нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачк

  • Автор теми Автор теми autovoz
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
+1
с точки зрения банальной эрудиции такие папелацы можно покупать, но не дороже той суммы, что дадут на разборке..
1500-2000 долл..
так а толку с этого..если завтра придумают закон сажать таких людей за контрабанду? ведь могут же.
такие папелацы должны раздаваться нашару))) взял, покатался на хорошей тачке и в тюрьму:biggrin:
 
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????
 
Людей нужно знать, с кем работаешь, чтобы она у тебя прослужила больше года.По закону ровно все, главное стабильность дела
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????
 
Тоисть самое главное существование фирмы?
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????
 
Не только.Ее стабильная работа на протяжении времени.Если ее закроют через год, то авто тю-тю...если же это действительный субьект ВЭД, у людей бизнес и т.д. то спокойно себе ездишь, лишь раз в год задание обновляй .И желательно без труд. отношений(хотя смотря где и смотря какие условия), ибо тут уже налогообложение и т.д.Представитель - нормалек. Снова же, смотря с кем работаешь, знаешь людей , не знаешь...
Тоисть самое главное существование фирмы?
 
Езжу сам на такой, поэтому че и как могу подсказать
 
Нашол контору в инете кантора известная на рынке больше 2 лет пока все что знаю о них есть сайт в гугле есть много ссылок вот и все!!!!В даный момент ищу через знакомых концы!!!
Не только.Ее стабильная работа на протяжении времени.Если ее закроют через год, то авто тю-тю...если же это действительный субьект ВЭД, у людей бизнес и т.д. то спокойно себе ездишь, лишь раз в год задание обновляй .И желательно без труд. отношений(хотя смотря где и смотря какие условия), ибо тут уже налогообложение и т.д.Представитель - нормалек. Снова же, смотря с кем работаешь, знаешь людей , не знаешь...
 
Ну если имеете опыт то может можете посоветовать людей которые делают такие вещи!?и интерисует вопрос о цене на какую суму смотреть лучше?
Езжу сам на такой, поэтому че и как могу подсказать
 
Желательно, чтобы пару знакомых уже юзало такие авто на такой-то фирме...если друзья -вообще идеально.Все сам видишь, как и че.В общем, удачи.Будь внимателен)
Нашол контору в инете кантора известная на рынке больше 2 лет пока все что знаю о них есть сайт в гугле есть много ссылок вот и все!!!!В даный момент ищу через знакомых концы!!!
 
А куда нужно обращать внимание на документах?нюансы какието?при оформлении
Желательно, чтобы пару знакомых уже юзало такие авто на такой-то фирме...если друзья -вообще идеально.Все сам видишь, как и че.В общем, удачи.Будь внимателен)
 
Да много таких людей нынче.Но я их не знаю, посоветовать ничего не могу.
Ну если имеете опыт то может можете посоветовать людей которые делают такие вещи!?и интерисует вопрос о цене на какую суму смотреть лучше?
 
Оформление тебя на фирму нужно смотреть, какие отношения...по машине на границе все проверят.В принципе там все проверят
А куда нужно обращать внимание на документах?нюансы какието?при оформлении
 
Можно трудовые, можно представитель, можно совладение фирмой , можно владение....это зависит от Ваших личных отношений с людьми, с которыми ведете этот диалог, и степени Вашего участия.Кому-то кататься, а кто-то видит возможности для деятельности, участвовать в бизнесе, управлять и т.д.
Трудовые - вы наняты, делаете шо сказано, вам платят, и налоги с вас тоже...что обязательно должно фиксироваться...представитель - уполномоченное лицо.Партнерские отношения.Вам не плятят з/п, налоги с вас тоже, и у вас полномочия компании. ну а дальше понятно
 
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????

бюджет? :)
 
http://blog.polemika.com.ua/blog/kak-ezdit-nerastamojennom-avto.html
Пошла тема. Тема везде - в Интернете, в форумах, на курилках.

Все как бешеные налетают на нерастаможенные авто из Литвы и прочих стран ЕС. Продавцы обещают "полный пакет документов для передвижения по Украине".

Это благодаря закону, позволяющему кататься год, потом пересекать границу и возвращаться. Люди, нищие люди, мечтавшие о "крутых машинах", обливаясь слезами радости покупают эти тачки. Они начинают бибикать в пробках, тыкать пальцы в окна, пересев с ланоса на джип.

Живя в Европе смотреть на это весьма занимательно. Особенно интересно читать заверения продавцов о том, что "все законно".

Господин из европы немного дилетант, попытаюсь объяснить почему)

Несчастные украинцы не понимают, что:

- авто не на них, а на непонятной фирме;
фирма действительно может быть непонятной, а может и понятной, тут надо смотреть на фирму и человека

- если авто на них, то документы - фальшивые, потому что иметь работников на реальной фирме, и платить с них серьезный налог в ЕС никто и не подумает;
полный бред. не могут дать в евросоюзе фальшивые документы) ведь в техпаспорте будет указана как раз понятная фирма, которая в регитре (мрео) светится как законнная если она платит налоги.

- работает ли человек в ЕС проверяется нажатием двух клавиш путем запроса - платит ли он НАЛОГИ;
верно. но трудовой договор не обязательно должен ставится в СОДРЕ и др органах типа налоговой. Читаем законы литвы)

- когда хлопнут (а хлопнут обязательно, ждут критической массы) тех, кто "гарантирует" вам что-то, машину заберут не у них, а у вас;
хлопнуть могут только тачку которая в розыске в интерполе, а таковая может быть после краха фирмы левой. Если фирма существует и все нормально то никого не хлопнут

- скорее всего, не только заберут машину, но и заведут уголовное дело;
смотрим выше

- после того, как выяснится, что вы занимались незаконной деятельностью в одной из стран ЕС (им можете не рассказывать, что вас втянули в аферу), вам, вероятно, еще и в придачу запретят въезд в ЕС;
вообще бред необоснованный ничем.

- люди забыли те славные времена, когда по Киеву летала куча авто с номерами Литвы, Эстонии, Франции даже... Потом все случилось быстро и резко.
правильно. позабирали тачки фирм однодневок

Потому платите по 12000- 15000 долларов за годичную аренду "крутой машины". Я всегда говорил, что украинцы не такие бедные, какими хотят казаться... :biggrin:
похоже человек работает на таможню украины, которую мягко говоря ...бут за то что они понапускали машин в украину.

Теперь от себя: имею фирму в ЕС, плачу налоги, фирма живая и рабочая. Имею возможность взять себе машину и поставить на фирму (налогооблажение в литве очень благоприятное) и езжу тут без забот. Что мне мешает устроить по трудовому договору еще несколько счастливчиков и привезти им машины - ничего.
просто так вам никто не расскажет как тут в украине ездить на такой машине и какой комплект действительно позволяющих делать это нужно иметь чтобы гайцы не приставали и таможне не было к чему придратьься. Это и есть законно ездить. Кому интересно - общение по телефону только о встрече - остальное лично. 0978063392 Днепропетровск.
 
Все проблемы решаемы. Благо у вас сейчас есть возможность попросту купить диплом.

Купить диплом на нашем сайте можно онлайн. И в этом тоже есть свое преимущество. Вы сохранили много нервов, не сдавая экзамены и не делая курсовые ночами, стоит это гораздо дешевле, чем оплата в университете, и это поможет вам получить работу, о которой вы давно мечтали!
http://diplomi.in.ua/
А сколько денег уйдёт, нет, даже не на взятки, хотя и от них никто не застрахован, а просто на канцелярские товары, учебную литературу. Придётся снова жить на средства родителей или отрывать деньги уже от собственной семьи. А если всё равно придётся платить, то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом. Тем более что стоить он будет в несколько раз дешевле.
http://kyplu-diplom.com/
Аналогичная, так сказать, тема..Аналогичные аргументы продавцов дипломов, точно как и "коммеческих" литовцев:
1) Тем более что стоить он будет в несколько раз дешевле;
2) то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом? :rofl:

Рассчитано на то, что покупатель такого товара кое-чего не знает и кое в чем некомпетентен..
 
Останнє редагування:
http://diplomi.in.ua/

http://kyplu-diplom.com/
Аналогичная, так сказать, тема..Аналогичные аргументы продавцов дипломов, точно как и "коммеческих" литовцев:
1) Тем более что стоить он будет в несколько раз дешевле;
2) то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом? :rofl:

Рассчитано на то, что покупатель такого товара кое-чего не знает и кое в чем некомпетентен..

Очень мало людей, которые не хотели бы иметь диплом ВУЗа, а тем более красный. Данный момент становиться важной деталью при поступлении на хорошую, перспективную работу. Но, существует один значительный, не маловажный фактор, мешающий для решения задачи трудоустройства – наличие диплома, для получения, которого необходимо потратить несколько лет за сидением на кафедрах и чтением перед огромными талмудами.

Мы осуществляем краткосрочную реализацию дипломов многих ВУЗов (т. н. левые дипломы). Любой университет или институт, уже есть в нашей базе данных, благодаря чему расширяется выбор квалификаций и специальностей. Теперь реально купить диплом украинского (или российского ВУЗа) вуза. Все образцы будут напечатаны на оригинальных бланках и со всеми степенями защиты.


Бомба!
:rofl::rofl::rofl:
 
Купленный диплом - х.з хорошо ли это. Но порожняк в голове - это точно негуд.
Как в анекдоте - Права купил а ездить не купил ...:slow:
 
А при чем тут дипломы? :) Ну кроме того что Автовозу видимо близка эта тема... :)
 
Добрый вечер всем!!Тут такое дело дайте реальный совет без всяких хихоньки хахоньки и прозьба реально знающих а не просто розмышляющих!!!!!
Хочу бумер 3 взять 320 седан илиже купе,обычная мечта детства ,хочу взять на годик покататся может полтора!!!Брать хочу неростаможеную вобщем по системе типа под фирмой!!!Кто что скажет *?????

при том, чтоб автор вопроса более перспективно вложил деньги ..
с пользой для дела :)
а то купит 320-литовца и окажется, что заехать можно только на 5 дней транзитом или вообще видмову нарисуют..
а так хоть будет чем похвастаться перед приятелями .. красным дипломом ...:biggrin: и при том настоящим!
2) то не лучше ли сразу просто купить настоящий диплом?

уж лучше хвастаться "настоящим" _"красным"_ "дипломом", чем
БМВ_литовцем_"коммерческим"_"с вьездом на год"_ "в отличном состоянии"
в который последние 70 тыщ пробега никто не заглядывал и масло не менял :biggrin:
 
Останнє редагування:
Подержанные автомобили из Прибалтики - осторожно реаниматоры!
http://carfax.by/poderzhannye-avtom...orozhno-reanimatory/carfax-/page-6/index.html
Специалисты утверждают, что если российскую предпродажную подготовку можно сравнить с таким медицинским термином, как "лечебная косметология", то работа кудесников из соседнего нам государства больше похожа на реанимацию трупов.

Цивилизованные литовцы быстро структурировали свой автомобильный бизнес. Одни, обосновавшись в Германии или Голландии, скупают битые автомобили на аукционах, у страховых компаний или просто у частников, другие берут на себя транспортировку. Ею занимаются как частные лица, купившие собственный грузовик, так и большие компании, имеющие в своем парке по нескольку десятков автовозов. Впрочем, в последнее время литовский рынок все больше переключается с европейского "металлолома" на американский. Причин тому две: 1) падение курса доллара; 2) американское "битье" еще дешевле европейского.

Когда весь этот хлам прибывает в Литву, в дело вступают "реаниматоры". Из двух трех "трупов", купленных по смешным ценам, они сваривают и собирают вполне пристойное средство для самостоятельного передвижения. Литовские мастера имеют высокую квалификацию, но экономят на всем. В конечном счете, это сказывается и на долговечности восстановленного автомобиля и на безопасности его эксплуатации. Вот эти "реанимированные трупы" с выправленными документами и отправляются в Россию, чтобы удовлетворять чаяния наших автолюбителей, лелеющих надежду за 10 - 15 тысяч "зеленых" заполучить приличный импортный автомобиль до семи лет.

Здесь надо быть готовым к большим пакостям. Это приличные с виду автомобили, в которых бесполезно искать потертые сиденья, царапины или потеки масла на двигателе. А в документах вы едва ли найдете "литовский след". Все сделано по высшему разряду. Качество "предпродажной реанимации" таких автомобилей настолько высокое, что брать с собой для осмотра даже очень опытного спеца без специального оборудования, который с умным видом будет разглядывать блеск краски и нюхать моторное масло, детская игра. К сожалению, по статистике, за последний год число таких автомобилей на рынках возросло с 70 до 95 процентов, хотя правильнее будет сказать до 100.

Хорошие автомобили на рынке будут стоить дороже, и поэтому они расходятся по постоянным покупателям, знающим, у кого и что можно покупать.

Надо знать, как формируются цены на вторичном авторынке

На нынешнюю ситуацию с рынком подержанных автомобилей иностранных марок влияют два основных фактора: таможенные пошлины и курсы валют. Если еще несколько лет назад (до введения новых таможенных пошлин с 1 января 2004 года) наиболее многочисленная часть покупателей, имеющих 10 - 12 тысяч долларов, могла выбирать из большого числа вполне приличных и недавно привезенных иномарок, то сегодня такого богатого выбора в этом ценовом диапазоне уже нет. Если вооружиться калькулятором и таблицей таможенных ставок, то после несложных математических операций можно наглядно убедиться, почему это так, а не иначе.

Во-первых, доллары надо перевести в евро это уже будет например не десять, а, примерно, восемь, из которых от 4 до 5 тысяч уходят на таможенные платежи и накладные расходы. На оставшиеся 3 4 тысячи в Европе можно купить приличный мотороллер, но никак не хороший подержанный автомобиль в возрасте до 7 лет. Факты вещь неумолимая, но тем и отличается НАШ человек от НЕНАШЕГО (тех, кто позволяет себе в булочную на такси ездить!), что не верит он этим упрямым фактам, а свято полагается на птицу-удачу, которая будет сопровождать его в путешествии по газетным объявлениям и авторынкам.

А поскольку существует такой спрос на чудо, то сразу появляются кудесники, готовые его удовлетворить. К сожалению, колдовство их весьма прозаично. Чтобы не выйти из востребованного диапазона цен, им надо по очень низкой цене купить подержанный автомобиль: либо в Литве восстановленный после аварии, либо изрядно поистрепавшийся на российских дорогах, залеченный гаражными умельцами, и после соответствующей предпродажной подготовки выставить его на продажу с бархатной легендой.
 
тем и отличается НАШ человек от НЕНАШЕГО (тех, кто позволяет себе в булочную на такси ездить!), что не верит он этим упрямым фактам, а свято полагается на птицу-удачу, которая будет сопровождать его в путешествии по газетным объявлениям и авторынкам.

А поскольку существует такой спрос на чудо, то сразу появляются кудесники, готовые его удовлетворить.
=================
Золотые слова :biggrin:
есть в этой ветке и НАШИ ЛЮДИ и КУДЕСНИКИ ..
и опытные БРОКЕРЫ по продаже подержаных фирм в Европе нашим людям :rofl:
 
Да только еще одно но. Хорошая нерастаможенное авто и в германии стоит денег. А в прибалтику свозится весь хлам утопленный ржавый и собранный с трех частей. От этого и цены этих авто отличаются от Европейских автомобилей.
 
Да только еще одно но. Хорошая нерастаможенное авто и в германии стоит денег. А в прибалтику свозится весь хлам утопленный ржавый и собранный с трех частей. От этого и цены этих авто отличаются от Европейских автомобилей.

этот "хлам" всё равно в разы лучше передвигающегося по Украине :)
по крайней мере хлама этого там много и выбор большой... как говорится "бачилы очи"...
 

посмотрел... селянин тот, что видмову получил, не сильно умный это раз, и кроме того так эти залетные не ведут себя на границе.. типа равню себе нашел, таможенника, и рассказы стоит рассказывает.. цирк..
оплатне перевезення себе, бо мені за це платять :rofl: колхозник еще тот
правозахисник тоже клоун.. постыдился б такое ляпать на камеру.. оплатне перевезення себе ..
земля и небо с предыдущей теткой юристкой, та в теме, компетенная, а этот на подтанцовку вышел перед камерой
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Назад
Зверху