• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] кто ставил аморты Optimal ?

kolumbia

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
495
Age
48
Город
Киев
привет.

кто ставил себе аморты Optimal ?
видел приезжают машины оттуда на них, но ездить там и здесь не одно и то же.

с чем сравнить?

интересуют из недорогих, но чтобы нормально поездили.

Стоят счас Миле. отжили полтора года (там где пришлось ездить - это неоднозначная цифра)
Каяба сдохла за 2 года без особых нагрузок. при этом разница в цене в 2 раза.

какие аморты живут свои деньги? из недорогих или средних.
 
Optimal редкое г.... и пружины и амортизаторы . Возьми Сакс Адвантаж .
 
Optimal редкое г.... и пружины и амортизаторы . Возьми Сакс Адвантаж .
advantage под занижение ...

на бмв нормально ходят из заменителей сакс/боже.

из дешевых можно ездить на монро
 
advantage под занижение ...

на бмв нормально ходят из заменителей сакс/боже.

из дешевых можно ездить на монро

Все верно ,но не так давно проявился в продаже advantageпо обычную подвеску .
 
хорошо, с оптималом разобрались....

монро мне вон люди по тихому не советуют...говорят сразу лопотеть начинают.

и потом разница в цене между боже\сакс и монро около 500грн на штуке. не в пользу последних.
 
Самый оптимальный вариант цена/качество "сакс".
 
На оптимал тысяч 20 проехал, потом их выбросил
 
Оптимал не вздумай! У меня кум (хитросделанный парень) купил, поставил. Грит: не дороха... Через ДВА ДНЯ застучал левый, через неделю правый.
Бери бильштайн.
 
Та вот бильштайн вроде ток б6 нормальные,был опыт их установки на форд,так вос первых километров на холоде стучали,по теплу норм
 
тоже могу сказать и про кайаба, редкое говно, хотя стоят недёшево. по оптималу стойкам не знаю, но вот другие запчасти у них норм, цена-качество подходящее. на мою оптимал не выпускает стойки, поэтому недавно вкруг поменял монро масло. нормально ходят. до этого тоже стояли монро, сколько они ходили не знаю, машине 34года))) и то при замене стойки ещё были живые, просто менял на новые, а на старых уже ездит другая машина)
 
да недавно здесь б6 от бильштайна нещадно критиковали. говорили б4 еще вроде держатсяб а б6 совсем плохие стали
 
Б4 это вообще дерьмо. Б6 отличные амортизаторы, но часто начинают клацать - меня это лично бесит.
Выше правильно советовали взять сакс
 
вопрос в том, что бы дёшево и сердито. биль, сакс, боже сюда не вписываются. только не кайаба
 
Ну менять дважды вместо одного раза - дешевле не будет.
 
Принципиально новые? А если отреставрировать ориджинал? И дешево и сердито. Я так сделал и пока не жалею (е34 м30й мотор). Делал осенью 7тыс по зимним киевским дорогам + весенние нежданы на асфальте (две покрышки убил в хлам) тфу-тфу не потекли.
 
Проехал на сакс адвантаж 30 тысяч километров, поток левый, в ямы не попадал, езжу средне-аккуратно. Так что тут скорее как повезёт.
П.С. Странно слышать в наше время разговор о разнице в цене амортизаторов в +-500 Грн
 
стоят монро на е39 жалоб нет покупал авто уже стояли! проехал на них 20000 а сколько до меня не знаю!
 
Стоит Б6 спорт уже так прилично. Этой зимой видели много ям и даже остались живи, чего не скажу о дисках. Не стучат и не цокают. По выносливости они очень даже хороши, по комфорту...как М-тех, может чуть жестче. Считаю разумным оптималом.
 
купил себе на е38, 750 этой зимой задние Бильштайн Б6 и пружины Бильштайн б3 (усиленные), когда поставил офигел, без всяких проставок зад поднялся очень сильно, машина как попригунчик, очень жестко.. Поэтому обратно снял стойки поставил пружины старые, обычные, GS Germany, зад сел, сильно, особенно когда 2 охламонов сзади посадил и заправился на полный бак, колесо вошло в арку. Опять все снял, и поставил под эти же пружины проставки, все в норме. гг намахался какнешно ппц..

Катаюсь уже несколько месяцев, вывод для себя сделал какой: не хер переплачивать за бильштайн B6, не такие они уж и хорошие для е38, жесткие, ямки очень чувствительны, задняя ходовая развалиться с такими амортами быстрее чем с обичными, берите b4.
 
монро самый оптимальный вариант
 
Я откатал на монро полтора года, 2 лета на 18-х колесах по Киеву...И поменял потому что купил мтех2 с пружинами. Но на сегодня вот сам в поисках как бы "смаланить" что б не дорого и тд и все равно склоняюсь к саксу.
 
сравнивал профит и монро в ручную.обсалютно одинаково.передние на е38 монро мне не понравились.задние огонь.
поставили профиты 2 года почти отходили.
у меня на е38 стоят после реставрации.уже 115 тысяч прошли.нареканий нет.
если ваши аморты нормальные,штоки целые,на стеценко человек делает 500гр аморт.поставили и поехали.
а с нашими дорогами даже самый дорогой аморт может выйти из строя в течении месяца.
 
об чём и речь, а профит и оптимал в одной ценовой категории
 
но если честно то оптимал мне меньше внушает доверия чем профит
 
но если честно то оптимал мне меньше внушает доверия чем профит

согласен на все100$. если уж заморачиватся новым, то однозначно профит краще
 
блин.... я хотел профит, но с магазина позвонили и рассказали какое оно Г.....и делает китай. а оптималы в польше, хоть какая-то уверенность.
ну короче все все покритиковали...это я не про вас:)

полезные доводы. всем большое спасибо за отзывы.
поставил сакс в оригинале. (незнаю почему сакс а не боже....спорт везде номера и штампы бмв....
жестко - пи...ц. я никогда на табуретке не ездил..... даже не знаю что сказать......
да, в повороты входиш лихо....скорость набирается лучше чем раньше...(чтото там "подкрутили" под покращення ходовых властивостей) точно знаю одно. никогда больше спорт не куплю.
то ли дело комфорт. (у меня до этого были обычные комфортные +25.)

ЗЫ: да, и мордашка немного приподнялась... надо было оставить старые пружины ... но уже отдал свои стойки на растерзине...уже не поменяю обратно.
 
(незнаю почему сакс а не боже....спорт везде номера и штампы бмв....
жестко - пи...ц. я никогда на табуретке не ездил..... даже не знаю что сказать......
да, в повороты входиш лихо....

То просто с непривычки, ибо вы привыкли ездить на убитых амортах, а щас авто стало сбитым)
 
поставил сакс в оригинале.
В оригинале? по 300 у.е за штуку??? Или сколько там сейчас оригинал стоит?
Фигассе броски из крайности в крайность.. То полный фуфел, то оригинал..
Или они не новые? Или не оригинал? Или еще что-то?
 
Back
Top