• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] куда уходит антифриз?

Rostb5

Пользователь
Joined
Oct 20, 2012
Messages
15
Город
Киев
BMW e39 528 1996г. На морозе более 20 градусов, начались проблемы с уровнем охл.жидкости. За 4 дня долил 1,5 литра ориг. антифриза. Течи нет, все сухо.
На станции сказали: "Мороз и из-за сужения и расширения патрубков происходит утечка, ниче делать не надо" . Но как-то не правильно это.
Подскажите.
Заранее спасибо

P.S. помпа, радиатор, прокладки новые в оригинале
 
На станции вам сказали большую глупость (лучше поменяйте сервис). Утечку надо искать ,возможно пускает радиатор отопителя и жидкость идет в салон.
 
Last edited:
смотри шланги за двигателем ...(в стороне под лобовым стеклом) ....
бывает что течь именно там, а визуально все сухо
 
смотри шланги за двигателем ...(в стороне под лобовым стеклом) ....
бывает что течь именно там, а визуально все сухо
стыкался тоже стаким)
 
На станции вам сказали большую глупость
Согласен, нужно смотреть салон, может начали потеть сильно окна в машине? В работе мотора изменений нет, необычный запах у выхлопа?
 
Спасибо, сегодня утром начал смотреть, оказался ослаблен нижний хомут радиатора. Подтянул, и нет проблем.
 
Спасибо, сегодня утром начал смотреть, оказался ослаблен нижний хомут радиатора. Подтянул, и нет проблем.
Вот такие у нас СТО=)))Им проще придумать что то на ходу чем лезть и смотреть.
 
BMW e39 528 1996г. На морозе более 20 градусов, начались проблемы с уровнем охл.жидкости. За 4 дня долил 1,5 литра ориг. антифриза. Течи нет, все сухо.
На станции сказали: "Мороз и из-за сужения и расширения патрубков происходит утечка, ниче делать не надо" . Но как-то не правильно это.
Подскажите.
Заранее спасибо

P.S. помпа, радиатор, прокладки новые в оригинале

На СТО вам почти правильно ответили, но только почти.
Столкнулся ровно с такой же проблемой и 100 в гору, что антифриз уходит на стыке бачка с пластиковым карманом радиатора (внимательнее посмотрите и убедитесь).
Действительно при хорошем морозе происходит следующее:
1. пластиковый бачок при хорошем минусе идет на сжатие (перепад температуры. в рабочем режиме на расширение и все ок, а при простое резкое охлаждение и пластик сжимается).
2. при минусовой температуре ОЖ наибольшим образом проявляет свою гигроскопичность (текучесть) и по любому ОЖ дырочку найдет.
3. при доливании на холодную (как и положено) создаётся иллюзия, что течи нет, т.к. ОЖ вроде бы на месте, но не забывайте о том, что при доливании вы открутили пробку и сбросили давление. Покатались - все ОК (при нагреваннии тела расширяются), постояли на морозе и опять ОЖ ушла. Я прав?!
4. замена уплотнительных колец бачка в кол-ве - 2шт. (а именно там и течет) зачастую не решает проблему (тут уж как повезет);
5. с точки зрения рационального подхода и целесообразности - замена радиатора в сборе

P.S. на рестайле данная проблема уже решена т.к. система радиатора и бачка несколько иная...

Могу предложить такой вариант:
http://www.bmwclub.ua/threads/10660...8-%D0%9530?highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
 
у меня аналогичная проблема, пришел на стоянку, откопал машину со снега завел отъехал и на снегу увидел капли жидкости, после прогрева подкапывать перестало, капало как раз на стыке бачка, вот подумал колечки которые внизу заменить, но выше писали что врядли поможет... Жаль думал обойтись легкими потерями.
 
У себя на авто заметил случайно,ослабли хомуты на основном радиаторе и течь была пока холодный двигатель.А потом все сухо.
 
Продам оригинальный радиатор в сборе 600грн. (для Е39 и Е34).
Оплата после установки (рассчитываю на порядочность Покупателя).

http://www.bmwclub.ua/threads/106601...E8%E0%F2%EE%F0

Прошу прощения за размещение в чужой теме. :blush:
 
Если б.у.радиатор успел высохнуть то его лучше не покупать...
 
Такие вещи лучше вообще Б.У. не покупать )))
 
Лучше вообще ничего Б/У не покупать;)

По поводу того, что радиатор сухой. Не вижу никакой связи т.к.:
- проведена его ревизия и устранена течь на прокладке;
- продуты соты;
- радиатор промыт и не имеет внутреннего говнища.
И самое главное, в нем нет никаких резиновых трубочек или шлангов, которые могут пересохнуть или потрескаться.

Считаю своё предложение вполне нормальным, а относительно возможности ЧЕЛОВЕКА проверить его на своей машине без предоплаты - очень лояльными и вполне нормальными условиями!
 
Более того цена 600грн. действительно символическая.
Надеюсь, что покупатель будет доволен и благодарен после установки.
В любом случае рискую только я, т.к. оплата после установки.

:scratch_one-s_head:

Если интересно, готов торговаться...
 
Last edited:
На станции вам сказали большую глупость (лучше поменяйте сервис). Утечку надо искать ,возможно пускает радиатор отопителя и жидкость идет в салон.

во-во, может быть
 
Back
Top