Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
BabyBeatz, в М3 е46 ездил в руле только по городу, за городом - пассажиром. Разница с е30 - колоссальная)
Привет, можно тест драйв машины после окончательной сборки?Давеча вот пересел с е30 в е39 после 4 дней езды-чуть не кончил)))))Болело все-ноги,руки,жопа и голова от шедевра 80х...
Может и попутал, но стиль у вас похож. Про гоночный коеф. чья то нелепая выдумка, которая разошлась по инету как сплетня. Мотор должен был быть 4.5 всего лишь, это причина.Про 745-ю я писал. Только попутал ты. Гескорпион - это что-то из тебе одному известной песочницы...
Не маркетологи головная боль а экологи куда больше. Маркетологи в немалой степени подстраиваются под тех же покупателей, делали бы они машины "как раньше", цена была бы как чугунный мост, ходовые качества такие же как раньше (М5 за 0-100 за 6 сек.) И фиг бы вы их купили!но иногда выгода от этого сомнительна, да и машины сейчас делают в угоду маркетолоогам а не инженерам ( увы такова реальность, и поделать с этим ничего нельзя)
Борт735,мне просто влом отвечать на ваши откровенные промахи в рассуждениях...Спрошу только одно:
-Если вы так хорошо знаете мир капитализма и бизнеса изнутри то что-ж Вы не на Ф01 ездите а на Е32???
Совком разит...Впрочем каждый рассуждает как ему хочется)))
А я все думаю, откуда столько ведер с болтами катается по дорогам. . .И буду выжимать всё до последней капли, что бы
она окупилась не один раз.
РАИ - ты много современных БМВ-двигателей откапиталил при пробеге 100 000 км???Или ты просто опираешся на немногие отзывы о неудачных движках N-серии???Так я тебе напомню никосило-алюсиловую тему н из начала 90-х,когда все кричали что никосил говно,а сейчас эти движки у любителей НАСТОЯЩИХ БМВ считаются чуть-ли не идеалом...Таки дела...
Согласен...забыли добавить - и часы носить Монтану и на Секонде одеваться...Но не каждому это в радость...
А я все думаю, откуда столько ведер с болтами катается по дорогам. . .
:bayan:
Ну - про всю страну - это вы перебрали.
Я вам не скажу за всю Украину, и даже Одессу. Но штуки 2-3 мной ушатанных точно по украине катается... :dirol:
Остальные продавал в ухоженном состоянии. Ибо на трассе ездить 160-180 стрёмно, если машина не сделана.
Согласен...забыли добавить - и часы носить Монтану и на Секонде одеваться...Но не каждому это в радость...
Зачастую это мания...Часы - это роскошь!
Зачастую это мания...
Я чего-то не понял зачем мне слушать про грузчиков на Прадо если вопрос был задан ВАМ как челу знающего капиталистов досконально да ещё и изнутри...Про миллионеров на Корсах тоже не надо...Вы нам про мир капитализма изнутри расскажите,глядишь мы чего-то подкорректируем в своей деятельности)))Почему я не на Ф01 до сих пор езжу?
Да приоритеты у меня другие. Я не фанатею работать на то, что бы купить на последние себе новую крутую машину и
этим выпендриться. Не я должен работать на машины, а они на меня. И буду выжимать всё до последней капли, что бы
она окупилась не один раз.
Я ржу-нимагу, когда вижу под 5-ти этажными хрущёбами и малогабаритными "чешками" (где 2 комнаты имеют
площадь по 35-37 квадратов) припаркованные новые Порши Кайены, БМВ Х6/Х5, Рэйнж Роверы стоимостью как толковый дом
за гордом!
Я всё-же считаю, что бытие действительно в огромной степени определяет сознание.
Ну не понимаю я, почему надо пускать весь ресурс своего бизнеса на покупку крутой тачки за нал или в кредит,
если ты живёшь в собачьей будке... Да ещё и в окружении порой откровенного быдла.
Невозможно быть нормлаьным человеком только потому, что у тебя тачка крутая, а живёшь ты как рабочий скот под потолком 2,40
и с кухней, где 3-м членам семьи негде кофе присесть попить...
У нас тут пол Харькова - Барабашовские магнаты, дошло до того, что грузчики рынка Прадо берут в Кредит.
А когда кризис ударил в 2008-м, под новый год под ночными клубами в 4 раза меньше стало крутых и машин.
А те, что остались - одной рукой машину рулили, а другой слёзы вытирали - чем кредит в конце месяца платить.
На машинах ездят на работу, что бы все увидели, что оно крутое, а как за город предложишь съездить парой/тройкой машин - сопли
развозят, мол - какой бенз дорогой и у машины расход большой. А нах было такую машину покупать???
Всё дело в понтовой ментальности. Как в чёрно-белом фильме про Суворова: "Седлать мне сани! И бубенцов!
Бубенцов побольше!"
Завтра жрать нечего будет, но всем покажем, какие мы крутые.
В начале 2004-го ехал в Германию и водитель буса говорит: Сейчас заедем в Германию и ты увидешь - вся Германия ездит только
на Ауди, Мерседес, БМВ.
Ну заехали. Жду, когда же я это увижу!? Прибыл в Землю Хессен (вторая по богатству в Германии после Баварии).
Половина потока авто на улицах - Опеля. Вторая половина потока делится в разных частях на весь остальной автопром мира...
Рядом со мной в соседнем доме жил немец - миллионер. У него была ржавая 80-го года Опель Корса.
Он ездил на ней 24 года. Двадцать четыре! Каждый день! Ещё в Гараже стоял Ягуар ХК Кабрио, которому лет так под 18 было и на нём он имеет
сезонную регистрацию на лето (налог на кубатур платится помесячно), и выезжает всего несколько раз за лето.
Другой сосед - судья. И тоже миллионер, потомственный. Ездил на старом квадратном 2-х дверном поло с 84 года. После того, как в 2002 вышел
на пенсию - взял себе в начале 2003-го новый пассат универсал 1,9ТД даже без кожи или навигации...
Эти люди своим примером навсегда перевернул моё отношение к богатству, машинам и прочей аттрибутике красивой жизни.
Не это всё главное. Главное - поставить серьёзное дело. Оставить потомков не голыми и босыми.
И жить по человечески и не в собачьей будке. И питаться не химией из сетевых маркетов, а пускай и дорогими, но натуральными
продуктами доподлинно известного тебе происхождения.
А машина - это средство передвижения.
И потому они там В Германии и немного получше живут, что в большинстве своём умеют не распылять ресурс на понт, а сосредоточиться
на достижении цели, на главном. И потому, что им не западло на Опеле Корса ездить по 20 лет, даже если они миллионеры.
.Про миллионеров на Корсах тоже не надо...
Вот более подробно...Это не миллионеры - это жлобы. Когда слышал историю про бабку, которой надо было лечить ногу, но она искала клинику, где это можно было бы сделать бесплатно. В результате ей эту ногу потом отрезали. И состояние ее было, кажется, 8 млн. долларов. Это из той же оперы.
От жеж...)))У меня много свободного времени
Поняяятно)))))))Инвалид умственного труда))))
вы это сами видели или из интернета перекопипастили? вопрос задаю, как человек паявший эти блоки без станций и оптики, как и все остальные. зачем писать неправду?Регулярные отгорания золотого проводка внутри управляющего блока системы АБС, который тоньше человеческого волоска и что бы его припаять - надо иметь не только станцию паяльную, но ещё и спец-средство для оптического увеличения
опять брехня. посмотрите цены, потом пишите.блок там стоит 2,5 тысячи евро
БРЕД сивой кобылы. если вы таки были на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, то должны знать - что НИКАКИЕ запчасти под стенами кучками не валяются. ВСЕ замененные гарантийные запчасти МОЮТСЯ и сдаются на специальный слад. мастер сервиса, который допустил бы кучу замасленных деталей в ремзоне официального сервиса БМВ, был бы немедленно вздрючен.Заезжаю с годик тому к официалам БМВ. Кроме моей там на подъёмниках две семёрки в 65 кузове, три Х5, и три Х6. Почти у всех, кто с буквой Х меняют или коробки, или раздатки. Почти все - по гарантии. Под стеной неоднозначно выглядящая внушительная куча сломавшихся коробок и раздаток, на которые толком характерный слой масляно-пыльной грязи не успел взяться. Металл ещё блестел даже!
можете написать марку мотора объемом 2.3 о котором идет речь? ну типа м52в23, или м54в23???5.2. Моторы 2,3 литра на бумерах. Мотористы мои глаза мне приоткрыли! Никогда, говорят, Серёга не бери всё, что имеет 6 горшков в ряд и обозначено как БМВ 2,3 литра. Просто тупо - не подходи!
В основном они стояли на трёшках и пятёрках с середины 90-х и до наших дней. Головы на них крутило необъяснимым образом и даже на гарантийных машинах при обычной рабочей температуре! Пока на гарантии - завод меняет. Дальше - проблемы владельца. Я говорю - не может такого быть! Но люди авиаторы, ответственные работы по моторам производят уже 20 лет и делают моторы машинам банкиров по 100 тысяч евро. Гильзанули мне М60 и как-то не тот уровень, что бы парили красного словца ради.
В 2010-м позвали, когда заехала трёшка компакт на моторе 2,3. Подъехал. При мне сняли голову и показывают мне толщину. Судя по каталогам к 2010-му голову шлифовали уже 3 (ТРИ) раза с 2004 или 2005-го года... Шлифовать там уже нечего физически. Но разобрали в этот раз не шлифовать как бы. Лопнула голова! Около направляющей клапана - трещина.
k:k:k:k:k:Cheshirskiy