китайский надежный машинЪ

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
да вот как-то с измышлениеми хотелось бы покончить. фактов охота.

вот первый факт: блок 001 на е39 о котором тут писалось, что стоит он 2500 евро, на баварии в киеве стоит 10660 грн. или у меня с пересчетом курса проблемы? а ведь бавария не самое дешевое место по запчастям, стало быть можно найти еще дешевле.

факт второй: на вопрос (опять же всего то звонок на баварию) - делают ли они ремонт гбц шлифованием, угадайте какой ответ был?

может в Харькове отдельная ситуация с официальным сервисом?
 
Но блин как этот блок (001) заипал мягко говоря...как может такая компания как БМВ нечаяно допустить такой промах????ИМХО специально заложенная неисправность наперед...
А еще ремонтоудобство своей е39 сразило...давеча под ремень генератора попала валявшаяся без дела резинка,которая стоит между диффузором и радиатором...короче ремень соскочил в 11 вечера,кое-как быстро дотянув до гаража попытались одеть ремень)))))Снять вискомуфту-хрен тебе-надо сточенный ключ на 32(толщиной 5-6 мм),в неснятым пропеллером-ВСЕ(2 штуки) натяжные ролики припадают четко на обод пропеллера)))...хорошо что у меня есть тонкорукий курящий друг(Шумик),который обжигаясь поборол эту систему...
 
ни разу не слышал, чтобы были проблемы с блоком 001, который куплен новым как оригинальная запчасть. может еще время не пришло, а может вылечили трабл, как с насосами охлаждения турбин н63 моторов....

по поводу ремня - тоже упрек сомнителен, нефиг резинкам всяким валяться под капотом.

то вы еще французов не крутили, вот где ремонтоудобство.

да, соглашусь - бывают у БМВ "сыроватые" решения. но, во-первых -концерн их довольно быстро исправляет по гарантии, а не стает в позицию - такибыло такинадо. отчасти это обусловлено тем, что БМВ всегда старалось ( и есть) на полшишки впереди по внедрению новшеств и технологий. а путь первопроходца всегда тернист.
 
Ну у меня он уже 3 года катается без нареканий.Но если этот трабл встречается у 70% машин с таким блоком,то не специально ли заложенная неисправность это?
Резинкам валяся нефиг,но почему нельзя было сделать вискомуфту под стандартный ключ?
 
не думаю, что коммерческая выгода от продажи блоков абс настолько велика, что бы ставить под удар репутацию и собирать отзывы о марке подобно этим. технологический просчет исправленный практически сразу же. кто-то слышал о массовых вылетах таких блоков на е53??? я нет.
кстати, не только БМВ страдают проблемами таких блоков. да и производит то блоки не БМВ, а подрядчик.

насчет муфты - дык стандартный же форм-фактор. большинство муфт именно на 32 и с левой резьбой - опеля, форды и т.д оснащаются такими же муфтами.

насчет "навстречу пользователям" очень интересна процедура разблокировки нового автомата на ф серии. чтобы поставить нейтраль (ну, например, закатить на эвакуатор или просто перетолкать не заводя) надо: забраться под машину, снять защиту акпп, закрутить шестигранником разблокирующий болт - он приподнимет лапку и акпп станет в нейтраль. здорово, да?
как представлю как владелец ф02 зимой на пузе лезет под машину с шестигранником - не знаю смеяться или плакать. в е70 со старыми коробками все по-человечески - втавил под подстаканник ключ-вороток, повернул - поехал на нейтрали.

так что не жалуйтесь, то ли еще будет :)
 
Чтоб открутить муфту надо 1 ключ тонкий(5-6)мм...тот которым помпу фиксировать.На самой муфте все гуд-под стандартный ключ.

Ладно-убедили,БМВ самая дружелюбная в ремонте машина.
 
Чтоб открутить муфту надо 1 ключ тонкий(5-6)мм...тот которым помпу фиксировать.На самой муфте все гуд-под стандартный ключ.

Ладно-убедили,БМВ самая дружелюбная в ремонте машина.
Это вы Ауди не пробовали ремонтировать:biggrin:
 
Это вы Ауди не пробовали ремонтировать:biggrin:
:biggrin:Нормальная машина Ауди !!! Особенно замена радиатора печки в "сигаре" со снятием капота,а моторы-как велосипеды...вот ЩАЗ Опель Каде-ТТ заканчиваю....ОООООООООООООООООО ! Нету такого стола,под которым вываляться можна во всех позах :dash1::ireful1::moil:
 
Нормальная, если купить новой и продать до первого серьезного ТО
 
вы это сами видели или из интернета перекопипастили? вопрос задаю, как человек паявший эти блоки без станций и оптики, как и все остальные. зачем писать неправду?
Паял мой товарищ. Сотрудник автосервисной станции гоночной команды в Германии. На свою А6 2,5ТДС выпуска осени 1998 года паял. Потом ещё многим там делал, у кого из знакомых проявлялся дефект. В Германии в основном Русские за такие работы берутся. Немцы чаще прикатывают на покупку новой запчасти. Присылал фото. Пояснял, почему там надо оптику. На фото золотые волоски залиты чем-то вроде расплавленного полупрозрачного пластика (как пластиковые стержни для нагревательных пистолетов Хенкель) и что бы снять его и не порвать все волоски, которые там есть - надо делать сверх аккуратно.

опять брехня. посмотрите цены, потом пишите.
Этот же товарищ узнал почём будет себе купить блок АБС новый там в Германии. Ему немцы назвали 2500 в евро.

БРЕД сивой кобылы. если вы таки были на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, то должны знать - что НИКАКИЕ запчасти под стенами кучками не валяются. ВСЕ замененные гарантийные запчасти МОЮТСЯ и сдаются на специальный слад. мастер сервиса, который допустил бы кучу замасленных деталей в ремзоне официального сервиса БМВ, был бы немедленно вздрючен.
Простите, не сделал фото, не думал, что понадобится. Просто увидел сложенные под стенкой одна на другую коробки, раздатки.
В Харькове не такие мощности, как у Киевских официалов. Сотрудники частенько нереально зашиваются.
В следующий раз сфоткаю.

можете написать марку мотора объемом 2.3 о котором идет речь? ну типа м52в23, или м54в23???
дальше по компактам. в 2010 году заехала трешка компакт? е36 323 компакт имела мотор 2.5, это раз. последняя е36 323 компакт была сделана в 2000 году, это два. е46 НЕ БЫЛО 323 в компакте вообще. е90 вообще не было компактов.
Позвонил только что мотористам. Уточнил, что это было. Компакт был 2003 года. Мотор был не родной. Была замена на M52TUB24. Кто и как менял мотор, что с ним делал до него - они не был в курсе дела. Так пригнал клиент, который купил, а через 2 месяца машинка стала умирать.

никогда официальные сервисы не занимались ремонтом голов путем шлифования. даже оборудования на баварии такого нет.
Простите, можно цитатку, где я написал, что официалы занимались шлифованием голов? Я писал, что официалы меняют всё по гарантии,
а что после гарантии - это проблемы владельца.
 
вопрос был задан ВАМ как челу знающего капиталистов досконально да ещё и изнутри...
Я ответил. Там выше есть. У меня приоритеты другие. Дом за городом и дом у моря. И не последнего качества и площади. Как участки, так и жильё. А 32-й кузов и так катает не вяло. Дострою дома, посмотрю новую машинку потолковей.

Вы нам про мир капитализма изнутри расскажите,глядишь мы чего-то подкорректируем в своей деятельности)))
Вот, почитайте: http://www.bigness.ru/articles/2012-02-14/mif_kapitalizma/132868/ Лучше я не расскажу.
 
Останнє редагування:
не думаю, что коммерческая выгода от продажи блоков абс настолько велика, что бы ставить под удар репутацию и собирать отзывы о марке подобно этим. технологический просчет исправленный практически сразу же. кто-то слышал о массовых вылетах таких блоков на е53??? я нет.
кстати, не только БМВ страдают проблемами таких блоков. да и производит то блоки не БМВ, а подрядчик.

Там речь шла не о блоках АБС у БМВ, а у VAG:
"4. У Ауди и фолксваген групп с начала 90-х и все 2000-е возгорания под капотами. Чаще всего - разъёмы печки. Регулярные отгорания золотого проводка внутри управляющего блока системы АБС, который тоньше человеческого волоска"...
 
И вот ещё: Toyota и BMW будут вместе делать новый спорткарhttp://auto.mail.ru/article.html?id=37620

Называется - дожились. Было уже, было всякое.
На весь советский автопром страждущие после развала лепили ноздри или эмблемы от БМВ,
но на Тойоты и с завода... Вот такого ещё не было!
 
:shok:
думаю этим всё сказано о познаниях данного "писателя" :biggrin:

Послушайте. Моторов М52 и голов на них они переделали не меньше проблемных N52.
Просто сказали - лучше не бери. Вот если сказали М30 - надёжный аппарат, так я 3 года педаль в пол и не нарадуюсь.
Посему - им я склонен доверять.
 
насчет "навстречу пользователям" очень интересна процедура разблокировки нового автомата на ф серии. чтобы поставить нейтраль (ну, например, закатить на эвакуатор или просто перетолкать не заводя) надо: забраться под машину, снять защиту акпп, закрутить шестигранником разблокирующий болт - он приподнимет лапку и акпп станет в нейтраль. здорово, да?
как представлю как владелец ф02 зимой на пузе лезет под машину с шестигранником

Жесть:shok:
 
это точно!:shok:
а объясните плз, для чего это сделано?
 
Не меняли вы мужики втулки стабилизатора на Форестере...Во где секас...
 
Не меняли вы мужики втулки стабилизатора на Форестере...Во где секас...

Не знаю как на форе, а на легаси минут 30-40, ну и ты же не сам лезешь туда:))

Кстати Макс, раз Форь так тебе в тягость, вот вариант, негры склепали, будешь за молоком/водкой гонять:biggrin:

http://www.r93.ru/news/2012/07/04/2406.html
 
список аж из одной опции впечатляет!:biggrin:
 
РАИ - спасибо за отеческую заботу,мне на Х5 удобней,как надоест Х5М возьму...Как раз по моим потребностям..А форика я давно сдал-бы да жене он очень нравится...Ну ты наверное в курсе как женщины к авто привыкают(((
 
я думал жене нравится Е60))
 
Ну ты наверное в курсе как женщины к авто привыкают(((

И слава Аллаху, хуже будет если начнут вникать в техничесие ньюансы))))
 
Я всё понял...Вы,дружище,живёте мифами и сплетнями...Это стало понятно по Вашим ответам о БМВ и по Вашим совковым ссылкам о ужасах капитализма..
Я осмелюсь дать вам совет..
Не надо здесь поучительными историями-страшилками кормить людей которые перекатали уже не один десяток БМВ и расказывать о приоритетах недвижимости тем кто уже имеет и дома и к домам..А то смешно получается..
 
И слава Аллаху, хуже будет если начнут вникать в техничесие ньюансы))))
Технически она уже подкована и выучила наизусть фразу:
- Поменяй мне эти б№дские стойки стабилизатора а то они опять стучат...
 
Технически она уже подкована и выучила наизусть фразу:
- Поменяй мне эти б№дские стойки стабилизатора а то они опять стучат...

Она шо на 18-х дисках катает!?

Я первый раз за 70 тык поменял( диски 16)
 
Не меняли вы мужики втулки стабилизатора на Форестере...Во где секас...
Неужели надо снимать бак, как на Фиате Добло или переднюю балку, как на большинстве Фордов? :biggrin:
 
Назад
Зверху