maxe38
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 13,207
- Город
- Полтава
Да нет,Всего-то двигатель с подушек снимать..Неужели надо снимать бак, как на Фиате Добло или переднюю балку, как на большинстве Фордов? :biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Да нет,Всего-то двигатель с подушек снимать..Неужели надо снимать бак, как на Фиате Добло или переднюю балку, как на большинстве Фордов? :biggrin:
Ну, это ничуть не сложнее, чем на Фордах))) Там двиг вывешивается на специальной приспособе за пару штук евро и балка опускается на длинных штифтах... :biggrin:Да нет,Всего-то двигатель с подушек снимать..
Да нет,Всего-то двигатель с подушек снимать..
На 16-ых...Замена стоечек каждые 10 000 км,как масло..
Шото на родине Гоголя не приживаются азиаты))))
Тут уже столько новых моторов изобрели, что я начинаю сомневаться в своих познаниях БМВ:lol2:
клава на буке мелкая. Зацепил 4 вместо 5.
Это единственное, что смутило? Что такое TUB не поведаете?
Вы уже с утра на приколе?
Я же не пишу ерунды, чего же я на приколе?Я абсолютно серьезно прошу вас рассказать, что за зверь такой М52TUB25
Не могу найти статью, как под грунтом на крыле амулета было написано "Мобил"
чувак, выдыхай...Многие не знают, что по утрам на Казантипе так тихо, что слышно, как сужаются зрачки...
Что за бред?насчет "навстречу пользователям" очень интересна процедура разблокировки нового автомата на ф серии. чтобы поставить нейтраль (ну, например, закатить на эвакуатор или просто перетолкать не заводя) надо: забраться под машину, снять защиту акпп, закрутить шестигранником разблокирующий болт - он приподнимет лапку и акпп станет в нейтраль. здорово, да?
так что не жалуйтесь, то ли еще будет![]()
Скажи НЕТ наркотикам...Про металл на Ауди. Всё-таки обещал.
Вкратце если, без тонкостей - в 1988-м году приезжает отец с рекламационными документами в Минчермет в Москве. Документы на брак при поставке металла (трансформаторная сталь) на режимное предприятие космической отрасли. Жалоба на продукцию Череповецкого металлургического комбината (нынешняя "Северсталь"). Батя говорит, мол что - охренели? Предприятие запуск может сорвать! Ему говорят - не морочьте голову. Он - хрен с вами, пишу письмо в своё министерство - "Общего машиностроения". Тут же - попуск, просят не поднимать бучу, начинают разбираться с поставкой.
Министерство намекнуло, что не стоит поднимать шум между министерствами, тем более, что МОМ тогда ещё имело небольшой приоритет.
Суть до дела - выясняется, что в ЧерМК перепутали партии стали и затулили на внутреннюю поставку то, что должно было идти на Германию. У Череповецкого комбината с 1985 года был контракт на поставку "отбраковки" концерну VAG для штамповки и производства кузовов. Подшучивали, что мол - подрываем немецкий автопром. На самом деле трансформаторку туда гнали не всю бракованную, а чаще - обычную. Просто писали по документам, что брак и продавали по документам по сниженной цене. Но и брак валили, судя по всему - по цене металлолома. Откатинговые схемы включили уже в те годы на таком уровне, что становилось понятно - развал страны был делом спрогнозированным, но это проза.
Батя им - вы что, с ума сошли? Какие машины из трансформаторной стали? Она же труха полная, рыхлая! Сгниёт через месяц такая машина! Ему в ответ - немцы не парятся качеством, они цинкуют машины. На рыхлую сталь даже лучше цинк ложится. Походят лет 5-10 тазики вообще без вопросов.
В общем как-то незаметно прошли годы, забылось. В 96-м покупает батя Ауди 80 (поколение В3) 1987-года. В народе - "Бочка" первого поколения. Так радуется - машинка оцинкованная полностью, ржаветь не будет, как жигули! Потом зимой на льду въезжает копейке сбоку в задний мост - тип выехал со второстепенной. У копейки - так себе повреждения. На Ауди свело лонжероны, погнулся капитально капот, сложило поперечину лонжеронов (она же рамка или телевизор).
Приехали к рехтовщику, а тот говорит: Да Ауди вообще труха. Складываются нереально. Только Мерины и Бумеры живут после ДТП нормально.
Делать не стали, много посчитали. Так и завалили битой.
Потом её была Ауди 200 и Ауди 100. Велись на модный тогда дизайн. 200-я ничего, другие стали шли, машина весил 1800кг. А 100-я Сигара под 4 цилиндровые моторы - вафли такие же, как оказалось.
Так что дорожку эту не китайцы проторили. Этап становления массового производства у многих нынешних "Мэтров" проходил на выпуске "трухи".
:rofl:Скажи НЕТ наркотикам...
Что за бред?
Откройте руководство пользователя F01 и прочитайте про разблокировку АКПП
Разблокировка
1. Откройте крышку подставки для напитков.
2. Откиньте назад и выньте сменную подставку для напитков.
3. Извлеките коврик подставки для напитков
4. Извлеките крышку с помощью отвертки из комплекта инструментов.
5. Выньте разблокиратор из комплекта инструментов.
6. Вставьте разблокиратор в отверстие.
7. Поверните разблокиратор до упора и за.тем прижмите вниз. Блокиратор коробки передач разблокирован, и положение P уже не включается.
Пруф
Можно конечно и вовсе АКПП отсоединить вместе с карданом, а потом назад прицепить. Зачем, спрашивается, читать руководства пользователя - мы же и так все умеем :biggrin:
Почитал про трансформаторную сталь в Гугле..Из неё впринципе делать кузова автомобилей НЕВОЗМОЖНО из-за её крупнозернистой структуры.....Тоесть фактически она не тянется..
не слышали, в универе не изучали. вот проверил, даже гугл не слышал о такой)) Расскажите нам)))Про стали "ДиП" слышали?
какой то бред...это сталь так производится?? или металл для машин ауди??:biggrin:Между двумя тончайшими листами немного или как следует легированной стали прокладывается дешевейший наполнитель. Прокатывается валами, бъётся штампом. При ударе происходит нагрев. Потом можно формовать.
Аббревиатура ДиП расшифровывается как "Догоним и перегоним". Придумали в 30-е годы. Если есть знакомые на металлургическом производстве со стажем лет от 25-30 - спросите. Должны знать об этой технологии.не слышали, в универе не изучали. вот проверил, даже гугл не слышал о такой)) Расскажите нам)))
НИКАК не подходят для производства автомобилей! Этот вид стали б уже при самой штамповке на заводе распадался и трескался!
на кой хрен немцам было создавать себе столько геммороя, придумывать техпроцесс, закупать на этот техпроцесс станки, платить электроэнергию, зарплату????
Приведите пожалуйста цены на международных рынках на нормальный листовой сталепрокат производства США и "трансорматорку" брак с территории бывшего СССР, что бы я вправду заметил, что цена такая же...если можно было просто купить обычную сталь, которая почти такая же в цене...
я думаю если это даже имело место быть, то россияне со своими ТАЗиками уже давно б этот слух распустили, мол покупайте наши машины из настоящего железа, а не немецкие сделанные из прессованных какашек))))
использовать электротехническую сталь для производства автомобилей....уже само по себе тупо даже такое предположить. Ее (сталь) делают специально для трансформаторов, с добавлением легирующих материалов для улучшения электромагнитных свойств и увеличения индукции. Эту сталь при производстве отжигают, в следствии чего изменяются так же ее механические свойства, необходимые в трансформаторосроении!
В таком случае, что-бы не вводить людей в заблуждение, указывайте модели, о которых идет речь, в первом сообщении. Так будет правильнееначиная с 03.2010 коробки GA6HP на F01, F02, F03 приводной трос для разблокировки АКПП отсутсвует.
для коробки GA8HP c 09-2010
Немцы наверное не слышали что у них крупповская сталь есть,вот и закупали у СССР всякую дрянь(((