Инсигния очередной провал Опеля,про лидерство посмешило..КИА как делала никакие в ходу авто так и продолжает их клёпать..Рецепт продаж очень прост,куча китайско-индейско-цыганского фарша в красивой обёртке и наш азиатский пипл схавает с удовольствием..А если это ишшо и недожипп типа спортриджа - вааще супер..
Гарантия на КИА - профанация..Ещё один способ поймать потребителя-простачка..
Евромэтры такими дешёвыми понтами не занимаются,не та публика целевая у них в клиентах что-б лапшу на уши завешивать..
1. Вы ездили на Инсигнии? У меня 32-й кузов и хочу сказать, что если взять Инсигнию с мотором не слабей, то мой 32 кузов
уже отдохнёт. В том числе и по ходовым качествам. Если брать ОуПиСи, то и много какие бумеры отдохнут... Я просто много механики и ходовки по-жизни делаю своими руками. Изучаю принципы действия современных систем полного привода, да и привода вообще, систем стабилизации и даже дошёл до самостоятельного осознания необходимости изучения понятий термодинамики, рабочего тела и циклов карно. И начал изучать. Посему понимаю, что к чему в современных машинах, и далеко ли они ушли от автопрома 80-х.
Я ещё планирую на моей 32-й покататься (душой прикипел), но умом понимаю, что это вчерашний день. Хоть и очень высокотехнологичный. Не секрет, что его проектировали, что бы составить конкуренцию Ягуарам ИксДжей, которые в то время в бизнес и премиум сегменте были иконами и неоспоримыми лидерами. Да, учли много боков ягуара и сделали ещё качественней, круче, получилась новая икона. Но ведь через 3 года будет 30 лет, как её впервые показали на НьюЙоркском автошоу.
2.1. Ездил 4 года назад в командировках на машине шефа по трассе. Киа Маджентис предпоследнего рестайлинга. 2,7 бенз, АКПП.
Самый обычный бизнес седан. Во много лучше Кэмрюх за счёт более собранной и прогнозируемой ходовой и внятному рулю. В городе чуть жёстче, чем е39 на которой мне доводилось ездить. Она тоже была на автомате, но с мотором 3,5 литра V8, а соответственно и тяжелей. На больших скоростях даже не могу сказать, кто был мягче или жёстче, или лучше управляем... Меньше 150 не ездил. Кто был хуже, так это Шевроле Эванда на автомате. Вафли полные, намного хуже Киа. Ездил на е34 2,5 АКПП - Маджентис лучше ощущался как по динамике, так и по управляемости.
2.2. В 1997-м привезли мы себе из Эмиратов первый в СНГ полуторатонный дизельный грузовичок Киа К2700. 120 тысяч пробега до продажи, нереальные перегрузы (порой - до взрыва покрышек), куча перетасканных по -35 на трассе до ближайшей СТО/гостиницы/города машин. Не только газелей, но и импортных легковых. Придраться практически не к чему. Верой и правдой. Были проблемы с проводкой, но машина делалась под жаркий климат от +35 в тени до +70 на солнце круглый год. Там другие требования к изоляционным материалам проводки. У нас она по морозу просто перемерзала и раскрашивалась в порошок. Тут всё по чесноку.
3. Про еврометров пару слов.
3.1. Партнёр в 2004-м взял Е-класс 4-Матик в 211 кузове, мотор 2,4. Человек фанатеет машинами. Они у него настолько ухожены, что его 4-х летние от новых никто не может отличить, кроме как по одометру. Ему 2 раза по гарантии меняли блок управления половиной машины (электро-гидравлические тормоза, АБС, ЕСП), и рулевую рейку один раз. Так в жизни, если не по гарантии - блок управления что-то около 5 кусков европейских денег. Рейка около 2-х с половиной кусков. Были ещё менее досадные мелочи, но всего накопилось на отвращение от марки, хотя доэтого ещё 3 мерса было. Пока по гарантии - ничего, можно не думать. Через 4 года у него подошло к 100 тысячам. Дальше это всё было бы за его счёт.
Сменил в 2008-м на Ягуар ИксЭф с формулировкой: "Это уже не для Мерседесов такое качество". Ничего так, без проблем катает на Ягуаре.
3.2. Но его товарищ взял себе тогда же Мерса МЛ. К 25 тысячам пробега потекла передняя стойка...
Простите, но у нас тут в Харькове таксисты/танкисты по нашему отсутствию дорог на Черри Амулетах до 100 тысяч докатывают на родном комплекте амортизаторов, рулевых реек и блоков АБС и потом так и продают машины, потому, что потом хочется снова кататься на гарантии, так спокойнее. Только Черри 46 тысяч гривен, а Мерседес ЭмЭл от 46 тысяч евро...
3.3. У мерсов в 80-е кто-то придумал мульку - делать проводку всю на машины с изоляцией, из экологического био-материала, который может в земле сам разложиться. Почти все 90-е годы мерсы выпускались с такой изоляцией на проводах. Но разлагаться она начала сразу под капотами ещё гарантийных машин. К чему это привело - вам расскажут матёрые электрики и мотористы со стажем от 15 лет, которые застали пригнанные оттуда свежие машины с малыми пробегами и которым проводку в германии ещё не успели сменить на сделанную не из био-материала.
4. У Ауди и фолксваген групп с начала 90-х и все 2000-е возгорания под капотами. Чаще всего - разъёмы печки. Регулярные отгорания золотого проводка внутри управляющего блока системы АБС, который тоньше человеческого волоска и что бы его припаять - надо иметь не только станцию паяльную, но ещё и спец-средство для оптического увеличения. И то - не все умудряются увидеть - зрение у всех по разному устроено.
Что - за 10 с лишним лет нельзя закрыть проблему??? :rofl: Может не хотят? Блок АБС там стоит 2,5 тысячи евро, а б/у машина от 8 лет (когда чаще всего этот дефект проявляется) - 5-8 тысяч евро. Её же проще продать, и купить новую, чем покупать новый блок АБС, верно. Ненавязчиво так подводят владельца к подобной мысли.
5.1. Заезжаю с годик тому к официалам БМВ. Кроме моей там на подъёмниках две семёрки в 65 кузове, три Х5, и три Х6. Почти у всех, кто с буквой Х меняют или коробки, или раздатки. Почти все - по гарантии. Под стеной неоднозначно выглядящая внушительная куча сломавшихся коробок и раздаток, на которые толком характерный слой масляно-пыльной грязи не успел взяться. Металл ещё блестел даже!
Не, я понимаю, конечно, что все по разному ездят. Но что касается механики - сколько лет заезжаю со своим грузовым мерином на СТО Мерсов делать плановые ТО - ни разу не видел, что бы на внедорожном Мерине
хоть раз меняли коробку или тем более - раздатку. Даже видел, как на GL мотор меняли V8 5 литров. Чувак за 4 года пол миллиона км накатал, ушатал его в край и тупо заказал новый, как запчасть, что бы даже голову не морочить капиталкой. Но МКПП или АКПП или раздатки массово менять - не встречал такого.
5.2. Моторы 2,3 литра на бумерах. Мотористы мои глаза мне приоткрыли! Никогда, говорят, Серёга не бери всё, что имеет 6 горшков в ряд и обозначено как БМВ 2,3 литра. Просто тупо - не подходи!
В основном они стояли на трёшках и пятёрках с середины 90-х и до наших дней. Головы на них крутило необъяснимым образом и даже на гарантийных машинах при обычной рабочей температуре! Пока на гарантии - завод меняет. Дальше - проблемы владельца. Я говорю - не может такого быть! Но люди авиаторы, ответственные работы по моторам производят уже 20 лет и делают моторы машинам банкиров по 100 тысяч евро. Гильзанули мне М60 и как-то не тот уровень, что бы парили красного словца ради.
В 2010-м позвали, когда заехала трёшка компакт на моторе 2,3. Подъехал. При мне сняли голову и показывают мне толщину. Судя по каталогам к 2010-му голову шлифовали уже 3 (ТРИ) раза с 2004 или 2005-го года... Шлифовать там уже нечего физически. Но разобрали в этот раз не шлифовать как бы. Лопнула голова! Около направляющей клапана - трещина.
Всё это про "еврометров" можно продолжать до бесконечности. Там в европе тоже все давно усвоили правила ведения бизнеса, при которых выгодней постоянно продавать новые машины сделанные из мусорных запчастей китайского производства (даже если постоянно приходится на всей серии менять что-то по гарантии), чем производить машины, которые будут по 30-40 лет ездить без поломок, как это было со 180-ми Мерсами под народным названием Понтон.
Завтра расскажу, из какого металла Ауди выпускали свои машины половину 80-х и половину 90- годов. Сейчас спать пора.