Во многом согласен с Bort735. Я фанат нашей марки, и владелец подержанного авто в кузове Е30. Да , в силу своих возможностей стараюсь поддерживать свое авто в надлежащем виде и состоянии, но ему все равно 26лет. Я безумно люблю свое ведрышко
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
, но должен признать, что она , моя Е30 должна быть второй машиной в семье, именно для того что бы получать удовольствие от езды когда хочется. Позволить еще один автомобиль , а тем более новый БМВ , не в состоянии. Но покатавшись на разных авто , разного класса и с учетом возможностей своих, взял бы скорее, Шкоду наверное туринг. Как ежедневное авто. Что до тона Bort735, абсолютно не увидел никакой резкости, человек четко и ясно изложил свое виденье вопроса, а цепляться к тому , о какой кубатуре идет речь фактической или нет, не вижу смысла вообще. Мотор 2.3 (2.5 де факто) у БМВ был признан самым неудачным и это не субъективное мнение кого то там, а злободневная реальность, я знаю лично владельцев трех авто, у которых были машины с этим мотором, расход масла их основная проблема. Две машины были куплены новыми и в районе 45 000 плюс мину этот дефект вылез. Я думаю, что , например Саша Франц, моторист который собрал не один мотор , смог бы рассказать, как реальный практик о них, так же как и Дима Филин, думаю и Серж 730 тоже. Их отзывам я готов верить. Головной болью 330ix была и есть раздатка, ее меняли по гарантии дважды на новом авто. Львиная доля таких машин продается с убитыми раздатками. Этот дефект так и не был полностью устранен БМВ. Я это пишу не для того , что бы согласиться с тем, что пора пересесть на китай, нет не в коем случае. Суть моей писанины в том, что необходимо признавать текущие реалии, современное авто продукт маркетологов и сделано оно не более чем на пять лет. Дима МДУ говорил , что реечный механизм сейчас отливается а не изготавливается инструментальным способом, отсюда и горы навернутых реек , да на родине в Германии они ходят, но по нашим хай веям им быстро приходит капец. Вот вплоть до е36 кузовов там была реальная сталюка ))) И ее даже востанавливают очень успешно на АЕСТе например, а все что с е46 после рестайлинга, там только или новое или точить и калить из сталюки. Как то так. Кста, то что на новой М5 с супортов слазит краска на 12000 тыс, так это истинная правда. Машина моего клиента. Видел лично сам и это не признано как брак. Сцуко. Хочет отдать на порошковую покраску))) и это у машины стоимостью под 100 000 евро напичканной технологиями под самый жвак.