криминальные подставы 90-х до сих пор работают

при обязательном страховании никаких рассчетов на месте не практикуется... найти такого лоха, который вытянет деньги и скажет держи вероятности почти нулевая..

если ты видишь что по правилам окажется твоя вина, и вызывать мусоров, то скорее всего наваяют создание аварийной ситуации, заберут на некоторое время права. если подсчитать стоимость возвращения прав, штраф некий, и франшизу страховой то тыщи 3-4 грн набежит, и время потеряешь на этом. я думаю на это и расчитывают подставлялы, вымагая примерно эту же сумму или чуток меньше.
 
Из личного опыта очень большая проблема на дороге- это люди которые судят о человеке по машине очень много езжу на ВАЗ и каждый день чувствую пренебрежительное отношение к себе как участнику дорожного движения

Дружище, это не люди тогда, ну то есть мало образовано, психически не уравновешенные имб….лы которые делят люде не по содержанию иль начинки самого человека, а по его фантику и оболочке. Я знаю знакомых не мало кто состоялся, и хорошо стоят при этом разъезжают на волгах 24-ртых на вазах один вообще ездит на дедушкином зазе. Но не это главное а сама суть, содержания, начинка. Я вот вообще без машины, и что??? Я теперь должен в глаза этого Penguin64 быть бомжом что ль. Но не главное что нет машины у меня главное каков я сам. Какую пользу могу дать. Так что я тут с тобой согласен, и вот за всю переписку мало кто с Пингвинов согласился. То что он писал не укладывается в голове здравого человека. Это *клиника.


_________________________________
*киника. (прошу прощения, на работе сижу клавиатура ((( уже бесит)
 
Last edited:
а я вообще "учу" таких козлов, было раз еду на фокусе левой полосой, при том что скорость 40 км (

:rofl:

это тебе просто везет, что ты не попадал на еще "круче учителя" или "учителя" с охраной ...
даже с научной точки зрения это створення аварийнои обстановки называется ;)

А, иногда, "учитель" бывает на один, а их бывает много:

http://smi.liga.net/actual/2013-05-...zhikh_na_oboloni_grozit_srok_do_pyati_let.htm

Водителю, избивавшему прохожих на Оболони, грозит срок до пяти лет
 
Приведу рецепт беспроблемного (субъективно) решения этой ситуации:
Моргает тебе - пропусти его и посмотри на то включил ли тот аварийку в знак благодарности за твои маневры для него.
Включил - нормальный человек. Не включил... догоняешь его, обгоняешь и уже тогда едешь свои 70 :) Если это для тебя принципиально.

Я часто даю людям возможность проявить себя, и уже по факту этого проявления веду себя с ними точно соответствуя их же поведению. Но априори каждый водитель должен быть для тебя нормальным, а не быдлом. И только так.
 
если подсчитать стоимость возвращения прав
380грн вчора заплатив знайомий мінімалку за скоєння ДТП
 
Нужно пропускать хоть запорожец сзади. мож на пожар летит,а если он летит с недопустимой скоростью .то это его проблемы,и смотреть за этим не наш удел-а гаи. И воспитывать тоже,всех не воспитаешь,нервов не хватит. для меня на дороге что столб ,что наглый водитель-одно и тоже препятсвие которое нужно объехать..И вообще нужно некоторым разобраться почему моргают и сигналят в хвост-если вы не видите сзади приближающееся авто ,и не уходите по возможности в право,то что еще с вами делать сначала приближаешься-не видят,моргаешь-не видят,начинаешь сигналить-ну наконец то услишали..Или может кто подскажет другой выход-например тащиться за" правильным" водителем на хвосте пока не свернет?
 
Сначала все "очень спешат" и все по "очень важным делам", а потом сами удивляются откуда хаос на дорогах, другие вдруг решают, что ограничения скорости - это способ заработка ГАИ и начинают носиться, как в жопу ужаленные по городу 130+км/ч, а потом сами же искрене удивляются, когда такой же "гонщик" сносит остановку с детьми и людьми.
Спешишь? Да не вопрос, только делай это не мешая другим участникам движения и все, а то спешат до ближайшего светофора, как правило. Редко вижу, чтоб кто-то выезжал на встречку и не останавливался на красный свет, очень редко.
Назовите хоть одну причину сваливать в правый ряд, где 40км/ч тащатся автобусы, тролейбусы и прочая "утварь", где, как правило, куча дренажей (читай выбоин) и бить свое авто в них нет никакого желания из-за того, что какому-то недогонщику захотелось "навалить".
Не то, чтоб я никого не пропускаю на дороге, наоборот - стараюсь вести себя вежливо и не реагировать на подобных горе-водителей, но только, когда это не в ущерб мне:)
 
Last edited:
Многа букаф из ничего. Зачем все эти нервы и "учеба" не знакомых людей на дороге. Если быстро еду в левом и вижу что впереди кто то ползет, просто ухожу вправо включив поворот и кинув взгляд в зеркала. Мигания и "упирания в жопу" отнимают много времени.
Все красиво рассказывают о том как круто рулятся их тачки, но в итоге вся "рулежка" сводится к миганию дальним.
 
Многа букаф из ничего. Зачем все эти нервы и "учеба" не знакомых людей на дороге. Если быстро еду в левом и вижу что впереди кто то ползет, просто ухожу вправо включив поворот и кинув взгляд в зеркала. Мигания и "упирания в жопу" отнимают много времени.
Все красиво рассказывают о том как круто рулятся их тачки, но в итоге вся "рулежка" сводится к миганию дальним.
Адекватно.
И никому не мешая.
 
У меня был случай:
я,поставив машину на парковку возле базарчика,пошел на базар за арбузом.Прошло мин 10-возвращаюсь,вижу около моей машины выруливает какойто дедуган на "карине ",вырулил задом и поехал(я был метрах в 30).Подойдя поближе обнаружил на нижней части задней двери притертость цвета машины дедушки.Естественно быстро прыгнул в машину и в "погоню" потомучто кроме как марки машины я ничего больше не увидел-ни номера,ничего.И как я был зол когда один"хороший мальчик" ехал 50км/ч в левом ряду в попутном мне направлении и не реагировал ни на что с моей стороны.Правый ряд был сплошной поток машин,встречка также само,возьми и просто прижмись чуть-чуть и все я проскочил,но нет он с.ка упертый и всяким там"спешащим" дорогу не уступает.Дедулю я так и не догнал из-за этого неадеквата,как то он(дедуля)очень быстро поехал-наверное схавал тему и как говорится "встал на педали".Вот так вот,можете представить как я называл того парня и что творилось в душе.
 
Last edited:
Многа букаф из ничего. Зачем все эти нервы и "учеба" не знакомых людей на дороге. Если быстро еду в левом и вижу что впереди кто то ползет, просто ухожу вправо включив поворот и кинув взгляд в зеркала. Мигания и "упирания в жопу" отнимают много времени.
Все красиво рассказывают о том как круто рулятся их тачки, но в итоге вся "рулежка" сводится к миганию дальним.
100%:) Рулежка хорошая нужна, чтоб люки и выбоины объезжать:)
 
а я ехал примерно 70.... впереди меня, по правой ехала другая машина, собственно я постепенно её и опережал, и "шашечкой" нас свободно можно пройти, но какой-то удод сзади, на старом тазу системы 2110 пёр все 90, догнал меня, и моргнул мне...
Может я не прав, но что ты делал в левом ряду со своим ПОСТЕПЕННО ОПЕРЕЖАЛ ??? Что здоровья не хватило педаль дожать немного , обогнать быстрее, и пустить Ладу вперёд? Гордыня, бля, мешает? Вот из за таких водил у нас и культура вождения такая. А если в больницу спешил?, да мало ли куда!! дай дорогу, кто бы там не догонял тебя.... И насчёт учёбы - то ты не попадал на учителей нормальных. Но с такими манерами попадёш точно, отучат так и внукам расскажеш, как себя вести на дороге....
 
а почему бы не ездить просто по правилам?не гадая ,спешит человек или нет, педик он или натурал? все эти ситуации оговорены в пдд
 
а почему бы не ездить просто по правилам?не гадая ,спешит человек или нет, педик он или натурал? все эти ситуации оговорены в пдд

Попробую ответить: я несколько раз (просыпаясь с утра в хорошем настроении) пробовал ездить по правилам. Меня хватало на 10-20 минут или 20-30 км протяжённости дороги. Дальше я начинал себя чувствовать просто лишним на дороге, ибо я начинал всем мешать. Ну как-то так....
 
Попробую ответить: я несколько раз (просыпаясь с утра в хорошем настроении) пробовал ездить по правилам. Меня хватало на 10-20 минут или 20-30 км протяжённости дороги. Дальше я начинал себя чувствовать просто лишним на дороге, ибо я начинал всем мешать. Ну как-то так....
Подписываюсь под каждым словом/ было дело - аналогично...
 
А у меня сложилось мнение, что для большинства писателей в этой теме, нет большего оскорбления в жизни чем мигание фарами сзади. Чтобы наказать такого обидчика они готовы развалить зад своей машины, получить пулю или просто в морду, сесть за решетку и еще много чего...
Почему бы просто, не уступить дорогу с максимальной предосторожностью, не зависимо от того кто "мигает" сзади - "бык" или хороший человек, у которого есть определенные обстоятельства, чтобы ехать быстрее вас?
У вас нет семей или просто близких людей, которым вы нужны живым и здоровым? Поругана ваша честь и непременно нужно "стреляцца"?
Мало видели видеороликов, в которых подобные "учителя наказавающие лохов" провоцируют страшные аварии с жертвами, которыми зачастую сами и становятся?

Хочется только спросить, нах...я?

П.С. Сорри за мое парле Франсе...
 
тут большинству "писателей-учителей" нужно прописать лечение:
три часа игры в день в Need for Speed (рус. Жажда скорости — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых ...)
+ клизьма вечером :(
 
Лет с 35-ти престал внимание обращать на подобные мелочи типа того кто как комплексует на дороге...Ещё не хватало свои нервы на убогих палить..
 
Многа букаф из ничего. Зачем все эти нервы и "учеба" не знакомых людей на дороге. Если быстро еду в левом и вижу что впереди кто то ползет, просто ухожу вправо включив поворот и кинув взгляд в зеркала. Мигания и "упирания в жопу" отнимают много времени.
Все красиво рассказывают о том как круто рулятся их тачки, но в итоге вся "рулежка" сводится к миганию дальним.

а вы знаете что с многими наездниками опережение справа стремновато проходит-он тебя видел сначала в левом и только ты уходишь в право начинает лезть туда же ,конечно же в зеркала при этом не смотрит...это меж город.
 
Сначала все "очень спешат" и все по "очень важным делам", а потом сами удивляются откуда хаос на дорогах, другие вдруг решают, что ограничения скорости - это способ заработка ГАИ и начинают носиться, как в жопу ужаленные по городу 130+км/ч, а потом сами же искрене удивляются, когда такой же "гонщик" сносит остановку с детьми и людьми.
Спешишь? Да не вопрос, только делай это не мешая другим участникам движения и все, а то спешат до ближайшего светофора, как правило. Редко вижу, чтоб кто-то выезжал на встречку и не останавливался на красный свет, очень редко.
Назовите хоть одну причину сваливать в правый ряд, где 40км/ч тащатся автобусы, тролейбусы и прочая "утварь", где, как правило, куча дренажей (читай выбоин) и бить свое авто в них нет никакого желания из-за того, что какому-то недогонщику захотелось "навалить".
Не то, чтоб я никого не пропускаю на дороге, наоборот - стараюсь вести себя вежливо и не реагировать на подобных горе-водителей, но только, когда это не в ущерб мне:)

все что я писал касается межгорода или окружных и т.д. Понятное дело что в городском потоке в право только синие маячки могут согнать.другое дело если полосы три и больше,и есть возможность уступить дорогу,то не пойму почему не уступить...
 
все что я писал касается межгорода или окружных и т.д. Понятное дело что в городском потоке в право только синие маячки могут согнать.другое дело если полосы три и больше,и есть возможность уступить дорогу,то не пойму почему не уступить...

Когда есть 3 полосы и более - занимать без надобности крайнюю левую и "тошнить" на ней - жлобство, как на трассе, так и в городе, да и не по правилам это. Беда в том, что вечно "спешащих" хватает и в городской черте, где любая спешка, кроме нервов и неудобств всем окружающим - ничего не дает.
 
а вы знаете что с многими наездниками опережение справа стремновато проходит-он тебя видел сначала в левом и только ты уходишь в право начинает лезть туда же ,конечно же в зеркала при этом не смотрит...это меж город.
Знаю , наездники бывают разные. Стараюсь включить поворот как можно раньше , чтобы все таки до него дошло что дергаться не надо, все сделаю сам) Причем если принимаю вправо пропуская догоняющего меня шумахера,обязательно включаю поворот и только потом ухожу с полосы.
А вообще ситуация в Киеве да и в Украине с поворотниками печальная, особенно чувствуется когда возвращаешься с европы , там культура просто на три головы выше.
Зимой в Австрии наблюдал интересную картину.Пробка на автобане , ползём еле-еле в три ряда, обочина большая-красивая-широкая ,никто на неё не заезжает. Сзади через пробку с мигалками и сиреной пробираются сначала два машины полиции , потом скорая. Едут интересно, между левым и средним рядом, при этом все принимают правее-левее (благо ширина полос позволяет) и вскоре они уже далеко. Обочина такая сладкая и желанная )) по прежнему свободна и широка, на ней ни души.
 
Лет с 35-ти престал внимание обращать на подобные мелочи типа того кто как комплексует на дороге...Ещё не хватало свои нервы на убогих палить..

Правильно делаешь.
 
Многа букаф из ничего. Зачем все эти нервы и "учеба" не знакомых людей на дороге. Если быстро еду в левом и вижу что впереди кто то ползет, просто ухожу вправо включив поворот и кинув взгляд в зеркала. Мигания и "упирания в жопу" отнимают много времени.
Все красиво рассказывают о том как круто рулятся их тачки, но в итоге вся "рулежка" сводится к миганию дальним.


ехал 50-60 км, на жопу кадетту ( в левом ряду, который на прошлом светофоре глох) не падал, дальним не моргал. Показал правый поворот и пошел обходить справа и вот я уже справа, но тут Богдан решил высадить или подобрать кого-то. Мне остается играть в шахматы - включаю левый поворот и начинаю перестраиваться. Но кадетт парень дерзкий - добавляет газ. Итог: я не успеваю остановится и догоняю уже отъехавший Богда в задний бампер. Вот так за 2мин я пристроил денег.

Для себя вывод сделал. Пыл угас, но таких же кадеттов пол страны у нас....
 
за Богданами вообще ездить опасно сзади, под ними люки канализационные бывает разлетаются, а потом часть люка летит в машину, которая едет сзади и дырка в асфальте получается, где люк был и Богдан тормозит людей высаживать..
короче, стремные они эти Богданы :(
 
Для себя вывод сделал. Пыл угас,
кадет парень тот исчье, видать на первый день за рулем :sorry2:
 
правильно Turik написал, это элементарное уважение за рулем, если ты тянешься по трассе или в городе, и у тебя свободная правая полоса при этом тебя кто-то сзади активно догоняет уступи дорогу, сложно разве передвинуться ? вчера была та же ситуация, ехал по трассе Запорожье-Донецк, ехал 120-130-140, трасса возле Зп, 2 полосы в одну, 2 в другую, + полоса разделения, ехал себе 130, включены ангельские глазки и всё, нормальные адекватные водители, при виде в заднее что кто-то догоняет смещаются вправо, догоняю потихоньку, мерса лупатого - тонированный в ухнарь, сбросил до его 90 ( в левом ряду ) повисел секунд 15 на хвосте - никуя, дернул дальний - никуя, перестроился вправо обогнал ( включен ксенон ближний ) ( противотуманки ксенон ) и на все плевать.... вот так и здесь, не думал честно говоря что и в бмв клубе есть такие кадры, мерс мерсом, бмв так бмв, хоть бугатти - вежливым нужно оставаться за рулем, а не быдляком.


Многа букаф из ничего. Зачем все эти нервы и "учеба" не знакомых людей на дороге. Если быстро еду в левом и вижу что впереди кто то ползет, просто ухожу вправо включив поворот и кинув взгляд в зеркала. Мигания и "упирания в жопу" отнимают много времени.
Все красиво рассказывают о том как круто рулятся их тачки, но в итоге вся "рулежка" сводится к миганию дальним.

И в этот момент чудак уходит вправо чтоб тебя пропустить;)
 
Last edited:
И в этот момент чудак уходит вправо чтоб тебя пропустить
+100%
 
никогда не обгоняю с права... из-за такого имбицыла в левом ряду, который не уступал дорогу при совершенно пустой дороге. Перестраивался в правый, а там мерцедес по такой же схеме сзади как я и встретились два одиночества. Хорошо, что никто не пострадал. Повреждения не сильные были.
 
Back
Top