• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] кондиционер

Scorpion777

Пользователь
Joined
Mar 31, 2016
Messages
31
Age
38
Город
Херсон
Не включается компрессор кондиционера, предохранители целые, индикатор кондишки светися. Подскажите куда копать!
 
фреон убежал
 
Тоесть если закачать фрион - включится компрессор?
 
Как-то не логично, если конечно там нет датчика
 
Может кто-то знает как протестить электро муфту?
 
подать на неё + - и услышать щелчок
 
Как-то не логично, если конечно там нет датчика

При недостатке фреона/давления в системе компрессор не включится. В начале лета была та-же беда. Заправил и все заработало :)
 
Тоесть если закачать фрион - включится компрессор?


Так. Вдуйте йому хріону. І побільше. Чим більше хріону - тим краще холод.
 
При недостатке фреона/давления в системе компрессор не включится. В начале лета была та-же беда. Заправил и все заработало :)

А Вам не сказали, куди дівся той холодоагент, що був в системі? Чи сказали просто через рік (місяць) знов на заправку приїхати?
Холодоагент - не витратний матеріал. Він нікуди не діваєтсья на справній машині, не зношується і постійної заправки не потребує.
 
Понятия не имею, купил машину зимой
 
Спасибо за подсказки, заправлю фреон - отпишусь
 
Вам выше подсказали,заправлять фреон без проверки системы на утечки,деньги на ветер.Если его нет,значит где-то травит!!
 
Ездил на СТО сказали проверят на утечку и если что заправят, завтра поеду пробовать
 
Так. Вдуйте йому хріону. І побільше. Чим більше хріону - тим краще холод.

ошибочное мнение. что значит чем побильше? должно быть столько сколько должно быть) 100гр в плюс уже критично для компрессора. лучше меньше, чем больше. и да, фреон или хладогент это таки расходной материалл, в год он теряет в весе до 20%, поэтому есть чёткие рекомендации по обслуживанию системы - это раз в два года.
по факту. компрессор не включится, если нет вообще фреона в системе, возможно собралась влага, если долго не обслуживали. самое первое это надо обслужить систему. сделать это на нормальном аппарате автомате, который имеет базу данных и сам всё делает и проверяет на утечки. если есть утечка, заправки не будет. уже после автомата если не включится, тогда надо к электрику проверять муфту, если муфта исправна, то тогда проверять сам компрессор. больше вариантов нет.
 
Я более чем уверен, что Nazgul прикололся....
 
ошибочное мнение. что значит чем побильше? должно быть столько сколько должно быть) 100гр в плюс уже критично для компрессора. лучше меньше, чем больше. и да, фреон или хладогент это таки расходной материалл, в год он теряет в весе до 20%, поэтому есть чёткие рекомендации по обслуживанию системы - это раз в два года.
по факту. компрессор не включится, если нет вообще фреона в системе, возможно собралась влага, если долго не обслуживали. самое первое это надо обслужить систему. сделать это на нормальном аппарате автомате, который имеет базу данных и сам всё делает и проверяет на утечки. если есть утечка, заправки не будет. уже после автомата если не включится, тогда надо к электрику проверять муфту, если муфта исправна, то тогда проверять сам компрессор. больше вариантов нет.

Вибачте невігласа. Не знав.

А можна ще трохи просвітити мене темного, куди він дівається? Куди уходить 20% речовини? ОТ у холодильнику (а він, о чудо, теж працює на фреоні і навіть є на 134, як в авто) він нікуди не витрачається десятиліттями.

І жоден апарат не замінить нормального майстра. Бо апарат здатен тільки в ідеальних ситуаціях робити. Жоден апарат Вам не скаже, що в Вас забити ТРВ, чи конденсатор брудний.
 
Я более чем уверен, что Nazgul прикололся....
bfTQ1LoHXso.jpg
 
Всем большое спасибо, проверил на утечки, заправил фреон - всё работает. Я вспомнил что когда покупал машину прежний хозяин говорил что менял радиатор кондёра. Вот только какой-то скрежет временами появляется. Я заглянул под капот шкребёт в момент когда натяжной ролик отходит
 
А звук и вибрация исходит от какойто фигни у правого крыла - туда подходят трубки с кондёра и датчик там стоит
 
А звук и вибрация исходит от какойто фигни у правого крыла - туда подходят трубки с кондёра и датчик там стоит
Це ресивер. Він не може зазначені Вами звуки видавати.

А скрегоче в Вас, скоріше за все, притискна пластина на компресорі, коли буксує. А далі - перегрів і пришкварена магнітна муфта, може ще й сальник за собою потягнути (фреон на вулицю при цьому втече).
 
Что делать если это планка?
 
Можна спробувати зменшити зазор між пластиною й шківом, шляхом прибирання\підбирання товщини шайби під пластиною.
Можна подивитись, чи нема там масла між пластиною та шківом, що допомагає йому буксувати.
Можна перевірити\замінити електромуфту.
Ну а може банально компресор клинити. Тут тільки міняти.
Коротше треба розбиратись з тим, чого буксує.
 
Back
Top