом деле все, у кого это происходит научились как следует держать язык за зубами. Держать его там крепко-крепко. Потому, что завтра, когда надо будет впарить свою в прошлом/нынешнем проблемную машинку ближнему своему (половина из которых сидит на этом сайте), то никто не должен будет знать о тех проблемах с мотором, что человеку пришлось порешать. Мол у меня ничего не делалось, а если у тебя воткнул мотор - это или ты так "ездиишь", или до меня кто-то что-то делал, но при мне не проявлялось...
 
пиу....так он же 2.6 литровый...

Рыночное обозначение у мерина - 2,4. Человек сказал, я ответил.

А 280-й мерин у них имел по факту 3 литра. Тоже вроде не нормально, согласен.
БМВ тоже не все имеют по факту то, что написано на крышке багажника. Вспомним 745 в 23-м кузове...
Были 3430сс, и 3453сс. И что? Почему назвали 4,5 литра - все в курсе, или рассказать? Из-за тогдашних правила в автоспорте
турбированым моторам полагалось при омологации присваивать обозначение литража, как у аналогичной мощности атмосферных моторов.
А то, что у БМВ сейчас дизеля 3 литра физически, а на крышках багажников пишут и 2,5 и 3,0, и даже порой 3,5 - нормально?
Или М62В44 когда-то обозначался на крышке багажника, как 744?
:focus:
 
Не знаю, что там понятно, и зачем говорить о литраже, если я говорил об индексации... :declare:


211 кузове, мотор 2,4

извините, но тут именно говорится о литраже. Когда говорится о моторе то говорят или литраж или модель, но так как вы модель не уточнили, значит вы уточнили литраж.

а индексация была бы ,если бы вы написали " 240-ой в 211 кузове"
 
Назад
Зверху