• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м52 в25 1998г прокладка поддона достала уже

Теперь понятно откуда приезжают прибитые гвоздями поддоны!:biggrin:
Японцы размеры посадок изначально делают под 0.1 мм герметика и последующая установка на герметик логична.
При разработке Двигателя М52 расчет идет под прокладку 1 мм и при диаметре нижнего болта КПП 6 мм смещение на такое расстояние существенно....15% практически...болт заходит плохо цепляя краем витков посадочное отверстие в поддоне...
Если это подразумевается под словом "идеально" то не удивлюсь зазору в поршневой в 1мм...после таких работ...

Клим, да какое там смещение? Герметом достаточно просто прогрунтовать плоскость, а не колбасы мазать.
 
Клим, да какое там смещение? Герметом достаточно просто прогрунтовать плоскость, а не колбасы мазать.

Вы не внимательно прочитали о чем речь.Выше по тексту речь идёт о "тюнинге",а заключается он в том что прокладку выбрасывают вовсе и мажут просто герметик!!Лично мажу герметик только на состыковке крышек двигателя,ничего и нигде не течёт.
 
Вы не внимательно прочитали о чем речь.Выше по тексту речь идёт о "тюнинге",а заключается он в том что прокладку выбрасывают вовсе и мажут просто герметик!!Лично мажу герметик только на состыковке крышек двигателя,ничего и нигде не течёт.

тоже так мажу. и тот же результат.
когда мне попадаются намазанные полностью прокладки кл.крышек,подонов и т.д. я искренне(и не один раз,пока отрываю/чищу ) желаю "мастеру", чтоб очко себе герметиком замазал. когда пинцетом выбираешь кусочки герметика из головки,куда они падают после снятия кл. крышки аж трусит от злости)
одно хорошо.как правило,эти "специалисты" принебрегают обезжиреванием поверхностей и процедура отчистки упрощается.
кстати. в последнее время колхозник пошел продвинутый. раньше мазали тем,что по дешевле,типа АБРО(и не редко даже красный),теперь VR юзают)
вопрос-смывка для герметика VR как? действует как бензин на говно-герметик типа АБРО? Кто пробовал?
 
Теперь понятно откуда приезжают прибитые гвоздями поддоны!:biggrin:
Японцы размеры посадок изначально делают под 0.1 мм герметика и последующая установка на герметик логична.
При разработке Двигателя М52 расчет идет под прокладку 1 мм и при диаметре нижнего болта КПП 6 мм смещение на такое расстояние существенно....15% практически...болт заходит плохо цепляя краем витков посадочное отверстие в поддоне...
Если это подразумевается под словом "идеально" то не удивлюсь зазору в поршневой в 1мм...после таких работ...
Какой зазор?. Какой цепляя?. Болты закручиваются от руки. Храмотей блин...
 
Теперь понятно откуда приезжают прибитые гвоздями поддоны!:biggrin:
Японцы размеры посадок изначально делают под 0.1 мм герметика и последующая установка на герметик логична.
При разработке Двигателя М52 расчет идет под прокладку 1 мм и при диаметре нижнего болта КПП 6 мм смещение на такое расстояние существенно....15% практически...болт заходит плохо цепляя краем витков посадочное отверстие в поддоне...
Если это подразумевается под словом "идеально" то не удивлюсь зазору в поршневой в 1мм...после таких работ...
Где поршневая,а где прокладка поддона.Давайте не путать праведное с грешным.
 
Все правильные такие,так по вашей логике,надо только оригинал и во всем и только на офицыале!
 
тончайшый слой гермета на прокладку и сухой как новый памперс у ребенка
 
а я ще буває ставлю старі прокладки на гермєтік :blum:
 
Все правильные такие,так по вашей логике,надо только оригинал и во всем и только на офицыале!

ага! чи буває приїде людина, ну немає в людини грошей навіть на нове китайське, а їздить треба, ліпиш з чого є, на гермєтіки і проводки в датчиках перепаюєш, багато чого не по інструкції робиш
 
ага! чи буває приїде людина, ну немає в людини грошей навіть на нове китайське, а їздить треба, ліпиш з чого є, на гермєтіки і проводки в датчиках перепаюєш, багато чого не по інструкції робиш
Ну да, понамазуєте герметіку, понапаюєте, а приїзджає потім людина купити вашу машину то кажете що нові прокладки і нові датчики, а потім під час т.о обдирай тей герметік пів дня і шукай який датчик глючить!
 
я когда свой мотор перебирал, то много всего сказал в адрес любителей герметиков))) вот так выглядел маслонасос, и так было везде)108.jpg
 
Back
Top