китайский надежный машинЪ

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
Хорошо!
Согласен. Давайте, может, для педантичности с сегодняшнего дня введём на форуме правило!?
При упоминании е39 540, е38 740 с моторами М62 - говорить так: машинка с мотором 4 целых и 398 тысячных кубиков...
:vampire:

Простите, что в 2 часа ночи не сварил, что можно было написать - 240-й мерин в 211-м кузове. Просто у меня мысль вообще не о кубатуре, а о качестве и конкретных проблемах.
 
Останнє редагування:
Хорошо!
Согласен. Давайте, может, для педантичности с сегодняшнего дня введём на форуме правило!?
При упоминании е38 540, е39 740 с моторами М62 - говорить так: машинка с мотором 4 целых и 398 тысячных кубиков...
:vampire:

Простите, что в 2 часа ночи не сварил, что можно было написать - 240-й мерин в 211-м кузове. Просто у меня мысль вообще не о кубатуре, а о качестве и конкретных проблемах.


та дело не в этом...

просто вы наехали на человека, + упомянули его возраст....а наехали именно из-за кубатуры.....
 
Послушайте. Моего партнёра, как сказал об этом бэйби битц, никто не обманул. Этот человек вообще святой и тупо занят спортом, работой и делом.

Не надо вообще-то было на такой тон переходить, и рассказывать что-то про обман, что бы потом другой человек за него мазу тянул, что на него не по делу наехали.

Рыночное обозначение мотора - 2,4. Человек покупал машину в салоне и его мало заботил физический объём того мотора. Он даже не помнил, сколько у него лошадей! Оно ему искренне не очень надо. Я сам потом после первого общения с машиной полез искать с справочники, стало интересно.
А его больше заботило, что Ягуар после Мерса распознавал, что забыты ключи зажигания в багажнике и через 5 минут сам багажник открывал. Для него мерин по гроб жизни останется 2,4 литровой и мне как-то тоже мало хочется думать о том, что физический объём там отличается, если потребительские качества машины с маркировкой 2,4 меня устраивают.

Приятных сновидений!
 
Завтра расскажу, из какого металла Ауди выпускали свои машины половину 80-х и половину 90- годов. Сейчас спать пора.
По ходу у нас ещё один ГыСкорпион появился:biggrin:
Записывайся в Лигу, тебя примут без экзаменов:biggrin:

Давно не читал такого бреда..
 
Простите, но есть такое слово - невежество.
Есть такое слово, а мотора у МВ в 211 кузове объемом 2.4л - нет:)
Партнёр в 2004-м взял Е-класс 4-Матик в 211 кузове, мотор 2,4.
Это как понимать? Одно дело написать Е240, а другое машина с мотором 2.4л, а потом "простыню" в свое оправдание.
Вам приоткрою глаза. Вы просто видимо в силу нерастраченной и неподорванной веры в людей думаете, что такого на моторах БМВ не бывает потому, что на самом деле все, у кого это происходит научились как следует держать язык за зубами. Держать его там крепко-крепко. Потому, что завтра, когда надо будет впарить свою в прошлом/нынешнем проблемную машинку ближнему своему (половина из которых сидит на этом сайте), то никто не должен будет знать о тех проблемах с мотором, что человеку пришлось порешать
Вы правы черт подери! Владельцы других марок не скрывают дефектов своих авто и рассказывают все-все и про все ремонты и про все косяки. Да и вообще БМВ ломучее дерьмо, а вот новый Опелек - это сильно, к этому стоит стремится.
 
Уважаемый БОРТ 735,вся разница между нами в том что вы судите об авто то со слов товарища,то на БАВАРИИ чего-то увидели,то механики вам страшилок нарасказывали..У меня несколько по иному..Я уже 6 лет катаю Х5 и те-же шесть лет Е60,523...Вот знаете,кроме ТО с авто ничего не делается а просто катается...КИА может ехать так что-б вам понравилось,вопрос в том насколько обостренны ваши водительские амбиции и предпочтения,мне-же в этом бюджетнике делать нечего даже пусть она вообще не ломается никогда(хотя у меня несколько другие данные и отнюдь не со слов дядиваси)...
 
Теперь пару слов о суперпродвинутой Инсигнии..
Безусловно в стане Опеля это прорыв,есть и весёлые моторы и полный привод и даже в чём-то удачный дизайн..Я даже охотно поверю что вам после Е32 Опель понравился...Но видите-ли в чём дело,я на Инсигнии проехался после Е60,а это немного меняет вводные..Так вот,Е60 станет Инсигнией тысяч через 200 пробега и то если за ней не следить,правда Инсигния к тому времени развалится...К тому-же мне с моими данными за рулём Инсигнии так и не удалось удачно устроится,вот лучше-бы они модернизировали старую добрую заднеприводную ОМЕГУ В и не мучились..
 
Уважаемый БОРТ 735,вся разница между нами в том что вы судите об авто то со слов товарища,то на БАВАРИИ чего-то увидели,то механики вам страшилок нарасказывали..У меня несколько по иному..Я уже 6 лет катаю Х5 и те-же шесть лет Е60,523...Вот знаете,кроме ТО с авто ничего не делается а просто катается...КИА может ехать так что-б вам понравилось,вопрос в том насколько обостренны ваши водительские амбиции и предпочтения,мне-же в этом бюджетнике делать нечего даже пусть она вообще не ломается никогда(хотя у меня несколько другие данные и отнюдь не со слов дядиваси)...

Ну да, с учетом сколько ты ездишь, то для тебя и ситроен ДС9, на котором Луи де Фюнес ездил в фильме "Фантомас" будет архинадёжной машиной.

Начни ездить по человечески и посмотрим на круглые глаза от прайсов за ремонты.
Далеко не каждый человек готов выкладывать бабки за остроту ощущений при езде, и слава Богу, иначе б/у е36 стоили бы по 20-30 тык.:biggrin:

А вообще как говорил Колин Чепмен: Хорошая гоночная машина должна разваливатся сразу после финиша.......

пы-сы. с какого испугу инсигния сравнивается с е60, это троечный класс....., и в 2 раза дешевле
 
Надо иметь несколько авто,тогда и пробеги на них будут небольшие:biggrin: ну 70 000 км я на х5 накатал,общий пробег уже 220 000 км..Мало???
 
ну 70 000 км я на х5 накатал,общий пробег уже 220 000 км..Мало???

Нормально, только у тебя лимитированая версия Е53, "Poltava эдишин", и возле селектора АКПП есть вместо кнопки "спорт", кнопка "пенсионер", и в навигаторе два направления - за молоком, за водкой/пивом.....:biggrin:
 
Так ты поживи с моё:biggrin:
 
Во многом согласен с Bort735. Я фанат нашей марки, и владелец подержанного авто в кузове Е30. Да , в силу своих возможностей стараюсь поддерживать свое авто в надлежащем виде и состоянии, но ему все равно 26лет. Я безумно люблю свое ведрышко :), но должен признать, что она , моя Е30 должна быть второй машиной в семье, именно для того что бы получать удовольствие от езды когда хочется. Позволить еще один автомобиль , а тем более новый БМВ , не в состоянии. Но покатавшись на разных авто , разного класса и с учетом возможностей своих, взял бы скорее, Шкоду наверное туринг. Как ежедневное авто. Что до тона Bort735, абсолютно не увидел никакой резкости, человек четко и ясно изложил свое виденье вопроса, а цепляться к тому , о какой кубатуре идет речь фактической или нет, не вижу смысла вообще. Мотор 2.3 (2.5 де факто) у БМВ был признан самым неудачным и это не субъективное мнение кого то там, а злободневная реальность, я знаю лично владельцев трех авто, у которых были машины с этим мотором, расход масла их основная проблема. Две машины были куплены новыми и в районе 45 000 плюс мину этот дефект вылез. Я думаю, что , например Саша Франц, моторист который собрал не один мотор , смог бы рассказать, как реальный практик о них, так же как и Дима Филин, думаю и Серж 730 тоже. Их отзывам я готов верить. Головной болью 330ix была и есть раздатка, ее меняли по гарантии дважды на новом авто. Львиная доля таких машин продается с убитыми раздатками. Этот дефект так и не был полностью устранен БМВ. Я это пишу не для того , что бы согласиться с тем, что пора пересесть на китай, нет не в коем случае. Суть моей писанины в том, что необходимо признавать текущие реалии, современное авто продукт маркетологов и сделано оно не более чем на пять лет. Дима МДУ говорил , что реечный механизм сейчас отливается а не изготавливается инструментальным способом, отсюда и горы навернутых реек , да на родине в Германии они ходят, но по нашим хай веям им быстро приходит капец. Вот вплоть до е36 кузовов там была реальная сталюка ))) И ее даже востанавливают очень успешно на АЕСТе например, а все что с е46 после рестайлинга, там только или новое или точить и калить из сталюки. Как то так. Кста, то что на новой М5 с супортов слазит краска на 12000 тыс, так это истинная правда. Машина моего клиента. Видел лично сам и это не признано как брак. Сцуко. Хочет отдать на порошковую покраску))) и это у машины стоимостью под 100 000 евро напичканной технологиями под самый жвак.
 
Останнє редагування:
Облезшие суппорта это мегатрабл...Срезанные карданы на Инфинити ФХ50 это мелочи просто...
Пойду в гараж посмотрю на суппорта своих БМВ,а то до этого как-то и вголову не приходило такое развлечение..Заодно и рейки на зуб попробую,алюминевые или сталюка...Правда до верхнего поста меня этот вопрос как-то не парил...Вот Октавия с балкой сзади в подвеске наверное мегамашина,не беда что не упраляется вообще никак,зато - СТАЛЮКА!!!!
Купите ВАЗ,там уже 30 лет ничего не меняется и сталюка кругом...
 
Максим, ваши посты здорово поднимают настроение:)
 
Ага,пару раз ездил на БМВ с восстановленными рейками именно из сталюки..Это уже не БМВ а УРАЛ...Иннерционые моменты на руле напрочь убивают понятие упраляемость..Голимый колхоз..
 
Облезшие суппорта это мегатрабл
Уверен, что для немецкого авто та и еще с литерой М и такой стоимостью это действительно МЕГО трабл. То есть , на немецкое качество мы вроде как забиваем, или оцениваем его только избирательно, кожи и рожи?
Октавия с балкой сзади в подвеске наверное мегамашина
Я надеюсь, Вы читали не по диагонали как Ленин, а по строчно. Но все же, смысл моего высказывание ускользнул, судя по вашей категоричности. Я рассматривал ту же шкоду , как альтернативу автомобилю на каждый день, с достаточным уровнем безопасности, комфорта и практичности+шкода как бренд принадлежит немецкой компании, этим и был продиктован мой пример. Ибо, речь не шла о возможности покупки нового БМВ.
пару раз ездил на БМВ с восстановленными рейками именно из сталюки..Это уже не БМВ а УРАЛ.
Это вам просто не повезло. Поверьте, такое даже с Вами может произойти.
Инерционные моменты на руле напрочь убивают понятие управляемость
О каких инерционных моментах идет речь,для того что бы они проявились необходимо что бы реечный механизм двигался с невероятной скоростью!!! Что бы разница в весе, а она , я уверяю Вас совершенно не значительная, смогла так повлиять на ощущения от руления.
Таким колхозом занимался концерн БМВ вплоть до рестайлинга Е46.
 
Останнє редагування:
Инженеры БМВ тратят годы и миллионы евро для того что-бы максимально облегчить подвеску и рулевое..Отсюда и появляются алюминевые рычаги,полые валы,композитные материалы и прочие ухищерения..Снижения неподрессоренных масс на жалкие проценты считается огромным успехом и пересаживаясь с того-же Е34 на Е39 и на Е60 это чувствуется каждым нервом и каждой клеточкой организма,за что немецкому гению респект...
Но нашему человеку главное что-б была железяка которую сломать нельзя..О том что-бы использовать авто по назначению речи не идёт,а для этого всего-то навсего нужно книжечку в бардачке авто почитать,там ясно написано для чего авто предназначено(ну если там она сохранилась,но есть и инет где есть всё)..Но наш человек нагрузит седан,загонит в говна Х5,заправит М-ку 92-м бензом(вася в гараже сказал что 92-ой это тот-же 95-й но без добавок) и прочее и прочее...Потом рождаются сказки что БМВ ломучий хлам и вообще раньше вода мокрее была и т.п...
 
Ну ресур авто действительно снизился и это касается практически всех производителей.
 
Снизился ресурс отдельных агрегатов так это скорее дань прогрессу и заслуга ЗЕЛЁНЫХ,которые заставляют использовать материалы пригодные к почти 100-ой переработке..
 
Снизился ресурс отдельных агрегатов так это скорее дань прогрессу и заслуга ЗЕЛЁНЫХ,которые заставляют использовать материалы пригодные к почти 100-ой переработке..

Главное, чтоб эти авто в процессе эксплуатации не начали "перерабатываться":)
 
Вспомним 745 в 23-м кузове...
Были 3430сс, и 3453сс. И что? Почему назвали 4,5 литра - все в курсе, или рассказать? Из-за тогдашних правила в автоспорте
турбированым моторам полагалось при омологации присваивать обозначение литража, как у аналогичной мощности атмосферных моторов.

:crazy:

Це шо за маячня? Яке відношення має Е23, машина люкс класу, до автоспорту?
 
Это сделано исключительно для оплаты налогов.... не за литраж а за лошадки..
 
Инженеры БМВ тратят годы и миллионы евро
Иногда , увы, эти затраты заводят в тупик и ничего с этим не поделать. Не всегда инженерная мысль или идея рожденная и реализованная в единичном исполнении , хороша для массового производства. Есть некоторые узлы и агрегаты, которые кочуют от одной модели к другой десятилетиями, без изменений. Есть датчики которые начали ставиться еще на е12 и применялись с успехом вплоть до современных авто.
Но нашему человеку главное что-б была железяка которую сломать нельзя
Есть элементы которые непосредственно связаны с безопасностью например рулевое управление, так уж лучше пусть там будет железяка. И я так мыслю, что бесконечное количество заездов на СТО будь то по гарантии или нет, одинаково бесит того ,кто ездит на авто из салона и на машине которой 5ть лет. Причем первых , как по мне бесит больше. Я сознательно выбрал марку и не жалею ни минуты. На вопрос почему, отвечу. У разных компаний, по отдельности присутствуют те или иные преимущества, и это как по мне очевидный факт. Но только одна , на мой взгляд смогла соединить в своих авто максимальное их количество, и это БМВ. Именно этим был продиктован мой выбор, и будет это до тех пор, пока так будет.
 
Останнє редагування:
Я с Вами по большей части согласен.
 
я тоже с вами по большей части согласен. со всеми)))
 
Нормально, только у тебя лимитированая версия Е53, "Poltava эдишин", и возле селектора АКПП есть вместо кнопки "спорт", кнопка "пенсионер", и в навигаторе два направления - за молоком, за водкой/пивом.....:biggrin:

ВХЛАМ:rofl:
 
Кстаит,у Х5 кнопок возле АКПП нет...
 
Вспомним 745 в 23-м кузове...
Были 3430сс, и 3453сс. И что? Почему назвали 4,5 литра - все в курсе, или рассказать? Из-за тогдашних правила в автоспорте
турбированым моторам полагалось при омологации присваивать обозначение литража, как у аналогичной мощности атмосферных моторов.
ГеСкорпион залогинься.
745 назвали потому, что был готов к запуску в производство мотор V12 4.5, анонсы были, но в самый последний момент грянул нефтяной кризис, побоялись провала модели, сделали сначала 3.2 турбо потом 3.4 с мощностью почти как у 4.5. Обозначение оставили дабы не возникало путаницы с уже имеющимися моделями 732 и 735.
 
Назад
Зверху