Добрый день, у меня проблема с кондерм на е38.2000г.3.5 поехал я заливать фреон, мне проверели давление и сказали что в системе все норм с давлением, но когда я включил кондер у меня дул теплый воздух, при этом монометр показывл что давление при включнии падает и сразу поднимается( т.е он начинает работать и сразу останавливается), заметили что доп вентилятор не включается.кондерщики сказали что по их части все нормально надо только разобраться почему не раотает вентилятор.я поехал на диагностику, после которой мне сказали что у меня стоит вентилятор на 3 контакта т.е он с мозгами.сказали что нужно ставить новый вентилятор так как вся прблема в мозгах и именно они не дают работать кондеру потому не видят доп вентилятор, а это значит что может случиться перегрев.
я его купил, начали ставить и оказалось что он тоже не работает и не пускает кондер. опять подключили диагостику, лазили два дня предлагали массу причин в итоге заменили датчик который его вкл, а вентилятор сразу заработал.
но не морозил.забыл сказать, что после того как выяснилось что проблема не в вентиляторе я поставил свой старый, он заработал. но дул только в максимальном режиме.
эти кулибины захотев всетаки впихнуть мне их новый вент, решили подключить его,при этом чтоб не заморачиваться на рабочем двигателе и включеным кондере они разъеденили мой и держа в руках новый подключили его. он работал около 1-2 минут после чего произошел зрыв сильной мощности с синим светом или пламенем( похожее на удар током) в районе воздухана и компрессора.долго никто не мог понять что взорвалось и какие у него последствия.я вызвал кондерщиков, они сказали что это мог быть аварийный выброс фреона из компрессора при повышеном давлении.вобщем они опять заправили систему на 1,5кг, но воздух при высоких оборотах дул прохладный, а на малых теплым.кондерщики сказали что причина в копрессоре т.к монометр показывал его работу на 15, посоветовали его поменять объяснив что скорее всего залипает клапан которы регулирует давление.
хозяин станции сказал мне что может кондерщики мало фреона пустили по системе, а может и компрессор у меня давно мертвый. на что я ответил, он мог сломаться при взрыве, а если это так то это его вина, его кулибины подсоединили к работающей машине с включенным кондером свой вентилятор, который не охлождал радиатор, а дул черт знает куда (при этом обманув машину котарая видела что ее вентилятор работает),в следствии чего возник перегрев и избыточное давление - взрыв.
хозяин станции ответил что это полный бред и что у него куча машин ездят с кондером при этом вентиляторы у них никогда не работали. и вообще это я к нему приехал на аварийной машине и виновата в этом машина, а может он никогда не работал.
я предложил ему отвезти компрессор на ремонт и если вскрытие покажет что он умер от взврыва, то он ставит мне рабочий, если же он умер давно то он ставит рабочий за мой счет.
кулибин на это ответил, что он прав на 100% и мой вариант полный бред и любому специалисту он докажет что кондер может будет дуть холодный воздух даже если доп вентилятор который к ней подключен дует на кошку лежащюю на полу, а не на радиатор и вызвать взрыв неможет.
уважаемые специалисты, если есть какие то мысли буду рать выслушать.помогите восстановит справедливость!!
чужого мне не надо, но и платить за других я тоже не хочу.
я его купил, начали ставить и оказалось что он тоже не работает и не пускает кондер. опять подключили диагостику, лазили два дня предлагали массу причин в итоге заменили датчик который его вкл, а вентилятор сразу заработал.
но не морозил.забыл сказать, что после того как выяснилось что проблема не в вентиляторе я поставил свой старый, он заработал. но дул только в максимальном режиме.
эти кулибины захотев всетаки впихнуть мне их новый вент, решили подключить его,при этом чтоб не заморачиваться на рабочем двигателе и включеным кондере они разъеденили мой и держа в руках новый подключили его. он работал около 1-2 минут после чего произошел зрыв сильной мощности с синим светом или пламенем( похожее на удар током) в районе воздухана и компрессора.долго никто не мог понять что взорвалось и какие у него последствия.я вызвал кондерщиков, они сказали что это мог быть аварийный выброс фреона из компрессора при повышеном давлении.вобщем они опять заправили систему на 1,5кг, но воздух при высоких оборотах дул прохладный, а на малых теплым.кондерщики сказали что причина в копрессоре т.к монометр показывал его работу на 15, посоветовали его поменять объяснив что скорее всего залипает клапан которы регулирует давление.
хозяин станции сказал мне что может кондерщики мало фреона пустили по системе, а может и компрессор у меня давно мертвый. на что я ответил, он мог сломаться при взрыве, а если это так то это его вина, его кулибины подсоединили к работающей машине с включенным кондером свой вентилятор, который не охлождал радиатор, а дул черт знает куда (при этом обманув машину котарая видела что ее вентилятор работает),в следствии чего возник перегрев и избыточное давление - взрыв.
хозяин станции ответил что это полный бред и что у него куча машин ездят с кондером при этом вентиляторы у них никогда не работали. и вообще это я к нему приехал на аварийной машине и виновата в этом машина, а может он никогда не работал.
я предложил ему отвезти компрессор на ремонт и если вскрытие покажет что он умер от взврыва, то он ставит мне рабочий, если же он умер давно то он ставит рабочий за мой счет.
кулибин на это ответил, что он прав на 100% и мой вариант полный бред и любому специалисту он докажет что кондер может будет дуть холодный воздух даже если доп вентилятор который к ней подключен дует на кошку лежащюю на полу, а не на радиатор и вызвать взрыв неможет.
уважаемые специалисты, если есть какие то мысли буду рать выслушать.помогите восстановит справедливость!!
чужого мне не надо, но и платить за других я тоже не хочу.