• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] кондикционер

snejok22

Пользователь
Joined
Apr 1, 2012
Messages
514
Age
36
Страна
Украина
Город
Васильков
BMW e39 530 2001 год Когда включаю кондикционер, так ели холодный воздух дует, при этом доп.вентилято не крутится но он рабочий как проверить что дает сигнал на него с кондикшина???? Вентилято 100% рабочий просто при включении кондикшина он не отзывается(((
 
ЭБУ двигателя.

Откуда такая уверенность?

Посмотреть осциллографом сигнал ШИМ.
он включается когда поганю хорошо)))) позавчера работал
 
А компрессор то срабатывает? Трубки которые идут в салон какой температуры?
 
он включается когда поганю хорошо))))
:biggrin:
позавчера работал
То было позавчера.....
Пи.Си. Подключите ДИС и активируйте вентилятор, вот тогда будите уверены в нем.
 
Last edited:
та работает что Вы смеетесь))), и до того когда врубаю кондикшн вентилятор молчит, может быть такое что в системе просто мало фриона и какойто клапан не срабатывает?
 
А компрессор то срабатывает? Трубки которые идут в салон какой температуры?

да компрессор включается всё шик, только вот карлсон не хочет крутится :(
 
да компрессор включается всё шик, только вот карлсон не хочет крутится :(
кондиКционер-это сезонно, проверь сопротивление на карлсоне и сам карлсон,без него не ездий,а то лишишся и нас лишиш удовольствия. Датчик смотри температурный.
 
Last edited:
нашел такое:
Дополнительные вентиляторы бывают:
1) С сопротивлениями (две или три скорости)
2) Электронные с плавной регулировкой оборотов

Первая скорость дополнительного вентилятора с сопротивлениями, включается кондиционером , при включенной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 градусов , термовыключатель в радиаторе.
Также первая скорость дополнительного вентилятора включается при температуре начиная с 91 градуса , в независимости от кондиционера .
Вторая скорость дополнительного вентилятора включается при превышении давления хладогента 20 бар.
Третяя скорость включается при температуре выше 104 градусов.

Электронный дополнительный вентилятор включается кондиционером на одну из пятнадцати скоростей в зависимости от давления хладогента , двигателем по температуре на выходе из радиатора.
При увеличении скорости автомобиля , скорость работы вентилятора снижается.
 
Если вентилятор действительно работает,то проверяй давление фреона в системе,и второе датчик температуры на выходе из радиатора.
У меня была подобная ситуация на моей Е39.
И еще проверь контактный разъем вентилятора который находится возле правой фары.
 
проверь сопротивление на карлсоне и сам карлсон.
Авто 2001 года, рестайл, там:
2) Электронные с плавной регулировкой оборотов
Как проверить на 100% работоспособность вентилятора, я писал выше.
 
сегодня дозаправил фреон в систему 300 граммов где то запихнули, но вентилятор не крутиться сам по себе где искать проблему?
 
но холодным дует в салоне ух как холодно:party:
 
но холодным дует в салоне ух как холодно:party:
[video=youtube;f7XWifijOEM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=f7XWifijOEM[/video]
 
[video=youtube;f7XWifijOEM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=f7XWifijOEM[/video]

не треба тут нікого Оленем обзивати, а то будуть розборки!
 
сегодня дозаправил фреон в систему 300 граммов где то запихнули, но вентилятор не крутиться сам по себе где искать проблему?
Личка.
 
где искать проблему?
На СТО искать проблему.

Если Вам ничем не помогли ответы этой темы - путь один, ехать к спецам.
 
не треба тут нікого Оленем обзивати, а то будуть розборки![/QUOTE]
Прошу прощения за двусмысленность, я про средство передвижения и про холод,но вообщето Вам уже всё написали по Вашему вопросу выше.
 
сегодня дозаправил фреон в систему 300 граммов где то запихнули, но вентилятор не крутиться сам по себе где искать проблему?

1)Какое давление в системе ? 2)Когда добавляешь обороты ДВС на сколько поднимается давление ? 3)В рестале вентилятор включается не сразу при включении кондера а только когда давление хладагента достигнет определенного уровня . 4)Очень грамотный совет запустить вентилятор с диагностики .
 
Давление по госту 650 или сколько там, заправлял знакомый сказал давление есть!
 
Давление по госту 650 или сколько там
- Приборы?
- Двадцать!!!
- Что двадцать???
- А что, приборы???

650 чего? По какому госту? :( печально совсем.
Сколько в барах по низкому и по высокому ???
 
Давление по госту 650 или сколько там, заправлял знакомый сказал давление есть!

Действительно печально , Давление интересует по низкой и высокой магистрали ,и 650 оно не как не может быть .
 
не треба тут нікого Оленем обзивати, а то будуть розборки!
Прошу прощения за двусмысленность, я про средство передвижения и про холод,но вообщето Вам уже всё написали по Вашему вопросу выше.[/QUOTE]
А ровно год назад http://www.bmwclub.ua/threads/26552...нера?highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
 
В следующем году ждем похожую тему)))
 
Ребята кто может проверить кондикш?? Кто делает в Киеве, дайте номер кого) Спасибо!
 
позвони, я обясню. визитишен потиряшен :)
 
Back
Top