• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] нагревается плюсовая клема

savatar

Пользователь
Joined
Feb 11, 2014
Messages
51
Город
Одесса
Всем привет! нагревается плюсовая клема. садится акум за пару дней. На клеме показывает 12,5в,а на проводе от клемы 13,8.
 
Всем привет! нагревается плюсовая клема. садится акум за пару дней. На клеме показывает 12,5в,а на проводе от клемы 13,8.

Немного не корректная информация . Как может напряжение на клеме АКБ отличатся от напряжения на силовом проводе ,или вы меняли напругу при снятой клеме ?
 
варианта как бы два. приходит конец акб, впоследствии может разряжаться за пару часов. и может быть что-то делали по электрике, и неправильно подключили какие-то фишки
 
Проблема скорее всего в плюсовой клемме,в ней находится пиропатрон,для отстрела при ДТП.Проблема в контакте внутри клеммы.
 
Проблема скорее всего в плюсовой клемме,в ней находится пиропатрон,для отстрела при ДТП.Проблема в контакте внутри клеммы.

+100 , было такое но на е46, тоже грелась, изза плохого контакта внутри самого пиропатрона, по той же причине шел недозаряд акума, из за чего он часто разряжался, у меня даже ошибку по подушкам выбило. Меняйте пиропатрон, иначе, даже не знаю как его вылечить, так как я его разбирал.
 
отрезать пиропатрон.....
 
Проблема скорее всего в плюсовой клемме,в ней находится пиропатрон,для отстрела при ДТП.Проблема в контакте внутри клеммы.

все решилось! действительно проблема была в плюсовой клеме,т.е. в плохом контакте внутри пиропатрона. Пиропатрон выкинули,поставили клему без пиропатрона и..... машина ожила! Ошибок никаких не выдаёт, цена проблемы 25 грн, и нафиг та безопасность в 200$ ? ВСЕМ СПС!!!
 
и нафиг та безопасность в 200$ ?
Ну-ну...
Смотреть (дай Бог со стороны) как догорает автомобиль после ДТП, когда где-то пережало плюсовой кабель и вспоминать как сэкономил на пиропатроне - это наш вариант.
Просто поражает такой подход к своей жизни и имуществу.
 
Ну тогда нужно вывести кнопку массы под пятку как в Газ 53... Даже там есть такое понятие как безопасность.
Я как-то наблюдал картину-как горел не старенький Лексус,у него тоже акум.в багажнике, ни крышку открыть,ни з салона залезть... И это было отнють не ДТП..
Ябы поставил все таки этот пиро патрон.
 
Back
Top