китайский надежный машинЪ

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
Мой сарай не нуждается в потайных кнопках полтавских босяков,у меня мотора хватает...:biggrin:
 
Ну у полтавских босяков есть на чём пылью накормить могучие моторы багатиив)))
 
На нём,родимом)))Уж что что а разгонятся оно умеет бадьоро)))
 
ГеСкорпион залогинься.
745 назвали потому, что был готов к запуску в производство мотор V12 4.5, анонсы были, но в самый последний момент грянул нефтяной кризис, побоялись провала модели, сделали сначала 3.2 турбо потом 3.4 с мощностью почти как у 4.5. Обозначение оставили дабы не возникало путаницы с уже имеющимися моделями 732 и 735.

Про 745-ю я писал. Только попутал ты. Гескорпион - это что-то из тебе одному известной песочницы...

Информацию я и вправду выдал частично. Полностью она выглядит вот так: "До июля 1979-го года флагманом модельного ряда был автомобиль с индексом 733i, когда BMW представила, ставшую впоследствии культовой, модель 745i. Изначально на топ-модели планировалось использовать многолитровый двигатель V-12, но работы по нему были приостановлены еще в 1973 году из-за топливного кризиса. Поэтому было решено установить традиционный 6-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 3.2 литра, но оснастить его турбонагнетателем и интеркуллером. В соответствии с правилами пересчета рабочего объема турбодвигателей в автоспорте – применили коэффициент 1,4 и таким образом новая флагманская модель получила индекс 745. Двигатель развивал 252 л.с. и 380 Нм уже при 2600 об/мин при избыточном давлении надувочного воздуха в 0.3 бар."

И берётся она всеми +/- в одних источниках. Однако, ни мои слова, ни ваши не противоречат истине в плане того, почему (у вас) и как (у меня) были произведены перерасчёты до 4,5 литрового обозначения. :vampire:
 
Останнє редагування:
О каких инерционных моментах идет речь,для того что бы они проявились необходимо что бы реечный механизм двигался с невероятной скоростью!!! Что бы разница в весе, а она , я уверяю Вас совершенно не значительная, смогла так повлиять на ощущения от руления.
Таким колхозом занимался концерн БМВ вплоть до рестайлинга Е46.

Если тщательно покопаться на экзисте, то можно увидеть, что концерн занимается таким колхозом до сих пор, а не только до 46 кузова.
Там на б/у машинки БМВ сплошь есть предложения реек, редукторов, сцепления, насосов и приводов ГУР, генераторов и стартеров, и т. д., и т. п. восстановленных на заводе изготовителе. Пару раз заказывал клиентам. Приходило в такой же упаковке, как у официалов на Баварии моторз.

Это капиталисты, граждане. Они умеют считать свои бабки не хуже тех, кто родился и рос при плановой экономике.
 
Инженеры БМВ тратят годы и миллионы евро для того что-бы максимально облегчить подвеску и рулевое..Отсюда и появляются алюминевые рычаги,полые валы,композитные материалы и прочие ухищерения..Снижения неподрессоренных масс на жалкие проценты считается огромным успехом и пересаживаясь с того-же Е34 на Е39 и на Е60 это чувствуется каждым нервом и каждой клеточкой организма,за что немецкому гению респект...

Согласен. Современные машинки очень легки, комфортны и беззаботны в управлении. Когда много катаешь и по трассе и в городе - это чаще плюс.
Но фаны марки во всём мире до сих пор вспоминают и ностальгируют по М5 е28 и е34, М3 е30 и е36, М6 е24 и по их управляемости в том числе.
Это были драйверские машины, где надо было быть крепким мужиком, а не девочкой с тоненькими ручками, что бы удержать машину в
руках, если валишь на полную тапку. Сейчас 18-ти летние девочки подростки весом до 40 кг. управляют 3,5 литровыми АС Шницерами так, словно это не серьёзное спорт-купе, а городской "микрушник"...
А про управляемость современных машин (в том числе и БМВ) почему-то всё чаще слышно - малоинформативная, бездушная (впервые прозвучало при описании иконы 850 ЦэЭсАй), невнятная, нечёткая и так далее...
Почему? Ведь инженеры тратят миллионы и годы?

Я знаю капиталистический мир изнутри. Если на что там и тратят миллионы и годы, так это прежде всего на снижение себестоимости продукции на этапе закупки сырья - дешевле и меньше, и его обработки - не точить сталь на высокоточных станках, а сделать деталь формовкой под давлением и температурой из копеечного аллюминий-содержащего пресс-порошка.
Да, а кто-то ещё питает иллюзии, что запчасти ходовой или рулевого на современных авто полностью сделаны из чистого аллюминия? Дороговато. Капиталисты такого себе не позволят.
Порошковая металлургия, граждане. То, на чём до сих пор держатся самолёты советского авиа-прома. Да и в космосе летает до сих пор...

Расход? Наверное новые разработки кроме улучшенной управляемости должны сказаться на расходе? У нас на Баварии моторз работает человек, у которого 524Д атмосферник в кузове e28. Машине - лет 30. Мотор сделан, ухожен. Расход по городу 5 литров. На трассе 140 км/ч максимум. Но и задач у неё - доехать из дома на работу, а с работы - домой.
Стоила машина новой в те годы что-то около 20-25 тысяч ДМ (12-16 тысяч долларов). А сейчас, что бы купить машинку от БМВ с расходом 5-6 по городу - надо раскошелиться на супер-пупер-высокотехнологичный автомобиль с интеллектуальными системами контроля за впрыском и расходом топлива и ещё сотней кило дополнительного контрольно-управляющего, подготавливающего, фильтрующего, отключающего генератор, обвеса на моторе против машин тридцатилетней давности...
И за 1,6 или 1,8, или 2,0 дизель с реально одинаковым рабочим объёмом и реально одинаковым расходом по городу расстаться с минимум 33 кусками евро! Или больше. Верхний предел по экономичным дизелям там подбирается к 47 тысячам евро в зависимости от комлектации.

А прошло 30 лет. Тратятся миллионы и годы! И миллионы эти, Господа, компенсируются с годами из нашего с вами кармана, если вы не заметили.
Но нужен ли такой прогресс и такой ценой?
Да и где он - прогресс? Если так лихо падает вес комплектующих неподрессореных частей ходовой и соответственно облегчается разгон, меняются системы впрыска и контроля за процессом горения в камере сгорания, то должен и расход пропорционально падать. За 30 лет снизиться с 5 литров по городу хотя бы до 2-3-х...

Это я к тому, что как сказал Толик 77 - надо уметь признавать текущие реалии в автопроме. И уметь смотреть правде в глаза. Мне тоже нравятся машинки марки БМВ. Езжу тоже на ней. Но я и не дро... Простите. Не фанатею от этой марки. Мой 735-й - это просто комфортный просторный седан для езды.
И нравились БМВ всегда больше дизайном, нежели своими потребительскими качествами.
И могу смело себе признаться и сказать: Да! И БМВ не идеальна. Но и никакие не идеальны. Идеальных машин нет и не понимаю, почему надо делать из какой-либо марки культ.


Пы. Сы.
Всем любителям покрывать матом/лаком любого высказавшего отличную от вашего дражайшего мнения точку зрения хочу напомнить - это форум. Форумы придуманы не для обливания друг-друга грязью, а для высказывания своего мнения и точек зрения ради обмена драгоценным опытом. Который может оказаться полезен случайному или постоянному посетителю форума.

А не ради суходр... Простите. Не ради фанатения от факта, что все тут собравшиеся стали счастливыми обладателями авто легендарной марки. И кто ниже ростом, того...
 
Останнє редагування:
Надо иметь несколько авто,тогда и пробеги на них будут небольшие:biggrin: ну 70 000 км я на х5 накатал,общий пробег уже 220 000 км..Мало???

У вас я так понял 70 тысяч за 5 лет?

Я езжу от 50 тысяч в год...
Машин в семье обычно от 2-х до 4-х. Совокупный пробег по всем машинам за последние лет 5 посчитать?

Знаю людей, которые такую езду только во сне или кино видят. Они проходят одно плановое ТО реже раза в год. 5-7 тысяч в год.
Им жаловаться не на что. Машины продаются через 5-7 лет с ещё гарантийным пробегом.
Когда покупал новые в салонах - на ТО в глазах рябило от моих машин. Раз в месяц - ТО. Менее, чем через год - конец гарантии...

До покупки первой 735-й сменили около 15 машин разных марок и типов.
Потом было ещё 2 более новых БМВ. Тоже е32.

Кузов е32 был выбран потому, что как это ни странно звучит - это реально рабочая лошадь, которую совершенно не жалко в силу дешевизны при покупке.
У неё почти идеальное соотношение цена/качество/стоимость обслуживания если полностью угрохаешь на трассе её ходовую или не дай бог - ДТП. Которых не по моей вине я к своим 33-м наелся с головой и просто знаю, что машина желательно должна быть большой и прочной.
Ходовая на моей 6-ти горшковой (при моём щадящем стиле езды) пересыпается полностью вся - раз в полтора года, но не более.
На батиной тяжёлой (8-мь горшков, стеклопакет) вся раз в год или чаще...
 
Борт735,мне просто влом отвечать на ваши откровенные промахи в рассуждениях...Спрошу только одно:
-Если вы так хорошо знаете мир капитализма и бизнеса изнутри то что-ж Вы не на Ф01 ездите а на Е32???
Вот Вы знаете,я в бизнесе с 19 лет,кое чего добился,наверное...Но загадок для меня в мире капитализма - ахуллиард..Ваши рассуждения немного смешны..Разработки за НАШ счёт..А за чей-же ещё???Или о
ни должны за свои деньги и время разработать и потребителю даром отдать???
Совком разит...С таки подходом мы до сих пор-бы на АЗЛК ездили и на ЗИСах....
Впрочем каждый рассуждает как ему хочется)))
 
Борт735 - очень объективные посты !!!
 
Борт735 - очень объективные посты !!!
Так давайте не будем ничего нового разрабатывать,дорого-же..Будем вещи стирать в речке а не в стиралках(дорогоже,электричество жрут),продукты в ледниках под землёй хранить и т.п...Давайте старые немецкие марки переводить в сегодняшние фантики(без учёта инфляций и покупной способности) и сокрушаться что всё подорожало и прочие сопли жевать...
Только это не облегчит жизнь а превратит нас в австралопитеков...
 
Макс ты не хочешь принимать во внимание никакие аргументы кроме своих, такое впечатление что ты в секту вступил.

Никто не против технического прогресса, но иногда выгода от этого сомнительна, да и машины сейчас делают в угоду маркетолоогам а не инженерам ( увы такова реальность, и поделать с этим ничего нельзя)

На кой хрен нужен мотор, который после 100 тыщ нужно выкидывать или капиталить (речь не о Мpower).
Съекономив 300 гр бенза на сотню, нужно заново добыть руду, получить металл, отлить блок + логистика, затраты энергии, + сотни килограмов СО2 в атмосферу и пр.
Где здесь экология и прогресс!?

Иногда ведь хочется простых удобоваримых вещей, и дело не только в БМВ, япах или мерседесах....

Просто сейчас общество поражено болезнью потреблядства, и всё делается в угоду этому, главное чтобы жертва постоянно покупала, и не важно нужно это ей или нет.
 
РАИ - ты много современных БМВ-двигателей откапиталил при пробеге 100 000 км???Или ты просто опираешся на немногие отзывы о неудачных движках N-серии???Так я тебе напомню никосило-алюсиловую тему н из начала 90-х,когда все кричали что никосил говно,а сейчас эти движки у любителей НАСТОЯЩИХ БМВ считаются чуть-ли не идеалом...Таки дела...
 
Я не упоминал моторы БМВ конкретно, я говорю о том что сейчас главное продать, а там хоть трава не расти.

Ведь есть же вещи которые не становятся хуже с годами, оружие например или виски:))
 
Есть авто, которые недешевы в производстве и отработают каждую копейку своей стоимости, но на эти авто тяжело заработать:)

Иногда ведь хочется простых удобоваримых вещей

Тогда вам нужен "американец" - там все предельно просто и надежно.
 
И переведите тогдашние марки в теперешние евро,по средним зарплатам...Получится марка стоит 2-3 евро...Теперь возьмите стоимость Е32 около 80 000 марок и разделите на 2....И ответьте на вопрос сами себе,подорожало или подешевело исходя из уровня авто..
 
Я не упоминал моторы БМВ конкретно, я говорю о том что сейчас главное продать, а там хоть трава не расти.

Ведь есть же вещи которые не становятся хуже с годами, оружие например или виски:))
А раньше,типа,БМВ отслеживал свои авто до самой их смерти???Не смешите...Ну а сравнение авто с виски - сильно)))И какое оружие с годами только улучшает свои характеристики))))Может Калаш,который скоро столетний юбилей справит???Так с калашом история совсем плоха..Ну не получали рашики больше в свои руки техдокументацию на немецкую штурмовую винтовку,с которой скиздили калаш,а на придумывание своего чего-то ума не хватает..
 
А калаш здесь причём???

"Бенелли" ведь не стало делать штуцеры из фольги, чтобы максимально облегчить его, и виски никто не пытается из порошка получить)))
 
Виски-то как раз из порошка льют нехило...А БЕНЕЛЛИ - не знаю,тут я не фанат,мне хватает САЙГИ,в отличии от автомобилей к оружию я не питаю такой слабости...
 
Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))Болело все-ноги,руки,жопа и голова от шедевра 80х...
174861882.jpg
 
Останнє редагування:
Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))Болело все-ноги,руки,жопа и голова от шедевра 80х...
А что ты хошь от т.н. "итальянской" посадки и сочетания габаритов авто и тебя? :biggrin:
Я вот боюсь, что больше не влезу в е30 - локти отобью... Вся надежда на смещение сидухи к центру.
 
Че это она итальянская?

Дело не в габаритах-в купе е30 места достаточно(отодвигаюсь не до конца даже)...дело в усилии на педалях,уровне шума,ручной КПП,жесткости подвески и вообще,общей эргономике.
 
Останнє редагування:
Че это она итальянская?

Дело не в габаритах-в купе е30 места достаточно(отодвигаюсь не до конца даже)...дело в усилии на педалях,уровне шума,ручной КПП,жесткости подвески и вообще,общей эргономике.

А итальянская - из-за наклона рулевой колонки.
 
Да давно там уже нет той рулевой колонки,которая делает итальянскую посадку...
 
Влад, судя по положению твоих ног, есть... :biggrin:
Правда, если бы ты сел вертикальнее, итальянистее, было бы чуть лучше)))
 
Но вообще, е30 утомляет на дальняке, особенно по кривым дорогам, это правда.
 
Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))

Задний пассажир жив хоть, экак его расплющило там!?:biggrin:
 
Если бы сзади не было еще ног))))То можно было бы вытянуться нормально и потянуть руль на себя...
Когда только купил е30,то за 3 недели езды вообще чуть психом не стал...там к эргономике машины прибавлялось еще 3 постоянно звонящих телефона в руках....при ручной коробке то
 
Если бы сзади не было еще ног))))То можно было бы вытянуться нормально и потянуть руль на себя...
Когда только купил е30,то за 3 недели езды вообще чуть психом не стал...там к эргономике машины прибавлялось еще 3 постоянно звонящих телефона в руках....при ручной коробке то

Дык купи китайский телефон на 3 симкарты с бультузом и гоняй на здоровье, гляди и руки подкачаешь.....:biggrin:
 
Назад
Зверху