китайский надежный машинЪ

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
BabyBeatz, в М3 е46 ездил в руле только по городу, за городом - пассажиром. Разница с е30 - колоссальная)
 
BabyBeatz, в М3 е46 ездил в руле только по городу, за городом - пассажиром. Разница с е30 - колоссальная)

Я сравниваю е46 с е39/60 - разница колоссальная, хотя и в е39 я не радовался дальним поездкам:)
 
Кстати о Джили. Я ещё в 2006 году тестил первые сабжи. Это уууужасссс - на повороте слышно было, как сателлиты диффа вращаются)))
Амулет выдел год назад после крыши - от основания передниз стоек до верха средних - прямая линия. Уж лучше ВАЗ.
 
To VLADISLAV
Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))Болело все-ноги,руки,жопа и голова от шедевра 80х...
Привет, можно тест драйв машины после окончательной сборки?
 
Канэчно...щя вот переварят полностю выхлоп,доперетягивается салон кожей-и машинко готова)))приедет на покатухи
 
Про 745-ю я писал. Только попутал ты. Гескорпион - это что-то из тебе одному известной песочницы...
Может и попутал, но стиль у вас похож. Про гоночный коеф. чья то нелепая выдумка, которая разошлась по инету как сплетня. Мотор должен был быть 4.5 всего лишь, это причина.

но иногда выгода от этого сомнительна, да и машины сейчас делают в угоду маркетолоогам а не инженерам ( увы такова реальность, и поделать с этим ничего нельзя)
Не маркетологи головная боль а экологи куда больше. Маркетологи в немалой степени подстраиваются под тех же покупателей, делали бы они машины "как раньше", цена была бы как чугунный мост, ходовые качества такие же как раньше (М5 за 0-100 за 6 сек.) И фиг бы вы их купили!
Много желающий сейчас отлистать 50-60 куе за бмв 80-90х в РЕАЛЬНО девственном состоянии? Что-то не видно.
 
Борт735,мне просто влом отвечать на ваши откровенные промахи в рассуждениях...Спрошу только одно:
-Если вы так хорошо знаете мир капитализма и бизнеса изнутри то что-ж Вы не на Ф01 ездите а на Е32???
Совком разит...Впрочем каждый рассуждает как ему хочется)))

Почему я не на Ф01 до сих пор езжу?
Да приоритеты у меня другие. Я не фанатею работать на то, что бы купить на последние себе новую крутую машину и
этим выпендриться. Не я должен работать на машины, а они на меня. И буду выжимать всё до последней капли, что бы
она окупилась не один раз.

Я ржу-нимагу, когда вижу под 5-ти этажными хрущёбами и малогабаритными "чешками" (где 2 комнаты имеют
площадь по 35-37 квадратов) припаркованные новые Порши Кайены, БМВ Х6/Х5, Рэйнж Роверы стоимостью как толковый дом
за гордом!


Я всё-же считаю, что бытие действительно в огромной степени определяет сознание.
Ну не понимаю я, почему надо пускать весь ресурс своего бизнеса на покупку крутой тачки за нал или в кредит,
если ты живёшь в собачьей будке... Да ещё и в окружении порой откровенного быдла.
Невозможно быть нормлаьным человеком только потому, что у тебя тачка крутая, а живёшь ты как рабочий скот под потолком 2,40
и с кухней, где 3-м членам семьи негде кофе присесть попить...


У нас тут пол Харькова - Барабашовские магнаты, дошло до того, что грузчики рынка Прадо берут в Кредит.
А когда кризис ударил в 2008-м, под новый год под ночными клубами в 4 раза меньше стало крутых и машин.
А те, что остались - одной рукой машину рулили, а другой слёзы вытирали - чем кредит в конце месяца платить.
На машинах ездят на работу, что бы все увидели, что оно крутое, а как за город предложишь съездить парой/тройкой машин - сопли
развозят, мол - какой бенз дорогой и у машины расход большой. А нах было такую машину покупать???

Всё дело в понтовой ментальности. Как в чёрно-белом фильме про Суворова: "Седлать мне сани! И бубенцов!
Бубенцов побольше!"

Завтра жрать нечего будет, но всем покажем, какие мы крутые.

В начале 2004-го ехал в Германию и водитель буса говорит: Сейчас заедем в Германию и ты увидешь - вся Германия ездит только
на Ауди, Мерседес, БМВ.
Ну заехали. Жду, когда же я это увижу!? Прибыл в Землю Хессен (вторая по богатству в Германии после Баварии).
Половина потока авто на улицах - Опеля. Вторая половина потока делится в разных частях на весь остальной автопром мира...

Рядом со мной в соседнем доме жил немец - миллионер. У него была ржавая 80-го года Опель Корса.
Он ездил на ней 24 года. Двадцать четыре! Каждый день! Ещё в Гараже стоял Ягуар ХК Кабрио, которому лет так под 18 было и на нём он имеет
сезонную регистрацию на лето (налог на кубатур платится помесячно), и выезжает всего несколько раз за лето.

Другой сосед - судья. И тоже миллионер, потомственный. Ездил на старом квадратном 2-х дверном поло с 84 года. После того, как в 2002 вышел
на пенсию - взял себе в начале 2003-го новый пассат универсал 1,9ТД даже без кожи или навигации...

Эти люди своим примером навсегда перевернул моё отношение к богатству, машинам и прочей аттрибутике красивой жизни.
Не это всё главное. Главное - поставить серьёзное дело. Оставить потомков не голыми и босыми.
И жить по человечески и не в собачьей будке. И питаться не химией из сетевых маркетов, а пускай и дорогими, но натуральными
продуктами доподлинно известного тебе происхождения.

А машина - это средство передвижения.

И потому они там В Германии и немного получше живут, что в большинстве своём умеют не распылять ресурс на понт, а сосредоточиться
на достижении цели, на главном. И потому, что им не западло на Опеле Корса ездить по 20 лет, даже если они миллионеры.
 
Какой же бред. . . Грузчики на Прадо, дом по цене Х6, продукты с доподлинно известным происхождением, миллионеры на гнилом опеле, бизнес ради авто. . .
Не приходило в голову, что некоторые люди покупают авто не на последние, а не напрягаясь и покупают любые авто и содержат автопарки не в кредит?
И буду выжимать всё до последней капли, что бы
она окупилась не один раз.
А я все думаю, откуда столько ведер с болтами катается по дорогам. . .
 
РАИ - ты много современных БМВ-двигателей откапиталил при пробеге 100 000 км???Или ты просто опираешся на немногие отзывы о неудачных движках N-серии???Так я тебе напомню никосило-алюсиловую тему н из начала 90-х,когда все кричали что никосил говно,а сейчас эти движки у любителей НАСТОЯЩИХ БМВ считаются чуть-ли не идеалом...Таки дела...

Никосил считается идеалом?

Позабавили.

А вы не слышали, что завод за свой кошт в середине упомянутых вами 90-х заменил (к 1997) почти все блоки М52 и М60 с никосилом на блоки с алюсиловым покрытием.
И для поддержания имджа марки ещё и 150 тысяч гарантии были вынуждены дать всем, кто прошёл процедуру замены!

И популярность этих моторов объясняется тем, что 52ТУ вообще с 1997-го пошли с чугунными гильзами (считай стали неубиенными), а до 97-го
тупо получили новые блоки и вторую жизнь.

И этим же объясняется то, почему немцы неохотно скидывали старые БМВ с 52-ми и 60ми моторами.
По сути прокатав по несколько лет на машинах они получали новый силовой агрегат на халяву с гарантией ещё больше, чем была при покупке.
 
Согласен...забыли добавить - и часы носить Монтану и на Секонде одеваться...Но не каждому это в радость...
 
Yaltinskij, можно часы и вовсе не носить... :dirol:
 
А я все думаю, откуда столько ведер с болтами катается по дорогам. . .

:bayan:

Ну - про всю страну - это вы перебрали.
Я вам не скажу за всю Украину, и даже Одессу. Но штуки 2-3 мной ушатанных точно по украине катается... :dirol:
Остальные продавал в ухоженном состоянии. Ибо на трассе ездить 160-180 стрёмно, если машина не сделана.
 
:bayan:

Ну - про всю страну - это вы перебрали.
Я вам не скажу за всю Украину, и даже Одессу. Но штуки 2-3 мной ушатанных точно по украине катается... :dirol:
Остальные продавал в ухоженном состоянии. Ибо на трассе ездить 160-180 стрёмно, если машина не сделана.

Так в нашей стране энтузиастов много-много:) Вы 2-3, сосед ваш 2-3 и так далее. е30/34/32/36 - в хорошем состоянии и приятные на вид уже встречаются реже, чем Бентли:(
 
Согласен...забыли добавить - и часы носить Монтану и на Секонде одеваться...Но не каждому это в радость...

Монтана и сэконд? :yes:
Часы не ношу. Мобил хватает. Секонд - это на любителя. А у меня приоритет - недвижимость за городом и у моря.
Живём-то один раз и жильё должно радовать не только площадью.
 
Почему я не на Ф01 до сих пор езжу?
Да приоритеты у меня другие. Я не фанатею работать на то, что бы купить на последние себе новую крутую машину и
этим выпендриться. Не я должен работать на машины, а они на меня. И буду выжимать всё до последней капли, что бы
она окупилась не один раз.

Я ржу-нимагу, когда вижу под 5-ти этажными хрущёбами и малогабаритными "чешками" (где 2 комнаты имеют
площадь по 35-37 квадратов) припаркованные новые Порши Кайены, БМВ Х6/Х5, Рэйнж Роверы стоимостью как толковый дом
за гордом!


Я всё-же считаю, что бытие действительно в огромной степени определяет сознание.
Ну не понимаю я, почему надо пускать весь ресурс своего бизнеса на покупку крутой тачки за нал или в кредит,
если ты живёшь в собачьей будке... Да ещё и в окружении порой откровенного быдла.
Невозможно быть нормлаьным человеком только потому, что у тебя тачка крутая, а живёшь ты как рабочий скот под потолком 2,40
и с кухней, где 3-м членам семьи негде кофе присесть попить...


У нас тут пол Харькова - Барабашовские магнаты, дошло до того, что грузчики рынка Прадо берут в Кредит.
А когда кризис ударил в 2008-м, под новый год под ночными клубами в 4 раза меньше стало крутых и машин.
А те, что остались - одной рукой машину рулили, а другой слёзы вытирали - чем кредит в конце месяца платить.
На машинах ездят на работу, что бы все увидели, что оно крутое, а как за город предложишь съездить парой/тройкой машин - сопли
развозят, мол - какой бенз дорогой и у машины расход большой. А нах было такую машину покупать???

Всё дело в понтовой ментальности. Как в чёрно-белом фильме про Суворова: "Седлать мне сани! И бубенцов!
Бубенцов побольше!"

Завтра жрать нечего будет, но всем покажем, какие мы крутые.

В начале 2004-го ехал в Германию и водитель буса говорит: Сейчас заедем в Германию и ты увидешь - вся Германия ездит только
на Ауди, Мерседес, БМВ.
Ну заехали. Жду, когда же я это увижу!? Прибыл в Землю Хессен (вторая по богатству в Германии после Баварии).
Половина потока авто на улицах - Опеля. Вторая половина потока делится в разных частях на весь остальной автопром мира...

Рядом со мной в соседнем доме жил немец - миллионер. У него была ржавая 80-го года Опель Корса.
Он ездил на ней 24 года. Двадцать четыре! Каждый день! Ещё в Гараже стоял Ягуар ХК Кабрио, которому лет так под 18 было и на нём он имеет
сезонную регистрацию на лето (налог на кубатур платится помесячно), и выезжает всего несколько раз за лето.

Другой сосед - судья. И тоже миллионер, потомственный. Ездил на старом квадратном 2-х дверном поло с 84 года. После того, как в 2002 вышел
на пенсию - взял себе в начале 2003-го новый пассат универсал 1,9ТД даже без кожи или навигации...

Эти люди своим примером навсегда перевернул моё отношение к богатству, машинам и прочей аттрибутике красивой жизни.
Не это всё главное. Главное - поставить серьёзное дело. Оставить потомков не голыми и босыми.
И жить по человечески и не в собачьей будке. И питаться не химией из сетевых маркетов, а пускай и дорогими, но натуральными
продуктами доподлинно известного тебе происхождения.

А машина - это средство передвижения.

И потому они там В Германии и немного получше живут, что в большинстве своём умеют не распылять ресурс на понт, а сосредоточиться
на достижении цели, на главном. И потому, что им не западло на Опеле Корса ездить по 20 лет, даже если они миллионеры.
Я чего-то не понял зачем мне слушать про грузчиков на Прадо если вопрос был задан ВАМ как челу знающего капиталистов досконально да ещё и изнутри...Про миллионеров на Корсах тоже не надо...Вы нам про мир капитализма изнутри расскажите,глядишь мы чего-то подкорректируем в своей деятельности)))
Если Вы намекаете что я вылажу из штанов что-б ездить на Х5 или на чём-то ещё то Вы заблуждаетесь...Мягко говоря)))
 
.Про миллионеров на Корсах тоже не надо...

Это не миллионеры - это жлобы. Когда слышал историю про бабку, которой надо было лечить ногу, но она искала клинику, где это можно было бы сделать бесплатно. В результате ей эту ногу потом отрезали. И состояние ее было, кажется, 8 млн. долларов. Это из той же оперы.
 
Это не миллионеры - это жлобы. Когда слышал историю про бабку, которой надо было лечить ногу, но она искала клинику, где это можно было бы сделать бесплатно. В результате ей эту ногу потом отрезали. И состояние ее было, кажется, 8 млн. долларов. Это из той же оперы.
Вот более подробно...
Простите за много букаф...:)

Хетти Грин — величайшая жадина всех времен и народов

Надо признать, что она стала самой богатой женщиной XIX века, Рокфеллером в юбке, только благодаря жадности и деловым качествам. Однако в последующем скупердяйство Хетти превратилось в манию. Несмотря на то что накопленное богатство позволяло ей до конца дней жить в роскоши, она не хотела и не могла изменить свои привычки. Хетти одевалась всегда в одно и то же изрядно поношенное черное платье, от которого дурно пахло, поскольку она не тратилась на стирку, питалась только дешевыми пирожками, которые покупала на улице, и в целях экономии не пользовалась горячей водой. Будучи важной персоной в сфере бизнеса, она могла позволить себе личный кабинет, но организовала рабочее место прямо в вестибюле банка, среди разных коробок с бумагами, и все для того, чтобы не платить за аренду. Владея целыми кварталами в Чикаго, она предпочитала жить в номерах дешевых мотелей, чтобы за ней не могли уследить налоговые органы. Несмотря на богатство, она сама стирала свое белье, не пользуясь услугами прачки. А когда ее 11?летний сын сломал ногу, то она старательно загримировалась, чтобы ее не могли узнать, и привела сына в общественную больницу. Но ее все равно узнали, и тогда Хетти просто отказалась платить за лечение, утверждая, что у него и так все пройдет. В результате у мальчика развилась гангрена, и ему отрезали ногу. А когда у нее самой врачи определили грыжу и предложили операцию, стоившую 150 долларов, то она категорически отказалась. Надо признать, что ее состояние к тому времени насчитывало уже более 2 миллиардов долларов. Знаменитая жадина умерла в возрасте 81 года от инфаркта, когда она торговалась за копейки, переплаченные ею за молоко. После этого сын и дочь Хетти, намучавшись со скупой матерью, пустились во все тяжкие и уже через несколько лет промотали всё её состояние. Имя Хетти Грин сегодня записано в Книге рекордов Гиннесса как самой величайшей скряги всех времен и народов.

Прижимистый Ингвар Кампрад


Это ныне живущий шведский скряга, состояние которого оценивают в 31 миллиард долларов. Он является основателем и владельцем сети самых известных мебельных магазинов. Прижимистый миллиардер ездит только на общественном транспорте или на видавшем виды Volvo, летает на самолете, занимая места эконом*класса, и ходит в дешевой поношенной одежде. Еще в детстве Ингвар покупал на оптовом складе целые ящики спичек, а потом поштучно продавал их своим односельчанам. То же самое он делал* с карандашами и тетрадками, втридорога продавая их одноклассникам. Он даже отказался от услуг парикмахера, к которому обращался в течение многих лет, поскольку нашел другого, который брал за стрижку меньше. При деловых поездках Ингвар живет только в дешевых отелях, стараясь до крошки съесть входящий в счет завтрак, чтобы не тратиться до ужина. Он самостоятельно ходит за продуктами на самый дешевый рынок в предместье города, где он живет, торгуясь за каждую копейку. Его сын Матиас в юности подрабатывал тем, что корчевал пни на отцовской ферме, но скупой отец заплатил ему гораздо меньше, чем если бы он нанял сезонных рабочих. А когда его сын после окончания института устроился в один из магазинов отцовской фирмы, его зарплата оказывалась такой ничтожной, что он и его семья едва сводили концы с концами. Из-за своей скупости Ингвар никогда не отдыхает на юге, предпочитая проводить отпуск в домашних условиях на какой-нибудь речушке с удочкой. Его служащие в качестве униформы носят самые дешевые костюмы, а в деловых переписках используют обе стороны ксероксной бумаги. Вся мебель в доме Ингвара из его собственного магазина, что намного дешевле, за исключением одного старого кресла, которому уже более 30 лет. Однажды во время открытия памятника самому себе на своей *родине Ингвар Кампрад демонстративно отказался резать ленточку, а просто смотал ее и отдал рядом находящемуся мэру, заявив, что тот еще может найти ей применение.

Миллиардеры-крохоборы


Другие современные денежные мешки хотя и не достигли уровня пресловутой Хетти Грин в размерах своей скаредности, но только немного уступают шведу Ингвару Кампраду.

Так, к примеру, второй в списке «Форбса» банкир из США Уоррен Баффет, обладая капиталом в 47 миллиардов долларов, ездит на стареньком и неказистом «Линкольне» и уже полвека проживает в малогабаритной квартире наподобие нашей «хрущёвки». Он никогда не ходит в дорогие рестораны, предпочитая обедать только в пунктах быстрого питания.

Нефтяной магнат Пол Гетти, который в середине прошлого века слыл самым богатым человеком в мире, также экономил буквально на всем. К примеру, в своем поместье он установил телефоны-автоматы для гостей, чтобы не тратиться на их разговоры. А когда в 1973 году похитили его внука, то он отказался отдать бандитам несколько миллионов долларов выкупа. Сжалился он только тогда, когда получил конверт с частью уха внука и его фотографию.

На дряхлой Morris Minor 1950 года выпуска длительное время ездил самый богатый человек Великобритании — родоначальник компании по производству упаковочных материалов Tetra Pak Ханс Раусинг. Однако пару лет назад миллиардер, имея состояние свыше 11 миллиардов долларов, наконец-то приобрел российскую «Ниву», которая оказалась чуть моложе своей предшественницы.

Актриса вышла замуж за... кобеля

24-летняя американская актриса Уэнди Дитрих, сыгравшая эпизодическую роль в фильме кинорежиссера Роджера Доркаса «Могущественный Джо Янг», вышла за него замуж, расчетливо полагая, что престарелый муж, который был втрое старше своей избранницы, вскоре умрет и все денежки останутся ей. Так оно и случилось — ровно через год кинорежиссер скончался. Однако все состояние по завещанию досталось не вдове, а хозяйскому псу Максимилиану, который был оформлен как гражданин США. Тем не менее актриса не растерялась и вышла замуж за кобеля, унаследовав всё его богатство.
 
Среди небогатых людей шарахнутых гораздо больше...
 
От жеж Макс тебе в 11 часов тема покоя не даёт:biggrin:

Вилли не вистрибуй з трусив.........(т/с "Альф")
 
У меня много свободного времени...Завидуй молча:biggrin:
 
Инвалид умственного труда))))
 
Регулярные отгорания золотого проводка внутри управляющего блока системы АБС, который тоньше человеческого волоска и что бы его припаять - надо иметь не только станцию паяльную, но ещё и спец-средство для оптического увеличения
вы это сами видели или из интернета перекопипастили? вопрос задаю, как человек паявший эти блоки без станций и оптики, как и все остальные. зачем писать неправду?

блок там стоит 2,5 тысячи евро
опять брехня. посмотрите цены, потом пишите.
Заезжаю с годик тому к официалам БМВ. Кроме моей там на подъёмниках две семёрки в 65 кузове, три Х5, и три Х6. Почти у всех, кто с буквой Х меняют или коробки, или раздатки. Почти все - по гарантии. Под стеной неоднозначно выглядящая внушительная куча сломавшихся коробок и раздаток, на которые толком характерный слой масляно-пыльной грязи не успел взяться. Металл ещё блестел даже!
БРЕД сивой кобылы. если вы таки были на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, то должны знать - что НИКАКИЕ запчасти под стенами кучками не валяются. ВСЕ замененные гарантийные запчасти МОЮТСЯ и сдаются на специальный слад. мастер сервиса, который допустил бы кучу замасленных деталей в ремзоне официального сервиса БМВ, был бы немедленно вздрючен.


дальше даже не читал. если автор пишет откровенную неправду о том, что не составляет труда проверить - остальные его тезисы автоматом попадают под категорию сомнительной информации.

5.2. Моторы 2,3 литра на бумерах. Мотористы мои глаза мне приоткрыли! Никогда, говорят, Серёга не бери всё, что имеет 6 горшков в ряд и обозначено как БМВ 2,3 литра. Просто тупо - не подходи!
В основном они стояли на трёшках и пятёрках с середины 90-х и до наших дней. Головы на них крутило необъяснимым образом и даже на гарантийных машинах при обычной рабочей температуре! Пока на гарантии - завод меняет. Дальше - проблемы владельца. Я говорю - не может такого быть! Но люди авиаторы, ответственные работы по моторам производят уже 20 лет и делают моторы машинам банкиров по 100 тысяч евро. Гильзанули мне М60 и как-то не тот уровень, что бы парили красного словца ради.
В 2010-м позвали, когда заехала трёшка компакт на моторе 2,3. Подъехал. При мне сняли голову и показывают мне толщину. Судя по каталогам к 2010-му голову шлифовали уже 3 (ТРИ) раза с 2004 или 2005-го года... Шлифовать там уже нечего физически. Но разобрали в этот раз не шлифовать как бы. Лопнула голова! Около направляющей клапана - трещина.
можете написать марку мотора объемом 2.3 о котором идет речь? ну типа м52в23, или м54в23???

никогда официальные сервисы не занимались ремонтом голов путем шлифования. даже оборудования на баварии такого нет.

дальше по компактам. в 2010 году заехала трешка компакт?
е36 323 компакт имела мотор 2.5, это раз. последняя е36 323 компакт была сделана в 2000 году, это два.
е46 НЕ БЫЛО 323 в компакте вообще.
е90 вообще не было компактов.

так что там за машина приехала??? 10-ти летняя е36? или какая?

с нетерпением жду технически грамотных, обоснованных ответов. ну или признания своей писанины чушью.....
 
Здаётся мне господин Чеширский или не дождётся ответов или дождётся очередного неконтролируемого потока измышлений...
 
Назад
Зверху