• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] програмирование борт монитора

Ничего кодировать не нужно. После дооснащения DIS менюшка Aux.Vent. на мониторе поменялась на Aux.Heat./Vent.
 
я так понял из 27 поста что до оснастить можно и NCSEXPER???
 
я так понял из 27 поста что до оснастить можно и NCSEXPER???
Вроде бы можно. Но я делал в DIS - точно не помню, но в самом дооснащении так и была написана опция "дополнительный обогрев". Соответственно, понимать, что делаешь, было легче.
 
я так понял из 27 поста что до оснастить можно и NCSEXPER???

можно. и что? Если вам ДИСом невмоготу, то експертом и того сложнее будет.
 
можно. и что? Если вам ДИСом невмоготу, то експертом и того сложнее будет.

Я не говорю что не вмоготу, просто никогда ДИСом не пользувался и ктому же у меня его пока нет, а NCSEXPER есть.
 
пишут что лучше качать 57, что вы про это думаете?
Я знаю, что в 57 раздел кодирование/программирование неактивен, поэтому выложил именно то, что нужно в вашей ситуации.
 
Я знаю, что в 57 раздел кодирование/программирование неактивен, поэтому выложил именно то, что нужно в вашей ситуации.
Понял, попробую скачать!
 
Есть еще чудо инженерной мысли SSS PROGMAN - в нем даже пошаговая инструкция есть и много чего почитать для общего развития
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 
Есть еще чудо инженерной мысли SSS PROGMAN - в нем даже пошаговая инструкция есть и много чего почитать для общего развития
А где качнуть?
 
Кто может запрограмировать функцию “Auxiliary Heating System” «Стояночный обогрев и вентиляция» (в меню ZCS Codind, Update)?
Себе тоже делал ДИСом, все очень понятно, если внимательно читать.
И как на счет русификации монитора?
А это можно сделать так: http://gren.exe.su/navi flash v26.html
 
Страница 5, пункт 8, пост 14. Дис добавит меню aux heating. Вы пробовали или нет такое сделать? Это и есть конкретный ответ на ваш вопрос.
View attachment 342482View attachment 342483View attachment 342484View attachment 342485
Только вот не помню в каком подменю дооснащение или переоснащение находится aux heating.

Сегодня сделал апгрейд своей 525d 2001 года. Сделал так как описано выше на фото, процедура очень простая. Заняло примерно 30 мин и вуаля теперь все работает, таймер 1 включает только обдув салона а таймер 2 включает саму вебасто по заданому времени. Все было сделано с помощью программы DIS.
 
забыл написать, нужно выбирать дооснащение. А там дальше и школьник разберется =)
 
Всем спасибо за помощь, кодирование и программирование имеется в 44-м DISе. Действительно все оказалось гораздо просто. Сделал все примерно за 10 минут. Тему можно закрывать.
 
Всем спасибо за помощь, кодирование и программирование имеется в 44-м DISе. Действительно все оказалось гораздо просто. Сделал все примерно за 10 минут. Тему можно закрывать.
:party:
 
Как вы все глубоко ошибаетесь. Дооснащение проканает только если стоит клапан в вэбасте. Если его нет - дооснащение не проканает - в меню оно появится, но вэбаста работать не будет 100%! Нужно еще кодировать блок климат-контроля.
 
Как вы все глубоко ошибаетесь. Дооснащение проканает только если стоит клапан в вэбасте. Если его нет - дооснащение не проканает - в меню оно появится, но вэбаста работать не будет 100%! Нужно еще кодировать блок климат-контроля.

Это Вы глубоко ошибаетесь, начитались где-то сказок по разных форумах и теперь вводите в заблуждения одноклубников. Дис сам все кодирует что нужно и в БК появляется дополнительный пункт "обогрев" который работает по двух таймерах или принудительно при активации галочки обогрев. Я где то на каком то форуме читал про этот клапан, но мне кажется все это чушь. По крайней мере у меня все работает 100% на М57, греет салон и двигатель. Ответьте мне на два вопроса Вы пробовали это делать Дисом, и для чего этот клапан? Главное чтобы была дополнительная помпа которая циркулирует охлаждающею жидкость.
А то такое впечатление что мы в этой теме все врем что это возможно без каких там клапанов!!!!!!!!
 
Это Вы глубоко ошибаетесь, начитались где-то сказок по разных форумах и теперь вводите в заблуждения одноклубников. Дис сам все кодирует что нужно и в БК появляется дополнительный пункт "обогрев" который работает по двух таймерах или принудительно при активации галочки обогрев. Я где то на каком то форуме читал про этот клапан, но мне кажется все это чушь. По крайней мере у меня все работает 100% на М57, греет салон и двигатель. Ответьте мне на два вопроса Вы пробовали это делать Дисом, и для чего этот клапан? Главное чтобы была дополнительная помпа которая циркулирует охлаждающею жидкость.
А то такое впечатление что мы в этой теме все врем что это возможно без каких там клапанов!!!!!!!!

Сказок вы начитались - если не знаете что бывает разное исполнение, а доп помпа есть у всех. У некотрых появляются 2 таймера и они просто дуют - они уже думают, что все закодировано. Я вообще поражаюсь украинцам - все разжовано пошагово на российском бмв-клубе, дык нет же - нужно заново изобретать.
И "Да" - я пробовал и не на одной тачке Х5 и на всех нужно было блок климата кодировать ибо клапана не было - но вы то умнее, а клапан я от скуки придумал
 
я понимаю что есть разное исполнение но для чего надо этот клапан? У меня же работает без него и блок климата я отдельно не кодировал.
 
Last edited:
я понимаю что есть разное исполнение но для чего надо этот клапан? У меня же работает без него и блок климата я отдельно не кодировал.

Вам просто повезло - клапан переключает обгрев двигателя+салон или что-то одно
 
Вам просто повезло - клапан переключает обгрев двигателя+салон или что-то одно
У меня греет салон, дальше завожу, грею и начинаю ехать, горячий антифриз печки смешивается с холодным антифризом двигателя - машина быстрее прогревается.
 
У меня греет салон, дальше завожу, грею и начинаю ехать, горячий антифриз печки смешивается с холодным антифризом двигателя - машина быстрее прогревается.

Смысл в мороз греть салон? Вэбасто должно греть ДВИГАТЕЛЬ чтобы он легче пускался, что продлевает ему жизнь.
 
Смысл в мороз греть салон? Вэбасто должно греть ДВИГАТЕЛЬ чтобы он легче пускался, что продлевает ему жизнь.
Смысл в том, что садишься уже в теплую машину, а дальше она прогревается быстрее путем смешивания теплого и холодного антифриза при запуске ДВС. На догрев при запуске ДВС у меня Вебасто не работает, возможно нужно кодирнуть, чтобы заработала - нужно параметры блока климата смотреть что там и как, ведь на то она Z/C. А если отдельно, то Z - это догрев при запуске ДВС она включается автоматически, С - автономный обогрев салона.
 
Last edited:
А у меня греет салон и ДВС чему я очень рад!!!:biggrin:
 
О WDS, твое величество!:biggrin:
Автономная система отопления с запуском/ без запуска с дистанционного управления
Автономная система отопления предоставляет владельцу возможность предварительно запрограммировать обогрев салона.

Принцип работы
Режим автономного отопления активизируется с мультиинформационного дисплея, бортового монитора или через дистанционный запуск (дистанционное управление системой автономного отопления). Кроме этого, система автономного отопления осуществляет следующие функции:

обогрев салона

дополнительный подогрев при работающем двигателе до достижения температуры охлаждающей жидкости 70<#1c><#b0>C. (на E39 с начала серийного производства, на E38 с 1996 года выпуска)

дистанционный запуск (с пульта дистанционного радиоуправления)

Блок автономной системы отопления (Webasto) имеет отдельный ЭБУ. Автономная система отопления активизируется с панели управления отопителем посредством провода запуска. При этом, от ЭБУ автономной системы отопления по проводу статуса на панель управления отопителем передается обратное сообщение о включении автономной системы отопления.

В режиме автономного отопления следует обращать внимание на то, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости системы DME (цифровой электронной системы управления двигателем) не нагревался автономной системой отопления. Во избежание искажения значения температуры двигателя для системы DME контур охлаждающей жидкости отделяется в области датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью запорного клапана.

Запорный клапан

Тип устанавливаемого запорного клапана зависит от варианта двигателя и может быть считан в DIS в разделе "Автономная система отопления - Дополнительные функции - Считать кодировочные данные".

Дистанционное радиоуправление делает возможным запуск автономной системы отопления с расстояния до 400 м.

Дистанционный запуск

При запуске из закрытых помещений радиус действия дистанционного управления может быть ограничен. При запуске с дистанционного управления антенна на пульте должна быть направлена вверх.

Процесс запуска активизируется путем нажатия на левую клавишу включения. Светодиод в верхней части пульта сигнализирует о передаче сигнала на запуск (мигает макс. 30 мин = время работы автономной системы отопления).

Инициализация пультов дистанционного запуска:

Если принимающий модуль дистанционного запуска новый, то оба пульта должны инициализироваться заново.

Прервать подачу напряжения к принимающему модулю, вынув прим. на 10 сек предохранитель по электрической схеме.

Вставить предохранитель и в течение следующих 3 сек коротко нажать на клавишу выключения пульта.

В течение следующих 5 сек коротко нажать на клавишу включения пульта.

Через 3 сек система ДУ готово к эксплуатации.

Коротко нажать на клавишу выключения пульта, после этого контрольный светодиод перестает мигать.

В заключение произвести проверку функционирования.

Отключение при посадке напряжения

Основным необходимым условием для эксплуатации автономной системы отопления является достаточный заряд аккумуляторной батареи. Нижняя граница значения напряжения зависит от температуры наружного воздуха и вычисляется путем сопоставления с напряжением, подаваемым на панель управления от контакта 30. В случае падения напряжения на панели управления ниже этой границы режим автономного отопления отключается.

Режим автономного отопления активизируется при положении 1 ключа зажигания с панели управления бортового монитора или MID или при положении 0 ключа зажигания с пульта дистанционного запуска. При этом в зависимости от положения ключа зажигания возможны следующие установки:

При положении 1 ключа зажигания:

панель управления активизирована

температуру можно выбрать

программу установки заслонок можно выбрать

скорость вентилятора можно выбрать

подсветка функциональных клавиш включена

клавиши других режимов не активизированы (например, режим оттаивания, обогрева заднего стекла, рециркуляции/ контроля загрязненности наружного воздуха и кондиционирования)

При положении 0 ключа зажигания:

панель управления не активизирована

система регулировки температуры не активизирована (водяные клапаны открыты)

вентилятор работает на средней скорости

при электроприводах заслонки установлены на режим обогрева стекол и подачу воздуха в область ног

Последовательность сигналов для режима автономного отопления при включении с MID или бортового монитора с/ без предвательного программирования:

При предварительном программировании в определенный момент времени, заданный в IKE, при положении 1 ключа зажигания посылается сообщение автономной системы отопления от клавиши на MID или бортовом мониторе к соответствующему органу управления. После этого запрос "Автономная система отопления ВКЛ." передается по шине K-Bus на панель управления отопителем (ЭБУ IHKA, IHKR или IHR). ЭБУ передает сигнал напряжения на провод запуска, который далее направляет сигнал через принимающий модуль дистанционного запуска на блок автономной системы отопления (в зависимости от модели напряжение может составлять прим. от 6 до 9 В). При наличии обрыва или неисправности в принимающем модуле дистанционного запуска значение напряжения может возрасти до напряжения бортовой сети). Автономная система отопления включается и передает сигнал напряжения по линии обратной связи на панель управления отопителем. Если в течение следующих 5 сек обратное сообщение не распознается панелью управления отопителем, происходит отмена включения.

Запрос статуса через DIS:

Запрос автономной системы отопления от IKE к IHKA/R или IHR "ВКЛ."

Запрос автономной системы отопления от IHKA/R или IHR "ВКЛ." к блоку автономной системы отопления

Обратное сообщение автономной системы отопления к IHKA/R или IHR "ВКЛ."

Запорный клапан "ЗАКРЫТ"
(только если запорный клапан установлен и закодирован в панели управления)

Последовательность сигналов для режима автономного отопления при включении с пульта дистанционного запуска

Радиоволны от передатчика дистанционного запуска направляются сквозь заднее стекло к заграждающему контуру в задней стойке кузова, где сигнал ВЧ преобразуется в сигнал НЧ. Сигнал НЧ направляется к принимающему модулю дистанционного запуска, который переключает сигнал напряжением прим. от 5 до 8 В на автономную систему отопления. Автономная система отопления включается и передает сигнал напряжением 12 В по линии обратной связи на панель управления отопителем.

Запрос статуса через DIS:

Запрос автономной системы отопления от IKE к IHKA/R или IHR "ВЫКЛ."

Запрос автономной системы отопления от IHKA/R или IHR к блоку автономной системы отопления "ВЫКЛ."

Обратное сообщение автономной системы отопления к IHKA/R или IHR "ВКЛ."

Запорный клапан "ЗАКРЫТ"
(только если запорный клапан установлен и закодирован в панели управления)

Последовательность сигналов для отключения режима автономного отопления с MID или бортового монитора

Запрос "Автономная система отопления ВЫКЛ." передается в форме сигнала по шине I-Bus на IKE, а затем по шине K-Bus на панель управления отопителем (ЭБУ IHKA, IHKR или IHR). ЭБУ снимает сигнал напряжения с провода активизации и передает через принимающий модуль дистанционного запуска к блоку автономной системы отопления (при наличии посадки напряжения или неисправности в автономной системе отопления сигнал передается по проводу включения в тактовом режиме). Автономная система отопления отключается и напряжение сигнала, передаваемого по линии обратной связи к панели управления отопителем, падает ниже 3 В.

Запрос статуса через DIS:

Запрос автономной системы отопления от IKE к IHKA/R или IHR "ВЫКЛ."

Запрос автономной системы отопления от IHKA/R или IHR к блоку автономной системы отопления "ВЫКЛ."

Обратное сообщение автономной системы отопления к IHKA/R или IHR "ВЫКЛ."

Запорный клапан "ЗАКРЫТ"
(только если запорный клапан установлен и закодирован в панели управления)

После отключения запорный клапан находится под током еще в течение 2 мин в послепродувочной фазе и после этого отключается.
 
Смысл в том, что садишься уже в теплую машину, а дальше она прогревается быстрее путем смешивания теплого и холодного антифриза при запуске ДВС. На догрев при запуске ДВС у меня Вебасто не работает, возможно нужно кодирнуть, чтобы заработала - нужно параметры блока климата смотреть что там и как, ведь на то она Z/C. А если отдельно, то Z - это догрев при запуске ДВС она включается автоматически, С - автономный обогрев салона.

Сразу понятно как человек далек от всего

Смысл вэбасты - не трахать тачку на холодную, а для жопы твоей авто прогреется после запуска пока снег смахивать - ОБОГРЕВ САЛОНА-ЗЛО!
 
Last edited:
Back
Top