• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плавают обороты м50в25 без вануса

v_DGAze

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
610
Город
Винница
проблема такова,что двигатель когда заводишь холодным с начало все норм,чуть прогревается начинают плавать обороты в пределах 50 об.мин. и так и держит,потом когда проедешься могут начинать плавать и по более особенно если ездить активно (от 50 и до 100 об.мин.).заглушишь,постоишь пару минут,завод и плавают опять в пределах 50 об.мин.в чем может быть проблема и как она лечиться?а то уж через чур меня это напрягает...
 
датчик холостого хода, еще возможен подсос воздуха
 
подсоса быть не должно..под впускным летом менялись резинки (у бывшего хозяина)
а где этот датчик находиться?
 

деталь под номером 6
 
а вообще больше похоже на подсос воздуха
 
а этот датчик нужно (можно) почистить или поменять?хз,вроде все хомуты перетягивал,так сщупал на сколько это возможно,ниче не чувствуется...
 
под впускным летом менялись резинки
Летом , у меня тоже было меньше седых волос ... )))
подсоса быть не должно
Такие мелочи нужно искать в комплексе .
Это может быть от подсоса воздуха , состояния датчиков , лямбды и т.д. .
Проверяй патрубки ( от расходомера до дросселя ), резинки , соединительный штуцер от клапана ХХ на впускной коллектор ( целостность защелки ).
ImageHandler.ashx

Датчик дроссельной заслонки :
ImageHandler.ashx

Для начала .........
 
да уж,завтра да и не только будет чем заняться.будем изучать на практике состовляющее впуска и всего прилогающего!в поиске хоть чего-то!спасибо и на этом...
 
деталь под номером 6
С каких пор это датчик? Наверное с тех как "ВАНУС"...!?
 
я только что ходил к авто и не могу понять,где именно находиться этот датчик ХХ...
 
не могу понять,где именно находиться этот датчик ХХ...
Это не датчик , это клапан ХХ .
Находится под впускным коллектором справа . №6 .
Также смотри патрубок №8 и на конце штуцер , который защелкивается во впускной коллектор .
Возможно нет фиксации из-за которой идет подсос воздуха .
001af1ab910f.jpg
 
Last edited:
я только что ходил к авто
Не позавидуешь , вечерком и в мороз ............... (
 
Купи жидкость для чистки карбюратора,на заведенном двигателе побрызгай все соеденения впуска,если обороты вырастут- значит подсос.Этой же жидкостью можеш помыть клапан.Он работает по принципу шторки и может подклинивать.
 
Не позавидуешь , вечерком и в мороз ............... (

а что поделаешь!пока что гараж от дедовского хлама розгребаю (там можно представить себе что там твориться,дед там не был уже лет так 10-12,и то по средине гаража стоит мото Урал с коляской)
если этот клапан с низу под колектором то вроде бы нащупал!сегодня продолжу))
 
Купи жидкость для чистки карбюратора,на заведенном двигателе побрызгай все соеденения впуска,если обороты вырастут- значит подсос.Этой же жидкостью можешь помыть клапан.Он работает по принципу шторки и может подклинивать.
стремно как то стыки резиново-пластмасовых изделий брызгать жидкостью которая должна всякую срань розьедать!промыть в любом случае этот клапан стоит!
 
Таже проблема и у меня :(. Только она возникла почему-то после того, как я промывал датчик бензина. Все пометил, вытащил, помыль струны на поплавке, правда одна струна растянулась, завышены обороты на передачах и теперь светит напостой, что мало бенза и обороты плавают . Раньше обороты были как на ХХ так и на 1 передаче 500 об.мин., а сейчас 1000, а то и полторы :(ю Решается методом перегазовки :(. Объясните плиз, как эту приблуду исправить ?
 
его без снятия всех патрубков снять можно??
 
У меня была похожая ситуация, только обороты не постоянно плавали, а когда им это, периодически, захочется.
Решение проблемы - НОВАЯ лямбда. Тьфу-тьфу-тьфу, теперь нормально.
 
снять можно
 
не у меня скорее всего подсос воздуха...да еще и по ходу из под впускного коллектора (даешь газу в раене впускного коллектора свистит)...осталось найти набор прокладок.вопрос самому можно их поменять,или лучше не страдать гемороем и ехать на сто?
 
даешь газу в раЙОне впускного коллектора свистит
Или не умеешь или не хочешь читать текст !!!
Проблема , скорее всего , в соединительном штуцере клапана ХХ , который защелкивается во впускной коллектор . ДЕТАЛЬ ПОД НОМЕРОМ 7 !!!
Оригинальный номер 11 61 1 730 265 .
ImageHandler.ashx


Следствие поломанной защелки - ДЕТАЛЬ ПОД НОМЕРОМ 7 !!!
172945944.jpg


172945945.jpg
 
Last edited:
а как он снимается?что б я еще чего не до ломал!
и пошел полазил руками под впускным коллектором сразу за дроселем,то от этой детали под номером 7 идет патрубок (только не вижу куда он идет) так вот он ходит ходуном на стыке если его пошевелить!так быть по идее не должно!??мож тут вот и причина???
короче нужно освобождать гараж,искать набор прокладок,и снимать коллектор!
мож кто знает стоимость и комплектность набора прокладок???какие они есть и какие кто советует??да и где купить???
а то ездить так не хочется,да и на машину стоячую под домом жалко смотреть...
 
Last edited:
а фото пугающее...
 
Разбирать ничего не нужно , тем более коллектор , достаточно купить новый штуцер на Баварии и заменить .
 
Если чешутся руки-разбери все то, что показано на самой первой фотографии...там ничего сложного. Зато обнаружишь треснутые и забитые!!! шланги и трубочки...Это на первый взгляд все в порядке;)Так же, гофра обычно тоже приехавшая)) Клапан ХХ промой...защелка №7 сто процентов телепается в отверстии клапанной, а ее шлангочка- задубевшая как камень))
А если не хочешь ничего разбирать-выкинь лямбду в мусорное ведро!:biggrin: Не пожалей денег на новую-увидишь результат)
Ну если после всех действий ничего не поменяется-тогда лезь в дроссельную заслонку с датчиком...

У меня было все так же, как и у тебя-плавали обороты в пределах 50...Поменял: лямбда, ДПКВ, гофра, кольцо под деталью №7, выкинул пару треснутых шлангов, прочистил все остальные и все стало гуд!
 
а смысл без разбора выкидывать лямбду,если есть подсос воздуха (при прогазовке стоит характерный свист)??
 
Разбирать ничего не нужно , тем более коллектор , достаточно купить новый штуцер на Баварии и заменить .

у нас в городе нету Баварии(((
 
а смысл без разбора выкидывать лямбду
Готов поспорить, что она уже не выполняет своих функций:biggrin: Дешевле найти подсос воздуха)
 
у нас в городе нету Баварии(((
Звони , расскажу что можно сделать ...
 
Back
Top