• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] проблемы с оборотами при торможении

maradona

Пользователь
Joined
Jan 26, 2012
Messages
520
Age
39
Город
Житомир
Вечер добрый... Подскажите где искать проблему...машинка е38 м62б35ту,типтрон 5нр24... Мотор на холостом работает идеально,что на газу что на бензине, но при торможении или просто при понижении передач на газу машина глохнет, на бензине почти... стрелка тахометра доходит почти до 0 машину как бы трусит, но при полной остановке стрелка снова на 800 и все тихонечко-ровненько... на газу глохнет почти на каждом перекрестке, особенно если руль вывернуть... был у диагностов - по мотору нет вопросов... говорят это все из-за газа мол коррекции газовые переходят на бенз, поехал к газовщикам, там говорят что газ настроен и все гуд и это надо к диагностам... круг как бы замкнулся, а проблема осталась((( Забыл... проблема возникает на прогретом моторе.
 
но при торможении или просто при понижении передач на газу машина глохнет, на бензине почти...
Якщо при натисканні на гальма глохне,то мабуть проблема у вакуумному підсилювачі,тобто відбувається підсос повітря,як результат збіднена суміш.
 
Якщо при натисканні на гальма глохне,то мабуть проблема у вакуумному підсилювачі,тобто відбувається підсос повітря,як результат збіднена суміш.

Когда у меня оказался дырявый вакуумный усилитель тормозов, обороты трусило вроде как всегда, а не только при торможении.
 
Вечер добрый... Подскажите где искать проблему...машинка е38 м62б35ту,типтрон 5нр24... Мотор на холостом работает идеально,что на газу что на бензине, но при торможении или просто при понижении передач на газу машина глохнет, на бензине почти... стрелка тахометра доходит почти до 0 машину как бы трусит, но при полной остановке стрелка снова на 800 и все тихонечко-ровненько... на газу глохнет почти на каждом перекрестке, особенно если руль вывернуть... был у диагностов - по мотору нет вопросов... говорят это все из-за газа мол коррекции газовые переходят на бенз, поехал к газовщикам, там говорят что газ настроен и все гуд и это надо к диагностам... круг как бы замкнулся, а проблема осталась((( Забыл... проблема возникает на прогретом моторе.

Было такое , действительно зависит от настройки газа... На бензине глохнуть не должно, можешь поискать подсосы но вряд ли найдешь, пусть выставят газ по другому либо ставь уоз. Знаю также если плавно тормозить проблемы этой нет если же резко то глохнет... проблема в Гбо настройках и давлении ...
 
Ты прав, чем плавнее торможение, тем меньше вероятность заглохнуть... но почему на бензине плавают обороты, была до этого 740 на газу там такой проблемы не было... хотя мастера те же, что по бензу что по газу...
 
Ты прав, чем плавнее торможение, тем меньше вероятность заглохнуть... но почему на бензине плавают обороты, была до этого 740 на газу там такой проблемы не было... хотя мастера те же, что по бензу что по газу...

Если плавает на холостых проверь подсосы и исправность клапана холостого хода. Если клапан цел и нет подсосов тогда Гбо...
 
глохнет и на газу, и на бензине. нужно найти взаимосвязь между работой двигателя и тормозной системы. а там только вакуум и клапан возле вакуума.
 
Датчик холостого хода
 
Подскажи какой расход газа
 
бортовик пишет 21.5... реально не засекал...т.к. ездить на газу невозможно... на 740 был 23-24 по бортовому...
 
Датчик холостого хода
а чего тогда когда машина просто стоит холостой в норме?
 
был у диагностов - по мотору нет вопросов... говорят это все из-за газа мол коррекции газовые переходят на бенз

Це все якось дивно звучить.Діагности - і "корекции газовые переходят на бенз" ;).Вони повинні були поступити слідуючим чином,виключити ГБО,обнулити корекції і дати змогу Вам проїхатись.Якщо все б нормалізувалось,тоді до газовщиків на регулювання.А так дійсно замкнуте коло.І чим проводили діагностику?
 
было все точь в точь.. замена расходомера - и вуаля))
 
было все точь в точь.. замена расходомера - и вуаля))

Та то в кого що.Ідентична проблема і заміною дросельної заслінки вирішувалась.Ну не міняти ж все підряд.Тому потрібна досконала діагностика.
 
Це все якось дивно звучить.Діагности - і "корекции газовые переходят на бенз" ;).Вони повинні були поступити слідуючим чином,виключити ГБО,обнулити корекції і дати змогу Вам проїхатись.Якщо все б нормалізувалось,тоді до газовщиків на регулювання.А так дійсно замкнуте коло.І чим проводили діагностику?
так и сделали... до этого мотор дергало на холодную, после коррекций все работает ровно, но проблема с оборотами при понижении передач осталась...
 
Вставлю пять копеек. Можно подробней, что значит "при торможении или просто при понижении передач"? На автомате не сильно чтобы чувствуется когда он сбрасывает передачу. Предполагаю что происходит следующее. При остановке, в момент когда машина почти полностью остановилась обороты падают почти в ноль, при этом иногда может чувствоваться удар коробки. Если останавливаться максимально плавно, то обороты проседают, но не в ноль, соответственно вероятность заглохнуть практически нулевая. Если в момент остановки крутнуть рулем (создать дополнительную нагрузку гидрачем на двигатель) глохнет почти гарантировано. Это так ?
Мое мнение следующее: Коррекции не приводят к проблемам холостого хода, по крайне мере такого рода, не зависимо газовые они или бензиновые. Про переход коррекций с газа на бензин, или наоборот, бред сивой кобылы. Коррекции живут в мозгах, у газа свои, у бенза свои, в режиме бенза газовые мозги вообще не участвуют в процессе, только обеспечивают связь с форсунками из-за разрыва цепи в процессе установки газа. В вашем случае, полагаю, газ настроен не оптимально, соответственно отдача мотора на газу меньше чем на бензе. Этим и объясняется глохнущий движок.
По сути проблему, рискну предположить что дело в коробке, а не в движке, если на вышеизложенный вопрос ответ положительный. В таком случае самые распространенные проблемы с коробкой дающие такой эффект следующие: редукционный клапан насоса АКПП, гидроблок (+соленоиды), проблемы с блокировкой и/или обгонной муфтой гидротрансформатора. Последнее - наиболее часто встречается.
 
Вставлю пять копеек. Можно подробней, что значит "при торможении или просто при понижении передач"? На автомате не сильно чтобы чувствуется когда он сбрасывает передачу. Предполагаю что происходит следующее. При остановке, в момент когда машина почти полностью остановилась обороты падают почти в ноль, при этом иногда может чувствоваться удар коробки. Если останавливаться максимально плавно, то обороты проседают, но не в ноль, соответственно вероятность заглохнуть практически нулевая. Если в момент остановки крутнуть рулем (создать дополнительную нагрузку гидрачем на двигатель) глохнет почти гарантировано. Это так ?
да... но коробка свежепоменяная, а на предыдущей коробке было тоже самое...кстати диагностика показала, что на коробочный блок недопоступает вольтаж (8.5В) и бьется ошибка.. скорее всего из-за камеры заднего вида... сейчас машинка у электриков... разбираются...
 
и удара коробки ни разу не чувствовал...
 
Что сказать опять переводят стрелки толковый диагност поможет
 
Коррекции не приводят к проблемам холостого хода, по крайне мере такого рода, не зависимо газовые они или бензиновые. Про переход коррекций с газа на бензин, или наоборот, бред сивой кобылы. Коррекции живут в мозгах, у газа свои, у бенза свои

:shok:

редукционный клапан насоса АКПП, гидроблок (+соленоиды), проблемы с блокировкой и/или обгонной муфтой гидротрансформатора. Последнее - наиболее часто встречается

і діагностика не покаже помилок?І коли проблеми з обгонною муфтою,то авто тупить страшно на всіх передачах.
 

Юмора не оценил, готов выслушать ваши пргументы...

і діагностика не покаже помилок?І коли проблеми з обгонною муфтою,то авто тупить страшно на всіх передачах.

Отчасти покажет, но: подклинивание редукционного клапана можно диагнозить бесконечно долго, оно может быть несистематическое. Гидроблок, у вас диагностика которая покажет задиры или шлам в клапанах? Клин обгонки, блокировки тоже не диагностируется ДИСом или Рейном, разве что косвенно, по поведению АКПП, продолжать можно долго. На счет тупит не факт. У меня была такая ситуация, бегала резво как никогда, передачи и вверх и вниз без проблем, по EGS ошибок нет. Если б не проблема с провалами оборотов при остановке, я б туда и не полез бы...
 
да... но коробка свежепоменяная, а на предыдущей коробке было тоже самое...кстати диагностика показала, что на коробочный блок недопоступает вольтаж (8.5В) и бьется ошибка.. скорее всего из-за камеры заднего вида... сейчас машинка у электриков... разбираются...

АКПП менялась с бубликом ? Можно попробовать еще такую штуку, разгоняетесь, скидываете селектор на нейтраль и тормозите. Смотрим что происходит с оборотами. Таким образом субъективно можно судить проблема в АКПП или с двигателем.
 
Юмора не оценил, готов выслушать ваши пргументы...

Газ безпосередньо впливає на корекції "бензину".
 
Газ безпосередньо впливає на корекції "бензину".

Оно то так, признаю, несколько не правильно выразил мысль выше. Смысл в том что коррекции имеют пределы, граничные значения гарантирующие работу двигателя, пусть не в оптимальных режимах, но работу. Не верю что коррекции могут вызвать такой эффект как у ТС.
 
сейчас машинкой занимаются... вроде как нашли подсос воздуха... сегодня-завтра заберу и отпишусь...
 
забрал машинку. уже не глохнет и обороты почти стабильны... был подсос воздуха, патрубок от возд. фильтра...но все равно чуть нестабильно работает, хотя намного лучше чем было...
 
забрал машинку. уже не глохнет и обороты почти стабильны... был подсос воздуха, патрубок от возд. фильтра...но все равно чуть нестабильно работает, хотя намного лучше чем было...

Свечи проверь если при заводке подтраивает иногда на холодную. На газу быстрей уходят свечи если приплюсовать что ездил и мозг переливал может они уже все...
 
В мене зараз трусять обороти, постійно, перевіряли вже все, а от вакуумний підсилювач ніхто навіть не додумався.
Можеш написати де авто діагностували?
 
Back
Top