Можно немного подробнее - чем отличается в ходу? Более расхлябанный седан?
Расскажу про е 36, так как сравнивал сам. Видимо в е 46 то же. В е 36 купе, как мне показалось более сбитый кузов, видимо жоще на кручение, и что самое важное - сидишь ты в купе по середине машины, а в седане, грубо говоря, на переднем колесе, и все пинки чувствуются намного больше, и не приятней, как мне кажется - развесовка у купе удачней.
По поводу расхлябанности - седан был более чем в идеале, но у него поскрипывали уплотнители дверей. В моей купе, а была она постарше, пробег побольше, на наших дорогах дольше, так в ней было все тихо, как в 124-м мерсе. кроме того - седан на 15-х, моя купе на 16-х колесах. Хозяин седана даже замки затянул, чтобы скрипы убрать, они стали меньше, но так и не ушли, замки он потом отпустил, так как передняя дверь была утопленей задней, а задняя, более утоплена, чем крыло. Правда, когда машину только пригнал - не скрипело ничего. Скрипы эти очень не приятны, их не особо то и слышно, но чувствуется, что кузов играет, а в купе, как в монококе, кстати - в е46, мне этого не хватает, я все скрипы, практически поборол, но она всеравно шумнее, чем е 36 купе - какието микро сверчки, местами кожа поскрипывает, это, вроди и мелочи, но хочется полной тишины. Все правду мне говорили, когда создавал бортовик - скрипы, дребезги - все последствия корявых рук - там клипсу сломали, там вообще не вставили, гдето болтик просрали - все устранил, больше проблемм нет, но всетаки не то что е 36, хотя я и на скрипучих е36 купе ездил.
e46 лично не сравнивал, но со слов знакомого, который пересел с седана на купе - по описанию его ощущений - приблизительно то же.