• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] помогите советом!

mixo

Пользователь
Joined
May 23, 2012
Messages
43
Город
Одесса
Добрый день, у меня проблема с кондерм на е38.2000г.3.5 поехал я заливать фреон, мне проверели давление и сказали что в системе все норм с давлением, но когда я включил кондер у меня дул теплый воздух, при этом монометр показывл что давление при включнии падает и сразу поднимается( т.е он начинает работать и сразу останавливается), заметили что доп вентилятор не включается.кондерщики сказали что по их части все нормально надо только разобраться почему не раотает вентилятор.я поехал на диагностику, после которой мне сказали что у меня стоит вентилятор на 3 контакта т.е он с мозгами.сказали что нужно ставить новый вентилятор так как вся прблема в мозгах и именно они не дают работать кондеру потому не видят доп вентилятор, а это значит что может случиться перегрев.
я его купил, начали ставить и оказалось что он тоже не работает и не пускает кондер. опять подключили диагостику, лазили два дня предлагали массу причин в итоге заменили датчик который его вкл, а вентилятор сразу заработал.
но не морозил.забыл сказать, что после того как выяснилось что проблема не в вентиляторе я поставил свой старый, он заработал. но дул только в максимальном режиме.

эти кулибины захотев всетаки впихнуть мне их новый вент, решили подключить его,при этом чтоб не заморачиваться на рабочем двигателе и включеным кондере они разъеденили мой и держа в руках новый подключили его. он работал около 1-2 минут после чего произошел зрыв сильной мощности с синим светом или пламенем( похожее на удар током) в районе воздухана и компрессора.долго никто не мог понять что взорвалось и какие у него последствия.я вызвал кондерщиков, они сказали что это мог быть аварийный выброс фреона из компрессора при повышеном давлении.вобщем они опять заправили систему на 1,5кг, но воздух при высоких оборотах дул прохладный, а на малых теплым.кондерщики сказали что причина в копрессоре т.к монометр показывал его работу на 15, посоветовали его поменять объяснив что скорее всего залипает клапан которы регулирует давление.
хозяин станции сказал мне что может кондерщики мало фреона пустили по системе, а может и компрессор у меня давно мертвый. на что я ответил, он мог сломаться при взрыве, а если это так то это его вина, его кулибины подсоединили к работающей машине с включенным кондером свой вентилятор, который не охлождал радиатор, а дул черт знает куда (при этом обманув машину котарая видела что ее вентилятор работает),в следствии чего возник перегрев и избыточное давление - взрыв.
хозяин станции ответил что это полный бред и что у него куча машин ездят с кондером при этом вентиляторы у них никогда не работали. и вообще это я к нему приехал на аварийной машине и виновата в этом машина, а может он никогда не работал.
я предложил ему отвезти компрессор на ремонт и если вскрытие покажет что он умер от взврыва, то он ставит мне рабочий, если же он умер давно то он ставит рабочий за мой счет.
кулибин на это ответил, что он прав на 100% и мой вариант полный бред и любому специалисту он докажет что кондер может будет дуть холодный воздух даже если доп вентилятор который к ней подключен дует на кошку лежащюю на полу, а не на радиатор и вызвать взрыв неможет.
уважаемые специалисты, если есть какие то мысли буду рать выслушать.помогите восстановит справедливость!!
чужого мне не надо, но и платить за других я тоже не хочу.
 
вобщем они опять заправили систему на 1,5кг

А чего полтора,а не три? или два?
 
......... эту мастерскую и ремеслеников
 
сказали что 1.5 это их норма
 
a14750d0751b.jpg


0.Посмотреть почему конкретно он включаеться и тутже отключаеться = можно только диагностическим сканером - а не гадать догадки и сосать из пальца лжевыводы !
1.Колличество фреона нужно смотреть в тех.документаций - а не высосать из пальца ...
2.Вентилятор кондея проверить/востановить цепь = ~20-40мин (запустить его принудительно через сканер) и найти нерабочую цепь - но не два дня :( ....
3.Если не обдувать конденсер = давление в верхней магистрале(высокого давления) начинает расти = может повлечь сработку аварийного клапана ... (а если учесть что систему в два раза больше плюхнули = так ващееееее) ...

p/s Вам его сначала перезаправили в два раза большим колличеством хладагента(навесили лжевывод про нерабочий вентилятор, небось он вообще не успевал включаться, так как датчик давления фреона сразу давал мозгу команду отключить) = он включался и отключался из за избытка давления ... а потом так и вообще вы поехали к какимто извергам ...
 
Last edited:
На всякий случай глянул и на посвежее e38 3.5 с двиглом 358S2 .. но там увы = тоже самое ... 700грамм фреона ;)

26b3833e822b.jpg


p/s имхо (все произошло из за косяка кондиционерщиков) Для начала езжайте к кондиционерщикам, покажите им картинки ..пусть заправят как положено 700грамм (бесплатно) ... если не заработает = тогда уже решайте сами что дальше делать ..
 
Last edited:
mixo,а где вы в Луганске обслуживали кондиционер?
 
Добрый день, у меня проблема с кондерм на е38.2000г.3.5 поехал я заливать фреон, мне проверели давление и сказали что в системе все норм с давлением, но когда я включил кондер у меня дул теплый воздух, при этом монометр показывл что давление при включнии падает и сразу поднимается( т.е он начинает работать и сразу останавливается), заметили что доп вентилятор не включается.кондерщики сказали что по их части все нормально надо только разобраться почему не раотает вентилятор.я поехал на диагностику, после которой мне сказали что у меня стоит вентилятор на 3 контакта т.е он с мозгами.сказали что нужно ставить новый вентилятор так как вся прблема в мозгах и именно они не дают работать кондеру потому не видят доп вентилятор, а это значит что может случиться перегрев.
я его купил, начали ставить и оказалось что он тоже не работает и не пускает кондер. опять подключили диагостику, лазили два дня предлагали массу причин в итоге заменили датчик который его вкл, а вентилятор сразу заработал.
но не морозил.забыл сказать, что после того как выяснилось что проблема не в вентиляторе я поставил свой старый, он заработал. но дул только в максимальном режиме.

эти кулибины захотев всетаки впихнуть мне их новый вент, решили подключить его,при этом чтоб не заморачиваться на рабочем двигателе и включеным кондере они разъеденили мой и держа в руках новый подключили его. он работал около 1-2 минут после чего произошел зрыв сильной мощности с синим светом или пламенем( похожее на удар током) в районе воздухана и компрессора.долго никто не мог понять что взорвалось и какие у него последствия.я вызвал кондерщиков, они сказали что это мог быть аварийный выброс фреона из компрессора при повышеном давлении.вобщем они опять заправили систему на 1,5кг, но воздух при высоких оборотах дул прохладный, а на малых теплым.кондерщики сказали что причина в копрессоре т.к монометр показывал его работу на 15, посоветовали его поменять объяснив что скорее всего залипает клапан которы регулирует давление.
хозяин станции сказал мне что может кондерщики мало фреона пустили по системе, а может и компрессор у меня давно мертвый. на что я ответил, он мог сломаться при взрыве, а если это так то это его вина, его кулибины подсоединили к работающей машине с включенным кондером свой вентилятор, который не охлождал радиатор, а дул черт знает куда (при этом обманув машину котарая видела что ее вентилятор работает),в следствии чего возник перегрев и избыточное давление - взрыв.
хозяин станции ответил что это полный бред и что у него куча машин ездят с кондером при этом вентиляторы у них никогда не работали. и вообще это я к нему приехал на аварийной машине и виновата в этом машина, а может он никогда не работал.
я предложил ему отвезти компрессор на ремонт и если вскрытие покажет что он умер от взврыва, то он ставит мне рабочий, если же он умер давно то он ставит рабочий за мой счет.
кулибин на это ответил, что он прав на 100% и мой вариант полный бред и любому специалисту он докажет что кондер может будет дуть холодный воздух даже если доп вентилятор который к ней подключен дует на кошку лежащюю на полу, а не на радиатор и вызвать взрыв неможет.
уважаемые специалисты, если есть какие то мысли буду рать выслушать.помогите восстановит справедливость!!
чужого мне не надо, но и платить за других я тоже не хочу.

Полный п**здц
Там же наклейка для таких тупоголовых на передке стоит где указно до 700 грамм.
 
что 1.5 кг надо запрпавлять сказал костя, он на фрунзе заправляет, его пацанов вызывал, он же сказал что проблема в компрессоре. сегодня оставил на московской, будут искать причину сказали компрессор пренять всегда можно, а начинать надо с мойки радиатора. кстати сказали что к косте не советуют ехать если машина после 90г
 
Back
Top