нужны советы е46 купе

  • Автор теми Автор теми CTAC
  • Дата створення Дата створення

CTAC

Пользователь
Реєстрація
27.03.2012
Повідомлення
134
Город
Киев
Привет всем!!! есть желание приобрести е46, но заинтересовавший вариант – двухдверный.. у кого есть опыт эксплуатации купех, скажите пожалуйста пару слов – какие положительные и отрицательные качества этих автомобилей?? Отличается ли по просторности салон у седана и купе е46?? Не «свистят» ли безрамные окна?? Какие ещё особенности этих машин?? Езжу в основном один, иногда вдвоём с женой, так что задние двери не особо и нужны))... на бэхах с 1999года, но купе пока не было, так что очень любопытно выслушать ваши мнения… заранее благодарен
 
Если ездить одному, вдвоем, то даже удобнее, но как только нужно посадить третьего человека - появляются неудобства. Окна не свистят. В принципе никаких отличий по эксплуатации нет. Из положительного наверное только внешний вид и то это на любителя.
Могут возникнуть проблемы с кузовными запчастями, если что-то случится. Вроде бы и все отличия. Мне за год как-то поднадоело купе и все чаще хочется вернутся к седану в последнее время.
 
Смотря что Вы сами ищете/ожидаете...
Купе е46, по габаритам чуть чуть больше седана, и кузовные детали в большенстве отличаются, поэтому могут возникнуть проблемы с заменой, но все лечиться и большой проблемы не составит..
Само по себе купе как кузов спецефичен, т.е. что то перевести или если есть много друзей то авто не удобное, если в двоем покататься как машина выходного дня то идиальный вариант.
машина броская что как плюс так и минус.
Что касается ваших вопросов по "собранности", то здесь думаю меня поддержат владельцы данного авто, все на уровне бмв.
 
Знакомый продал седан, а купил купе, говорит что по ходовым качествам - разные авто, с плюсами в пользу купе. Я лично 46-й кузов седан с купе не сравнивал, но в 36-м кузове купе намного приятней в езде - какбудто, действительно, другая машина. если в е46 такая же разница, тогда однозначно купе.
 
Знакомый продал седан, а купил купе, говорит что по ходовым качествам - разные авто, с плюсами в пользу купе. Я лично 46-й кузов седан с купе не сравнивал, но в 36-м кузове купе намного приятней в езде - какбудто, действительно, другая машина. если в е46 такая же разница, тогда однозначно купе.
 
Знакомый продал седан, а купил купе, говорит что по ходовым качествам - разные авто, с плюсами в пользу купе. Я лично 46-й кузов седан с купе не сравнивал, но в 36-м кузове купе намного приятней в езде - какбудто, действительно, другая машина. если в е46 такая же разница, тогда однозначно купе.

Можно немного подробнее - чем отличается в ходу? Более расхлябанный седан?
 
Можно немного подробнее - чем отличается в ходу? Более расхлябанный седан?

Расскажу про е 36, так как сравнивал сам. Видимо в е 46 то же. В е 36 купе, как мне показалось более сбитый кузов, видимо жоще на кручение, и что самое важное - сидишь ты в купе по середине машины, а в седане, грубо говоря, на переднем колесе, и все пинки чувствуются намного больше, и не приятней, как мне кажется - развесовка у купе удачней.
По поводу расхлябанности - седан был более чем в идеале, но у него поскрипывали уплотнители дверей. В моей купе, а была она постарше, пробег побольше, на наших дорогах дольше, так в ней было все тихо, как в 124-м мерсе. кроме того - седан на 15-х, моя купе на 16-х колесах. Хозяин седана даже замки затянул, чтобы скрипы убрать, они стали меньше, но так и не ушли, замки он потом отпустил, так как передняя дверь была утопленей задней, а задняя, более утоплена, чем крыло. Правда, когда машину только пригнал - не скрипело ничего. Скрипы эти очень не приятны, их не особо то и слышно, но чувствуется, что кузов играет, а в купе, как в монококе, кстати - в е46, мне этого не хватает, я все скрипы, практически поборол, но она всеравно шумнее, чем е 36 купе - какието микро сверчки, местами кожа поскрипывает, это, вроди и мелочи, но хочется полной тишины. Все правду мне говорили, когда создавал бортовик - скрипы, дребезги - все последствия корявых рук - там клипсу сломали, там вообще не вставили, гдето болтик просрали - все устранил, больше проблемм нет, но всетаки не то что е 36, хотя я и на скрипучих е36 купе ездил.

e46 лично не сравнивал, но со слов знакомого, который пересел с седана на купе - по описанию его ощущений - приблизительно то же.
 
Останнє редагування:
Ну я так и думал, просто ездил пассажиром в е46 седане и не ощутил дискомфорта, но за рулем обычно все иначе.
Я же говорил, что шумы из-за сборки умельцами:)
 
Ну я так и думал, просто ездил пассажиром в е46 седане и не ощутил дискомфорта, но за рулем обычно все иначе.
Я же говорил, что шумы из-за сборки умельцами:)

Я уже знаю - что в машине снимали, а что нет, и зачем. Но всетаки - мое ИМХО - на е46 качество пошло на спад, не путать с технологичностью. Технологично е 46 совершенней, но по качеству... Не понимаю - зачем реечный стеклоподъемник менять на тросовый, точнее понимаю - вес, экономия металла, снижение себистоимости, но этот узел из разряда вечных, прешел в разряд расходника, ох и посношают еще они мозг, просто время не пришло. Слышал что седаны уже страдают, купе не слышал негатива - толи потому, что самих купе меньше, толи они в купе надежней. Та же история с балкой, стаканы и у е36 страдали, но не так сильно как в е46. Пластик в салоне уже не тот, особенно центральная консоль - та что возле ручника, подлокотник более хлипкий, резиновое покрытие на пластике облазит....

И еще - по поводу задних сидений - вот тут, какраз седан е 36 удобней купе - в купе сидишь сзади высоко, не понимаю почему сидуху не сделали глубже, высокие люди упираются башкой в потолок, в седане както все эргономичней. Вот в е46, как мне кажется сзади, вполне удобно сидеть, а в е36 я никак не мог понять - как так?
 
Останнє редагування:
Качество пошло на спад и появилась своеобразная дифференциация среди моделей. 7ка сделана хорошо, а 3ка уже из более дешевых материалов и сейчас так же.
 
они все отличаются.
ни одной общей кузовщины...вААбще...
Крылья и капот одинаковые же вроде?

Купе шумнее однозначно, т.к. были и та и та.
Машина для егоиста, равнодушного к комфорту. Ну и типо без детей. Или должна быть вторая машина в семье.
Зато рулится купе гораздо лучше. На дальние расстояния ездить по плохим дорогам ужас.
Я про 330-ю ... т.к. остальные кроме м-ок помягче засчет резины . У 330-х только 17-й радиус минимум. Но в целом седан комфортнее в любом случае.
 
Забыл добавить - машина провокатор, так и хочется ездить на грани фола. Грешу этим сам. Когда еду на машине жены таких желаний нет. Так что надо понимать как ею безопасно управлять иначе беда будет.
 
Крылья и капот одинаковые же вроде?

Купе шумнее однозначно, т.к. были и та и та.
Машина для егоиста, равнодушного к комфорту. Ну и типо без детей. Или должна быть вторая машина в семье.
Зато рулится купе гораздо лучше. На дальние расстояния ездить по плохим дорогам ужас.
Я про 330-ю ... т.к. остальные кроме м-ок помягче засчет резины . У 330-х только 17-й радиус минимум. Но в целом седан комфортнее в любом случае.


А мне, правда я про е36, купе показалось тише, я не про внешние шумы, а про салон, и по неровностям, и на больших скоростях, то же - в пользу купе. Про е 46 спорить не буду. А крылья и капот у купе не длиннее разве? В е36 точно длиннее у купе на 8 см, крыша ниже на 5 см. По е 46 не уверен, но думал что так же.
 
А мне, правда я про е36, купе показалось тише, я не про внешние шумы, а про салон, и по неровностям, и на больших скоростях, то же - в пользу купе. Про е 46 спорить не буду. А крылья и капот у купе не длиннее разве? В е36 точно длиннее у купе на 8 см, крыша ниже на 5 см. По е 46 не уверен, но думал что так же.

Разные крылья и капот другой.
 
Погуглил - вроди по иксам морды одинаковые, во всяком случае по размерам морды диференциации купе/седан нет. Странно, мне казалось у купе морда длиннее, как у е36.
 
Погуглил - вроди по иксам морды одинаковые, во всяком случае по размерам морды диференциации купе/седан нет. Странно, мне казалось у купе морда длиннее, как у е36.

Смотрите применяемость в ЕТК - кузовщина разная. Даже ноздри разные:)

Длиннее, или просто форма другая?

Форма разная и наверняка длиннее
 
Смотрите применяемость в ЕТК - кузовщина разная. Даже ноздри разные:)

Я понимаю что разная, это я знал, мне интересно в чем разница - просто формы чуть другие, или вся морда длиннее, вот у е 36 вся морда от колеса до двери на 8 см длиннее, соответственно капот и крылья тоже длиннее. Это довольно таки бросается в глаза, вот в е46 такого не заметил, во всяком случае не так явно как в е36
 
Я понимаю что разная, это я знал, мне интересно в чем разница - просто формы чуть другие, или вся морда длиннее, вот у е 36 вся морда от колеса до двери на 8 см длиннее, соответственно капот и крылья тоже длиннее. Это довольно таки бросается в глаза, вот в е46 такого не заметил, во всяком случае не так явно как в е36

Нужно вооружится рулеткой и узнать:)
 
Нужно вооружится рулеткой и узнать:)

По размерам несущей части кузова размеры приводятся одинаковые, скорее всего - крылья просто немного другой формы. Жаль - один знакомый на седане сменил его на купе, а другого вижу не часто, так бы померял.
 
Ты прав, несущая часть одинаковая, даже у м3 и обычного 316 седана
 
Да скорее всего длиннее... но в принципе какая разница. Думаю не трудно найти на разборках много купешек. Единственное дороже будет. ИМХО. Хотя казалось бы мне стекло выбили... в двери думал космических денег стоит, а нет всего 1100 в оригинале. На форде точно также выбили так 1400 стоило.
 
Да скорее всего длиннее... но в принципе какая разница. Думаю не трудно найти на разборках много купешек. Единственное дороже будет. ИМХО. Хотя казалось бы мне стекло выбили... в двери думал космических денег стоит, а нет всего 1100 в оригинале. На форде точно также выбили так 1400 стоило.

Так разница какраз есть, вот потому то мне е 36 купе больше седана нравится - расстояние от водителя до колес больше - сидя посередине между колесами ехать приятней, чем на переднем колесе, а у е46 оказывается нету такой разницы, значит и разница между седаном и купе минимальна, я про ощущения в езде. Гдето, даже расстроился.
 
Так разница какраз есть, вот потому то мне е 36 купе больше седана нравится - расстояние от водителя до колес больше - сидя посередине между колесами ехать приятней, чем на переднем колесе, а у е46 оказывается нету такой разницы, значит и разница между седаном и купе минимальна, я про ощущения в езде. Гдето, даже расстроился.
Да нет разница есть, в рулежке кардинально отличается. Купе субъективно лучше рулится, кузов жестче и т.д. Просто седан у меня был 323... разные они. Купе жесткое, управление резкое, отзывчивое. Седан более более мягкий, удобный посадка удобнее - седаны не такие пузотерки, но я молодой мне пофиг. Но по посадке разница есть , но как по мне не глобальная и существенная в плане комфорта, если говорить про передние сидения ИМХО. Ездил как пассажир в 330-й седане однозначно комфортнее (шумка, плавность хода) по рулежке не знаю не сидел за рулем. В принципе все тройки комфортом не блещут. На Ф30 не ездил, хотя нахваливают ее все.
 
Останнє редагування:
Да нет разница есть, в рулежке кардинально отличается. Купе субъективно лучше рулится, кузов жестче и т.д. Просто седан у меня был 323... разные они. Купе жесткое, управление резкое, отзывчивое. Седан более более мягкий, удобный посадка удобнее - седаны не такие пузотерки, но я молодой мне пофиг. Но по посадке разница есть , но как по мне не глобальная и существенная в плане комфорта, если говорить про передние сидения ИМХО. Ездил как пассажир в 330-й седане однозначно комфортнее (шумка, плавность хода) по рулежке не знаю не сидел за рулем. В принципе все тройки комфортом не блещут. На Ф30 не ездил, хотя нахваливают ее все.

Так может тут дело не в кузове, а в ходовке конкретного авто. К примеру авто со 226-й опцией будет жоще обычного, да и ниже, с 17-ми колесами жоще чем с16-ми. Просто не вижу конструктивных причин для радикальной разницы, между седаном и купе, в е36 понятно - кузова принцыпиально разные, а тут... Про тишину в салоне - согласен - может быть тише изза рамки стекла, ну и все, наверное. Единственное что могу признать как причину - жесткость кузова, но не знаю, насколько купе жоще, и жоще ли (вот второй гольф 3-х, и 5-и дверный - казалось бы - должен быть жоще 3-х дверный, но - оба под домкратом гнутся, но трехдверка, изза длинного пролета двери, в этом месте играет больше, может жопа и жоще, но дверной пролет более прослаблен). А посадка во многом зависит от настроек сидения - я могу настроить так чтобы садится было легко, но сидишь при этом как в кенго, а могу так, чтобы сидеть в развалочку, полулежа - так как я люблю, но вылазить, и садится не удобно.
Перечитал еще раз Ваш пост, и понял причину разницы - 323, наверное была на сток подвеске, а 330 все идут с226-й опцией, а она и жоще и ниже, стабы толще (вот и управляемость, и как вторая сторона медали - жесткость, хуже плавность хода), но 328, и ниже - не все с этой опцией, есть и джипы, не смотря на то, что купе.
 
Останнє редагування:
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
 
Не совсем понял единицы , чем меньше значение тем больше жесткость кузова?

Наоборот.

BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
GT-R - 50 000 Nm/deg
Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
 
Назад
Зверху