нужны советы е46 купе

  • Автор теми Автор теми CTAC
  • Дата створення Дата створення
Гм... т.е. надо было М-ку делать седаном?

Заметь, как отличаются показатели у авто где раскладываются сидения BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg и наоборот BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg. Показателей купе без дивна-трансформера я не нашел + у М3 кузов отличается немного насколько я осведомлен.
 
у М3 кузов отличается немного насколько я осведомлен.
Засчет чего? Есть какие-то усиления в отличии от той же 330-й? И не понял, какая физика влияния сидений, поидее это не рама и несущая конструкция на кручения никак не влияет, ну кроме массы?
 
Засчет чего? Есть какие-то усиления в отличии от той же 330-й? И не понял, какая физика влияния сидений, поидее это не рама и несущая конструкция на кручения никак не влияет, ну кроме массы?

Не обращал внимания, как в е46, а в е39 без раскладного дивана имеет сзади практически сплошную перегородку между салоном и багажником. У М3 есть какая-то дополнительная распорка снизу. У 330 кузов ничем не отличается от 316, а вот у М3 и М3 ЦСЛ уже другой, детально по отличиям - нужно поискать.
 
Наоборот.

BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
GT-R - 50 000 Nm/deg
Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree

Ссори что удалюсь от темы, а где можно такую табличку полную посмотреть? :)
 
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
выходит фиговые у вас жопометры) седан в полтора раза жесче)
и как по мне то е36 купе и е46 купе не идут ни в какое сравнение...в е46 езда, особенно за 200, намного приятней за счет люминия, в салоне намного тише, материалы отделки лутше (немного облазят обрезиненые части, но думаю первые 5 лет такого не было)
мой вывод-е46 во всем на голову выше е36 (кроме облезания резинового покрытия на отделение для мелочевки:biggrin: )
ТС-бери не заюзаный екземпляр-будет тебе счастье!)
 
Останнє редагування:
выходит фиговые у вас жопометры) седан в полтора раза жесче)
До сих пор не могу в это поверить. Пока не объяснят на пальцах почему.
и как по мне то е36 купе и е46 купе не идут ни в какое сравнение...в е46 езда, особенно за 200, намного приятней за счет люминия, в салоне намного тише, материалы отделки лутше (немного облазят обрезиненые части, но думаю первые 5 лет такого не было)
Люминий в подвеске всмысле?
 
До сих пор не могу в это поверить. Пока не объяснят на пальцах почему.
Я не претендую на истину, но возможно потеря в жесткости связана со смещением средней стойки в купе. Разница не так уж велика 500Нм/град
 
Я не претендую на истину, но возможно потеря в жесткости связана со смещением средней стойки в купе. Разница не так уж велика 500Нм/град

Дело в конструкции или ошибка данных из нета. Посмотри все машины жесткие купе. Как инженеры могли такой ляп сделать не пойму.
 
Дело в конструкции или ошибка данных из нета. Посмотри все машины жесткие купе. Как инженеры могли такой ляп сделать не пойму.

Может и ошибка, но не факт. Смотря на 46й кузов и его конструктивные косяки - я ничему не удивлюсь.
 
Может и ошибка, но не факт. Смотря на 46й кузов и его конструктивные косяки - я ничему не удивлюсь.
Так вот не надо бить мои розовые очки. :biggrin: Жду неопровержимых доказательств. Тем более все косяки в рестайле устранили. Дмитрий MDU 99% даст ответ.
 
Так вот не надо бить мои розовые очки. :biggrin: Жду неопровержимых доказательств. Тем более все косяки в рестайле устранили. Дмитрий MDU 99% даст ответ.

Что устранили в рестайле? Стаканы так же просятся на встречу друг к другу, с задними стаканами ничего не сделали. Якобы решили проблему с балкой, но я видел рестайл с такой проблемой, а сколько читал об этом отзывов и не счесть.
 
выходит фиговые у вас жопометры) седан в полтора раза жесче)
и как по мне то е36 купе и е46 купе не идут ни в какое сравнение...в е46 езда, особенно за 200, намного приятней за счет люминия, в салоне намного тише, материалы отделки лутше (немного облазят обрезиненые части, но думаю первые 5 лет такого не было)
мой вывод-е46 во всем на голову выше е36 (кроме облезания резинового покрытия на отделение для мелочевки:biggrin: )
ТС-бери не заюзаный екземпляр-будет тебе счастье!)

И часто приходится езить за 200? Я люблю погонять, но скоро год, как купил машину, а за 200 ездил не больше 3-х раз (и это 330-я), хотелось бы, да не где. По поводу добротности материалов, и т.д. Вспомнил еще один пример - закрывание двери е 36 купе, и е46 купе - земля и небо - е 36, чувствуется что дверь какбудто из масива, в е 46 вообще не коментирую даже. У многих наружные ручки открывания дверей подклинивают - у меня водительская жостко работает, пробовали регулировать - пасажирская стала лучше, водительская, нифига. А еще мне интересно - в каком это месте пластик е46 лучше е 36? Центральной консолью (та что вокруг ручника) от е36 убить можна, она еще пропаралонена внутри, а в е46 она гнется как не знаю что, даже когда рядом пылесосом вожу - видно как боковина играет, от прогибания ковролина, кроме того - от замков ремней безопасности она вся поцарапана. То что салон тише ... ну не знаю, мне показалось наоборот, сегодня общался со знакомых - тоже была е 36, сейчас е 46 - в целом сошлись во мнениях, что е36 была както добротней скроена, да и ехала она как по мне плавнее е46, эта откровенно на неровностях колбасит, правда во многом, наверное, изза 226 опции, и 17-х колес.
 
Останнє редагування:
И часто приходится езить за 200? Я люблю погонять, но скоро год, как купил машину, а за 200 ездил не больше 3-х раз (и это 330-я), хотелось бы, да не где. По поводу добротности материалов, и т.д. Вспомнил еще один пример - закрывание двери е 36 купе, и е46 купе - земля и небо - е 36, чувствуется что дверь какбудто из масива, в е 46 вообще не коментирую даже. У многих наружные ручки открывания дверей подклинивают - у меня водительская жостко работает, пробовали регулировать - пасажирская стала лучше, водительская, нифига. А еще мне интересно - в каком это месте пластик е46 лучше е 36? Центральной консолью (та что вокруг ручника) от е36 убить можна, она еще пропаралонена внутри, а в е46 она гнется как не знаю что, даже когда рядом пылесосом вожу - видно как боковина играет, от прогибания ковролина, кроме того - от замков ремней безопасности она вся поцарапана. То что салон тише ... ну не знаю, мне показалось наоборот, сегодня общался со знакомых - тоже была е 36, сейчас е 46 - в целом сошлись во мнениях, что е36 была както добротней скроена, да и ехала она как по мне плавнее е46, эта откровенно на неровностях колбасит, правда во многом, наверное, изза 226 опции, и 17-х колес.
вообщем много писать...но мне кажется что: либо у тебя была норм е36 и убитая е46, либо у меня норм е46 и была хламом е36:unknw::biggrin:
 
вообщем много писать...но мне кажется что: либо у тебя была норм е36 и убитая е46, либо у меня норм е46 и была хламом е36:unknw::biggrin:

Наверное, и у всех знакомых так же. Только вот после того как размазал е 36 по столбу, и восстановил - ничего греметь не начало.
 
С Е46 купе не сталкивался, но по Е36 могу рассказать ибо сам езжу на купе. То что она в корне отличается по кузовщине это правда, более сбитая чем седан, но с запчастями по кузову немного проблематично (все свое и ничего от седана не подходит). По моторам все одинаковое. По внешнему виду выглядит симпатичнее, при езде по трассе и по городу провоцирует на агрессивную езду, но смотря с кем едешь (я про детей). Машина для двух взрослых и детей, что касается авто для семьи, в Е36 купе практически во всех складываются задние спинки, у Седанов этого нет, если только задние спинки не от купе. Купе, если брать, то с мотором не менее 2.5 (меньше не имеет смысла). Прикольно, что безрамочные стекла и эффект падения и дотягивания стекла.
 
Машина для двух взрослых и детей, что касается авто для семьи, в Е36 купе практически во всех складываются задние спинки, у Седанов этого нет
Каким боком это касается авто для семьи? :) Вы еще напишите, что это семейный авто.
 
Интересно у е46 купе бывают задние диваны сплошные или все складываются. Нигде нет информации о жесткости на кручение е46 купе с не раскладным диваном.
 
Интересно у е46 купе бывают задние диваны сплошные или все складываются. Нигде нет информации о жесткости на кручение е46 купе с не раскладным диваном.
У всех знакомых раскладной... у меня тоже.
 
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
вот все равно не верится...в свое время еще интересуясь ВАЗами, читал что самая большая жесткость кузова у 8-ки, потом 9-ка, ну и самая слабая у 99-той, у которой если одним колесом на бордюр заедешь так фиг дверь откроеш:biggrin:
 
вот все равно не верится...в свое время еще интересуясь ВАЗами, читал что самая большая жесткость кузова у 8-ки, потом 9-ка, ну и самая слабая у 99-той, у которой если одним колесом на бордюр заедешь так фиг дверь откроеш:biggrin:
По логике вещей купе должно быть более жестким, но...
 
Привет, ребята.. взял машинку - очень доволен :ok:.. до этого было 4 бэхи: е34 525, е34 535, е36 325, е39 528.. на последней проездил 5 лет - намотал 180000км.. купил е46 320ci .. по сравнению с е39 очень манёвренный, компактный автомобиль, намного чётче слушается руля, веселее набирает скорость, острее тормозит.. из отрицательных качеств - хуже плавность хода, меньше клиренс, ну и естественно теснее салон... спасибо за советы и за интерес, проявленный к этой теме.. удачи всем :thank_you2:
 
Привет, ребята.. взял машинку - очень доволен :ok:.. до этого было 4 бэхи: е34 525, е34 535, е36 325, е39 528.. на последней проездил 5 лет - намотал 180000км.. купил е46 320ci .. по сравнению с е39 очень манёвренный, компактный автомобиль, намного чётче слушается руля, веселее набирает скорость, острее тормозит.. из отрицательных качеств - хуже плавность хода, меньше клиренс, ну и естественно теснее салон... спасибо за советы и за интерес, проявленный к этой теме.. удачи всем :thank_you2:


так просто не отделаешься!

фото в студию )
 
Очень интересные вопросы подняли и хорошо что народ вдумчивый(анализирущий) а не как серая масса - абы посвежее! :)))
Если кому-то интересно мое мнение как человека распилившего болгаркой не один Е30 Е36 и Е46 в том числи и М3 - по поводу жесткости кузовов троек БМВ скажу своё ИМХО:
Сперва немного теории: основными злементами жесткости каркасных кузовов является:
(по мере значимости)
- крыша
- пороги
- центральный тоннель
- лонжероны
и очень важна правильная конструктивная связь друг с другом всех вышеперечисленных злементов
Так-же нужно понимать то что однообъемная конструкция при всех равных будет крепче многообъемной(купе крепче чем седан универсал крепче чем купе - правильно сконструированный минивн или бус еще крепче чем универсал)
Кузов автомобиля можно рассмотреть на примере коробки от обуви: снимите крышку и проверьте её диагональный изгиб.(вот вам кабриолет Z3:) - затем наденьте обратно и сравните(а зто уже купе-кабриолет Е93) Приклейте крышу коробки - получите "универсал". Приклейте одну-две перемычки (моторный щит+перегородка багажника) внутри коробки - получится седан и так далее
Но в наших дорожных условиях жесткость кузова имеет иную(негативную) сторону: в процессе зксплуатации кузов подвержен неминуемым программируемым деформациям и если баланс зтих деформаций не выдержан(не подходит для наших дорог) кузов не плавно ушатывается(Е38) и постепенно умирает - а быстро разваливается(Е46 купе)

Е30 2-х 4-х дверный седан особо не важно: реально очень жидкий кузов(тонкие стойки крыши - хилые пороги - мелкий тоннель) полностью отсутствует связь передней части порога с передним лонжероном - очень слабая связь опор пер подвески с моторным щитом - мало силовых злементов из более толстого металла
Е36 седан достаточно крепкий кузов: (мощные трехслойные пороги - массивный тоннель - объемные опоры пер подвески и хорошая взаимосвязь всех злементов в соотношении жесткости и живучести в "наших умовах". Из минусов можно отметить слабые стойки крыши и отсутствие злементов из более толстого металла в районе крепления узлов подвески(пер опоры - задняя балка - задние амортизаторы)
Е36 купе: возможно самый крепкий и самый лучший для "наших умов" кузов старых троек БМВ у него в отличие от седана более массивные стойки крыши, сама крыша меньшей площади, начинается раньше заканчивается позже, центральная стойка очень слабая, но её нельзя было делать массивней с точки зрения дизайна, Остальные минусы как у седана
Е46 седан: по структуре кузова(кокон салона) намного крепче 36-го из-за ещё более мощных порогов, более крупного тоннеля и массивных стоек лобового стекла, но в угоду безопасности передняя часть сделана более жидкой(легко сминаемой) из-за чего на наших дорогах быстро нарушается геометрия передка всех типов кузова Е46, В Е46 была предпирнята попытка побороть 36-е "болячки" крепления задней балки и задних аммо сделали более массивными
Е46 купе: по "клетке" салона думаю ещё крепче седана, но морда такая-же "жидкая" и негативный момент крепости купе Е46 заключаеся в том что зта крепость реализована лишь за счет правильно продуманной конструкции отдельный злементов и их взаимосвязи, но имеет место просчет в подборе толщины металла отдельных злементов
Я наблюдал серъезные разрушение кузова купе Е46 за год-полтора активной зксплуатации по нашим дорогам(трещины металла в районе крепления задней балки, опор передней подвески, полок передних крыльев и даже задних лонжеронов) - кузов настолько крепок что он не "дышит" а рвется по живому!
Еще правда то что структура всех кузовов Е46 от седана до кабриолета и М3 абсолютно одинакова и полностью взаимозаменяема - отличатся лишь боковины кузова для стилизации под тип кузова и точек крепления навесных деталей На 100% убежден что кузов М3 Е46 не имеет никаких дополнительных усилений структуры в отличие от обычного купе Е46! Так-же все Е36 и Е46 купе имели складные спинки задних сидений

где-то так! сорри за многа букав :))
 
Останнє редагування:
извиняюсь, парни, фотки фокладывать не умею.. вот она моя красавица - http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/8011396/ ...по факту забрал за 16800$ ...долго искал, пересмотрел массу вариантов, этот был самым ухоженым, и незаезженным - нигде ни царапинки, ни вмятинки.. видно, что машину очень любили и берегли)) ..цвет, конечно, на любителя, жена в восторге, а мне не особо нравится... зато вообще не видно грязь... уже намотал под дождём 700км - приехал и Ивано-Франковска тут по Киеву гасаю, ещё не мыл и не вижу в этом необходимости))) грязь видно только на стёклах и дисках))) было у меня 2 чёрных смотрится очень чётко и солидно, но с моек не вылазил $$ :scratch_one-s_head: $$..на этой чую сэкономлю)))) в общем так как-то :)
 
Назад
Зверху