• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

нужно хорошее сервисное обслужование БМВ е30 киев

O

Olege30

Guest
нужно хорошее сервисное обслужование БМВ е30 киев
хтото может подсказать???

у меня е30, когда розгоняешся она подергуеться
 
АВТ "Бавария" к вашим услугам:)
 
Очень смешно...

По теме: на диагностику нужно. СТО можно (было на старом сайте) найти в черно-белых списках...
Рекомендую Horse740 (ник на сайте).
 
Останнє редагування:
Советую человека у которого обслуживаюсь я и мои знакомые, Саша, 093 2826777. у него тут на форуме ник будда
 
самый лучший сервис - это когда обслуживаешь сам...
 
Есть печальный опыт поиска СТО "по отзывам". Наковыряли такого в машине, что после одних "умельцев" аж радиатор на замену ушел.
Посоветую, если выбираете СТО, вначале читайте в интернете диагнозы про "подергуется" или что там у вас. Предмет разговора надо хоть чуть-чуть понимать. Потом только звоните на СТО, и ни в коем случае не доводите разговор до "ну вы подъезжайте, а там посмотрим". Как только произнесли эту волшебную фразу - шлите нафиг это СТО. Человек явно в разговоре дал понять, что ему стало лень дальше обсуждать. Потом ему будет так же лень чинить, и т.д. Не все со мной согласятся, я не настаиваю. Смотреть машину надо обязательно. Но хороший мастер вслух тут же наметит, что он будет делать, а только потом пригласит машину в бокс. А когда человек даже не представляет, что ему делать, он так и чинить будет. Мастер не сказал, что будет делать? Сразу досвидос.

Приехали на СТО, четко начинаете с обсуждения плана "что делать в машине". Следите за работой и не стесняйтесь возражать мастеру, если процедура вам не нравится. Потому что некоторые считают, что "опрессовка системы охлаждения двигателя", это посмотреть в расширительном бачке уровень антифриза, прогазовать машину и отпустить клиента со словами "усе работает". А потом в дополнительной помпе обнаруживается течь, которая в целом 2л антифриза в сутки выводит из системы. Вы платите деньги за работу. И вы не обязаны их платить за хреновую работу. Поэтому: "что делаем - сколько стоит - записали на бумажку", потом стоите уверенным человеком, который знает что делают с его машиной. Записывайте все детали, диагнозы, названия поломок и уточнений, чтобы было потом на что сослаться в любом источнике. И все процедуры надо согласовать до приезда. Иначе потом мастер поставит вас перед фактом, что он будет делать по-своему, а не так как надо. А вам уже деваться некуда.

Очень помогает вопрос: "а вы вообще чинили бмв е30 и с чем сталкивались?". А то у меня один мастер сайлент-блоки задней балки на е32 не знал где искать.

И еще, не приезжайте на СТО один. Берите друга. Пусть он даже не соображает в починке машины, зато при обсуждении каких-то деталей поможет.
 
Есть печальный опыт поиска СТО "по отзывам". Наковыряли такого в машине, что после одних "умельцев" аж радиатор на замену ушел.
Посоветую, если выбираете СТО, вначале читайте в интернете диагнозы про "подергуется" или что там у вас. Предмет разговора надо хоть чуть-чуть понимать. Потом только звоните на СТО, и ни в коем случае не доводите разговор до "ну вы подъезжайте, а там посмотрим". Как только произнесли эту волшебную фразу - шлите нафиг это СТО. Человек явно в разговоре дал понять, что ему стало лень дальше обсуждать. Потом ему будет так же лень чинить, и т.д. Не все со мной согласятся, я не настаиваю. Смотреть машину надо обязательно. Но хороший мастер вслух тут же наметит, что он будет делать, а только потом пригласит машину в бокс. А когда человек даже не представляет, что ему делать, он так и чинить будет. Мастер не сказал, что будет делать? Сразу досвидос.

Приехали на СТО, четко начинаете с обсуждения плана "что делать в машине". Следите за работой и не стесняйтесь возражать мастеру, если процедура вам не нравится. Потому что некоторые считают, что "опрессовка системы охлаждения двигателя", это посмотреть в расширительном бачке уровень антифриза, прогазовать машину и отпустить клиента со словами "усе работает". А потом в дополнительной помпе обнаруживается течь, которая в целом 2л антифриза в сутки выводит из системы. Вы платите деньги за работу. И вы не обязаны их платить за хреновую работу. Поэтому: "что делаем - сколько стоит - записали на бумажку", потом стоите уверенным человеком, который знает что делают с его машиной. Записывайте все детали, диагнозы, названия поломок и уточнений, чтобы было потом на что сослаться в любом источнике. И все процедуры надо согласовать до приезда. Иначе потом мастер поставит вас перед фактом, что он будет делать по-своему, а не так как надо. А вам уже деваться некуда.

Очень помогает вопрос: "а вы вообще чинили бмв е30 и с чем сталкивались?". А то у меня один мастер сайлент-блоки задней балки на е32 не знал где искать.

И еще, не приезжайте на СТО один. Берите друга. Пусть он даже не соображает в починке машины, зато при обсуждении каких-то деталей поможет.
Spacewalker выложите пожалуйста марку модель цвет и гос номер вашего автомобиля.
 
Останнє редагування:
ни в коем случае не доводите разговор до "ну вы подъезжайте, а там посмотрим". Как только произнесли эту волшебную фразу - шлите нафиг это СТО
Cлать надо нафиг таких клиентов, которые по телефону (отвлекая от работы мастера) пытаются на уровне своих познаний (зачастую ложных и примитивных) починить свою машину.
Человек явно в разговоре дал понять, что ему стало лень дальше обсуждать
Задача мастера - чинить машины. За звездежь по телефону - его дети сытыми не будут.

Смотреть машину надо обязательно
Вы сами себе противоречите. Так надо смотреть машину или посылать нафиг после фразы "приезжайте"?
Мастер не сказал, что будет делать? Сразу досвидос.
А вы доплатите за обучение диагностике? Он нанимался учить вас матчасти? Или вы хирурга спрашиваете каким скальпелем и какие ткани он будет отделять на операции???

и не стесняйтесь возражать мастеру, если процедура вам не нравится
Тем самым увеличивая его раздражение и ваш счет в конце ремонта. Если вы настолько умный, что возражаете спецу за работой - сделайте эту работу САМИ.

Хотите совет? Учите матчать и запасайтесь инструментом. Если вы не доверяете своему мастеру - ищите другого. Не выносите мозг людям. Если не доверяете никому - чинитесь сами.
 
Spacewalker выложите пожалуйста марку модель цвет и гос номер вашего автомобиля.

bmw 730i, е32, 94 года, цвет черный.
Вопрос по госномеру - зачем он вам, позвольте полюбопытствовать?
 
Прежде чем показаться своему стоматологу , нужно по телефону узнать до мелочей , что и как будем делать ?
Если доктор не смог по телефону поставить диагноз и наметить какие либо действия , то ты продолжаешь мучиться от боли или искать другого ?
Ну и ... , к доктору обязательно с другом или досвидос .............

Подобного бреда еще нигде не читал ! )
 
bmw 730i, е32, 94 года, цвет черный.
Вопрос по госномеру - зачем он вам, позвольте полюбопытствовать?

Гос номер нужен для мастеров по ремонту автомобилей ,чтоб случайно не принять ваше авто в ремонт . Будьте добры выложите гос.номер вашей машины ,это сохранит нервы многим людям.
 
Гос номер нужен для мастеров по ремонту автомобилей ,чтоб случайно не принять ваше авто в ремонт . Будьте добры выложите гос.номер вашей машины ,это сохранит нервы многим людям.

+++
 
гг...
Да, бреда предостаточно...
Но довольно часто и фициалы, и именито-клубные СТО партачат или делают "побыстрее"...

Вот как пример, замена шаровой. На ОФИЦИАЛЬНОМ СТО:
1. Мастер открутил гайку, удерживающую шаровый палец.
2. Не откручивая сайлентов кувалдой херачит в стойку напротив шаровой, чтобы эту шаровую расстыковать со стойкой.
3. На что получает резонный вопрос: почему это делается молотом, от ударов которого вся машина на подъемнике ходуном ходит, разбивает сайленты, бъет аммо и т.д.?
4. Ответ (можно просто в дар речи потерять): так машина же не гарантийная :diablo:
5. На следующий вопрос: почему эта операция не делается съемником, выдается еще один ответ: съемником неудобно и не так быстро...

А теперь вопрос: вмешивание в работу мастера увеличит его раздражение? Да.
Мастер мудак? ДА!
Зато он обеспечен работой постоянно, потому что "тихие" клиенты скоро приедут к нему же на замену соседней шаровой или сайлентов...

И таких нюансов можно найти практически на любом СТО, вне зависимости от "именитости".

Так что нужно искать какую-то золотую середину, и не полагаться на 100% на СТО, к сожалению :(
 
Я думаю после таких заявлений Дмитрия многие мастера Киева и области читающие форум с опаской будут брать в работу незнакомые bmw 730i, е32, 94 года, цвет черный. Ну и конечно если Дмитрий не побоится выложить гос.номер своего авто ,то на многих СТО появится табличка (авто с номером АА...... не брать в работу не за какие деньги ).Присоединяюсь ко всему выше написанному авторитетными людьми ,способ выбора сервиса который описал Дмитрий в своей статье мягко говоря бредовый , с такими запросами вам только на АВТ Баварию. П.С. Не стоит прислушиваться к советом Дмитрия ,я как человек в прошлом работающий механиком знаю как хочется послать таких клиентов нах...
 
Вот как пример, замена шаровой. На ОФИЦИАЛЬНОМ СТО:
1. Мастер открутил гайку, удерживающую шаровый палец.
2. Не откручивая сайлентов кувалдой херачит в стойку напротив шаровой, чтобы эту шаровую расстыковать со стойкой.
3. На что получает резонный вопрос: почему это делается молотом, от ударов которого вся машина на подъемнике ходуном ходит, разбивает сайленты, бъет аммо и т.д.?
4. Ответ (можно просто в дар речи потерять): так машина же не гарантийная :diablo:
5. На следующий вопрос: почему эта операция не делается съемником, выдается еще один ответ: съемником неудобно и не так быстро...

А можно поподробнее? Под словом "ОФИЦИАЛЬНОЕ СТО" вы имеете ввиду Баварию?
Судя по профайлу вы владеете Е30. И хотите сказать, что обслуживания ходовой на этой машине заезжали на ОФИЦИАЛЬНОЕ СТО?
 
Е30 уже не владею, но она осталась в семье, вместе с Е34.
СТО - не Бавария. Авто - не БМВ :)
Вот только общую ситуацию это, к сожалению, никак не меняет... :(

Е30 однажды ремонтировал на Баварии-Юг (Херсон, официалы), после того, как она улетела в кювет из-за вырванной шаровой.
К слову, перед самой поездкой диагностику делал там же :diablo:

Так вот, Бавария-Юг с профессиональными, якобы, мастерами умудрилась передние колодки поставить металлом к диску...
 
Есть печальный опыт поиска СТО "по отзывам". Наковыряли такого в машине, что после одних "умельцев" аж радиатор на замену ушел.
Посоветую, если выбираете СТО, вначале читайте в интернете диагнозы про "подергуется" или что там у вас. Предмет разговора надо хоть чуть-чуть понимать. Потом только звоните на СТО, и ни в коем случае не доводите разговор до "ну вы подъезжайте, а там посмотрим". Как только произнесли эту волшебную фразу - шлите нафиг это СТО. Человек явно в разговоре дал понять, что ему стало лень дальше обсуждать. Потом ему будет так же лень чинить, и т.д. Не все со мной согласятся, я не настаиваю. Смотреть машину надо обязательно. Но хороший мастер вслух тут же наметит, что он будет делать, а только потом пригласит машину в бокс. А когда человек даже не представляет, что ему делать, он так и чинить будет. Мастер не сказал, что будет делать? Сразу досвидос.

Приехали на СТО, четко начинаете с обсуждения плана "что делать в машине". Следите за работой и не стесняйтесь возражать мастеру, если процедура вам не нравится. Потому что некоторые считают, что "опрессовка системы охлаждения двигателя", это посмотреть в расширительном бачке уровень антифриза, прогазовать машину и отпустить клиента со словами "усе работает". А потом в дополнительной помпе обнаруживается течь, которая в целом 2л антифриза в сутки выводит из системы. Вы платите деньги за работу. И вы не обязаны их платить за хреновую работу. Поэтому: "что делаем - сколько стоит - записали на бумажку", потом стоите уверенным человеком, который знает что делают с его машиной. Записывайте все детали, диагнозы, названия поломок и уточнений, чтобы было потом на что сослаться в любом источнике. И все процедуры надо согласовать до приезда. Иначе потом мастер поставит вас перед фактом, что он будет делать по-своему, а не так как надо. А вам уже деваться некуда.

Очень помогает вопрос: "а вы вообще чинили бмв е30 и с чем сталкивались?". А то у меня один мастер сайлент-блоки задней балки на е32 не знал где искать.

И еще, не приезжайте на СТО один. Берите друга. Пусть он даже не соображает в починке машины, зато при обсуждении каких-то деталей поможет.

Не дай Бог такого клиента...
разбивает сайленты, бъет аммо и т.д.?
просто плакал:cray2:
да,выглядит не очень,согласен,но от этой операции может пострадать только пыльник шаровой и нервы мнительного владельца
 
Весьма удивлен реакции форумчан. Попробую всем ответить по порядку.

Cлать надо нафиг таких клиентов, которые по телефону (отвлекая от работы мастера) пытаются на уровне своих познаний (зачастую ложных и примитивных) починить свою машину.
Я прекрасно осведомлен, как раздражителен клиент, если лезет под руку, еще и с советами. Речь шла не о советах, а о ситуации, когда мастер выполняет процедуру ремонта или диагностики заведомо неправильно или недостаточно. Поэтому если клиент хочет заранее разработать план диагностики и ремонта автомобиля, я думаю он может составить такой план. Естественно, проявляя чудеса сообразительности, в том случае если ничего не понимает в каком-то аспекте. Я имею ввиду, не выдумывает лишнего, а говорит только за то, в чем уверен.

Задача мастера - чинить машины. За звездежь по телефону - его дети сытыми не будут.
Речь шла о психологическом факторе, который по моему разумению считается важным - если человек отмахивается от составления плана работы, он в целом не представляет как ремонтировать автомобиль. Реплика из разряда совета. Не нравится - не пользуйтесь, я не претендую на полную правоту в этом аспекте. Но как мне кажется, опытный мастер уже знает, что будет делать, хотя бы потому что уже делал, а не очень опытный пока не представляет с чего начать.

Вы сами себе противоречите. Так надо смотреть машину или посылать нафиг после фразы "приезжайте"?
Договариваться надо "до" и "перед", имелось ввиду. Часто вы разговариваете с одним мастером по телефону, а назначают на ремонт другого. Вполне логично заранее знать план работ. Если мастер по телефону, услышав ваш диагноз, говорит "мы сделаем диагностику этого элемента, если с ним все в порядке, то следующего, потом, если ничего не получится, будем смотреть в сторону третьего", то мне кажется, этот мастер знает с какой стороны держат гаечный ключ.

Тем самым увеличивая его раздражение и ваш счет в конце ремонта. Если вы настолько умный, что возражаете спецу за работой - сделайте эту работу САМИ.
Спецу, конечно, навредим, а если мастер плохой? Только деваться уже некуда - "ремонт" идет полным ходом, впереди выкинутые деньги и не должным образом отремонтированная машина. Вообще, если раздражение очень сильное, можно пить валерианку. Успокаивает. Или выходной взять. Зачем эта агрессия, если и слова вставить нельзя? Понятное дело, что если работает спец, то и возражений у клиента нет. Я не рассматриваю клиента, который истерит, только того, кто разумно смотрит на вещи.

Не выносите мозг людям.
Не выносил ни разу, никто не жаловался. Некоторые жаловались разве что на мой уже совершеннолетний автомобиль. Если мне не нравилась работа, я больше не ездил на то СТО и скандалов не закатывал. Но за выкинутые деньги и время обидно, а машину жалко. Так что попытаться посоветовать человеку чуть посильнее отстоять свои права, мне показалось логичным. Вынос мозга? У меня мастер в Броварах, я к нему вообще уже не подхожу. Вот именно про него я знаю, что он все сам сделает и правильно. Но с первого раза все таки было неизвестно, что он за мастер, поэтому, например, задавал несколько вопросов в духе "а я читал, что по процедуре, делают так. Ты же хочешь сделать по-другому. Расскажи почему?". Знаете, если у человека нервная система в порядке, то он вполне нормально и адекватно объяснит почему он делает именно так, и почему так будет лучше. Тем более, что клиент у него впервые. Или вам жалко тратить время на клиента, который беспокоится за свою машину, с которой происходили неприятные моменты? Ну что ж поделать, у всех разный подход к ремонту. Конечно, бесконечные вопросы выведут из себя кого угодно, но три-четыре вопроса задать, думаю, можно. Не больше.

Прежде чем показаться своему стоматологу , нужно по телефону узнать до мелочей , что и как будем делать ?
Прежде чем показаться доктору, идут к терапевту. И подробно выясняют план дальнейшего лечения. По-крайней мере до тех границ, которые знает терапевт. Тонкости и остальное объяснит уже лечащий врач. Но прямо к врачу вас почти нигде не пустят. Причина моего заострения внимания на деталях проста - просто понять насколько незнакомый мастер понимает, чем он будет заниматься. Ключевое слово - "незнакомый".

P.S. Машину в Киеве уже не ремонтирую. Так что ваши опасения, что я к вам приеду - напрасны. Вообщем, надеюсь, донес до общественности, что я не скандалист. Если же хочется и дальше видеть меня таким, не буду мешать обманывать себя и дальше. Если в чем-то неправ - поправьте, всегда признаю если не прав.
 
СТО - не Бавария. Авто - не БМВ :)

Ну может с этого и стоило начать свое повествование.

Е30 однажды ремонтировал на Баварии-Юг (Херсон, официалы), после того, как она улетела в кювет из-за вырванной шаровой.
К слову, перед самой поездкой диагностику делал там же

Как говаривал старик Станиславский: "Не верю!"
Если машина в семье, то вам не составит труда дать VIN номер автомобиля.
 
Еще парочку подобных постов про СТО и можно будет открывать такую же тему только про их клиентов !

Диалог с клиентом ( авто Е32 ) :
Скажите , при замене троса газа Вы снимали нижнюю панель под рулем ?
- Да ! Иначе никак его не снять !
Мне кажется , что под рулем слева чего-то не хватает !
- Все правильно , там должен быть бардачок ( вещевой ящик ).
Почему же вы его не поставили на место ?
- Мы не смогли его установить на место , потому что его там не было .......................
 
Останнє редагування:
Прежде чем показаться доктору, идут к терапевту. И подробно выясняют план дальнейшего лечения. По-крайней мере до тех границ, которые знает терапевт.
Послушайте , Дмитрий !
На хрена идти к терапевту с зубной болью ?
Может стоит зайти еще к гинекологу ?
 
Послушайте , Дмитрий !
На хрена идти к терапевту с зубной болью ?
Может стоит зайти еще к гинекологу ?

Согласен, "нахрена ехать на СТО, если шины подкачать надо, а насос есть" :) Но в основном люди ходят к врачам через терапевта.
 
Еще парочку подобных постов про СТО и можно будет открывать такую же тему только про их клиентов !

Диалог с клиентом ( авто Е32 ) :
Скажите , при замене троса газа Вы снимали нижнюю панель под рулем ?
- Да ! Иначе никак его не снять !
Мне кажется , что под рулем слева чего-то не хватает !
- Все правильно , там должен быть бардачок ( вещевой ящик ).
Почему же вы его не поставили на место ?
- Мы не смогли его установить на место , потому что его там не было .......................

простите за офф,тоже есть интересный диалог:

Клиент:меряли компрессию,в двух цилиндрах ниже нормы,заливка масла не повлияла,что делать?
-ремонтировать двигатель
как именно?
-как минимум замена колец,ремонт головки,окончательно можно сказать после вскрытия..
всех колец?
-конечно всех
вот смотрите,приводит доводы клиент,у вас заболел палец,вы пришли к врачу,он же не лечит вам здоровые пальцы?
 
Ну может с этого и стоило начать свое повествование.
А это хоть что-то меняет? Это всего лишь один из примеров наших СТО...
Про Баварию я уже рассказал. Есть еще примеры около-клубных СТО, и не у меня одного...

ЗЫ: Апдейт: VIN: 1435061. Если проверить таки получится - отпишись, плз (давай на "ты"?)
ЗЗЫ: Если цель по ВИНу пробить историю обслуживания у официалов, то не удивлюсь, что ее может не быть...
В то время (2004-2005гг, точно не помню) Бавария активно, но неофициально, сотрудничала с одним разборщиком-барыгой.
Он поставлял туда З/Ч, они устанавливали...
Личность в Херсоне и по сей день известная в кругу БМВ-сообщества :)
Я не был исключением и тоже установил/поменял все, что мне было сказано Баварией. Естественно, это не были новые З/Ч. Потому как купить там новую рейку, балку, и т.д. по списку было в то время финансово не по силам :)
 
Останнє редагування:
Я не был исключением и тоже установил/поменял все, что мне было сказано Баварией. Естественно, это не были новые З/Ч. Потому как купить там новую рейку, балку, и т.д. по списку было в то время финансово не по силам :)

То есть они козлы только лишь потому что у вас нету денег на новые запчасти?
А все остальные сто козлы только лишь потому что вам десять лет назад что-то где-то не понравилось?
Вин можете не искать, как-бы и так все понятно.
 
То есть они козлы только лишь потому что у вас нету денег на новые запчасти?
А все остальные сто козлы только лишь потому что вам десять лет назад что-то где-то не понравилось?
Вин можете не искать, как-бы и так все понятно.

Зачем так категорично? Почему нужно делить на козлов и не козлов?

С 34кой историй предостаточно в течении 2-3х последних лет.
И может мы вспомним о чем тема? Про новые/неновые запчасти речь в этой теме не идет. Как и про стоимость оных (либо работ).
Идет речь о взаимоотношениях клиент-СТО, отношении мастеров к чужому имуществу и соблюдении тех. процесса ремонта (благо он великолепно описан и документирован BMW AG).

Я как клиент хочу отдать машину в работу и не думать и подвергать сомнению мастера и его компетентность.
На выходе получить машину и результат, к которому нет претензий. Возможно, я много требую? :)
Но, увы и ах, слишком часто сталкиваюсь с косяками после (или во время) работы "мастера"...
Очень часто для их исправления нужно опять кому-то заплатить... То есть оплатить почти одну и ту же работу или З/Ч дважды.
Потому для себя сделал вывод - необходимо контролировать работы лично, без паранойи, как в в этой же теме выше, но контролировать...
 
Останнє редагування:
Предлагаю создать черный список клиентов для СТО .Фан_БМВ выложите пожалуйста и вы свой гос. номер авто.
 
Назад
Зверху