китайский надежный машинЪ

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
Да нет,Всего-то двигатель с подушек снимать..
Ну, это ничуть не сложнее, чем на Фордах))) Там двиг вывешивается на специальной приспособе за пару штук евро и балка опускается на длинных штифтах... :biggrin:
 
Я же не пишу ерунды, чего же я на приколе?:) Я абсолютно серьезно прошу вас рассказать, что за зверь такой М52TUB25

M52B25
A 2,494 cc (152 cu in) version introduced in 1995.[4] It produces 125 kW (168 hp). Bore is 84 mm (3.3 in) and stroke 75 mm (3.0 in).
Applications:
1995-2000 E36 323i/323ti
1995-1999 E39 523i
2001-2002 Z3 2.5i

M52TUB25
The M52 was upgraded to dual-vanos in 1999, this improved low rpm torque.
Applications:
1999-2000 BMW E46 323i
1998-2001 E39 523i
1998-2001 E36/7 Z3

А вы не видели ТУБусных 52-х? ;)
Вот что гугл выдал на запрос: фото 52-го тубусного http://www.google.com.ua/search?q=M52TUB25+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
Гляньте.
 
Останнє редагування:
Ну вот теперь понятно, что это тоже, что и М52В25TU - спасибо за информацию;)
 
Не могу найти статью, как под грунтом на крыле амулета было написано "Мобил"

Про металл на Ауди. Всё-таки обещал.

Вкратце если, без тонкостей - в 1988-м году приезжает отец с рекламационными документами в Минчермет в Москве. Документы на брак при поставке металла (трансформаторная сталь) на режимное предприятие космической отрасли. Жалоба на продукцию Череповецкого металлургического комбината (нынешняя "Северсталь"). Батя говорит, мол что - охренели? Предприятие запуск может сорвать! Ему говорят - не морочьте голову. Он - хрен с вами, пишу письмо в своё министерство - "Общего машиностроения". Тут же - попуск, просят не поднимать бучу, начинают разбираться с поставкой.
Министерство намекнуло, что не стоит поднимать шум между министерствами, тем более, что МОМ тогда ещё имело небольшой приоритет.
Суть до дела - выясняется, что в ЧерМК перепутали партии стали и затулили на внутреннюю поставку то, что должно было идти на Германию. У Череповецкого комбината с 1985 года был контракт на поставку "отбраковки" концерну VAG для штамповки и производства кузовов. Подшучивали, что мол - подрываем немецкий автопром. На самом деле трансформаторку туда гнали не всю бракованную, а чаще - обычную. Просто писали по документам, что брак и продавали по документам по сниженной цене. Но и брак валили, судя по всему - по цене металлолома. Откатинговые схемы включили уже в те годы на таком уровне, что становилось понятно - развал страны был делом спрогнозированным, но это проза.
Батя им - вы что, с ума сошли? Какие машины из трансформаторной стали? Она же труха полная, рыхлая! Сгниёт через месяц такая машина! Ему в ответ - немцы не парятся качеством, они цинкуют машины. На рыхлую сталь даже лучше цинк ложится. Походят лет 5-10 тазики вообще без вопросов.

В общем как-то незаметно прошли годы, забылось. В 96-м покупает батя Ауди 80 (поколение В3) 1987-года. В народе - "Бочка" первого поколения. Так радуется - машинка оцинкованная полностью, ржаветь не будет, как жигули! Потом зимой на льду въезжает копейке сбоку в задний мост - тип выехал со второстепенной. У копейки - так себе повреждения. На Ауди свело лонжероны, погнулся капитально капот, сложило поперечину лонжеронов (она же рамка или телевизор).
Приехали к рехтовщику, а тот говорит: Да Ауди вообще труха. Складываются нереально. Только Мерины и Бумеры живут после ДТП нормально.
Делать не стали, много посчитали. Так и завалили битой.
Потом ещё была Ауди 200 и Ауди 100. Велись на модный тогда дизайн. 200-я ничего, другие стали шли, машина весил 1800кг. А 100-я Сигара под 4 цилиндровые моторы - вафли такие же, как оказалось.

Так что дорожку эту не китайцы проторили. Этап становления массового производства у многих нынешних "Мэтров" проходил на выпуске "трухи".
 
Останнє редагування:
насчет "навстречу пользователям" очень интересна процедура разблокировки нового автомата на ф серии. чтобы поставить нейтраль (ну, например, закатить на эвакуатор или просто перетолкать не заводя) надо: забраться под машину, снять защиту акпп, закрутить шестигранником разблокирующий болт - он приподнимет лапку и акпп станет в нейтраль. здорово, да?
так что не жалуйтесь, то ли еще будет :)
Что за бред?
Откройте руководство пользователя F01 и прочитайте про разблокировку АКПП
Разблокировка
1. Откройте крышку подставки для напитков.
2. Откиньте назад и выньте сменную подставку для напитков.
3. Извлеките коврик подставки для напитков
4. Извлеките крышку с помощью отвертки из комплекта инструментов.
5. Выньте разблокиратор из комплекта инструментов.
6. Вставьте разблокиратор в отверстие.
7. Поверните разблокиратор до упора и за.тем прижмите вниз. Блокиратор коробки передач разблокирован, и положение P уже не включается.
Пруф
Можно конечно и вовсе АКПП отсоединить вместе с карданом, а потом назад прицепить. Зачем, спрашивается, читать руководства пользователя - мы же и так все умеем :biggrin:
 
Останнє редагування:
Если вернуться к китайским автомобилям, то вот фотка, сделана мной в одном из супермаркетов Симферополя 02.04.2012 - выставочный экспонат))
Переглянути вкладення 75967
Поначалу подумал, что дверь не закрыта...
И если это самое лучшее авто для показа, то страшно представить что стоит на складах.
 
Про металл на Ауди. Всё-таки обещал.

Вкратце если, без тонкостей - в 1988-м году приезжает отец с рекламационными документами в Минчермет в Москве. Документы на брак при поставке металла (трансформаторная сталь) на режимное предприятие космической отрасли. Жалоба на продукцию Череповецкого металлургического комбината (нынешняя "Северсталь"). Батя говорит, мол что - охренели? Предприятие запуск может сорвать! Ему говорят - не морочьте голову. Он - хрен с вами, пишу письмо в своё министерство - "Общего машиностроения". Тут же - попуск, просят не поднимать бучу, начинают разбираться с поставкой.
Министерство намекнуло, что не стоит поднимать шум между министерствами, тем более, что МОМ тогда ещё имело небольшой приоритет.
Суть до дела - выясняется, что в ЧерМК перепутали партии стали и затулили на внутреннюю поставку то, что должно было идти на Германию. У Череповецкого комбината с 1985 года был контракт на поставку "отбраковки" концерну VAG для штамповки и производства кузовов. Подшучивали, что мол - подрываем немецкий автопром. На самом деле трансформаторку туда гнали не всю бракованную, а чаще - обычную. Просто писали по документам, что брак и продавали по документам по сниженной цене. Но и брак валили, судя по всему - по цене металлолома. Откатинговые схемы включили уже в те годы на таком уровне, что становилось понятно - развал страны был делом спрогнозированным, но это проза.
Батя им - вы что, с ума сошли? Какие машины из трансформаторной стали? Она же труха полная, рыхлая! Сгниёт через месяц такая машина! Ему в ответ - немцы не парятся качеством, они цинкуют машины. На рыхлую сталь даже лучше цинк ложится. Походят лет 5-10 тазики вообще без вопросов.

В общем как-то незаметно прошли годы, забылось. В 96-м покупает батя Ауди 80 (поколение В3) 1987-года. В народе - "Бочка" первого поколения. Так радуется - машинка оцинкованная полностью, ржаветь не будет, как жигули! Потом зимой на льду въезжает копейке сбоку в задний мост - тип выехал со второстепенной. У копейки - так себе повреждения. На Ауди свело лонжероны, погнулся капитально капот, сложило поперечину лонжеронов (она же рамка или телевизор).
Приехали к рехтовщику, а тот говорит: Да Ауди вообще труха. Складываются нереально. Только Мерины и Бумеры живут после ДТП нормально.
Делать не стали, много посчитали. Так и завалили битой.
Потом её была Ауди 200 и Ауди 100. Велись на модный тогда дизайн. 200-я ничего, другие стали шли, машина весил 1800кг. А 100-я Сигара под 4 цилиндровые моторы - вафли такие же, как оказалось.

Так что дорожку эту не китайцы проторили. Этап становления массового производства у многих нынешних "Мэтров" проходил на выпуске "трухи".
Скажи НЕТ наркотикам...
 
Почитал про трансформаторную сталь в Гугле..Из неё впринципе делать кузова автомобилей НЕВОЗМОЖНО из-за её крупнозернистой структуры.....Тоесть фактически она не тянется..
 
Что за бред?
Откройте руководство пользователя F01 и прочитайте про разблокировку АКПП
Разблокировка
1. Откройте крышку подставки для напитков.
2. Откиньте назад и выньте сменную подставку для напитков.
3. Извлеките коврик подставки для напитков
4. Извлеките крышку с помощью отвертки из комплекта инструментов.
5. Выньте разблокиратор из комплекта инструментов.
6. Вставьте разблокиратор в отверстие.
7. Поверните разблокиратор до упора и за.тем прижмите вниз. Блокиратор коробки передач разблокирован, и положение P уже не включается.
Пруф
Можно конечно и вовсе АКПП отсоединить вместе с карданом, а потом назад прицепить. Зачем, спрашивается, читать руководства пользователя - мы же и так все умеем :biggrin:

сорри, не имею возможности скриншот сделать. напишу что пишет ИСТА

начиная с 03.2010 коробки GA6HP на F01, F02, F03 приводной трос для разблокировки АКПП отсутсвует.
для коробки GA8HP c 09-2010
и т.д

вобщем, после 2011 эфки не имеют описанной вами ручке в подстаканнике. процедура разблокировки (при неработающем стартере) была описана мной выше.

читайте мануалы, уважаемый.... и слово "бред" старайтесь писать тогда, когда уверены на 100%, что б не вышло как сейчас.
 
поправлюсь - эта процедура актуальна, когда не работает стартер. если стартер работает, то разблокировать можно манипуляциями селектора.

на ф25, к примеру, чтобы аварийно разблокировать ручник - надо в суппортах выкрутить леворезьбовые винты, вместо дернуть тросик в багажнике, как в е70 было.
 
Почитал про трансформаторную сталь в Гугле..Из неё впринципе делать кузова автомобилей НЕВОЗМОЖНО из-за её крупнозернистой структуры.....Тоесть фактически она не тянется..

Знаю. Про стали "ДиП" слышали? Между двумя тончайшими листами немного или как следует легированной стали прокладывается дешевейший наполнитель. Прокатывается валами, бъётся штампом. При ударе происходит нагрев. Потом можно формовать.

А вообще сами-то сталкивались с 4-х горшковыми Ауди 80-х годов на кузовных станциях? Мнения рехтовщиков слышали, как металл рвётся во время ДТП?
Своими глазами видели? Я видел, знаю о чём говорю. На моей 80-ке начали лонжерон на место тянуть после удара, так он вырвал вокруг места своего крепления кузовщину...
 
Останнє редагування:
Про стали "ДиП" слышали?
не слышали, в универе не изучали. вот проверил, даже гугл не слышал о такой)) Расскажите нам)))
Между двумя тончайшими листами немного или как следует легированной стали прокладывается дешевейший наполнитель. Прокатывается валами, бъётся штампом. При ударе происходит нагрев. Потом можно формовать.
какой то бред...это сталь так производится?? или металл для машин ауди??:biggrin:
вообще использовать электротехническую сталь для производства автомобилей....уже само по себе тупо даже такое предположить. Ее (сталь) делают специально для трансформаторов, с добавлением легирующих материалов для улучшения электромагнитных свойств и увеличения индукции. Эту сталь при производстве отжигают, в следствии чего изменяются так же ее механические свойства, необходимые в трансформаторосроении! но НИКАК не подходят для производства автомобилей! Этот вид стали б уже при самой штамповке на заводе распадался и трескался!

А если так как вы написали (про тончайшие листы) именно машины делают, то это ж ваще пздц! на кой хрен немцам было создавать себе столько геммороя, придумывать техпроцесс, закупать на этот техпроцесс станки, платить электроэнергию, зарплату???? если можно было просто купить обычную сталь, которая почти такая же в цене...


p.s. здается мне что вашему отцу мягко говоря сказали неправду, что бы так сказать отвлечь от проблемы нахлынувшими патриотическими чувствами))) я думаю если это даже имело место быть, то россияне со своими ТАЗиками уже давно б этот слух распустили, мол покупайте наши машины из настоящего железа, а не немецкие сделанные из прессованных какашек))))
 
Останнє редагування:
не слышали, в универе не изучали. вот проверил, даже гугл не слышал о такой)) Расскажите нам)))
Аббревиатура ДиП расшифровывается как "Догоним и перегоним". Придумали в 30-е годы. Если есть знакомые на металлургическом производстве со стажем лет от 25-30 - спросите. Должны знать об этой технологии.

НИКАК не подходят для производства автомобилей! Этот вид стали б уже при самой штамповке на заводе распадался и трескался!

Вот и я пишу вам - говно была кузовщина на Ауди. Вы внимательно читаете? Каким должен был быть металл, что бы при возврате лонжерона на место рвался металл вокруг точек сварки лонжерона с кузовом!?
Но определённый запас прочности эта технология всё же имеет. Потому при заводской штамповке не трескалось.

на кой хрен немцам было создавать себе столько геммороя, придумывать техпроцесс, закупать на этот техпроцесс станки, платить электроэнергию, зарплату????

Станки закупать? Хм.. Никто ничего не покупал, и так всё было. У немцев полная страна прокатного оборудования. Плавили они не столько, сколько СССР или США. Прокат готовый в основном покупали и покупают. А потом сами перекатывали и перекатывают. Это намного дешевле, чем самостоятельные плавки.

если можно было просто купить обычную сталь, которая почти такая же в цене...
Приведите пожалуйста цены на международных рынках на нормальный листовой сталепрокат производства США и "трансорматорку" брак с территории бывшего СССР, что бы я вправду заметил, что цена такая же... ;)
Сталь обычная - не такая в цене. Повторюсь - трансформаторка бралась по цене брака. Разница колоссальная, особенно, если закупать было метал не у США... На промышленных объёмах это десятки миллионов денег разницы ежегодно.

я думаю если это даже имело место быть, то россияне со своими ТАЗиками уже давно б этот слух распустили, мол покупайте наши машины из настоящего железа, а не немецкие сделанные из прессованных какашек))))

Про ВАЗ не обольщайтесь. Ваз тоже из отходов делают штамповку. Причём с перестроечных времён. Демонстрацию Путину Шевроле Нива все помнят? Когда Сначала водительскую дверь не могли открыть, потом закрыть, а когда закрыли - пассажирская напротив открылась... :rofl:

В 1987-м запустили сборку 2109, и какой-то чел из Тольятти получил гос. премию за диссертацию, в которой доказал, что на центральной стойке можно ставить штамповку 0,8мм вместо 1,3мм, как это было на классике. Типа - сэкономит стране миллионы тонн металла...
Начали штамповать машины и на этапе производства выяснилось, что кузов гуляет (снова таки - двери пассажира открывались, когда водительскую закрывали. Уже горел запуск в продажу и начали мудрить что только могли, но металл 1,3мм в министерстве ставить запрещали потому, что там тоже люди премии получили... И весь бюджет производства уже был посчитан на 0,8мм. Тогда начали ставить тоньше в других местах, что бы на стойку было за что купить 1,3мм лист... Аварии с первыми девятками в те годы кто-то помнит? Доставать из машин было нечего. Каша и месиво одно.
Потому на ВАЗе до сих пор помалкивают в тряпочку.

использовать электротехническую сталь для производства автомобилей....уже само по себе тупо даже такое предположить. Ее (сталь) делают специально для трансформаторов, с добавлением легирующих материалов для улучшения электромагнитных свойств и увеличения индукции. Эту сталь при производстве отжигают, в следствии чего изменяются так же ее механические свойства, необходимые в трансформаторосроении!

Вот хорошо, что вы техпроцессом поинтересовались. Трансформаторная сталь становится трансформаторной не только при варке и добавлении лигатуры, улучшающей свойства намагничивания. А ещё и после отжига при 800—850°С. Если отжиг не делать - она отлично штампуется. Обычная синеватого цвета сталь, похожая внешне на углеродистую Сталь10.
 
Останнє редагування:
Хочу быть Хондой))))
Азиатские автогиганты даже мыслят одинаково.... или кто-то просто тырит идеи....

У хетчбеков сходство не особо

Chery M11

chery-m11-hatchback-back.jpg


Civic 5d

civic-5d-back.jpg


Но вот седаны)))))

chery-m11-003cf05-1024x768.jpg


777223.jpg
 
начиная с 03.2010 коробки GA6HP на F01, F02, F03 приводной трос для разблокировки АКПП отсутсвует.
для коробки GA8HP c 09-2010
В таком случае, что-бы не вводить людей в заблуждение, указывайте модели, о которых идет речь, в первом сообщении. Так будет правильнее ;)
 
Немцы наверное не слышали что у них крупповская сталь есть,вот и закупали у СССР всякую дрянь(((
 
Мне кажется, или тролль вернулся?
 
Немцы наверное не слышали что у них крупповская сталь есть,вот и закупали у СССР всякую дрянь(((

Послушайте! Проще всего сказать - да ты ..., не владея при этом фактами.

Вам 40 лет. Вы взрослый и зрелый человек, способный к анализу. Если вы такой принципиальный в обсуждении - поднимитесь, сходите в какие-нибудь библиотеки крупные, поищите данные по экспорту стали советским союзом. Если повезёт - найдёте данные не только по объёму, но и по сортам стали и странам, в которые шёл экспорт.
У меня в литературе есть кое что из этих данных даже дома. Но для вас, судя по вашем интонациям, это не будет авторитетно, потому и предлагаю самим покопаться в вопросе и изучить. Что бы потом не на кого было пальцем показать, что мол чел не выдыхает или тролит...
 
Вы зря обижаетесь..Если факты поставок металла немцам был то он явно отражён где-то в инете..Просто говоря что-либо неплохо подтверждать свои слова ссылками а не посылать оппонента в библиотеку для подтверждения ваших слов..Не так-ли???
 
Инет не стоит переоценивать. Контент регулярно удваивается, но есть вещи которые туда по идейным соображениям выкладывать обеим сторонам сделки не выгодно. И не выложат. Никто не любит свидетелй лишних. Не только VAG тогда поднялся на браке. Мордашов на единоличную приватизацию предприятия денег где взял? В 27 лет-то!?

http://www.severstal.ru/rus/about/history/index.phtml

С 1985 года по 1998 пробел в официальной истории. И не только потому, что в 85-м запустили печь Северянка (объёмы выплавки указаны) и сталь плавили там для бронетехники. Брак всегда бывает, да и валюта стране нужно в любом случае.

Ну а немцам признаваться, что за металл и где они покупали - тоже, как понимаете - не комильфо. Главное - денег поднять, издержки снизить.
Вы же разбираетесь в капитализме, верно? Помните, что у капиталиста стоит на пути к приобретению капиталов и богатства? Правильно - издержки при производстве. Снижать их надобно любой ценой. Подъём VAG пришёлся как раз на конец 80-х и начало 90-х, когда они эти ауди "бочки" начали продавать как жаренные пирожки в обед. Мания на машины и сюда докатилась после развала. А у пацанов в районе Москвы А6 первой серии до сих пор котируется, как имиджевая машинка, спросом пользуется.

Но много ли Ауди и Фольксов 80-х годов на дорогах? Почти нет, вымылись.
А Бумеры и Мерины - да полно. Всё ездят и ездят. И даже 70-х!

В общем устал я тут что-то доказывать. Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит.
Наблюдательный - да подметит.

Мне пора, отпуск начался, надо в Крым.
Всем мир.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху