• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плавают обороты м50в25 без вануса

Звони , расскажу что можно сделать ...

ок!спасибо.перезвоню в среду-четверг!как раз буду заниматься этим вопросом!
 
...кстати, работоспособность лямбды можно проверить(субъективно) по стрелке расхода топлива;)
 
...кстати, работоспособность лямбды можно проверить(субъективно) по стрелке расхода топлива;)

эт как?
 
Никак,не показатель!
 
Всем привет.. раскажу и я о своей проблеме... 2,8 М52 1996 Е39 МКПП
Завожу на холодную - пару секунд работает как часики, потом начинает расколбас.. педалькой побаловалса - нормальная работа, держит около 800-900 оборотов... По мере прогрева двигла температура начинает подымаца, обороты тож на месте не стоят начинает 1000 потом 1100 ну и на прогретом двигателе T=95-100 С, обороты зависают на отметке 1300-1500 об.. не плавают!!! когда как, могут на 1300, могут на 1500 больше не лезут вверх) ... ну что делать надо ехать.. Еду....светофор, красный.. бросаю на нейтраль.. держит 1300 об потом бац где то 750 об.. ХХ стабильный, стрелка на месте, улыбка на лице, радость... но не на долго... может повторятся много раз..
Что может быть????? куда смотреть...
КХХ чистил ультразвуком (если взять в руку и покачать ним то заслонка свободно без всяких усилий!!! колебается).. сопротивление 1-3=40+- Ом, 1-2=2-3=20 Ом+-...
ПОМОГИТЕ!!! болеет она не могу так сам болею...
ПиСи..После чистки КХХ поставил на место, завожу обороты 1500, потом плавненько по мере прогрева опускались до оборотов ХХ..
 
Last edited:
Back
Top