нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачк

Status
Not open for further replies.
+1
с точки зрения банальной эрудиции такие папелацы можно покупать, но не дороже той суммы, что дадут на разборке..
1500-2000 долл..
так а толку с этого..если завтра придумают закон сажать таких людей за контрабанду? ведь могут же.
такие папелацы должны раздаваться нашару))) взял, покатался на хорошей тачке и в тюрьму:biggrin:
 
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????
 
Людей нужно знать, с кем работаешь, чтобы она у тебя прослужила больше года.По закону ровно все, главное стабильность дела
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????
 
Тоисть самое главное существование фирмы?
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????
 
Не только.Ее стабильная работа на протяжении времени.Если ее закроют через год, то авто тю-тю...если же это действительный субьект ВЭД, у людей бизнес и т.д. то спокойно себе ездишь, лишь раз в год задание обновляй .И желательно без труд. отношений(хотя смотря где и смотря какие условия), ибо тут уже налогообложение и т.д.Представитель - нормалек. Снова же, смотря с кем работаешь, знаешь людей , не знаешь...
Тоисть самое главное существование фирмы?
 
Езжу сам на такой, поэтому че и как могу подсказать
 
Нашол контору в инете кантора известная на рынке больше 2 лет пока все что знаю о них есть сайт в гугле есть много ссылок вот и все!!!!В даный момент ищу через знакомых концы!!!
Не только.Ее стабильная работа на протяжении времени.Если ее закроют через год, то авто тю-тю...если же это действительный субьект ВЭД, у людей бизнес и т.д. то спокойно себе ездишь, лишь раз в год задание обновляй .И желательно без труд. отношений(хотя смотря где и смотря какие условия), ибо тут уже налогообложение и т.д.Представитель - нормалек. Снова же, смотря с кем работаешь, знаешь людей , не знаешь...
 
Ну если имеете опыт то может можете посоветовать людей которые делают такие вещи!?и интерисует вопрос о цене на какую суму смотреть лучше?
Езжу сам на такой, поэтому че и как могу подсказать
 
Желательно, чтобы пару знакомых уже юзало такие авто на такой-то фирме...если друзья -вообще идеально.Все сам видишь, как и че.В общем, удачи.Будь внимателен)
Нашол контору в инете кантора известная на рынке больше 2 лет пока все что знаю о них есть сайт в гугле есть много ссылок вот и все!!!!В даный момент ищу через знакомых концы!!!
 
А куда нужно обращать внимание на документах?нюансы какието?при оформлении
Желательно, чтобы пару знакомых уже юзало такие авто на такой-то фирме...если друзья -вообще идеально.Все сам видишь, как и че.В общем, удачи.Будь внимателен)
 
Да много таких людей нынче.Но я их не знаю, посоветовать ничего не могу.
Ну если имеете опыт то может можете посоветовать людей которые делают такие вещи!?и интерисует вопрос о цене на какую суму смотреть лучше?
 
Оформление тебя на фирму нужно смотреть, какие отношения...по машине на границе все проверят.В принципе там все проверят
А куда нужно обращать внимание на документах?нюансы какието?при оформлении
 
какие должны быть отношения?
Оформление тебя на фирму нужно смотреть, какие отношения...по машине на границе все проверят.В принципе там все проверят
 
Можно трудовые, можно представитель, можно совладение фирмой , можно владение....это зависит от Ваших личных отношений с людьми, с которыми ведете этот диалог, и степени Вашего участия.Кому-то кататься, а кто-то видит возможности для деятельности, участвовать в бизнесе, управлять и т.д.
Трудовые - вы наняты, делаете шо сказано, вам платят, и налоги с вас тоже...что обязательно должно фиксироваться...представитель - уполномоченное лицо.Партнерские отношения.Вам не плятят з/п, налоги с вас тоже, и у вас полномочия компании. ну а дальше понятно
 
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????

бюджет? :)
 
http://blog.polemika.com.ua/blog/kak-ezdit-nerastamojennom-avto.html
Пошла тема. Тема везде - в Интернете, в форумах, на курилках.

Все как бешеные налетают на нерастаможенные авто из Литвы и прочих стран ЕС. Продавцы обещают "полный пакет документов для передвижения по Украине".

Это благодаря закону, позволяющему кататься год, потом пересекать границу и возвращаться. Люди, нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачки. Они начинают бибикать в пробках, тыкать пальцы в окна, пересев с ланоса на джип.

Живя в Европе смотреть на это весьма занимательно. Особенно интересно читать заверения продавцов о том, что "все законно".

Господин из европы немного дилетант, попытаюсь объяснить почему)

Несчастные украинцы не понимают, что:

- авто не на них, а на непонятной фирме;
фирма действительно может быть непонятной, а может и понятной, тут надо смотреть на фирму и человека

- если авто на них, то документы - фальшивые, потому что иметь работников на реальной фирме, и платить с них серьезный налог в ЕС никто и не подумает;
полный бред. не могут дать в евросоюзе фальшивые документы) ведь в техпаспорте будет указана как раз понятная фирма, которая в регитре (мрео) светится как законнная если она платит налоги.

- работает ли человек в ЕС проверяется нажатием двух клавиш путем запроса - платит ли он НАЛОГИ;
верно. но трудовой договор не обязательно должен ставится в СОДРЕ и др органах типа налоговой. Читаем законы литвы)

- когда хлопнут (а хлопнут обязательно, ждут критической массы) тех, кто "гарантирует" вам что-то, машину заберут не у них, а у вас;
хлопнуть могут только тачку которая в розыске в интерполе, а таковая может быть после краха фирмы левой. Если фирма существует и все нормально то никого не хлопнут

- скорее всего, не только заберут машину, но и заведут уголовное дело;
смотрим выше

- после того, как выяснится, что вы занимались незаконной деятельностью в одной из стран ЕС (им можете не рассказывать, что вас втянули в аферу), вам, вероятно, еще и в придачу запретят въезд в ЕС;
вообще бред необоснованный ничем.

- люди забыли те славные времена, когда по Киеву летала куча авто с номерами Литвы, Эстонии, Франции даже... Потом все случилось быстро и резко.
правильно. позабирали тачки фирм однодневок

Потому платите по 12000- 15000 долларов за годичную аренду "крутой машины". Я всегда говорил, что украинцы не такие бедные, какими хотят казаться... :biggrin:
похоже человек работает на таможню украины, которую мягко говоря ...бут за то что они понапускали машин в украину.

Теперь от себя: имею фирму в ЕС, плачу налоги, фирма живая и рабочая. Имею возможность взять себе машину и поставить на фирму (налогооблажение в литве очень благоприятное) и езжу тут без забот. Что мне мешает устроить по трудовому договору еще несколько счастливчиков и привезти им машины - ничего.
просто так вам никто не расскажет как тут в украине ездить на такой машине и какой комплект действительно позволяющих делать это нужно иметь чтобы гайцы не приставали и таможне не было к чему придратьься. Это и есть законно ездить. Кому интересно - общение по телефону только о встрече - остальное лично. 0978063392 Днепропетровск.
 
Все проблемы решаемы. Благо у вас сейчас есть возможность попросту купить диплом.

Купить диплом на нашем сайте можно онлайн. И в этом тоже есть свое преимущество. Вы сохранили много нервов, не сдавая экзамены и не делая курсовые ночами, стоит это гораздо дешевле, чем оплата в университете, и это поможет вам получить работу, о которой вы давно мечтали!
http://diplomi.in.ua/
А сколько денег уйдёт, нет, даже не на взятки, хотя и от них никто не застрахован, а просто на канцелярские товары, учебную литературу. Придётся снова жить на средства родителей или отрывать деньги уже от собственной семьи. А если всё равно придётся платить, то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом. Тем более что стоить он будет в несколько раз дешевле.
http://kyplu-diplom.com/
Аналогичная, так сказать, тема..Аналогичные аргументы продавцов дипломов, точно как и "коммеческих" литовцев:
1) Тем более что стоить он будет в несколько раз дешевле;
2) то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом? :rofl:

Рассчитано на то, что покупатель такого товара кое-чего не знает и кое в чем некомпетентен..
 
Last edited:
http://diplomi.in.ua/

http://kyplu-diplom.com/
Аналогичная, так сказать, тема..Аналогичные аргументы продавцов дипломов, точно как и "коммеческих" литовцев:
1) Тем более что стоить он будет в несколько раз дешевле;
2) то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом? :rofl:

Рассчитано на то, что покупатель такого товара кое-чего не знает и кое в чем некомпетентен..

Очень мало людей, которые не хотели бы иметь диплом ВУЗа, а тем более красный. Данный момент становиться важной деталью при поступлении на хорошую, перспективную работу. Но, существует один значительный, не маловажный фактор, мешающий для решения задачи трудоустройства – наличие диплома, для получения, которого необходимо потратить несколько лет за сидением на кафедрах и чтением перед огромными талмудами.

Мы осуществляем краткосрочную реализацию дипломов многих ВУЗов (т. н. левые дипломы). Любой университет или институт, уже есть в нашей базе данных, благодаря чему расширяется выбор квалификаций и специальностей. Теперь реально купить диплом украинского (или российского ВУЗа) вуза. Все образцы будут напечатаны на оригинальных бланках и со всеми степенями защиты.


Бомба!
:rofl::rofl::rofl:
 
Купленный диплом - х.з хорошо ли это. Но порожняк в голове - это точно негуд.
Как в анекдоте - Права купил а ездить не купил ...:slow:
 
А при чем тут дипломы? :) Ну кроме того что Автовозу видимо близка эта тема... :)
 
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????

при том, чтоб автор вопроса более перспективно вложил деньги ..
с пользой для дела :)
а то купит 320-литовца и окажется, что заехать можно только на 5 дней транзитом или вообще видмову нарисуют..
а так хоть будет чем похвастаться перед приятелями .. красным дипломом ...:biggrin: и при том настоящим!
2) то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом?

уж лучше хвастаться "настоящим" _"красным"_ "дипломом", чем
БМВ_литовцем_"коммерческим"_"с вьездом на год"_ "в отличном состоянии"
в который последние 70 тыщ пробега никто не заглядывал и масло не менял :biggrin:
 
Last edited:
Подержанные автомобили из Прибалтики - осторожно реаниматоры!
http://carfax.by/poderzhannye-avtom...orozhno-reanimatory/carfax-/page-6/index.html
Специалисты утверждают, что если российскую предпродажную подготовку можно сравнить с таким медицинским термином, как "лечебная косметология", то работа кудесников из соседнего нам государства больше похожа на реанимацию трупов.

Цивилизованные литовцы быстро структурировали свой автомобильный бизнес. Одни, обосновавшись в Германии или Голландии, скупают битые автомобили на аукционах, у страховых компаний или просто у частников, другие берут на себя транспортировку. Ею занимаются как частные лица, купившие собственный грузовик, так и большие компании, имеющие в своем парке по нескольку десятков автовозов. Впрочем, в последнее время литовский рынок все больше переключается с европейского "металлолома" на американский. Причин тому две: 1) падение курса доллара; 2) американское "битье" еще дешевле европейского.

Когда весь этот хлам прибывает в Литву, в дело вступают "реаниматоры". Из двух трех "трупов", купленных по смешным ценам, они сваривают и собирают вполне пристойное средство для самостоятельного передвижения. Литовские мастера имеют высокую квалификацию, но экономят на всем. В конечном счете, это сказывается и на долговечности восстановленного автомобиля и на безопасности его эксплуатации. Вот эти "реанимированные трупы" с выправленными документами и отправляются в Россию, чтобы удовлетворять чаяния наших автолюбителей, лелеющих надежду за 10 - 15 тысяч "зеленых" заполучить приличный импортный автомобиль до семи лет.

Здесь надо быть готовым к большим пакостям. Это приличные с виду автомобили, в которых бесполезно искать потертые сиденья, царапины или потеки масла на двигателе. А в документах вы едва ли найдете "литовский след". Все сделано по высшему разряду. Качество "предпродажной реанимации" таких автомобилей настолько высокое, что брать с собой для осмотра даже очень опытного спеца без специального оборудования, который с умным видом будет разглядывать блеск краски и нюхать моторное масло, детская игра. К сожалению, по статистике, за последний год число таких автомобилей на рынках возросло с 70 до 95 процентов, хотя правильнее будет сказать до 100.

Хорошие автомобили на рынке будут стоить дороже, и поэтому они расходятся по постоянным покупателям, знающим, у кого и что можно покупать.

Надо знать, как формируются цены на вторичном авторынке

На нынешнюю ситуацию с рынком подержанных автомобилей иностранных марок влияют два основных фактора: таможенные пошлины и курсы валют. Если еще несколько лет назад (до введения новых таможенных пошлин с 1 января 2004 года) наиболее многочисленная часть покупателей, имеющих 10 - 12 тысяч долларов, могла выбирать из большого числа вполне приличных и недавно привезенных иномарок, то сегодня такого богатого выбора в этом ценовом диапазоне уже нет. Если вооружиться калькулятором и таблицей таможенных ставок, то после несложных математических операций можно наглядно убедиться, почему это так, а не иначе.

Во-первых, доллары надо перевести в евро это уже будет например не десять, а, примерно, восемь, из которых от 4 до 5 тысяч уходят на таможенные платежи и накладные расходы. На оставшиеся 3 4 тысячи в Европе можно купить приличный мотороллер, но никак не хороший подержанный автомобиль в возрасте до 7 лет. Факты вещь неумолимая, но тем и отличается НАШ человек от НЕНАШЕГО (тех, кто позволяет себе в булочную на такси ездить!), что не верит он этим упрямым фактам, а свято полагается на птицу-удачу, которая будет сопровождать его в путешествии по газетным объявлениям и авторынкам.

А поскольку существует такой спрос на чудо, то сразу появляются кудесники, готовые его удовлетворить. К сожалению, колдовство их весьма прозаично. Чтобы не выйти из востребованного диапазона цен, им надо по очень низкой цене купить подержанный автомобиль: либо в Литве восстановленный после аварии, либо изрядно поистрепавшийся на российских дорогах, залеченный гаражными умельцами, и после соответствующей предпродажной подготовки выставить его на продажу с бархатной легендой.
 
тем и отличается НАШ человек от НЕНАШЕГО (тех, кто позволяет себе в булочную на такси ездить!), что не верит он этим упрямым фактам, а свято полагается на птицу-удачу, которая будет сопровождать его в путешествии по газетным объявлениям и авторынкам.

А поскольку существует такой спрос на чудо, то сразу появляются кудесники, готовые его удовлетворить.
=================
Золотые слова :biggrin:
есть в этой ветке и НАШИ ЛЮДИ и КУДЕСНИКИ ..
и опытные БРОКЕРЫ по продаже подержаных фирм в Европе нашим людям :rofl:
 
Да только еще одно но. Хорошая нерастаможенное авто и в германии стоит денег. А в прибалтику свозится весь хлам утопленный ржавый и собранный с трех частей. От этого и цены этих авто отличаются от Европейских автомобилей.
 
Да только еще одно но. Хорошая нерастаможенное авто и в германии стоит денег. А в прибалтику свозится весь хлам утопленный ржавый и собранный с трех частей. От этого и цены этих авто отличаются от Европейских автомобилей.

этот "хлам" всё равно в разы лучше передвигающегося по Украине :)
по крайней мере хлама этого там много и выбор большой... как говорится "бачилы очи"...
 
это точно
этот "хлам" всё равно в разы лучше передвигающегося по Украине :)
по крайней мере хлама этого там много и выбор большой... как говорится "бачилы очи"...
 
Ось ще трохи провокативного відео

http://www.youtube.com/watch?feature...v=1t1bhAxTBoI#!

посмотрел... селянин тот, что видмову получил, не сильно умный это раз, и кроме того так эти залетные не ведут себя на границе.. типа равню себе нашел, таможенника, и рассказы стоит рассказывает.. цирк..
оплатне перевезення себе, бо мені за це платять :rofl: колхозник еще тот
правозахисник тоже клоун.. постыдился б такое ляпать на камеру.. оплатне перевезення себе ..
земля и небо с предыдущей теткой юристкой, та в теме, компетенная, а этот на подтанцовку вышел перед камерой
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top