• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] помогите,после свапа не могу завести м 43 двигатель

BUMER_8045

Разборка
Joined
Dec 29, 2011
Messages
18
Город
Черновцы
Все кто знает,прошу подсказать,зарание благодарен)
Все провода были спаяны по таблице е36-е30, двигатель м43 стартер крутит, масло тухнет,бензонасос качает при эетом обратка идет ,искра есть но свечи сухие ,лил на прямую бензин во все 4 цилиндра,при прокручивание стартером прихватует!)не могу понять в чем проблема...
 
Что-то Дме не открывает форсунки... Проверьте идёт ли туда минус прерывисто.
Машина с иммо?
 
Спасибо.. завтра посмотрю.Точно не знаю или свап был с иммоб, по ходу есле это так то он может блокировать подачу топлива,что в таком случае нужно делать?я завтра попробую еще поменять бензонасос так как он может не давать нужного давления, и попробую пережать обратку,возможно клапан обратки не держит! На бензонасос я вывел + с реле а минус взял от кузова,где то читал что - должна быть с блока управления тоже по поводу етого не знаете?
 
бензонанос попробуйте запитать на прямую, киньте плюс от зажигания. перебирайте проводку, где-то перепутали провода.
 
Если иммо не дает, то стартер не крутит. Ну это у меня так было на М43ТУ. Гр****ное иммо.
 
Другими словами Вы предлагаете найти ошибку монтажа на расстоянии посредством форума!???
По какой "таблице" паяли? Кем она нарисована?
 
Я не прошу найти ошибку,это было б смешно просто! скорей чтоб подсказали куда посмотреть и что может быть,а все остальное за мной
 
Читайте мозг мотора на предмет ошибок. 99% что нет допуска от иммобилайзера.
То, что крутит стартер - это не показатель, так как подключено "напрямую".
 
Читайте мозг мотора на предмет ошибок. 99% что нет допуска от иммобилайзера.
То, что крутит стартер - это не показатель, так как подключено "напрямую".
Да... я до этого уже сам дошел, + на форсунки подходит, а - с блока управления нет... надо обращатся к електрику и вышибать евс)))
 
Не розбириха полная выходит... общался с человеком у которого брал свап,говорит машина без евс с обычным ключем без чипа... почему тогда на форсунки - не подаеться не понятно(
 
Вам не с продавцом надо общаться, а подключаться к мозгам мотора и читать что ему не хватает. Продавцы они такие продавцы.....
Вин машины узнайте и по ЕТК можно пробить был ли там евс или нет.
 
Пробовали подключить,ничего не получилось...
 
Так может с этим бороться для начала??? Вдруг тупо питания нет на мозгах. Пока блок не ответил на диагнозу - толку его пытаться заводить?
 
Если иммо не дает, то стартер не крутит. Ну это у меня так было на М43ТУ. Гр****ное иммо.

на свапнутой е30... ну ну... хозяин иммо не ставил (по его словам) значит он не может блокировать стартер.... не пишите бред...
 
на мозге есть наклейка с ВИНОМ - забей в етк и глянь дату выпуска... если до 95 года то без имо...
 
Так может с этим бороться для начала??? Вдруг тупо питания нет на мозгах. Пока блок не ответил на диагнозу - толку его пытаться заводить?
маловероятно - искры б не было (если б питание на мозг не доходило) также реле дме не щелкнуло бы и не появился бы + на форсунках... не описано чем читали и как... может дело в читальщиках ещё
 
Спасибо за ответ)сразу видно что человек знает о чем пишет))проблема была в том что мозг 96 года и внем есть прошивка под евс( нашел два решения проблемы
-купить емулятор евс подключить считать кода с мозга и ввести в емулятор.. этих процесов есле погуглить не мало и все подробно описано!)
-поменять нафиг этот весь гемор на дорестайлинговую систему, а именно мозг,моторная коса,датчики,впускной коллектор,в сборе.. а все остальное подойдет.. сам за пару часов все переставлю и не буду ездить по незнающим толком ничего електрикам)кстати комплект мне обошолся в 60 $ что учитывая стоимость емулятора его подключения и адаптированию под роботу компа вполне неплохо+все компоненты рестайлинга остаються)
 
И кстати все верно... проблема была именно в читальщиках,вы прям екстрасенс😂
 
Спасибо конечно)но такая система актуальна когда она в комплекте и оригинальная)а подобным штучкам я не особо верю, любой перепад напряжения и она может глюконуть и машину не завести) я должен быть в машине уверен на все 100 и в любое время сог поехать в любой город!)
 
это полный бред... и эта хрень по надежности не уступает евсу... ну или поставь 2й евс и синхронизируй, как я описал выше...
и "любой перепад" я не понял о чем ты.... ну разве что сваркой прикуривать... а вот севшего аккума евс боится - а эта херня - нет.... кароч хозяин-барин... можно солекс влупить, чтобы точно евс не отказал...
 
проблема была в том что мозг 96 года и внем есть прошивка под евс

общался с человеком у которого брал свап,говорит машина без евс с обычным ключем без чипа..
Не совсем понятно, почему вы не сделаете это проблемами продавца. Он соврал. Пусть расхлебывает.
 
Продавец мне много чего говорил,и ето не первое с чем я столкнулся общаясь с ним!мотор покупался в клубе.. пусть будет на его совести)))
 
Back
Top