Весьма удивлен реакции форумчан. Попробую всем ответить по порядку.
Cлать надо нафиг таких клиентов, которые по телефону (отвлекая от работы мастера) пытаются на уровне своих познаний (зачастую ложных и примитивных) починить свою машину.
Я прекрасно осведомлен, как раздражителен клиент, если лезет под руку, еще и с советами. Речь шла не о советах, а о ситуации, когда мастер выполняет процедуру ремонта или диагностики заведомо неправильно или недостаточно. Поэтому если клиент хочет заранее разработать план диагностики и ремонта автомобиля, я думаю он может составить такой план. Естественно, проявляя чудеса сообразительности, в том случае если ничего не понимает в каком-то аспекте. Я имею ввиду, не выдумывает лишнего, а говорит только за то, в чем уверен.
Задача мастера - чинить машины. За звездежь по телефону - его дети сытыми не будут.
Речь шла о психологическом факторе, который по моему разумению считается важным - если человек отмахивается от составления плана работы, он в целом не представляет как ремонтировать автомобиль. Реплика из разряда совета. Не нравится - не пользуйтесь, я не претендую на полную правоту в этом аспекте. Но как мне кажется, опытный мастер уже знает, что будет делать, хотя бы потому что уже делал, а не очень опытный пока не представляет с чего начать.
Вы сами себе противоречите. Так надо смотреть машину или посылать нафиг после фразы "приезжайте"?
Договариваться надо "до" и "перед", имелось ввиду. Часто вы разговариваете с одним мастером по телефону, а назначают на ремонт другого. Вполне логично заранее знать план работ. Если мастер по телефону, услышав ваш диагноз, говорит "мы сделаем диагностику этого элемента, если с ним все в порядке, то следующего, потом, если ничего не получится, будем смотреть в сторону третьего", то мне кажется, этот мастер знает с какой стороны держат гаечный ключ.
Тем самым увеличивая его раздражение и ваш счет в конце ремонта. Если вы настолько умный, что возражаете спецу за работой - сделайте эту работу САМИ.
Спецу, конечно, навредим, а если мастер плохой? Только деваться уже некуда - "ремонт" идет полным ходом, впереди выкинутые деньги и не должным образом отремонтированная машина. Вообще, если раздражение очень сильное, можно пить валерианку. Успокаивает. Или выходной взять. Зачем эта агрессия, если и слова вставить нельзя? Понятное дело, что если работает спец, то и возражений у клиента нет. Я не рассматриваю клиента, который истерит, только того, кто разумно смотрит на вещи.
Не выносил ни разу, никто не жаловался. Некоторые жаловались разве что на мой уже совершеннолетний автомобиль. Если мне не нравилась работа, я больше не ездил на то СТО и скандалов не закатывал. Но за выкинутые деньги и время обидно, а машину жалко. Так что попытаться посоветовать человеку чуть посильнее отстоять свои права, мне показалось логичным. Вынос мозга? У меня мастер в Броварах, я к нему вообще уже не подхожу. Вот именно про него я знаю, что он все сам сделает и правильно. Но с первого раза все таки было неизвестно, что он за мастер, поэтому, например, задавал несколько вопросов в духе "а я читал, что по процедуре, делают так. Ты же хочешь сделать по-другому. Расскажи почему?". Знаете, если у человека нервная система в порядке, то он вполне нормально и адекватно объяснит почему он делает именно так, и почему так будет лучше. Тем более, что клиент у него впервые. Или вам жалко тратить время на клиента, который беспокоится за свою машину, с которой происходили неприятные моменты? Ну что ж поделать, у всех разный подход к ремонту. Конечно, бесконечные вопросы выведут из себя кого угодно, но три-четыре вопроса задать, думаю, можно. Не больше.
Прежде чем показаться своему стоматологу , нужно по телефону узнать до мелочей , что и как будем делать ?
Прежде чем показаться доктору, идут к терапевту. И подробно выясняют план дальнейшего лечения. По-крайней мере до тех границ, которые знает терапевт. Тонкости и остальное объяснит уже лечащий врач. Но прямо к врачу вас почти нигде не пустят. Причина моего заострения внимания на деталях проста - просто понять насколько незнакомый мастер понимает, чем он будет заниматься. Ключевое слово - "незнакомый".
P.S. Машину в Киеве уже не ремонтирую. Так что ваши опасения, что я к вам приеду - напрасны. Вообщем, надеюсь, донес до общественности, что я не скандалист. Если же хочется и дальше видеть меня таким, не буду мешать обманывать себя и дальше. Если в чем-то неправ - поправьте, всегда признаю если не прав.