• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] кондикционер

визитку потерял говорю, номера нет. так на карте могу обяснить.
 
Простите за нескромный вопрос :biggrin:
С 2013 года кондер так и не заработал? :biggrin:
 
Простите за нескромный вопрос :biggrin:
С 2013 года кондер так и не заработал? :biggrin:

Ну да
 
это который возле газовой заправки?
 
это который возле газовой заправки?
Думаю завтра туда поехать но хз, они там работают или нет(
 
Нашли кудой фрион уходил через ниппель низкого давления, заправил +-650 грамм, краску залил. Отдал я 600грн, еще говорит через неделю приехать посветить неоном может еще где утечка есть. Вентилятор не включился дополнительный. Внутри салона дует холодным только с водительской дверки в остальных местах ели ели холодный, говорит внутри печки клапана не открывает я хз зимой всё ок тепло.
осталась проблема с:
1. Дополнительным вентилятором
2. С печкой салона, дует только с водительской двери холодным.

кто что посоветует? заманал этот кондикш меня каждый год его делать:(
 
в машине по-прежнему жарко!!!!!!!!:facepalm:
 
Солнечный датчик может влият на заслонки внутри салона?
 
то проблема с єлектроникой.
посмотри ежик, но все через комп можно позапускать, оноже и покажет где не работатет. а если не дует одна сторона то или печка заслонка не открілась. было такое заслонка щелкала толькок при скорости от 100. ниже не открывалась и дуло только водителю.
клапан охлаждайки заклинил в открытом положении (пасажирский) и пассажиру валил теплый воздух а водителю прохладный. холодный не получался :)
поменяли клапана и подул везде холодный. а уже думал всю печку выкидать.
 
то проблема с єлектроникой.
посмотри ежик, но все через комп можно позапускать, оноже и покажет где не работатет. а если не дует одна сторона то или печка заслонка не открілась. было такое заслонка щелкала толькок при скорости от 100. ниже не открывалась и дуло только водителю.
клапан охлаждайки заклинил в открытом положении (пасажирский) и пассажиру валил теплый воздух а водителю прохладный. холодный не получался :)
поменяли клапана и подул везде холодный. а уже думал всю печку выкидать.
Дак надо снимать всю панель? Что бы до печки попасть?
 
удобней да. но както на сто не снимали. снизу лазили там чтото тюкали... я в боксе не стоял... ай пил в ожидайке... часа полтора провозились.
 
при этом доп.вентилято не крутится но он рабочий как проверить что дает сигнал на него с кондикшина???? Вентилято 100% рабочий просто при включении кондикшина он не отзывается(((
Активировать принудительно через диагностический сканер и посмотреть рабочий или нет.

как проверить что дает сигнал на него с кондикшина????
Глянуть на электросхему и понять что дает на него сигнал, ну или просто почитать WDS , тогда даже на схеме не нужно будет глаза ломать.
 
посмотри ежик

Коль, зачем советовать по принципу абы что? При чем тут ёжик печки? Каким он тут боком?

заманал этот кондикш меня каждый год его делать:(

А ты его делаешь?!
Подозреваю что вентилятору твоему пришел кирдык, вместе с клапанами печки.
 
Коль, зачем советовать по принципу абы что? При чем тут ёжик печки? Каким он тут боком?



А ты его делаешь?!
Подозреваю что вентилятору твоему пришел кирдык, вместе с клапанами печки.
Вентилятор работает включал его через Inpa, а вот клапана печки не шарю как глянуть(
 
Вентилятор работает включал его через Inpa, а вот клапана печки не шарю как глянуть(

Когда?
 
И если у тебя есть INPA, то выложи сюда ошибки по системам IHKA и DME.
 
Была такая же ерунда. Дуло плохо, фреон уходил за неделю-две. Намучавшись, я сразу понял, что проблема глобальная и простыми заездами на СТО не решается.
Тогда я выкинул все магистрали, заглушил систему и выкинул радиатор кондиционера. И больше никаких проблем с кондиционером, что характерно!

P.S. магистрали оказались в состоянии как будто их долго пытали плоскогубцами.

P.P.S. Естественно, что без кондея летом не поездишь, так что радиатор новый уже купил + надо будет найти магистрали. Мне кажется это самое лучшее решение в такой ситуации - поменять все.
 
Когда?
Пол года назад. Даже снимаю фишку на датчик охлажд Жидкость и он включает доп. Вентилятор. Как добраться до клапана печки, с какой стороны он?
 
Пол года назад. Даже снимаю фишку на датчик охлажд Жидкость и он включает доп. Вентилятор. Как добраться до клапана печки, с какой стороны он?
Клапана печки справа возле стакана, если смотреть на машину со стороны открытого капота. Выглядят, как два спаренных боченка, от них уходят шланги в моторный щит, вообщем - перепутать сложно
 
Саша, ты перепутал. Они слева возле стакана ))))
 
Разбирал клапана печки, все резинки целые и все отлично работает и правая и левая
 
Разбирал клапана печки, все резинки целые и все отлично работает и правая и левая

Работает- это нажимается пальцем?
 
Работает- это нажимается пальцем?

Та нет, я его отккрыл подключил к фишке и от 16 до 32 нажимал кнопками, и они работали
 
Там типа клапана идут конусом и они в катушке круглой
 
А работают оба? Если кондёр вкл. на максимальный холод и в оба дунуть, держат?
 
Если у Вас при включенном кондёре с какой то стороны дует горячим, а с другой холод, то клапан на той стороне открыт или не держит... Проверьте сам климат, он управляет клапанами и проводку от климата к клапанам...
 
Back
Top