вы это сами видели или из интернета перекопипастили? вопрос задаю, как человек паявший эти блоки без станций и оптики, как и все остальные. зачем писать неправду?
Паял мой товарищ. Сотрудник автосервисной станции гоночной команды в Германии. На свою А6 2,5ТДС выпуска осени 1998 года паял. Потом ещё многим там делал, у кого из знакомых проявлялся дефект. В Германии в основном Русские за такие работы берутся. Немцы чаще прикатывают на покупку новой запчасти. Присылал фото. Пояснял, почему там надо оптику. На фото золотые волоски залиты чем-то вроде расплавленного полупрозрачного пластика (как пластиковые стержни для нагревательных пистолетов Хенкель) и что бы снять его и не порвать все волоски, которые там есть - надо делать сверх аккуратно.
опять брехня. посмотрите цены, потом пишите.
Этот же товарищ узнал почём будет себе купить блок АБС новый там в Германии. Ему немцы назвали 2500 в евро.
БРЕД сивой кобылы. если вы таки были на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, то должны знать - что НИКАКИЕ запчасти под стенами кучками не валяются. ВСЕ замененные гарантийные запчасти МОЮТСЯ и сдаются на специальный слад. мастер сервиса, который допустил бы кучу замасленных деталей в ремзоне официального сервиса БМВ, был бы немедленно вздрючен.
Простите, не сделал фото, не думал, что понадобится. Просто увидел сложенные под стенкой одна на другую коробки, раздатки.
В Харькове не такие мощности, как у Киевских официалов. Сотрудники частенько нереально зашиваются.
В следующий раз сфоткаю.
можете написать марку мотора объемом 2.3 о котором идет речь? ну типа м52в23, или м54в23???
дальше по компактам. в 2010 году заехала трешка компакт? е36 323 компакт имела мотор 2.5, это раз. последняя е36 323 компакт была сделана в 2000 году, это два. е46 НЕ БЫЛО 323 в компакте вообще. е90 вообще не было компактов.
Позвонил только что мотористам. Уточнил, что это было. Компакт был 2003 года. Мотор был не родной. Была замена на M52TUB24. Кто и как менял мотор, что с ним делал до него - они не был в курсе дела. Так пригнал клиент, который купил, а через 2 месяца машинка стала умирать.
никогда официальные сервисы не занимались ремонтом голов путем шлифования. даже оборудования на баварии такого нет.
Простите, можно цитатку, где я написал, что официалы занимались шлифованием голов? Я писал, что официалы меняют всё по гарантии,
а что после гарантии - это проблемы владельца.