BMW e39 528 1996г. На морозе более 20 градусов, начались проблемы с уровнем охл.жидкости. За 4 дня долил 1,5 литра ориг. антифриза. Течи нет, все сухо.
На станции сказали: "Мороз и из-за сужения и расширения патрубков происходит утечка, ниче делать не надо" . Но как-то не правильно это.
Подскажите.
Заранее спасибо
P.S. помпа, радиатор, прокладки новые в оригинале
На СТО вам почти правильно ответили, но только почти.
Столкнулся ровно с такой же проблемой и 100 в гору, что антифриз уходит на стыке бачка с пластиковым карманом радиатора (внимательнее посмотрите и убедитесь).
Действительно при хорошем морозе происходит следующее:
1. пластиковый бачок при хорошем минусе идет на сжатие (перепад температуры. в рабочем режиме на расширение и все ок, а при простое резкое охлаждение и пластик сжимается).
2. при минусовой температуре ОЖ наибольшим образом проявляет свою гигроскопичность (текучесть) и по любому ОЖ дырочку найдет.
3. при доливании на холодную (как и положено) создаётся иллюзия, что течи нет, т.к. ОЖ вроде бы на месте, но не забывайте о том, что при доливании вы открутили пробку и сбросили давление. Покатались - все ОК (при нагреваннии тела расширяются), постояли на морозе и опять ОЖ ушла. Я прав?!
4. замена уплотнительных колец бачка в кол-ве - 2шт. (а именно там и течет) зачастую не решает проблему (тут уж как повезет);
5. с точки зрения рационального подхода и целесообразности - замена радиатора в сборе
P.S. на рестайле данная проблема уже решена т.к. система радиатора и бачка несколько иная...
Могу предложить такой вариант:
http://www.bmwclub.ua/threads/10660...8-%D0%9530?highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0