• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите с центральным замком на е 34

Если одного из плюсов нет - все замки откроются, и закроются только со второго раза.

У меня вообще не закрывает, не открывает )
 
Подскажите где посмотреть информацию о блоке под задним диваном, т.е. что за что отвечает (блоки, реле, преды). Е34 1988
 
Всем привет!

Наконец решил проблему с двойным закрытием цз.

Как оказалось, кроме концевиков, еще одним условием успешного закрытия ЦЗ должен быть сигнал "+" от соленоидов передних дверей и багажника. На тих соленоидах есть два провода, отвечающие за положение "LOCK" и "UNLOCK", в зависимости от состояния соленоида на один их них приходит "+". Так вот, если сигнала нет, ЦЗ отщелкивается. И закрывается по второму разу типа в принудительном режиме.

Чтобы это диагностировать нужно:
1. Достать блок GM.
2. Вытащить первый, желтый разъем, так чтобы можно было тестером добраться к контактам.
3. Закрыть все двери. Поскольку GM вытащен, закрывать каждую дверь из внутри. Смотрим контакты 20 - водительская дверь, 11 - пассажирская дверь, 23 - багажник.
4. Если какого-то плюса при закрытых дверях не хватает - курим ETM и ищем разрыв. Также, надо проверить соленоиды.

У меня оказался обрыв провода в пассажирской двери, точнее, у меня его вовсе не было в двери;) Дверная проводка оказалась не от машины, с которой основная, а от более старой модификации, а в более старых проводках, оказывается, чуть другой принцип работы и в пассажирской двери именно этого провода просто нет;) Вместо 6ти проводов к соленоиду шло только 5шт.

Вот такая вот эпопея с этими замками. Надеюсь мой опыт кому-то станет полезным!

А как он выглядит этот блок или шо на нем написано ???
 
А как он выглядит этот блок или шо на нем написано ???

У меня он под задним сиденьем (Е34 1988), две продолговатых коробушки. На одной GM, на второй RM. Я сегодня там шорудил - преды целые, видимых повреждений проводов или разъёмов не видно. Не помогло, только навредил. Теперь сигналка ставит на охрану даже при открытых дверях (сама). Открываешь, она через сек 10 завкрывается (без замков естественно) и так пока не заведёшь. Теперь ещё не загорается салонное освещение при открытии дверей, хотя когда включаешь на постоянку - горит. Уморила )))
 
Last edited:
Сигнализация отключена у меня (чегото её глючило) закрываю так с ключя ,недавно стал замечять что когда проварачиваю ключь в дверях на закрытие,то все салиноиды закрывают дверь а потом через секунду открывают сами.
Было у меня такое ... при покупке авто шатный блок управления ЦЗ был оключен и подключены замки к сигналке.. удалось подружить штатный блок и сигналку но вот стало так - закрываешь с сигналки либо с ключа двери закрываются но тут же открываются..либо открываешь а они открылись и закрылись..когда как. Пересмотрел все замки ничего ненашел... оказалось перегорел предохранитель под задним сиденьем, он влиял на закрытие - открытие с ключа пассажирской двери всех замков авто, после замены все открывает - закрывает отлично!
 
оказалось перегорел предохранитель под задним сиденьем, он влиял на закрытие - открытие с ключа пассажирской двери всех замков авто, после замены все открывает - закрывает отлично!

Какой именно?
 
если с левой стороны снял сидение и смотришь навсе те блоки то самый дальний от тебя предохранитель, на 15А
 
если с левой стороны снял сидение и смотришь навсе те блоки то самый дальний от тебя предохранитель, на 15А

Спс, завтра гляну именно на него. Ну а вроде все проверял - были целые
 
так а можешь проверить по другому! у тебя машина с пассажирской двери ключом вся закрывается или тока пассажирская дверь?
 
так а можешь проверить по другому! у тебя машина с пассажирской двери ключом вся закрывается или тока пассажирская дверь?

Да как-то и непробывал, ща пойду )
 
былоб неплохо разобрать проверить микрики... там стоит три микрика на самом замке.. один на закрытие, второй на открытие и ещо один как я понимаю на блокировку замков. У микрика который идет на закрытие нормальное рабочее состояние замкнутое! тобишь размыкается он тока при повороте ключа. А если в цепи обрыв то мозг ЦЗ думает что там вставлен и повернут ключ вот и выделывается вся система
 
Сегодня буду дальше ковырять )
 
Наконец то выкроял время поковыряться. Разлохматил блок под задним диваном, пероверил ещё раз все преды, пошевелил релюшки - не помогло. Прозвонил привод, двигатель целый, контакт перекидывется. Прозвонил проводку от фишки привода до блока под диваном - всё звониться, коротышей между собой нет. На этом и закончились мои опыты, нужно было ехать. Накинул акуму, о чудо - всё работает. Походу где-то небыло контакта. Вот так. Зато я теперь знаю как устроена центральная система блокировки дверей )
 
Наконец то выкроял время поковыряться. Разлохматил блок под задним диваном, пероверил ещё раз все преды, пошевелил релюшки - не помогло. Прозвонил привод, двигатель целый, контакт перекидывется. Прозвонил проводку от фишки привода до блока под диваном - всё звониться, коротышей между собой нет. На этом и закончились мои опыты, нужно было ехать. Накинул акуму, о чудо - всё работает. Походу где-то небыло контакта. Вот так. Зато я теперь знаю как устроена центральная система блокировки дверей )

Ну так объясни !!!
 
Ну так объясни !!!

Ну я даже не знаю как. Смотря на проводку смогу всё рассказать/показать. А вообще мне помогло вот это - http://automn.ru/bmw-5-e34/ . А в принципе спрашивай, чем смогу помогу )
 
Добрый день..) Чтоб не плодить темы задам вопрос здесь. Перестал с сигналки закрываться лючок бензобака. Все остальные замки нормально закрываются. При закрытии\открытии щелчка не слышно и шток не двигается.
 
Добрый день..) Чтоб не плодить темы задам вопрос здесь. Перестал с сигналки закрываться лючок бензобака. Все остальные замки нормально закрываются. При закрытии\открытии щелчка не слышно и шток не двигается.
Вскрой обшивку внутри багажника(понятно что с стороны бенз. б)да и посмотри может контакт где отошел или клема.Я делал снимал сам замок и прозванивал проводами к акуму на прямую(может у тебя салинод,замок здох)или где провод переломался.
 
Подскажите пожалуйста на оригинальный соленоид цз замка двери е34 идет два провода или три, а то сломался соленоид на задней двери разобрал смотрю там стоит какой то Tiger подключеный на два провода синий и белый и и есть еще третий черный обрезанный и никуда подключенный. Вопрос за что отвечает черный третий провод? Спасибо!
 
если соленоид только "закрыть-открыть" - то провода два. синий и белый
если соленоид "закрыть-открыть-заблокировать" - то провода три. добавляется еще и черный. В режиме "заблокировать" - внутри соленоида блокируется шток, и руками открыть невозможно. Режим блокировки включается доворотом ключа в положение "закрыть" и еще дожать с удержанием.
Если соленоид стоит в водительской двери или крышке багажника - добавляются еще провода микрика положения внутри.

По оригиналу двух проводной обычно ставится на лючок бака, на пасс двери - трех проводные, на водительскую и багажник - шести проводные.
 
У меня кстати есть один привод ЦЗ от Е-34. Могу подогнать. В личку, если что...

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
 
концевики дверей могут и...ть.я вообше снял все 5 активаторов и проводами смотрел как они синхронизируются.пасажирский был глюченый.
 
Back
Top