Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну у полтавских босяков есть на чём пылью накормить могучие моторы багатиив)))
ГеСкорпион залогинься.
745 назвали потому, что был готов к запуску в производство мотор V12 4.5, анонсы были, но в самый последний момент грянул нефтяной кризис, побоялись провала модели, сделали сначала 3.2 турбо потом 3.4 с мощностью почти как у 4.5. Обозначение оставили дабы не возникало путаницы с уже имеющимися моделями 732 и 735.
О каких инерционных моментах идет речь,для того что бы они проявились необходимо что бы реечный механизм двигался с невероятной скоростью!!! Что бы разница в весе, а она , я уверяю Вас совершенно не значительная, смогла так повлиять на ощущения от руления.
Таким колхозом занимался концерн БМВ вплоть до рестайлинга Е46.
Инженеры БМВ тратят годы и миллионы евро для того что-бы максимально облегчить подвеску и рулевое..Отсюда и появляются алюминевые рычаги,полые валы,композитные материалы и прочие ухищерения..Снижения неподрессоренных масс на жалкие проценты считается огромным успехом и пересаживаясь с того-же Е34 на Е39 и на Е60 это чувствуется каждым нервом и каждой клеточкой организма,за что немецкому гению респект...
Надо иметь несколько авто,тогда и пробеги на них будут небольшие:biggrin: ну 70 000 км я на х5 накатал,общий пробег уже 220 000 км..Мало???
Так давайте не будем ничего нового разрабатывать,дорого-же..Будем вещи стирать в речке а не в стиралках(дорогоже,электричество жрут),продукты в ледниках под землёй хранить и т.п...Давайте старые немецкие марки переводить в сегодняшние фантики(без учёта инфляций и покупной способности) и сокрушаться что всё подорожало и прочие сопли жевать...Борт735 - очень объективные посты !!!
Иногда ведь хочется простых удобоваримых вещей
А раньше,типа,БМВ отслеживал свои авто до самой их смерти???Не смешите...Ну а сравнение авто с виски - сильно)))И какое оружие с годами только улучшает свои характеристики))))Может Калаш,который скоро столетний юбилей справит???Так с калашом история совсем плоха..Ну не получали рашики больше в свои руки техдокументацию на немецкую штурмовую винтовку,с которой скиздили калаш,а на придумывание своего чего-то ума не хватает..Я не упоминал моторы БМВ конкретно, я говорю о том что сейчас главное продать, а там хоть трава не расти.
Ведь есть же вещи которые не становятся хуже с годами, оружие например или виски)
А что ты хошь от т.н. "итальянской" посадки и сочетания габаритов авто и тебя? :biggrin:Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))Болело все-ноги,руки,жопа и голова от шедевра 80х...
Че это она итальянская?
Дело не в габаритах-в купе е30 места достаточно(отодвигаюсь не до конца даже)...дело в усилии на педалях,уровне шума,ручной КПП,жесткости подвески и вообще,общей эргономике.
Но вообще, е30 утомляет на дальняке, особенно по кривым дорогам, это правда.
Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))
Если бы сзади не было еще ног))))То можно было бы вытянуться нормально и потянуть руль на себя...
Когда только купил е30,то за 3 недели езды вообще чуть психом не стал...там к эргономике машины прибавлялось еще 3 постоянно звонящих телефона в руках....при ручной коробке то